Рядом с Михоэлсом артист Вениамин Зускин, многолетний партнер Михоэлса в ГОСЕТе (Еврейский камерный театр). Расстрелян в 1952 году по делу Еврейского антифашистского комитета.
№79 Мономах
Загадки фильма.
Не понимаю двух моментов в сцене исполнения колыбельных песен передаваемому с рук на руки негритёнку.
1. На каком языке поёт матрос (Л. Свердлин)? На каком-то из тюркских? На татарском, на казахском? Непонятно...
2.Пение С.Михоэлса.
Нет, с языком тут всё понятно. Непонятно другое. Кто рядом с Михоэлсом? Мужчина или женщина? Не ясно.
И ещё одно. Ортодоксальный, глубоко религиозный иудей, пришедший повеселиться цирковым зрелищем? Странно. А как же быть с заповедью: "Не ходи к нечестивым"?
№79 Мономах
В сцене исполнения колыбельных песен передаваемому с рук на руки негритёнку. 1. На каком языке поёт матрос (Л. Свердлин)? На каком-то из тюркских? На татарском, на казахском? Непонятно...
... Умилительная сцена, верно многие, глядя на это слёзы утирали. А вокруг лозунги; - Мир - Май - Дружба!
Ну вот попробовала бы гл. героиня (в то время) с чёрненьким ребёночком поселиться в союзе, вот как бы она себя чувствовала в "дружеской среде"? В фильме то, конечно, у ней в конце всё ОК))
Загадки фильма.
Не понимаю двух моментов в сцене исполнения колыбельных песен передаваемому с рук на руки негритёнку.
1. На каком языке поёт матрос (Л. Свердлин)? На каком-то из тюркских? На татарском, на казахском? Непонятно...
2.Пение С.Михоэлса.
Нет, с языком тут всё понятно. Непонятно другое. Кто рядом с Михоэлсом? Мужчина или женщина? Не ясно.
И ещё одно. Ортодоксальный, глубоко религиозный иудей, пришедший повеселиться цирковым зрелищем? Странно. А как же быть с заповедью: "Не ходи к нечестивым"?
№76 Мирный
(Понятно, что специальная цирковая пушка, полая и широкая в казённой части своей вместительностью, позволяет не только успеть переодеть обувь...
Не разглядела полую и широкую казенную часть пушки. Увидела узкое жерло, в которое, подняв руки вверх, плавно опускается М.Диксон.
Чтобы переобуться в стволе, внутри для этого должно быть место для маневра. Так как наклониться не удастся, то остается один способ: подтянуть колено до уровня груди, надеть пуант, переплести щиколотку лентами и завязать бант.
Неужели Марион, отнюдь не худенькая и не мелкая, смогла проделать все эти операции в жерле пушки, да еще и очень быстро?
...Обычно, Ольда М. (75), в жерле цирковой пушки перед вылетом в стратосферу цирка исполнительницы переодевают (заранее приготовленную) обувь, чтобы, при стремительном полёте - туфли не слетели с их ног в раскрытые рты задравших головы зрителей; переодетые пуанты - не дают этому свершиться.
(Понятно, что специальная цирковая пушка, полая и широкая в казённой части своей вместительностью, позволяет не только успеть переодеть обувь, но и выпить тонизирующую предполётную чажечку кофэ, "оправиться", чему способствует т.н. наводка оператором ствола пушки на цель, затягивающая паузу для выполнения выше перечисленных предполётных действий исполнительницей полёта).
Замечательный фильм, особенно после того, как его сделали цветным. Смотреть - необычайное удовольствие. Сразу становятся видны детали, ускользавшие от внимания при просмотре черно-белого варианта.
Один штришок.
Марион Диксон танцует на жерле пушки и опускается туда в темных туфельках на каблучках, а вылетает из пушки и делает упражнения на обруче под куполом цирка уже в розовых пуантах с лентами, переплетенными вокруг щиколоток. Успела переобуться.))
№68 надоели
комедия.. а почитаешь историю создания этой картины-слезами обольешься... Господи,если ты есть,как ты мог так поступить со своими детьми.... http://www.liveinternet.ru/users/3780265/post345013768/
А... что такого страшного в истории создания фильма? Вот попытка бесталанного потомка Кирилла Столярова "срубить по лёгкому" на очернении самого смысла жизни своего великого предка действительно ужасна... Рассчитана на оболваненных америкосовской пропагандой духовных импотентов.
Но причём тут настоящая история нашей страны, которая неразрывно связана с вплетённой в неё ниточкой истории фильма "Цирк", и иудин грех К. Столярова?
После просмотра телефильма «Орлова и Александров» захотелось пересмотреть их кинокомедии. Оказалось, что я их плохо помню.
