Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Хочу верить кадры из фильма
Год
1965
Страна
СССР
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  8.182 / 22 голоса

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
< 1 2

14
 
Хороший фильм. Красивые, новые здания, рестораны -красивая и активная молодёжь. А чем ещё хороши чёрно-белые фильмы -актёрам можно не чистить зубы -они всё равно будут белые в кадре.
13
 
В этом кадре спиной стоит Екатерина Крупенникова, а в левой части кадра снимавшийся в этом фильме Владимир Давыдов - оператор-постановщик и муж Екатерины Крупенниковой.
//www.kino-teatr.ru/movie/kadr/7653/145648.jpg
12
 
Замечательный, умный, тонкий фильм. С удовольствием посмотрела. В любой роли люблю Екатерину Крупенникову.
11
 
Лож ставшая документом становиться сильнее самих людей.И как никогда наверное и именно сейчас нам всем нужно находиться одновременно и в прошлом и в настоящем.Терять эту связь просто преступно перед павшим поколением русских людей защитивших Родину.Зачем мы даем заморочить нам головы чем угодно когда вот она такая простая истина с которой так просто жить правильно....
От фильма я не смог оторваться с самого начала,поразительно как так четко без посторонней патетики присущей тому времени создатели передали взгляды ищущего справедливости современника и истерзанных воспоминаниями свидетелей тех страшных событий о которых рассказывает эта картина.
сообщение было отредактировано в 18:48
10
 
студия довженко........даже просто это словосочетание несёт в себе воспоминания о временах,когда делали кино-а не лепили чушь "для пипла,который хавает".
№7 yuriy762
Тема интересная, но фильм, как и многие фильмы к/ст им. Довженко смотрятся с трудом. Затянутые сцены, эпизоды, которые, как думает автор, заставят зрителя задуматься, понять, сопереживать... Но никаких мыслей они не навевают, только рассеивают и притупляют внимание к действию, вызывают желание побыстрее перемотать пленку дальше. Например, герой долго идет по улице, без каких либо видимых или хотя-бы предполагаемых эмоций, а закадровый голос рассуждает (я, пока писал эту фраз поймал себя на мысли, что даже и не запомнил, о чем этот голос рассуждает, хотя фильм смотрел вчера вечером, пытаясь вникнуть).
9
 
Замечательный фильм. Очень хочется верить, что судьба каждого героя небезразлична. Хотя бы энтузиастам своего дела.
Спокойный, без истерики фильм, пробирающий до глубины души, берущий не эмоциональным надрывом, а проникновением в суть вещей.
Что лучше - быть или слыть. Как мы можем сберечь память о человеке. Важно ли все это. Вот основные вопросы. И если есть хоть один человек, которому важно, не все потеряно.
8
 
А мне фильм очень понравился. Отличный ,во всех отношениях.
7
 
Тема интересная, но фильм, как и многие фильмы к/ст им. Довженко смотрятся с трудом. Затянутые сцены, эпизоды, которые, как думает автор, заставят зрителя задуматься, понять, сопереживать... Но никаких мыслей они не навевают, только рассеивают и притупляют внимание к действию, вызывают желание побыстрее перемотать пленку дальше. Например, герой долго идет по улице, без каких либо видимых или хотя-бы предполагаемых эмоций, а закадровый голос рассуждает (я, пока писал эту фраз поймал себя на мысли, что даже и не запомнил, о чем этот голос рассуждает, хотя фильм смотрел вчера вечером, пытаясь вникнуть).
6
 
Отдельно остановлюсь на саундтреке.
В фильме очень здорово подобраны наиболее популярные в середине 60-х зарубежные мелодии.
Особенно удивило исполнение на польском языке "One way ticket".
Получается, что наши "Поющие гитары" содрали свой "Синий, синий иней" не напрямую с Нила Седаки, а "транзитом" через польскую певицу! :)))
5
 
Достаточно неожиданный фильм о войне для середины 60-х
Тогда же: либо - наш, либо - предатель; в крайнем случае (х/ф "Государственный преступник"): замаскировавшийся враг, которого всё равно изобличают.
По ходу х/ф "Хочу верить" несколько раз впадаешь в уверенность, что вот она - предательница, и также несколько раз убеждаешься в обратном.
Единственный момент показался мне непонятным: наши не признавали Зайковскую НЕ предательницей для того, чтобы она работала на нашу разведку на Западе уже в послевоенное время?
А если нет, то где она жила все эти двадцать лет после войны, даже не зная, что её дочь жива?
4
 
