№48 Морковка Обнорская
Совершенно ненужный фильм. Прыгунов здесь кривляка-жених. Староват он для хождения на танцы. А усы вообще превращают его в старика. В школе выступил позорно перед детьми, интервью по телевизору просто стыдобища. Сцена с женой брата ооочень некрасивая. Липнет мужик к каждой юбке, как пуделек. Пустой человек без корней. Пусть катается, как перекати поле. Смотреть второй раз точно не буду.
Только музыка отличная.
В этом фильме звучит не только музыка Евгения Крылатова, но и Роберта Амирханяна.
Например, в эпизоде где конькобежцы тренируются...нужно быть объективными и указывать фамилии всех композиторов!
Совершенно ненужный фильм. Прыгунов здесь кривляка-жених. Староват он для хождения на танцы. А усы вообще превращают его в старика. В школе выступил позорно перед детьми, интервью по телевизору просто стыдобища. Сцена с женой брата ооочень некрасивая. Липнет мужик к каждой юбке, как пуделек. Пустой человек без корней. Пусть катается, как перекати поле. Смотреть второй раз точно не буду.
Только музыка отличная.
режиссер видимо за что-то мстил Прыгунову. Только ненавидя можно такую роль предложить Прыгунову, наклеить пошленькие усы и дать такой тупой сценарий.
А Прыгунова кто-то насильно заставлял в этом фильме сниматься? Или он согласился сниматься, не читая сценарий? Но тогда претензии только к самому Прыгунову.
режиссер видимо за что-то мстил Прыгунову. Только ненавидя можно такую роль предложить Прыгунову, наклеить пошленькие усы и дать такой тупой сценарий. Фильм редкое барахло. Даже раскрученные в последствии песни не спасают
Всё бы хорошо, но быстро стала утомлять какая-то ненатуральная жизнерадостность главного героя. Весь фильм "гы-гы-гы" и рот до ушей. Не идёт Льву Прыгунову такая роль, не его.
Так странное дело, у Прыгунова до этого были такие роли и он в них блистал и был органичен, взять навскидку роль среднего сына в "Детях Дон-Кихота". А здесь почему-то раздражает. И усы тоже бесят.
Отиева, как может показаться, неважно спела песню для фильма, совершенно обыденно, и ведь это было уже после эталонного исполнения песни для "Вам и не снилось". Но потом стало понятно, что Ирина специально добавила непрофессионализма, потому что по сюжету сидит Мать с гитарой и поет для своих, не очень уверенно, то есть певица намеренно не стала показывать все грани своего таланта и спела за героиню как бы по-домашнему.
Жаль, что Кузьменкова озвучил другой артист.
Жаль, как написали ранее, что у Изотова малюсенькая роль.
Некоторые сцены сейчас смотрятся дико, те же голопопые дети, нелепая в своей наивности пионервожатая, к которой клеился ГГ, оказавшаяся потом мужней женой. А за сцену, где приехавший ГГ подкрадывается к другу сзади и и окунает его головой в воду, еще и держит так, пока друг булькает и вот-вот захлебнется, вообще в морду надо дать. ))
Да много всяких нелепостей.
В целом фильм какой-то пресный, не смотрела тогда и в будущем пересматривать не буду. )
№37 theatrped
Единственный живой, хороший момент, где участковый жених грозит героине Польских,
да десяток неплохих операторских кадров-пейзажей.
А так - пустой, пафосный, суетной, шумный, бестолковый фильм...
Но это и хорошо!
Это значит, что мы все-таки не квасные патриоты советского кинематографа
- можем и не воспринять, если не воспринимается.
- Столько страданий , пока не разлюбишь ...
- А чё разлюблять-то ? Люби себе на здоровье ! (о безответной любви)...
- А волосы ... Нырнёшь - не вынырнешь !
- Уже нырял ?
Чем-то напомнил Костю Збруева , но только по неудачным жениховствам . Вечный жених ...
- Опять же - природа своего требует ...
- Я же тебе с Сахалина письмо написал ! правда ... не отправил ...
(аж целое письмо !)
№ 23
Геннадий Б. 28.11.2018 - 23:26:26
- Я так поняла , Вы пишете о сцене с голенькой дочкой Антона ?
- Не только. Здесь ещё присутствует сцена с обнажённой филейной частью подростка, кою ласково хлещет крапивой бабушка. И этот процесс достаточно подробно показан.
Вот зачем нужна эта сцена ? Что она добавляет к сюжету ?
Да , сцены - совсем лишние , никакой нагрузки не несут . Думаю , просто халатность ...
Фирменный стиль А.Коренева - лёгкие , красочные комедии для отдыха , со своим - своеобразным почерком .
Красочность присутствует - с избытком . Достаточно глянуть на дом - прямо с рекламного буклета , каждое яблочко промыто и разукрашено . А уж чай с блюдца ... (((
Если раньше от этого отвлекала игра актёров , здесь этого - нет . Очень слабый сценарий только усугубляет ...
Главный персонаж не показан там , где он и прославился . Там требуются совсем другие человеческие качества , их и пестуют ..
А в обычной , не экстремальной жизни нужно что-то другое , поэтому он и выглядит чужаком .
Показан очень непривлекательный тип , начиная уже с поезда .
Вот и бегут от него девушки , как от чумного .
