№373 Сан Сан
Опять же, раз у нас человек служит любой власти - он служит Отчизне. Почему мы это правило не применяем к патриотам других стран?
Боюсь, что мы все сейчас скатимся на границу нарушения правил нашего сайта - начнем политическую дискуссиию, в которой не будет истины. Лучше эту тему не развивать. С сегодняшней точки зрения эта ситуация неоднозначна. А как мы тогда, в 60-е, оценивали ее - наверняка все знают.
Наши герои отдали свои жизни в борьбе с нацизмом - самым страшным врагом человечества. И Вечная им Слава - всем, кто погиб за Родину!
№357 Кристобаль
Один из ключевых эпизодов фильма - разговор членов экипажа Архипцева, о природе фашизма. Соболевский поднимает эту серьёзнейшую тему, но его "ключевой вопрос": "Куда же подевались те остальные, которые Моцарта любят, Гейне читают, Дюрером любуются?" - так и остался без ответа...
Не знаю как Моцарт(к чему вспомнили о нем - он вооще австриец) и Дюрер, с Гейне отдельный разговор. Он - родственник Маркса, а русофобия в той семейке процветала. Вдобавок он сторонник всяческих революций. Так что родись Гейне в начале века и ни его "пятый пункт" - он бы точно был на стороне "коричневых". Кстати, Дюрер тоже был не только художником, а и отличным фортификатором. Так шо и он был на стороне своих милитаристов.
Опять же, раз у нас человек служит любой власти - он служит Отчизне. Почему мы это правило не применяем к патриотам других стран?
№359 Кристобаль
№ 358 Питер Сало,
А кто мог (имел право), и/или должен был это подтверждать?
По Положению о наградах и премиях:
XI . Сбитие в воздушном бою или уничтожение на земле самолетов, а также нанесенный ущерб противнику засчитывать при одном из следующих показателей:
а) при наличии письменного подтверждения от наземных войск, кораблей, партизанских отрядов или донесений агентуры;
б) при наличии письменного подтверждения от местного населения, заверенного местными органами власти;
в) при наличии фотоснимков, подтверждающих сбитие самолета или нанесенный другой ущерб противнику;
г) при наличии подтверждения от постов ВНОС и других систем наведения и оповещения;
д) при наличии письменного подтверждения двух и более экипажей самолетов, деиствовавших в данной группе, или экипажа, высылаемого с целью контролирования успешного бомбометания при условии невозможности получить другого вида подтверждение;
е) личный рапорт одиночного охотника-истребителя или штурмовика-торпедоносца по утверждении его командиром авиаполка.
2.Мельников Д.Е., Черная Л.Б. Преступник номер 1. Нацистский режим и его фюрер. — М.: Новости, 1981.
3.НЮРНБЕРГСКИЙ ПРОЦЕСС СБОРНИК МАТЕРИАЛОВ. Государственное издательство юридической литературы, МОСКВА•1954
4.Бланк А. С. Из истории раннего фашизма в Германии. — М.: Мысль, 1978.
5. Мельников Д., Чёрная Л. Конвейер смерти, М. «Вече», 2005
Источников очень много не только на русском, но и на немецком языках.
№357 Кристобаль
Один из ключевых эпизодов фильма - разговор членов экипажа Архипцева, о природе фашизма. Соболевский поднимает эту серьёзнейшую тему, но его "ключевой вопрос": "Куда же подевались те остальные, которые Моцарта любят, Гейне читают, Дюрером любуются?" - так и остался без ответа...
Так никуда не девались. Понесли любовь к Моцарту в СССР.
№363 Большой Ух
... просто Гитлер делом, а не на словах, вывел Германию из нищеты, немцам дал все. Представьте только такую картину - вот вчера ещё многие хотели покончить с собой из-за нищеты, а сегодня устроенная жизнь. Какой тут Дюрер, тут фюрер. Одна немка в своих воспоминаниях прямо сказала, что такой хорошей жизни как в 3 рейхе она за всю свою жизнь никогда не видела. Вот и разгадка куда все подевались.
