№ 121 Вам бы в "Желтую газету" какую-нибудь устроиться. Собрали все сплетни, слухи и чушь и выдали всё это, вместе с "журналисткой" Мартыновой, за истину.
Об этом много рассказывал Марк Рудинштейн
Не задавались вопросом, откуда Рудинштейн мог хоть что-то знать? А Вы задайтесь. Но это цветочки.
На съемках Т.З. оскорбил жену Талькова Татьяну.
В каком качестве Татьяна находилась на съемках? В фильме она не снималась. Поехала просто за компанию с мужем, посмотреть как снимают киношку, чтобы благоверному не было скучно?
<...> позвонил Талькову домой, трубку сняла жена. Этот мутный тип <...> стал оскорблять Талькова матом и угрожать ему.
молодчики из бригады Т.З. догнали Талькова и при многочисленных свидетелях угрожали певцу.
То есть сначала угрожал по телефону, потом угрожала "банная команда" при мифических "многочисленных свидетелях" (вот бы хоть одного найти)? А что мешало во второй раз не угрожать, а накостылять ему? Судя по изложению байки, не мешало ничего. Кроме одного: эта чушь выдумана от первого до последнего слова. Я бы еще понял, когда в ходе телефонного разговора можно угрожать. Но зачем угрожать, если "виноватого" выследили после концерта? Чтобы снова... угрожать? Такую байку даже школьник постеснялся бы выдумывать.
бандитом и агентом КГБ.
Завязывали бы Вы с чтением детективных небылиц на ночь глядя. Бригада своя была, а вот к Лубянке он никогда отношения не имел. Вы это придумали.
Уверен - Т.З. стал работать над устранением Талькова.
А я уверен, что земля квадратная.
задача Малахова была - спровоцировать конфликт.
О том, что выстрелил на самом деле Малахов, а не Шляфман, говорили еще "по свежим следам", в самом-самом начале 90-х. Вот и бывший опер из МУРа рассказывает:
- В «Юбилейном» шла «Звуковая дорожка», а параллельно в другом месте проходили соревнования по кикбоксингу, в руководство ассоциации которого входил Малахов. Между боями выступали звезды. Среди них - Азиза. И тут ей позвонили. Сказали, что кто-то из артистов на выступление «Звуковой дорожки» не приехал и надо его подменить. Азиза решила быстро туда смотаться, хотя Малахов отговаривал: она рисковала не вернуться к нужному времени. Тогда Азиза предложила поговорить с Тальковым. Чтобы поменяться с ним очередностью.
Приехали в «Юбилейный». Малахов пошел к директору Талькова Шляфману. Слово за слово, драка… Тальков вызвал охрану из числа бывших тульских десантников. Началась потасовка, а у Малахова - револьвер. Охрана певца его повалила, стала выкручивать руки. Тальков подбежал, начал ногами пинать. Малахов сделал три-четыре выстрела. И одна из пуль угодила в Талькова. Потом этот пистолет сунули в руки Шляфману. Хотя Малахову нанесли сильные побои, он ушел через зал. Ствол Шляфман принес Азизе. Она передала его Игорю, а тот его выбросил в Фонтанку.
- Вы на суд ходили?
- Меня не вызывали. Игорю же дали условно. Когда суд вынес решение, он мне сразу позвонил и во время встречи тихо произнес: «Хочу тебе сказать, это мой выстрел. Беру с тебя слово, что ты ничего не скажешь». Я молчал 25 лет. Я человек православный и больше не хочу нести на себе этот грех. Малахова уже нет в живых, и я готов дать признательные показания, если это поможет снять вину со Шляфмана. Но поверьте, Игорь поплатился за содеянное. Последние лет 15 он начал сильно бухать. В начале 90-х, когда он расстался с Азизой, стал послушником Псково-Печерского монастыря. Но Господь так его развернул, что Игорь принялся против веры выступать. Ушел в язычество, ударился в веды, мистику. Многие верующие ребята, которые недавно приходили на его поминки, с Игорем из-за этого прекратили общаться. Перед смертью Малахов необычайно растолстел: Господь забрал у него деньги и красоту. Я ездил к нему за город. Беседы с ним отягощали. Я понял, что Игоря ест лукавый.
