Арчибальд С. Фернсби-Рейлиш (Лланвайр) 12.07.2021 - 18:18:45
Мне этот фильм нравится больше всех из Соловьёвских. Весь евонный последующий символический романтизм мне по барабану. А тутошний конкретный реализм - самое то. Только птичку жалко. ((
При первом просмотре не покидало ощущение досады от того, что Соловьёв в этом фильме как будто «работает под Германа». Мир сурового послевоенного детства хотелось увидеть в других, соловьёвских красках. С сугубо соловьёвскими прибаутками. А получилось жёстко и остро, как, наверное, и задумывалось. Целиком пересматривать не хочется.
Арчибальд С. Фернсби-Рейлиш (Лланвайр) 12.07.2021 - 15:21:31
№28 Максим Марков
... В 1989 году получилось бы ( да и получилось) " Гадание на бараньей лопатке". То есть добавили бы политической модной актуальности, но не настолько густо, что бы ей все остальное именно искусство заглушить.
"Блажен, кто верует - тепло ему на свете".
"Чёрная роза – эмблема печали, красная роза – эмблема любви" вышла как раз в 89-м. Почувствуйте разницу!
Хотя Соловьёв всё же молодец. В обычный для тогдашнего кино натурализм он не ушёл. За что и спасибо.
№27 Арчибальд С. Фернсби-Рейлиш
...
А вот сняли бы его году в 89-м...
" авария" - тут использование всей режиссуры да сценических приемов в совсем в другом , так скажем, жанре. В 1989 году получилось бы ( да и получилось) " Гадание на бараньей лопатке". То есть добавили бы политической модной актуальности, но не настолько густо, что бы ей все остальное именно искусство заглушить.
Арчибальд С. Фернсби-Рейлиш (Лланвайр) 12.07.2021 - 14:47:27
№25 Максим Марков
Превосходный фильм - когда изображаются большие человеческие страсти не в театральном реквизите, а такими, какими, они есть, без прикрас. И вместе с этим это не назовешь натурализмом, нет; показано именно самое важное, с хорошей работой сценаристов и оператора.
Просто 1986, ещё достаточно морально выдержанный, год выпуска. Поэтому и баланс между реализмом и натурализмом соблюдён. А вот сняли бы его году в 89-м... "Авария-дочь мента" в каком году вышла?
Превосходный фильм - когда изображаются большие человеческие страсти не в театральном реквизите, а такими, какими, они есть, без прикрас. И вместе с этим это не назовешь натурализмом, нет; показано именно самое важное, с хорошей работой сценаристов и оператора.
Знал, что фильм реалистичный, "в стиле Германа", но всё откладывал просмотр, потому что видел фрагменты с голубятниками, а именно голубей никогда не любил и не понимал народную привязанность к ним.
Однако и тянуть дальше с просмотром не хотелось.
Неплохое кино, но к шедеврам "неореализма" я бы, всё-таки, его не отнёс. * * * * * * * * * *
Игорь Лагутин (Баку.пос.Мухтаров(Сабунчи)) 22.09.2018 - 23:43:21
Ассистент режиссёра Алла Ивановна Иванова когда увидела поселок Мухтарова,школу 78 и т д,сказала то что мы искали. Фильм снимали в 1985. События происходили в после ВОВ . Мухтарова поселок как и школа замерла во-во времени . Мухтарова 1985 года это 1945 год
Ольга Степ (Актюбинск, Казахстан) 05.02.2012 - 18:33:51
Один из тех фильмов, которые западают в душу. "Оторвановка", "Курмыш"- всего лишь несколько из множества районов Актюбинска, приятны моему уху, потому что знаю о каких местах говорят.
Мой любимый Башаров Александр, ну как не смотреть?!
Мне еще в детстве фильм "Чужая Белая и Рябой" запал в душу. Может потому, что там снимался мой знакомый - юноша, в которого я была тогда тайно влюблена? :-) Но, скорее всего, дело не в этом. Соловьевская картина "Сто дней после детства" оставила щемящее чувство прекрасной печали и настроила меня на какой-то непостижимый лад, который сложно объяснить словами, но зато его можно понять совершенно четко ... До сих пор музыка Шварца не оставляет меня равнодушной. Я не люблю нынешнего - сытого и довольного - режиссера Соловьева. Но за те два фильма благодарна ему... Тонко, прелестно, трогательно, честно признаться... :-)
Борис Нежданов (Санкт-Петербург) 14.08.2010 - 10:11:42
Мне кажется, что это последний выдающийся фильм в творчестве Соловьева. Подражания Герману я в нем не почувствовал. Смотрел этот фильм в кино, но в дальнейшем ни по телевидению, ни на видео смотреть не довелось. Дальше у Соловьева, как мне кажется, начался кризис. Премьера "Ассы" была громкой, но у меня фильм не вызвал особого восторга, как и последующие его фильмы. Мне ближе прежние работы Соловьева, от "Сто дней после детства" до "Чужая Белая и Рябой".
отзывы
... В 1989 году получилось бы ( да и получилось) " Гадание на бараньей лопатке". То есть добавили бы политической модной актуальности, но не настолько густо, что бы ей все остальное именно искусство заглушить.
"Блажен, кто верует - тепло ему на свете".
"Чёрная роза – эмблема печали, красная роза – эмблема любви" вышла как раз в 89-м. Почувствуйте разницу!
Хотя Соловьёв всё же молодец. В обычный для тогдашнего кино натурализм он не ушёл. За что и спасибо.
...
А вот сняли бы его году в 89-м...
Превосходный фильм - когда изображаются большие человеческие страсти не в театральном реквизите, а такими, какими, они есть, без прикрас. И вместе с этим это не назовешь натурализмом, нет; показано именно самое важное, с хорошей работой сценаристов и оператора.
Просто 1986, ещё достаточно морально выдержанный, год выпуска. Поэтому и баланс между реализмом и натурализмом соблюдён. А вот сняли бы его году в 89-м... "Авария-дочь мента" в каком году вышла?
Однако и тянуть дальше с просмотром не хотелось.
Неплохое кино, но к шедеврам "неореализма" я бы, всё-таки, его не отнёс.
* * * * * * * * * *
Может быть Александр Баширов? Еще в этом фильме снялся Аркадий Высоцкий, другой сын Владимира Семеновича.
Мой любимый Башаров Александр, ну как не смотреть?!
Мой любимый Башаров Александр, ну как не смотреть?!