В России даже у образованных граждан существует расхожее мнение о главном отличии Гитлера от Сталина: первый убивал чужих, второй – своих. Ничего подобного: в 1933-1945 в концлагеря было отправлено 3,5 млн. немецких граждан, из которых 500 тыс. погибло. В процентном отношении это больше, чем умученных в сталинском ГУЛАГе.
Население Германии вместе с Австрией на 1941 год составляло 76 млн. человек. Таким образом, в стране через местный ГУЛАГ прошли 4,6% населения, а погибли в нём – 0,65% граждан Германии (это не считая немецких евреев, которые были истреблены почти поголовно).
По существовавшему тогда положению старшине Соблевскому за сбитый "фоккер" (если он подтвержден) - положена денежная премия (1000 руб?) и орден Славы 3-й ст
А кто мог (имел право), и/или должен был это подтверждать?
По существовавшему тогда положению старшине Соблевскому за сбитый "фоккер" (если он подтвержден) - положена денежная премия (1000 руб?) и орден Славы 3-й ст
Один из ключевых эпизодов фильма - разговор членов экипажа Архипцева, о природе фашизма. Соболевский поднимает эту серьёзнейшую тему, но его "ключевой вопрос": "Куда же подевались те остальные, которые Моцарта любят, Гейне читают, Дюрером любуются?" - так и остался без ответа...
Андрей Мирошин (город Свободный) 25.05.2015 - 06:44:57
Кристобалю.
Так я и написал "демократия" в кавычках. Но с точки зрения - на полке - все ж таки показывают ("фоккер" сбили все ж таки). Поэтому и бронзулетки и орденки себе наши правители навешивают за "развитие демократии, защиту прав и свобод граждан"
Андрей Мирошин (город Свободный) 25.05.2015 - 06:41:35
Питер Сало.
Сказали - хорошее кино, настоящее. И все. Умению обсуждать тоже надо учить, причем со школьной скамьи. А какая сейчас учеба в школе все прекрасно занют, там не обсуждать и составлять собственное мнение учат, а тупо "угадай мелодию" играют
А сейчас, при кажущейся "демократии", когда эти фильмы крутят по многим каналам, - молодежь их НЕ СМОТРИТ.
А где Вы вообще сейчас "демократию"-то увидели?:) После полной зачистки телевизионного пространства, да вытеснения нормальных телепрограмм всякими наитупейшими "полит-шоу" (и прочими "шоу") - понятно, что молодёжь уже ориентирована (сознательно) на совсем иное "кино"... И это весьма большая проблема для общества...
Так вот 90% студентов (18-20-летних) посмотрели "На войне как на войне", "Хронику..."
Э... да это же совсем юное поколение... Они выросли при нынешней власти, и от этого факта никуда не деться... Почему же эта молодёжь не интересуется нашими выдающимися военными фильмами, шедеврами кино?
Добавлю, что старые фильмы стали беспардонно сокращать на телеканалах, в частности на засратом 5-м канале, где в угоду рекламе варварски выкидывают куски из фильмов. Так что полка ныне ещё та, коммерческая.
№350 Андрей Мирошин
В апреле нынешнего года организовал со студентами местного института киноклуб, где показывал именно советские фильмы о войне. Так вот 90% студентов (18-20-летних) посмотрели "На войне как на войне", "Хронику..." - ВПЕРВЫЕ благодаря киноклубу. Вот вам и как в одном фильме "положил я свой топор далеко на полку"
А обсуждение потом было в клубе? Что говорили эти 18-20-летние?
отзывы
Опять же, раз у нас человек служит любой власти - он служит Отчизне. Почему мы это правило не применяем к патриотам других стран?
Наши герои отдали свои жизни в борьбе с нацизмом - самым страшным врагом человечества. И Вечная им Слава - всем, кто погиб за Родину!
