Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Фотография с женщиной и диким кабаном кадры из фильма
Год
1987
Страна
СССР
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  6.667 / 15 голосов

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
1 2 >

21
 
№20 Лоренц Б.
Мне почему то казалось что кто-то здесь писал что фильм очень похож на итальянские Джалло. .
джалло по итальянски "жёлтый". Это что за жанр такой? Разновидность детектива?
20
 
Мне почему то казалось что кто-то здесь писал что фильм очень похож на итальянские Джалло. Т.е. тут применется много характерных приемов для этого направления, свет, нераскрытость многих вещей сюжета, операторские планы. Он действительно смотрится очень экспериментально, и потому как то недокручено что ли.
сообщение было отредактировано в 12:08
19
 
№18 Римма Марковна
Учительница - но на нее даже никто и не подумал, и почему в конце она с дочкой фотографа занимается садовыми работами?!
Пересмотрела фильм, оказывается это не дочка фотографа, а сын того мужчины, которого Юдита (Мирдза Мартинсоне) встретила, когда Рудольф (Петерис Гаудиньш) выставил ее из дома с чемоданом. Видно она у них и осталась.
№17 помпей
... ...
... Вообщем учительница, у ней все улики, судя по поведению. Похоже она втюрилась в фотографа не на шутку, зачастила к нему, ей было хорошо с ним во всём, и духовно тоже, думала что и он к ней с теми же чувствами, но он обломал её радикально, когда приехала с чемоданом, (от мужа ушла). Вот только смущает - где она зарекомендовала себя хорошим стрелком?
А я никак не могу определится - кто убил? Учительница или Карлис?

Почему Карлис и Паула (Эльза Радзиня) так скрывали от следствия Юдиту? Оба не узнали ее - хотя знали кто это на фото.

И когда уже убитый Роберт, как бы приходит к Карлосу и они разговаривают, Карлос говорит: - Я ненавижу тебя, тебя мало один раз убить! Возьми меня к себе.
Вроде намек на Карлоса?!

***Следователь уверен: ключ к разгадке - найденный в фотоархиве Рудольфа снимок обнаженной красавицы****

А это о чем говорит? На фото Юдит с ружьем. И когда она берет ружье у Рудольфа, показать мужу маскарад - она ловко прицеливается. Значит стрелять умеет. И наверное это то самое антикварное ружье, которое следователи не нашли из него и убили Рудольфа.

И Карлис хорошо стреляет - как он метко сбил пламя с печи!

Карлис думаю все же покончил с собой - его сослуживец поднимает голову вверх и потом опускает глаза вниз - как бы взглядом пройдя путь падения.

Карлис же сказал Роберту - я никому не нужен. Когда Юдита приходила к Карлису он ревновал ее, но он ее видел и испытывал маленькое счастье. Даже смотря видеокассету - мне кажется он представлял себя с Юдитой, а теперь ее нет. Вот и решил покончить с собой.

Но все же думаю убила Юдита. На фото она с тем антикварным ружьем должно быть. Но никто ее не узнал, следователи догадаться не могут, Карлис покончил с собой.

Дааа! Задал режиссер задачку! :))
сообщение было отредактировано в 20:55
18
 
№9 Новикова

... - я очень запуталась и к своему стыду так и не поняла, кто же убийца. Хотя , когда прозвучал выстрел, я сразу заключила , что убийца Карлис и повод был. Почему то я весь фильм хотела сравнить его с другим хорошим детективом "Арифметика убийства" . И когда Карлис сознался в преступлении , я была очень рада собой , что я поняла это еще с начала фильма. Но после поступка мужа Юдиты, я запуталась и поняла, что убийца все таки не Карлис, а Жирак? И не поняла еще один момент, наверное Карлис в конце уходит , или зачем он забрался на колокольню.
..
Я тоже так и не поняла, кто убийца? На подозрении трое - учительница, Карлис, Жирак.
Жирак - так заинтересовался ружьем, это наводит на то что он убил, а потом повесился, страшно стало. С другой стороны не мог вынести ревности и то что ничего не мог сделать, поправить свою семейную жизнь. Вот и решился на самоубийство. Новогодняя ночь - жена не ночует дома, а приходит только к 12 часам дня. Ну это уж вообще наглость.....

Учительница - но на нее даже никто и не подумал, и почему в конце она с дочкой фотографа занимается садовыми работами?!

Карлис - зачем признался? Знал, что убила учительница и захотел взять вину на себя, потому что любит ее. И конечно по фильму он бы должен убить - фотограф последнее время оскорблял Карлиса, но они были друзьями, он брал его везде с собой, даже носил на руках, кто теперь заменит его?