Точнее, помню не всё. В этом фильме хорошо помню сюжет. Когда видел название вспоминал, как передавали друг другу мальчика с чёрной кожей, как пели колыбельную, вспоминал номер на велосипедах с песней, повторённый много раз, вспоминал, как герой не мог найти, где правая сторона, где левая, как попал в клетку и отбивался потом от львов цветами. И это после последнего просмотра несколько десятков лет назад.
Орлова в этом фильме бесподобна, не то, что в «Весёлых ребятах». Режиссура тоже на отлично. Как великолепно показан номер после спуска на парашюте Марион Диксон. А как гармоничны музыка и действие во многих эпизодах фильма. Впрочем, и в «Весёлых ребятах» тоже самое. Но драматургия в к/ф "Цирк" на порядок выше.
Фильм на все времена.
комедия.. а почитаешь историю создания этой картины-слезами обольешься... Господи,если ты есть,как ты мог так поступить со своими детьми.... http://www.liveinternet.ru/users/3780265/post345013768/
отзывы
Загадки фильма.
Не понимаю двух моментов в сцене исполнения колыбельных песен передаваемому с рук на руки негритёнку.
1. На каком языке поёт матрос (Л. Свердлин)? На каком-то из тюркских? На татарском, на казахском? Непонятно...
2.Пение С.Михоэлса.
Нет, с языком тут всё понятно. Непонятно другое. Кто рядом с Михоэлсом? Мужчина или женщина? Не ясно.
И ещё одно. Ортодоксальный, глубоко религиозный иудей, пришедший повеселиться цирковым зрелищем? Странно. А как же быть с заповедью: "Не ходи к нечестивым"?
В сцене исполнения колыбельных песен передаваемому с рук на руки негритёнку. 1. На каком языке поёт матрос (Л. Свердлин)? На каком-то из тюркских? На татарском, на казахском? Непонятно...
Ну вот попробовала бы гл. героиня (в то время) с чёрненьким ребёночком поселиться в союзе, вот как бы она себя чувствовала в "дружеской среде"? В фильме то, конечно, у ней в конце всё ОК))
Не понимаю двух моментов в сцене исполнения колыбельных песен передаваемому с рук на руки негритёнку.
1. На каком языке поёт матрос (Л. Свердлин)? На каком-то из тюркских? На татарском, на казахском? Непонятно...
2.Пение С.Михоэлса.
Нет, с языком тут всё понятно. Непонятно другое. Кто рядом с Михоэлсом? Мужчина или женщина? Не ясно.
И ещё одно. Ортодоксальный, глубоко религиозный иудей, пришедший повеселиться цирковым зрелищем? Странно. А как же быть с заповедью: "Не ходи к нечестивым"?
(Понятно, что специальная цирковая пушка, полая и широкая в казённой части своей вместительностью, позволяет не только успеть переодеть обувь...
Чтобы переобуться в стволе, внутри для этого должно быть место для маневра. Так как наклониться не удастся, то остается один способ: подтянуть колено до уровня груди, надеть пуант, переплести щиколотку лентами и завязать бант.
Неужели Марион, отнюдь не худенькая и не мелкая, смогла проделать все эти операции в жерле пушки, да еще и очень быстро?
(Понятно, что специальная цирковая пушка, полая и широкая в казённой части своей вместительностью, позволяет не только успеть переодеть обувь, но и выпить тонизирующую предполётную чажечку кофэ, "оправиться", чему способствует т.н. наводка оператором ствола пушки на цель, затягивающая паузу для выполнения выше перечисленных предполётных действий исполнительницей полёта).
Один штришок.
Марион Диксон танцует на жерле пушки и опускается туда в темных туфельках на каблучках, а вылетает из пушки и делает упражнения на обруче под куполом цирка уже в розовых пуантах с лентами, переплетенными вокруг щиколоток. Успела переобуться.))
комедия.. а почитаешь историю создания этой картины-слезами обольешься... Господи,если ты есть,как ты мог так поступить со своими детьми.... http://www.liveinternet.ru/users/3780265/post345013768/
Но причём тут настоящая история нашей страны, которая неразрывно связана с вплетённой в неё ниточкой истории фильма "Цирк", и иудин грех К. Столярова?
Точнее, помню не всё. В этом фильме хорошо помню сюжет. Когда видел название вспоминал, как передавали друг другу мальчика с чёрной кожей, как пели колыбельную, вспоминал номер на велосипедах с песней, повторённый много раз, вспоминал, как герой не мог найти, где правая сторона, где левая, как попал в клетку и отбивался потом от львов цветами. И это после последнего просмотра несколько десятков лет назад.
Орлова в этом фильме бесподобна, не то, что в «Весёлых ребятах». Режиссура тоже на отлично. Как великолепно показан номер после спуска на парашюте Марион Диксон. А как гармоничны музыка и действие во многих эпизодах фильма. Впрочем, и в «Весёлых ребятах» тоже самое. Но драматургия в к/ф "Цирк" на порядок выше.
Фильм на все времена.
Однозначно шедевр своего времени.