Никаких открытий я не ждал , поэтому и разочарований - нет .
Посмотрел - и забыл .
№18 Виталя34
Песню "На этой огромной планете" кто только не пел - и Ольга Воронец, и Екатерина Шаврина, и Ирина Отиева...
Но только в исполнении Валентины Толкуновой слушать и слушать хочется)))
Увы , или к счастью , впервые она исполнила только в 86 году , и с тех пор ,
только это исполнение - эталон .
Почему - к счастью ? Фильм лучше бы не стал , но был бы известен по песне .
Единственный живой, хороший момент, где участковый жених грозит героине Польских, да десяток неплохих операторских кадров-пейзажей. А так - пустой, пафосный, суетной, шумный, бестолковый фильм... Но это и хорошо! Это значит, что мы все-таки не квасные патриоты советского кинематографа - можем и не воспринять, если не воспринимается.
отзывы
... На все 100% с вами согласен!
Корнет, вы женщина!? ©:-»
Совершенно ненужный фильм. Прыгунов здесь кривляка-жених. Староват он для хождения на танцы. А усы вообще превращают его в старика. В школе выступил позорно перед детьми, интервью по телевизору просто стыдобища. Сцена с женой брата ооочень некрасивая. Липнет мужик к каждой юбке, как пуделек. Пустой человек без корней. Пусть катается, как перекати поле. Смотреть второй раз точно не буду.
Только музыка отличная.
Например, в эпизоде где конькобежцы тренируются...нужно быть объективными и указывать фамилии всех композиторов!
Только музыка отличная.
Всё бы хорошо, но быстро стала утомлять какая-то ненатуральная жизнерадостность главного героя. Весь фильм "гы-гы-гы" и рот до ушей. Не идёт Льву Прыгунову такая роль, не его.
Отиева, как может показаться, неважно спела песню для фильма, совершенно обыденно, и ведь это было уже после эталонного исполнения песни для "Вам и не снилось". Но потом стало понятно, что Ирина специально добавила непрофессионализма, потому что по сюжету сидит Мать с гитарой и поет для своих, не очень уверенно, то есть певица намеренно не стала показывать все грани своего таланта и спела за героиню как бы по-домашнему.
Жаль, что Кузьменкова озвучил другой артист.
Жаль, как написали ранее, что у Изотова малюсенькая роль.
Некоторые сцены сейчас смотрятся дико, те же голопопые дети, нелепая в своей наивности пионервожатая, к которой клеился ГГ, оказавшаяся потом мужней женой. А за сцену, где приехавший ГГ подкрадывается к другу сзади и и окунает его головой в воду, еще и держит так, пока друг булькает и вот-вот захлебнется, вообще в морду надо дать. ))
Да много всяких нелепостей.
В целом фильм какой-то пресный, не смотрела тогда и в будущем пересматривать не буду. )
Единственный живой, хороший момент, где участковый жених грозит героине Польских,
да десяток неплохих операторских кадров-пейзажей.
А так - пустой, пафосный, суетной, шумный, бестолковый фильм...
Но это и хорошо!
Это значит, что мы все-таки не квасные патриоты советского кинематографа
- можем и не воспринять, если не воспринимается.
- А чё разлюблять-то ? Люби себе на здоровье ! (о безответной любви)...
- А волосы ... Нырнёшь - не вынырнешь !
- Уже нырял ?
Чем-то напомнил Костю Збруева , но только по неудачным жениховствам . Вечный жених ...
- Опять же - природа своего требует ...
- Я же тебе с Сахалина письмо написал ! правда ... не отправил ...
(аж целое письмо !)
№ 23
Геннадий Б. 28.11.2018 - 23:26:26
- Я так поняла , Вы пишете о сцене с голенькой дочкой Антона ?
- Не только. Здесь ещё присутствует сцена с обнажённой филейной частью подростка, кою ласково хлещет крапивой бабушка. И этот процесс достаточно подробно показан.
Вот зачем нужна эта сцена ? Что она добавляет к сюжету ?
Да , сцены - совсем лишние , никакой нагрузки не несут . Думаю , просто халатность ...
Фирменный стиль А.Коренева - лёгкие , красочные комедии для отдыха , со своим - своеобразным почерком .
Красочность присутствует - с избытком . Достаточно глянуть на дом - прямо с рекламного буклета , каждое яблочко промыто и разукрашено . А уж чай с блюдца ... (((
Если раньше от этого отвлекала игра актёров , здесь этого - нет . Очень слабый сценарий только усугубляет ...
Главный персонаж не показан там , где он и прославился . Там требуются совсем другие человеческие качества , их и пестуют ..
А в обычной , не экстремальной жизни нужно что-то другое , поэтому он и выглядит чужаком .
Показан очень непривлекательный тип , начиная уже с поезда .
Вот и бегут от него девушки , как от чумного .
Никаких открытий я не ждал , поэтому и разочарований - нет .
Посмотрел - и забыл .
Песню "На этой огромной планете" кто только не пел - и Ольга Воронец, и Екатерина Шаврина, и Ирина Отиева...
Но только в исполнении Валентины Толкуновой слушать и слушать хочется)))
только это исполнение - эталон .
Почему - к счастью ? Фильм лучше бы не стал , но был бы известен по песне .