Что-то в фильме ответа нет - кто убийца?!
17
 
№10 Тея
Что касается собственно детективной интриги: насколько помню, убил всё-таки муж- "ботаник" (потому и покончил с собой). А вообще надо пересмотреть.
... По моему покончил он с собой от того что жена ушла, не способен он был на убийство, да и стрелять то не умел, как он на коленях просил фотографа (с букетом) чтобы не забирал её, (спи, но не забирай) тот даже брезгливо оттолкнул, (мол не мужик а тряпка)
Инвалид конечно не успел бы грохнуть и ретироваться, эксперты даже не поставили под сомнение этот самооговор.
... Вообщем учительница, у ней все улики, судя по поведению. Похоже она втюрилась в фотографа не на шутку, зачастила к нему, ей было хорошо с ним во всём, и духовно тоже, думала что и он к ней с теми же чувствами, но он обломал её радикально, когда приехала с чемоданом, (от мужа ушла). Вот только смущает - где она зарекомендовала себя хорошим стрелком?
16
 
Еще информация для Теи. Уже не помню, было ли это в фильме, но в повести Карлис подозревал, что убийство совершила его любимая, и даже пошел на самооговор, чтобы ее выручить. Он, несмотря на инвалидность, вполне самостоятелен, прилично зарабатывает на дому изделиями народных промыслов. Жирак в повести и Жирак в фильме сильно отличаются. У Калныньша получился герой с явными психическими и сексуальными отклонениями. Жирак в повести талантливый цветовод, с отличием окончил сельскохозяйственную академию, но не поехал в село (причем с большим скандалом), а остался в городе и с увлечением занимается своей оранжереей, которая приносит ему немалый доход. Жена у него со временем оказывается на втором плане, и брак начинает трещать по швам, детей у них нет. Разница в возрасте между ними лет пятнадцать, ему под пятьдесят. Еще он крайне ревнив, хотя это уже не столько любовь, сколько чувство собственника. У него даже роман на стороне заводится, возобновились отношения с одной из прежних пассий.
15
 
Борис, большое спасибо. Действительно, судя по Вашему рассказу, книга интересней и как-то правдоподобней.
Но разве фотограф в фильме -- супермен? Примерно такой же, как Вы рассказали о герое книги. Ну, может, характером повреднее...
сообщение было отредактировано в 22:22
14
 
Я уже высказывался по этой картине. По-моему, это тот случай, когда в угоду кинематографической моде подпортили вполне приличную вещь. Переделки сюжета повести очень существенны. Главная героиня там товаровед, а не учительница, с инвалидом Карлисом они вместе учились в школе. Первая любовь, но потом жизнь их надолго разбросала. Карлис стал футболистом и получил тяжелую травму на матче. Юдите (которую в повести зовут Мудите, по-русски неблагозвучно, может, при дубляже подправили) вышла за Жирака, который намного старше ее. Фотограф там тоже не такой супермен. Он разведен, платит алименты на дочь, которую любит, его бывшая жена постоянно тянет с него дополнительные деньги. К новому браку он психологически еще не готов. Жирак не покончил с собой, а был арестован за убийство. Его жена уезжает в другой город к семье своего брата, но оставляет адрес Карлису, по-прежнему ее любящему. Очень слабый намек, что они еще могут быть вместе, не настолько он глубокий инвалид.
13
 
А меня кроме момента, когда на героиню Мирдзы Мартинсоне сказали, что она похожа на актрису Мирдзу Мартинсоне, позабавила сцена - Ивар Калниньш говорит Петерису Гаудиньшу: "Мой отец был ведущим отоларингологом Латвии":)
Интересно, есть ли ещё в фильме моменты из жизни актёров?:)))
12
 
Борис, спасибо! Поищу.
11
 
Для Теи. Повесть "Обнаженная в шляпе" тоже существует, автор - Далия Трускиновская. А повесть Колбергса, как я узнал из Интернета, похоже, выходила и под разными названиями, в том числе под тем же названием, что и фильм.
10
 
Новикова, большое спасибо за Ваше мнение. Соглашусь по поводу качества игры: возможно, подвело качество дубляжа. Хотя я лично не против переключения амплуа: думаю, всякому актёру интересно попробовать себя в разных образах.
Гаудиньш с бородой меня по этой же причине и не смущает: ну захотелось человеку имидж сменить! :) У него, помнится, и на официальном сайте театра фото с бородой. Да и роль нагловатого ловеласа здесь у него, если и первая, то не единственная: есть еще "Гангстеры в океане", хотя там его герой не в пример более порядочный и обаятельный (и без бороды:).
Мне приходилось читать,что А.Жагарс сделал интересную карьеру: он, вроде, теперь директор Оперного театра. Это правда?
Что касается собственно детективной интриги: насколько помню, убил всё-таки муж- "ботаник" (потому и покончил с собой). А вообще надо пересмотреть.
И спасибо за "рекламу" фильма "Наперекор судьбе". Звучит очень интересно. Постараюсь найти.
сообщение было отредактировано в 20:39
9
 