Один из ключевых эпизодов фильма - разговор членов экипажа Архипцева, о природе фашизма. Соболевский поднимает эту серьёзнейшую тему, но его "ключевой вопрос": "Куда же подевались те остальные, которые Моцарта любят, Гейне читают, Дюрером любуются?" - так и остался без ответа...
Опять же, раз у нас человек служит любой власти - он служит Отчизне. Почему мы это правило не применяем к патриотам других стран?
№ 358 Питер Сало,
А кто мог (имел право), и/или должен был это подтверждать?
а) при наличии письменного подтверждения от наземных войск, кораблей, партизанских отрядов или донесений агентуры;
б) при наличии письменного подтверждения от местного населения, заверенного местными органами власти;
в) при наличии фотоснимков, подтверждающих сбитие самолета или нанесенный другой ущерб противнику;
г) при наличии подтверждения от постов ВНОС и других систем наведения и оповещения;
д) при наличии письменного подтверждения двух и более экипажей самолетов, деиствовавших в данной группе, или экипажа, высылаемого с целью контролирования успешного бомбометания при условии невозможности получить другого вида подтверждение;
е) личный рапорт одиночного охотника-истребителя или штурмовика-торпедоносца по утверждении его командиром авиаполка.
приведите ссылки на источники, не могло столько быть немецких граждан в конлагерях, если только других наций в сумме
2.Мельников Д.Е., Черная Л.Б. Преступник номер 1. Нацистский режим и его фюрер. — М.: Новости, 1981.
3.НЮРНБЕРГСКИЙ ПРОЦЕСС СБОРНИК МАТЕРИАЛОВ. Государственное издательство юридической литературы, МОСКВА•1954
4.Бланк А. С. Из истории раннего фашизма в Германии. — М.: Мысль, 1978.
5. Мельников Д., Чёрная Л. Конвейер смерти, М. «Вече», 2005
Источников очень много не только на русском, но и на немецком языках.
Один из ключевых эпизодов фильма - разговор членов экипажа Архипцева, о природе фашизма. Соболевский поднимает эту серьёзнейшую тему, но его "ключевой вопрос": "Куда же подевались те остальные, которые Моцарта любят, Гейне читают, Дюрером любуются?" - так и остался без ответа...
... просто Гитлер делом, а не на словах, вывел Германию из нищеты, немцам дал все. Представьте только такую картину - вот вчера ещё многие хотели покончить с собой из-за нищеты, а сегодня устроенная жизнь. Какой тут Дюрер, тут фюрер. Одна немка в своих воспоминаниях прямо сказала, что такой хорошей жизни как в 3 рейхе она за всю свою жизнь никогда не видела. Вот и разгадка куда все подевались.
Население Германии вместе с Австрией на 1941 год составляло 76 млн. человек. Таким образом, в стране через местный ГУЛАГ прошли 4,6% населения, а погибли в нём – 0,65% граждан Германии (это не считая немецких евреев, которые были истреблены почти поголовно).
Так я и написал "демократия" в кавычках. Но с точки зрения - на полке - все ж таки показывают ("фоккер" сбили все ж таки). Поэтому и бронзулетки и орденки себе наши правители навешивают за "развитие демократии, защиту прав и свобод граждан"
Сказали - хорошее кино, настоящее. И все. Умению обсуждать тоже надо учить, причем со школьной скамьи. А какая сейчас учеба в школе все прекрасно занют, там не обсуждать и составлять собственное мнение учат, а тупо "угадай мелодию" играют
В апреле нынешнего года организовал со студентами местного института киноклуб, где показывал именно советские фильмы о войне. Так вот 90% студентов (18-20-летних) посмотрели "На войне как на войне", "Хронику..." - ВПЕРВЫЕ благодаря киноклубу. Вот вам и как в одном фильме "положил я свой топор далеко на полку"