Несмотря на некоторую и пафоссность, вычурность и наделанность некоторых сцен, постоянно люди с иголочки в модных узких костюмах, задумчивые неспешащие философы, но этим наверное хотелось показать что нельзя сразу резко и навсегда ставить точки над и, клеймить людей, не всё так однозначно, поэтому фильм вполне достоин, ведь реабилитация любого оклеветанного зазря человека всегда весьма акутальна.
3
 
Я смотрел фильм очень давно и плохо помню. Тема фильма интересная, но сам он показался тогда претенциозным и нудным. Не знаю, как воспринял бы его сейчас, но в те годы ожидал, наверное, остросюжетного детектива, потому и был разочарован.
2
 
Достаточно редкий и по своему уникальный фильм. Он касается таких понятий, как Честь, Совесть, Доверие, Правда... После войны происходила целая волна дознаний и расследований касательно действий партизанских отрядов, подпольных групп в тылу врага, а также тех людей, кто остался на оккупированной территории, сотрудничал с фашистами, был в плену и т.д. Подобное происходило и в других бывших оккупированных странах( например, во Франции в 1944 -1946 годах, в период Временного режима Ш.де Голля; там тоже судили, казнили и сажали коллаборационистов). Николай Мащенко ставит фильм о подпольщице Людмиле Зайковской, на которую брошена тень, что она сотрудничала с нацистами и выдала членов подпольной группы. Дочь Зайковской (ее, также как и мать интересно играет Е.Крупенникова) не верит в виновность своей матери. Фильм построен как расследование молодого журналиста Трофименко этого дела о предательстве. Ему, преодолевая разные препятствия, удалось выяснить правду, опросить свидетелей, найти Людмилу, живущую в другом городе. Оказывается сам руководитель подпольной группы, чтобы спасти жизнь арестованной Людмилы, дал ей приказ передать гестаповцам список подпольщиков, которые к тому времени уже бежали... Н.Мащенко еще только нащупывает тот стиль, который его прославит в "Комиссарах", "Оводе". Он умело сочетает реалистические зарисовки с романтико-героическим пафосом. В фильме есть и знакомые исповедальные интонации героев, и крупные планы. Чувствуется новаторский стиль, отличный от манеры фильмов 40-50 годов. Довольно неожиданно в главной роли выступает А.Сафонов, знакомый всем в основном по роли Рольфа из "17 мгновений"... Приятно видеть на экране Р.Недашковскую, П.Весклярова и молодого И.Ледогорова. Своей очистительной интонацией фильм напоминает картину "Чистое небо" Г.Чухрая, но поставлен он в индивидуальном, непохожем стиле.
сообщение было отредактировано в 20:45
1
 
Замечательный фильм, больше нечего добавить, но лучше посмотреть.
сообщение было отредактировано в 00:13

< 1 2

Хочу верить (1965): новости >>

Тысяча и один самый кассовый советский фильм: мнения кинокритиков и зрителей (часть IV)
История кино
Тысяча и один самый кассовый советский фильм: мнения кинокритиков и зрителей (часть IV)
Как выглядит список самых популярных советских кинолент в жанрах детектива и триллера, приключенческой тематики, сказки, фантастики и фильма–концерта?
3 комментария

Афиша кино >>

мелодрама
Россия, 2025
комедия, приключения
Испания, 2022
боевик, детектив, криминальный фильм, триллер
Южная Корея, 2024
комедия, триллер
США, 2023
триллер
Австралия, Ирландия, США, 2024
драма, мелодрама, научная фантастика
Япония, 2004
боевик, триллер, фильм ужасов
Индонезия, 2024
военный фильм, драма, мистика
Россия, 2025
боевик, военный фильм, исторический фильм
Россия, 2025
драма, мелодрама
Нидерланды, 2025
детский фильм, драма, приключения, семейное кино
Канада, 2023
приключения, семейное кино, фэнтези
Россия, 2025
приключения, фэнтези
Россия, 2025
детский фильм, комедия, приключения, семейное кино
Россия, 2025
комедия, приключения, семейное кино
Россия, 2025
военный фильм, драма, семейное кино
Россия, 2025
детектив, драма
Россия, 2025
драма, исторический фильм
Россия, 2024
комедия
Казахстан, 2025
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру в Telegram