Фильм снимали в челябинске в ленинском районе в центре и чмз там поселок в районе городской свалки называется шанхай артисты известные один мамочку играл в республика шкид другой шубина в секретном форватере
(ввод войск туда - это было естественно невиданное в истории человечества злодеяние времен застоя, за которое никто к сожалению не понес ответственности)
С одной стороны коньюнктурная перестроечная картина. А с другой стороны, хотя-бы талантливо сделана. Хотя бывали моменты когда хотелось проблеваться, особенно в последней серии перед эпичным разносом квартиры депрессирующим Костей. По ихнему телевизору сначала шла передача про Афганистан (ввод войск туда - это было естественно невиданное в истории человечества злодеяние времен застоя, за которое никто к сожалению не понес ответственности), а потом после переключения канала на другой - по этому другому каналу кто-то загробным голосом вещал про параллели между режимами Сталина и Гитлера...
Сразу вспомнились те помои которые вливались в головы наивных советских людей по всем каналам начиная с конца 80-х. Ну и плюс соответствующие фильмы, одним из представителей которых и является "Человек со свалки". Из сегодняшнего дня смотрится и смешно и очень грустно!
Смотрел очень давно)впечатление двоякое)но кино не плохое ,оно в духе своего времени,конечно же многие его вопросы актуальны и теперь,но всё-таки...) Именно в "Человеке со свалки" я впервые увидел и открыл для себя артиста Александра Лыкова)
за его творчеством в кино я теперь по мере своих сил стараюсь следить)
Смотрел давно и один раз и вот такие впечатления: Фильм хороший и совсем не чернушный, в отличии от часто снимавшихся в то время всяких Окон в Париж, Принцесс на бобах и Снов с конкурсами грудастых и сыскастых, главный герой своё детство проводит, конечно в неблагоприятных жилищных условиях, но вырываясь с одной свалки, он попадает на другую, лишь прикрытую светским лоском, а в конце фильма он все же вырвался со свалки, пусть даже и вернулся в то место, где провел детство, он учит мальчишек работать на станках, а не валяется под забором, в то время, как его "девочка" и её родители, как жили на свалке за красивым фасадом, так там и остались
Хороший фильм. Почти документальный... Показана ужасная жизнь людей, вечно грязных и провонявших этой свалкой. И человек, который вырос на свалке, на какое-то время вырвался оттуда, став спортсменом, чемпионом Европы, у него была семья, он поездил по миру, и снова вернулся в свою привычную среду: свалку. Хотя, по его словам, всё детство мечтал вырваться оттуда. И снова судьба подарила ему шанс: он работает хорошо, его награждают орденом, он женился на женщине, в которую был влюблен с детства. Всё, казалось-бы хорошо у него в жизни. Но он всё это теряет и возвращается на свалку. Такое впечатление, что он никогда не вырвется из этой свалки. Грустно... Главное действующее лицо в этом фильме- СВАЛКА...
Неожиданно для меня, но смотрела мыльную оперу от начала до конца. Красивые актеры, прекрасные Стас и Дима- убедительно вытягивали слезы, два ловеласа, у которых блестящее будущее!
Очень хороший фильм!
Четко показана процесс создания т.н. "демократического" движения в отдельно взятом городе (вплоть до подбора актров, сыгравших мерзотных персонажей - членов "Фронта спасения"). Показаны топорные действия чиновников низшего звена и искренняя заинтересованность руководителей более высокого масштаба (им. ведь хотелось стать реальными, а не номинальными хозяевами заводов, фабрик и т.д.). Показано формирование в обществе негативных мифов - "из нашей среды не выходили музыканты, художники" (герой Лыкова), "наш город все таланты направляет в Москву, стал городом полковников (!)" (студентка Женя), показывают кадры из Афганистана и закадровый голос говорит: "Место этим кадрам на трибунале народов". Прекрасно предсталено полное бессилие власти в городе.
Так и напрашивается продолжение - как герой Лыкова стал совладельцем завода, Кавалерова - бизнесменом средней руки, Котенева - спился, а большинство рабочих завода - сидят без работы, члены "Фронта спасения" - уехали за рубеж.
Константин Семынин (Озёрск Челябинской области) 04.06.2012 - 15:35:52
Съёмки фильма в Челябинске проходили летом-осенью 1990 года. Это совершенно точно, так как мы, студенты ЧГИФК 1-2 курса, уезжал "на картошку", но произошла какая-то заминка и срок отправки в колхоз перенесли на несколько дней. В этот промежуток времени (последние числа августа), мой сосед по комнате в общежитии института физкультуры, Юрий Воробьёв, успел два дня провести на съёмках фильма, где засветился в эпизоде массовых беспорядков на Дне города и заработал, как исполнитель трюков, 60 рублей. Напомню, что стипендия студента советского ВУЗа тогда составляла 40 рублей в месяц.
отзывы
Перестроечная чушь!
... конечно,злодеяние.Вы правильно написали
Сразу вспомнились те помои которые вливались в головы наивных советских людей по всем каналам начиная с конца 80-х. Ну и плюс соответствующие фильмы, одним из представителей которых и является "Человек со свалки". Из сегодняшнего дня смотрится и смешно и очень грустно!
за его творчеством в кино я теперь по мере своих сил стараюсь следить)
Четко показана процесс создания т.н. "демократического" движения в отдельно взятом городе (вплоть до подбора актров, сыгравших мерзотных персонажей - членов "Фронта спасения"). Показаны топорные действия чиновников низшего звена и искренняя заинтересованность руководителей более высокого масштаба (им. ведь хотелось стать реальными, а не номинальными хозяевами заводов, фабрик и т.д.). Показано формирование в обществе негативных мифов - "из нашей среды не выходили музыканты, художники" (герой Лыкова), "наш город все таланты направляет в Москву, стал городом полковников (!)" (студентка Женя), показывают кадры из Афганистана и закадровый голос говорит: "Место этим кадрам на трибунале народов". Прекрасно предсталено полное бессилие власти в городе.
Так и напрашивается продолжение - как герой Лыкова стал совладельцем завода, Кавалерова - бизнесменом средней руки, Котенева - спился, а большинство рабочих завода - сидят без работы, члены "Фронта спасения" - уехали за рубеж.