Интересен конфликт продюсера фильма Таги-Заде и Талькова. Об этом много рассказывал Марк Рудинштейн, но акцентировался он только на кульминации вражды. История конфликта такова
На съемках Т.З. оскорбил жену Талькова Татьяну. Тальков потребовал извинений. Горячий южный продюсер отказался. Конфликт развивался. Т.З. по ходу съёмок снял первого режиссёра картины Салтыкова и утвердил другого. Причём монтаж картины делал сам. Тальков пришёл в ужас от работы Таги-Заде. Апогеем конфликта и стала знаменитая сцена в кинотеатре «Октябрь» на премьере фильма в сентябре 1991. Но! Ещё за пару недель до этого Т.З. позвонил Талькову домой, трубку сняла жена. Этот мутный тип (продюсер, цветочный король. Нечто среднее между мафиозо и воротилой) стал оскорблять Талькова матом и угрожать ему. Потом сцена на премьере. На выходе из кинотеатра молодчики из бригады Т.З. догнали Талькова и при многочисленных свидетелях угрожали певцу. Журналистка Мартынова описывала эту сцену. Уверен - Т.З. стал работать над устранением Талькова. Вероятно, что связался с Малаховым, бандитом и агентом КГБ. Зная вспыльчивый нрав самого Талькова и его директора Шляфмана задача Малахова была - спровоцировать конфликт. А дальше в суматохе профессионал-киллер сделает дело.
Подлил масла в огонь конфликта и сам Тальков. За пару месяцев до убийства он выпускает клип «Метаморфоза». Где пришёлся по: комсомольцам из Взгляда, Лисовскому, Таги-Заде. А ещё Тальков к лету 91 года сделал песню «Господин президент». От неё могли схватится за голову на самых верхах. Так что своим горячим нравом Тальков сплотил против себя столько врагов, что не убить его уже просто не могли.
№116 Альфия из Ижевска
Интересный, мощный фильм. Жесткий. Поставлен серьезным кинорежиссером, Мастером. Очень хорошо сыграл роль К.Кавсадзе, наверно, лучший царь Иван Грозный из всех, которых я видела в кино. А фильмов про Ивана Грозного я посмотрела много. Хотя Тальков, говорят, просил прощение за этот фильм. Но это его мнение. Мне фильм понравился, показался достоверным. Музыка прекрасная. Фильм смотрится на одном дыхании.
Согласен полностью. Первый раз посмотрел "Князь Серебряный" (а именно так он тогда назывался) в начале 90-ых. По прошествии почти 30-ти лет фильм смотрится на одном дыхании. Великолепна игра Кахи Кавсадзе и Станислава Любшина. Утверждать же, что Игорь Тальков - великий актёр я бы не стал... Талантливый автор и исполнитель своих песен, рано ушедший к сожалению, но не более того. Главная роль здесь конечно же отдана царю и не зря фильм стал называться "Царь Иван Грозный". Грозный и одновременно Блаженный в исполнении Кахи Кавсадзе это действительно что-то... Так сыграть может только ВЕЛИКИЙ АКТЁР.
Тальков в чём-то прав про комедийный уклон.
Режиссёр - эстет, а не историк, и потому зажат между Эйзенштейном и Гайдаем, как между Сциллой и Харибдой. Где отклоняется от установки "Иван Грозный - великий централизатор Руси", там его тянет в сторону "живьём брать демонов" и "икра заморская баклажанная"...
а в известном фильме "Человек на все времена" говорится, что этот король умер от сифилиса, что как-то не вяжется с отношением к нему, как к невероятно уважаемой фигуре.
Кстати, определенная перекличка имеется. Тема правителя с его временем и "человека на все времена". Чётко.
ПС: изюм - Басманов младший. Хотя у Эйзенштейна тоже не промах.
Фильм понравился. При всех перестроечных скромных возможностях и мутной картинке. Непонятно, за что Тальков на коленях просил прощения, за книгу А.К.Толстого, что ли? Тальков был экзальтированный, особенно под этим делом. Или он каким-то образом предвидел поворот к оценке личности Грозного, который произойдет через 30 лет? Вот Говорухин публично просил прощения за фильмы "Так жить нельзя" (оказывается, так жить можно) и "Россия, коорую мы потеряли" (оказывается, не потеряли, а чудесным образом обрели). Но Говорухин - совсем другой масштаб личности, и раскаяние произошло через десятки лет после съемок. А история с Тальковым сразу по окончании съемок - странная и мутная.
Интересный, мощный фильм. Жесткий. Поставлен серьезным кинорежиссером, Мастером. Очень хорошо сыграл роль К.Кавсадзе, наверно, лучший царь Иван Грозный из всех, которых я видела в кино. А фильмов про Ивана Грозного я посмотрела много. Хотя Тальков, говорят, просил прощение за этот фильм. Но это его мнение. Мне фильм понравился, показался достоверным. Музыка прекрасная. Фильм смотрится на одном дыхании.