Тея, могу только согласиться с Вами по всем пунктам. Особенно удивляют перемены амплуа актеров, как Вы пишите. И.Калниньш в роли размазни - подкаблучника , удивительное дело...Как мне показалось, эта роль не удалась ... Такая ранимая душа, мясо кабана кушать не может , в обществе появиться боится, потому что там только блохи и часотка, на измены жены закрывает глаза , любит только цветочки , но это все на словах , актеру не удалось этого показать, передать зрителю, допускаю, что может подвел дубляж, такое бывает. Э.Радзиня моя любимая актриса и играет она хорошо, но я уже давно заметила, роль Матери Терезы это не ее роли... Блистать и "купаться" она может только в роли властных женщин... Было смешно, когда она смотрит на фотографию модели и говорит, что может эта актриса Мирдза Мартинсоне... Даже в фильме "Эдгар и Кристина", она хорошо играет роль мадам Асты, но когда поочередно у нее просят помощи , сначала Кристина, потом Эдгар , не получается у нее пожалеть их и посочувствовать... В фильме "Блюз под дождем ", тоже не очень она похожа на несчастную брошенную жену. Зато как она хороша в роли сильных женщин. Был такой фильм "Наперекор судьбе ", там она показала всю мощь своего таланта. Она зажиточная хозяйка в дореволюционной Латвии, на нее работают батраки, один любимый сын( Г.Цилинский) привозит из города молодую жену (Л.Лиепиню) . Так как молодая жена некоролевских кровей , свекровь ее ненавидит, но так красиво, молча, все терпя с трудом. Когда невестка вбивает в стену гвоздь, чтобы повесить фотографию , свекровь не может пережить это, буквально заболевает и бредит словами, что гвозди вбиты в стены ее залы. А до свадьбы ее сын успел нагуляться вдоволь и одна красавица батрачка (О.Дреге), рожает от него ребенка, так его мать принимает этого ребенка и хоронит его живьем...Роль очень тяжелая и интересная , это надо видеть как играет Э.Радзиня , это ее роли... А роли домохозяек могут играть и другие актрисы...
И к самому фильму - я очень запуталась и к своему стыду так и не поняла, кто же убийца. Хотя , когда прозвучал выстрел, я сразу заключила , что убийца Карлис и повод был. Почему то я весь фильм хотела сравнить его с другим хорошим детективом "Арифметика убийства" . И когда Карлис созналася в преступлении , я была очень рада собой , что я поняла это еще с начала фильма. Но после поступка мужа Юдиты, я запуталась и поняла, что убийца все таки не Карлис, а Жирак? И не поняла еще один момент, наверное Карлис в конце уходит , или зачем он забрался на колокольню.
По поводу эротики согласна, здесь она лишняя, потому что сделано все неумело, уже лучше тогда и не снимать. Хотя М.Мартинсоне всегда хороша , она может все , наверное ей просто не дали. Кстати, крайне удивляет , что такой может быть учительница . Наверное Борис Нежданов это и объясняет тем , что в книге она другая.
Что касается П.Гаудиньша, то вспомнила один момент , что когда то давно уже начинала смотреть этот фильм , но не до конца, потому что было плохое качество фильма, и потому что П.Гаудиньш был с бородой...
Еще в фильме играют два хороших актера Андрейс Жагарс и Варис Ветра...
7
 
Автор повести тот же, что и сценария, Андрис Колбергс, был целый сборник его детективов.
5
 
Фильм слабенький, но с претензией, в том числе и на эротичность, притом довольно хилую. Повесть "Обнаженная с ружьем", по которой снят фильм, значительно от него отличается. В фильме героиню сделали развратницей, в повести же она совсем не такая. Милая и несчастливая женщина, мечтающая уйти от мужа, зануды и стяжателя, к любимому человеку, в котором она тоже обманулась. Инвалида-"афганца" к сюжету приплели, в повести он, кажется, стал жертвой несчастного случая (точно не помню, давно читал).

1 2 >

Фотография с женщиной и диким кабаном (1987): новости >>

Одной заявки мало
История кино
Одной заявки мало
Репертуар 1987 года был довольно разнообразен. Есть в нем и фильмы выдающиеся. Но преобладали по-прежнему ленты иные, хотя они, на первый взгляд, и отличаются от ярких образцов «технологии серости», заполонившей наши экраны в семидесятые годы.

Афиша кино >>

все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен