№740 Кинолюбитель13
Хорошо бы всем пьесу прочитать - мальчика там нет, он и не нужен. Не нужен и проход (проезд?) по маленькому южному городу. И так ясно со слов персонажей, что он маленький и южный. Пьеса, как говорилось, камерная, и снять бы ее в интерьере. Вероятно, киногруппе хотелось съездить на юг, как бы цинично это ни звучало.
Похоже, сами вы пьесу не читали, потому что в ней прямо говорится, что город - Очаков. В Очакове и снимали.
А оно ему надо? Ему достаточно пальцем поманить Шуру из любой ситауции – и она бросит всё.
№739 Барбовал
...
Мальчик явно из бедной семьи, глазки чертенка, очень взрослые и все понимающие. Бетхудов вполне мог заплатить за эти занятия и иметь своего шпиона в доме
№ 741, спасибо за серьезный и я бы сказала одухотворенный рассказ о вашем вИдении фильма. К сожалению, я не очень разбираюсь в музыке, но вам верю. Особенно понравилось выражение "темная гармония", честно.
По пробую вам пояснить, что речь в моем сообщении шла не о мальчике, а о Сашиной черствости замешанной на бабьей злобе. Так что ваш личный жизненный опыт когда и к чему приобщаться мальчику,вообще не в тему.
№742 Песочный
И типа несчастная Саша выгоняет мальчика в холод и дождь , вместо того чтобы напоить его чаем. Отвратительно.
Ну там парнишке то уже впору к чему то более серьёзному причащаться , нежели чаёк ..:-) ..Под глазом ''бланш'' , пальцы избиты - искорёжены ...Вырвавшись с ненавистных музицирований , сразу понёсся в футбол гонять ...Какой там чаёк ...:-) ...Там уже Портвешок ''777'' пора дегустировать ...Парень из молодых , да ранних ...
№740 Кинолюбитель13
Хорошо бы всем пьесу прочитать - мальчика там нет, он и не нужен. Не нужен и проход (проезд?) по маленькому южному городу. И так ясно со слов персонажей, что он маленький и южный. Пьеса, как говорилось, камерная, и снять бы ее в интерьере. Вероятно, киногруппе хотелось съездить на юг, как бы цинично это ни звучало. Зрителю хочется, как гоголевской невесте, соединить черты всех женихов - то есть Фантазии Фарятьева БДТ, Современника и Авербаха - но это невозможно. Но можно помечтать: Шурочка - Алла Покровская, Люба - Екатерина Дурова, а Павлик - кому как нравится - Миронов, Кваша или Юрский...
Видите-ли, как мне кажется - мальчик здесь утяжеляет всеобщую трагедию на экране. В драном свитере, со сбитыми кулаками, с фингалом под глазом, он хочет заниматься боксом, а его заставляют на пианино. Беда? Беда! Фальшь происходящего на экране перекликается с фальшивой игрой мальчика на пианино. Загадочная музыка Шнитке также тонко отражает суть происходящего.
Также на этапе "финита ля комедиа" мальчик наконец-то правильно и в полном объеме без фальши играет этюд, который подхватывается оркестром и символизирует то, что ситуация завершилась темной гармонией:
Мальчик сыграл правильно,
Александра поддалась страсти,
чары Бедхудова сработали,
Сестра Александры преобразилась,
Фарятьев погрузился в грезы и раздумья. Еще бы он, судя по действиям поступил правильно - взялся за руку , понравилась, полюбил-женись. Что он и пытался сделать. Тяжкая дума - а почему же так получилось для него осталась неразрешимой. Желающих попользовать Александру и помимо Бедхудова похоже было немало, а вот предложений выйти замуж не поступало. А почему же вместо замуж в пользование к Бедхудову? Фарятьев этого не понял, как не понял бы любой нормальный человек. Он все делал открыто, без интриг. В отличие от Бедхудова, который начал избегать общения с Фарятьевым. Кстати еще одна трагедия - их отношения Бедхудов-Фарятьев уже не наладятся.
Так что виртуальный Бедхудов и мальчик подчеркивают глубину трагедии.
2. Согласен, что фильм камерный, можно было квартирами и завершить. Что тут символизирует приморский городок? Разве что разруху и безнадегу. "В Киев лучше, чем в Одессу. Там каштаны"🙂
Хорошо бы всем пьесу прочитать - мальчика там нет, он и не нужен. Не нужен и проход (проезд?) по маленькому южному городу. И так ясно со слов персонажей, что он маленький и южный. Пьеса, как говорилось, камерная, и снять бы ее в интерьере. Вероятно, киногруппе хотелось съездить на юг, как бы цинично это ни звучало. Зрителю хочется, как гоголевской невесте, соединить черты всех женихов - то есть Фантазии Фарятьева БДТ, Современника и Авербаха - но это невозможно. Но можно помечтать: Шурочка - Алла Покровская, Люба - Екатерина Дурова, а Павлик - кому как нравится - Миронов, Кваша или Юрский...
№98 Усатова Мария
А что скажете о молчаливом мальчике, который делает вид, что не может сыграть простейшие этюды? По мне так это агент Бедхудова... Наверняка все подвижки в личной жизни Шурочки становились известны Б.благодаря соглядатайству мальчишки,а не по тому, что он интуичил.