Талькова вальнули в октябре 1991-го, а до этого он в сентябре на премьере на коленях просил прощения у зрителей за этот фильм. А вы указываете: Премьера - апрель 1992 (Москва). Повторная, что ли?
И не со съёмочной группой у Талькова был конфликт, а с Таги-Заде, который продюсировал этот косячный фильм. Он ушёл, не доснявшись, поэтому и другой его озвучивал. И поэтому концовка такая мутноватая. По версии Руденштейна Заде Талькову и отомстил за инцидент на премьере... Но Руденштейну маловато доверия, судя по телеэфирам с ним. Хотя Таги-Заде исчез бесследно в 92-м. Заставляет задуматься...
На премьере фильма "Иван Грозный" , исполнитель роли князя Серебряного Игорь Тальков вышел на сцену, встал на колени и сказал, что просит прощенья у Алексея Толстого за эту комедию, и просил зрителей не смотреть "это".
А вы говорите - фильм хороший....
№102 Ивлев Игорь
А так ли Руслан Григорьевич был сам в этом уверен?
Итак признаётся ли тут, что: а) "изменные письма" подлинные хотя и написаны в Литве (но ни прямо ни косвенно не связанные с Москвой),
Скрынников был именно уверен, что "изменные" письма поддельные. Через три абзаца после процитированного Вами отрывка он пишет: "Официальные разъяснения в Литве показывают всю степень ослепления опричного руководства, ставшего жертвой мистификации королевской секретной службы."
А теперь попробуйте всё то же самое сказать, ну скажем про Генриха Восьмого Тюдора или про четырёх поздних Валуа-вместе взятых. И попробуйте найти принципиальные разногласия.
Насколько я знаю, Генриха VIII Диккенс называл позором человеческой природы, кровавым и сальным пятном в истории Англии, а в известном фильме "Человек на все времена" говорится, что этот король умер от сифилиса, что как-то не вяжется с отношением к нему, как к невероятно уважаемой фигуре.
Но, что мне кажется наиболее спорным, так это читаемое в Ваших постах утверждение, что раз и в европейских странах имела место жестокость, то действия Грозного вполне допустимы и оправданы, а то, что многие обращавшиеся к той эпохе, возмущались террором Грозного - включая книгу А. К. Толстого, по которой поставлен этот фильм - это их личное дело и чуть ли не его ошибка и вина.
Ну наверное притом что Вы действительно большой специалист, а мы всё таки на странице фильма снятого по произведению писателя писавшего про оба исторических персонажа. Впрочем если это Вам удобно можно перейти на страничку "Бориса Годунова".
А какую из экранизаций вы имеете в виду? Про 2011 г. я даже что-то отписал, но только о постановке, а не об истории
Говорит, и поэтому сравнение с Новгородом или Ладогой здесь неудачно.
Причину смерти Гиза-старшего с одной стороны и Гаспара Колиньи с другой не напомните?
Убийство двух военачальников (кстати. с разницей в 16 лет, что немаловажно) ни в какое сравнение не идёт с массовыми казнями высших и средних командиров (причём отнюдь не оппозиционеров, чего нельзя сказать об этих двух).
Интересно, а с чего бы это «католик с гугенотом опять сошлись в бою»? Может быть всё же от попыток избавится от политических соперников одновременно противодействуя укреплению власти монарха? Когда-то все подобные деяния назывались «укреплением абсолютизма и борьбой с феодальной реакцией». Это только в книгах «войны роз» или «религиозные войны» романтичны. А на деле прямо по «Государю» как пособию в области прикладной политологии.
Всё это замечательно, только там обе стороны оборонялись и наступали, а здесь была односторонняя бессмысленная резня.
Как Вам будет угодно!
Принято. Т.е. возразить на мои указания на тяжелейшие для страны последствия антигосударственной деятельности Ивана IV, на несерьёзность обвинений в адрес Новгорода, на неуместность сравнения Ивана с последними Валуа и др. Вам нечего, а признать тягостно. Ну это дело обычное.
Ивлев Игорь (Санкт-Петербург)24.06.2014 - 14:42:43
Ни один из них не устраивал погрома своих городов просто так, по облыжным и противоречащим друг другу обвинениям,
Париж 1588 года не о чём не говорит?
армию они не обезглавливали
Причину смерти Гиза-старшего с одной стороны и Гаспара Колиньи с другой не напомните?
Какие у Вас претензии к Франциску II, вообще не понимаю, а что до остальных, то убийства во время Религиозных войн с Ивановыми душегубствами не сравнимы, потому как у нас никакой междоусобицы не было.
Интересно, а с чего бы это "католик с гугенотом опять сошлись в бою"? Может быть всё же от попыток избавится от политических соперников одновременно противодействуя укреплению власти монарха? Когда-то все подобные деяния назывались "укреплением абсолютизма и борьбой с феодальной реакцией". Это только в книгах "войны роз" или "религиозные войны" романтичны. А на деле прямо по "Государю" как пособию в области прикладной политологии.
А вот Вы ни один из моих вопросов не ответили и вопиющих противоречий в собственных суждениях не признали. прочем, я не настаиваю.
А теперь попробуйте всё то же самое сказать, ну скажем про Генриха Восьмого Тюдора или про четырёх поздних Валуа – вместе взятых. И попробуйте найти принципиальные разногласия.
Без труда. Ни один из них не устраивал погрома своих городов просто так, по облыжным и противоречащим друг другу обвинениям, столицу при них враги не палили, армию они не обезглавливали. Войну проиграл только Генрих II, да только он ни в малейшей мере не похож на Ивана IV и Генриха VIII, это у нас только оный английский король баловался, наиболее похожий на нашего телом изнемогавшего и духом болезновавшего. Какие у Вас претензии к Франциску II, вообще не понимаю, а что до остальных, то убийства во время Религиозных войн с Ивановыми душегубствами не сравнимы, потому как у нас никакой междоусобицы не было.
А вот Вы ни один из моих вопросов не ответили и вопиющих противоречий в собственных суждениях не признали. прочем, я не настаиваю.
отзывы
- В «Юбилейном» шла «Звуковая дорожка», а параллельно в другом месте проходили соревнования по кикбоксингу, в руководство ассоциации которого входил Малахов. Между боями выступали звезды. Среди них - Азиза. И тут ей позвонили. Сказали, что кто-то из артистов на выступление «Звуковой дорожки» не приехал и надо его подменить. Азиза решила быстро туда смотаться, хотя Малахов отговаривал: она рисковала не вернуться к нужному времени. Тогда Азиза предложила поговорить с Тальковым. Чтобы поменяться с ним очередностью.
Приехали в «Юбилейный». Малахов пошел к директору Талькова Шляфману. Слово за слово, драка… Тальков вызвал охрану из числа бывших тульских десантников. Началась потасовка, а у Малахова - револьвер. Охрана певца его повалила, стала выкручивать руки. Тальков подбежал, начал ногами пинать. Малахов сделал три-четыре выстрела. И одна из пуль угодила в Талькова. Потом этот пистолет сунули в руки Шляфману. Хотя Малахову нанесли сильные побои, он ушел через зал. Ствол Шляфман принес Азизе. Она передала его Игорю, а тот его выбросил в Фонтанку.
- Вы на суд ходили?
- Меня не вызывали. Игорю же дали условно. Когда суд вынес решение, он мне сразу позвонил и во время встречи тихо произнес: «Хочу тебе сказать, это мой выстрел. Беру с тебя слово, что ты ничего не скажешь». Я молчал 25 лет. Я человек православный и больше не хочу нести на себе этот грех. Малахова уже нет в живых, и я готов дать признательные показания, если это поможет снять вину со Шляфмана. Но поверьте, Игорь поплатился за содеянное. Последние лет 15 он начал сильно бухать. В начале 90-х, когда он расстался с Азизой, стал послушником Псково-Печерского монастыря. Но Господь так его развернул, что Игорь принялся против веры выступать. Ушел в язычество, ударился в веды, мистику. Многие верующие ребята, которые недавно приходили на его поминки, с Игорем из-за этого прекратили общаться. Перед смертью Малахов необычайно растолстел: Господь забрал у него деньги и красоту. Я ездил к нему за город. Беседы с ним отягощали. Я понял, что Игоря ест лукавый.
https://www.kp.ru/daily/26576/3591863/
Конечно, и он может рассказывать небылицу. Но почему-то веры ему больше, чем Вам.
На съемках Т.З. оскорбил жену Талькова Татьяну. Тальков потребовал извинений. Горячий южный продюсер отказался. Конфликт развивался. Т.З. по ходу съёмок снял первого режиссёра картины Салтыкова и утвердил другого. Причём монтаж картины делал сам. Тальков пришёл в ужас от работы Таги-Заде. Апогеем конфликта и стала знаменитая сцена в кинотеатре «Октябрь» на премьере фильма в сентябре 1991. Но! Ещё за пару недель до этого Т.З. позвонил Талькову домой, трубку сняла жена. Этот мутный тип (продюсер, цветочный король. Нечто среднее между мафиозо и воротилой) стал оскорблять Талькова матом и угрожать ему. Потом сцена на премьере. На выходе из кинотеатра молодчики из бригады Т.З. догнали Талькова и при многочисленных свидетелях угрожали певцу. Журналистка Мартынова описывала эту сцену. Уверен - Т.З. стал работать над устранением Талькова. Вероятно, что связался с Малаховым, бандитом и агентом КГБ. Зная вспыльчивый нрав самого Талькова и его директора Шляфмана задача Малахова была - спровоцировать конфликт. А дальше в суматохе профессионал-киллер сделает дело.
Подлил масла в огонь конфликта и сам Тальков. За пару месяцев до убийства он выпускает клип «Метаморфоза». Где пришёлся по: комсомольцам из Взгляда, Лисовскому, Таги-Заде. А ещё Тальков к лету 91 года сделал песню «Господин президент». От неё могли схватится за голову на самых верхах. Так что своим горячим нравом Тальков сплотил против себя столько врагов, что не убить его уже просто не могли.
Интересный, мощный фильм. Жесткий. Поставлен серьезным кинорежиссером, Мастером. Очень хорошо сыграл роль К.Кавсадзе, наверно, лучший царь Иван Грозный из всех, которых я видела в кино. А фильмов про Ивана Грозного я посмотрела много. Хотя Тальков, говорят, просил прощение за этот фильм. Но это его мнение. Мне фильм понравился, показался достоверным. Музыка прекрасная. Фильм смотрится на одном дыхании.
Режиссёр - эстет, а не историк, и потому зажат между Эйзенштейном и Гайдаем, как между Сциллой и Харибдой. Где отклоняется от установки "Иван Грозный - великий централизатор Руси", там его тянет в сторону "живьём брать демонов" и "икра заморская баклажанная"...
ПС: изюм - Басманов младший. Хотя у Эйзенштейна тоже не промах.
И не со съёмочной группой у Талькова был конфликт, а с Таги-Заде, который продюсировал этот косячный фильм. Он ушёл, не доснявшись, поэтому и другой его озвучивал. И поэтому концовка такая мутноватая. По версии Руденштейна Заде Талькову и отомстил за инцидент на премьере... Но Руденштейну маловато доверия, судя по телеэфирам с ним. Хотя Таги-Заде исчез бесследно в 92-м. Заставляет задуматься...
А вы говорите - фильм хороший....
А так ли Руслан Григорьевич был сам в этом уверен?
Итак признаётся ли тут, что: а) "изменные письма" подлинные хотя и написаны в Литве (но ни прямо ни косвенно не связанные с Москвой),
А теперь попробуйте всё то же самое сказать, ну скажем про Генриха Восьмого Тюдора или про четырёх поздних Валуа-вместе взятых. И попробуйте найти принципиальные разногласия.
Но, что мне кажется наиболее спорным, так это читаемое в Ваших постах утверждение, что раз и в европейских странах имела место жестокость, то действия Грозного вполне допустимы и оправданы, а то, что многие обращавшиеся к той эпохе, возмущались террором Грозного - включая книгу А. К. Толстого, по которой поставлен этот фильм - это их личное дело и чуть ли не его ошибка и вина.
А.К.
Ну наверное притом что Вы действительно большой специалист, а мы всё таки на странице фильма снятого по произведению писателя писавшего про оба исторических персонажа. Впрочем если это Вам удобно можно перейти на страничку "Бориса Годунова".
А.К.
Даже так? Тогда разумеется смиренно признаю. Но может быть Вы и вопрос с Борисом Годуновым осветите, Алексей Толстой и про него писал?
Париж 1588 года не о чём не говорит?
Всё это замечательно, только там обе стороны оборонялись и наступали, а здесь была односторонняя бессмысленная резня.
Париж 1588 года не о чём не говорит?
Причину смерти Гиза-старшего с одной стороны и Гаспара Колиньи с другой не напомните?
Интересно, а с чего бы это "католик с гугенотом опять сошлись в бою"? Может быть всё же от попыток избавится от политических соперников одновременно противодействуя укреплению власти монарха? Когда-то все подобные деяния назывались "укреплением абсолютизма и борьбой с феодальной реакцией". Это только в книгах "войны роз" или "религиозные войны" романтичны. А на деле прямо по "Государю" как пособию в области прикладной политологии.
Как Вам будет угодно!
А вот Вы ни один из моих вопросов не ответили и вопиющих противоречий в собственных суждениях не признали. прочем, я не настаиваю.