Интересная версия. Мальчик явно из бедной семьи, глазки чертенка, очень взрослые и все понимающие. Бетхудов вполне мог заплатить за эти занятия и иметь своего шпиона в доме
Гениальная притча о Боге и дьяволе, созданная в условиях тоталитаризма и гениально упакованная в якобы мелодраму. Павлик, по сути, проповедует идею Бога как всеобщей и вечной любви, как Царствие небесное без болезней и мук. И Саша внезапнно понимает этот свет, это небо и тянется к нему. А Бетхудов абсолютное зло, ад. Неелова гениально играет этот ужас, это страшное превращение, когда убегает к нему в ночь как в преисподнюю. Потрясающе. Всё и все великолепны. Лучшая драматическая роль Миронова.
Видя отрывки из фильма, я решил наконец посмотреть фильм от начала до конца. Я решил, что фильм - не шедевр. Но потом подумал может я чего не понял, а если пойму, то оценю фильм по заслугам. Читая много восхищенных отзывов, я понял, что интересен не фильм, а люди, которым он понравился.
Здесь пишут, что фильм камерный, не для всех. Но тогда встает вопрос, как понять это хороший фильм или плохой. Покрывать низкое качество, непознанной глубиной стало модно. Если фильм не задел струны души, ничего не открыл, не заставил переживать, это как соль, которая перестала быть соленой.
Когда режиссер не думает о зрителях, он не создаст ничего ценного. Но после того, как власть в искусстве захватили авангардисты всегда можно повторить слова Незнайки: "Вы до моей музыки еще не доросли".
Я в фильме увидел традиции критического реализма 19 века, когда хотели разбудить общество, заставить задуматься о насущных проблемах жизни. В фильме показана проблема эгоизма, каждый живет своими мыслями, фантазиями и никого не слушает. И что? Фильм - источник мрачного недоумения. Ценен лишь монолог Фарятьева "Мы умираем так ничего и не узнав". короткометражный фильм получился бы гораздо мощнее.
№733 Виталий Иванов
Пение Неёловой "Мне нравится, что вы больны не мной" не то что не украшает фильм, но даже вызывает какое о чувство неловкости за актёров. До того неуместна эта песня, да ещё в таком исполнении, да ещё в этом эпизоде...
Подпишусь под каждым словом! Как раз об этом тоже говорила перед вашим нынешним сообщением. Неуместна, на мой взгляд, не только эта песня, а само пение чего бы то ни было! Если бы Саша просто сыграла что-то - ещё куда ни шло, могло бы быть и органично, но петь...
Есть у меня своя теория, что у любого фильма, тем более в котором больше одной серии, обязательно должна быть своя песня. Соответствующая или сюжету фильма, или просто хотя бы настроению. Суть в том, что своя песня у фильма - это всегда плюс. Это всегда украшение фильма. Даже если она идёт в титрах (Как например в фильме "Вечный зов"). Всегда плюс. В худшем случае - песню просто не заметят и не запомнят. То есть испортить песня ни сам фильм ни какой либо эпизод не может в принципе.
Но, вот в этом фильме теория дала сбой. Пение Неёловой "Мне нравится, что вы больны не мной" не то что не украшает фильм, но даже вызывает какое о чувство неловкости за актёров. До того неуместна эта песня, да ещё в таком исполнении, да ещё в этом эпизоде...Что просто аж скулы сводит. В общем, этот случай, то самое исключение, которое блестяще подтверждает правило.
№730 Елена из Сибири... Но сказать честно, мне сам факт её пения (независимо от выбора песни) представляется чем-то неорганичным в общем контексте пьесы/фильма.
Мне кажется, она пыталась хоть как-то избежать объяснения с Павликом. Думала, что он сам догадается не начинать этот неприятный разговор.
отзывы
Хорошо бы всем пьесу прочитать - мальчика там нет, он и не нужен. Не нужен и проход (проезд?) по маленькому южному городу. И так ясно со слов персонажей, что он маленький и южный. Пьеса, как говорилось, камерная, и снять бы ее в интерьере. Вероятно, киногруппе хотелось съездить на юг, как бы цинично это ни звучало.
...
Мальчик явно из бедной семьи, глазки чертенка, очень взрослые и все понимающие. Бетхудов вполне мог заплатить за эти занятия и иметь своего шпиона в доме
И типа несчастная Саша выгоняет мальчика в холод и дождь , вместо того чтобы напоить его чаем. Отвратительно.
Хорошо бы всем пьесу прочитать - мальчика там нет, он и не нужен. Не нужен и проход (проезд?) по маленькому южному городу. И так ясно со слов персонажей, что он маленький и южный. Пьеса, как говорилось, камерная, и снять бы ее в интерьере. Вероятно, киногруппе хотелось съездить на юг, как бы цинично это ни звучало. Зрителю хочется, как гоголевской невесте, соединить черты всех женихов - то есть Фантазии Фарятьева БДТ, Современника и Авербаха - но это невозможно. Но можно помечтать: Шурочка - Алла Покровская, Люба - Екатерина Дурова, а Павлик - кому как нравится - Миронов, Кваша или Юрский...
Также на этапе "финита ля комедиа" мальчик наконец-то правильно и в полном объеме без фальши играет этюд, который подхватывается оркестром и символизирует то, что ситуация завершилась темной гармонией:
Мальчик сыграл правильно,
Александра поддалась страсти,
чары Бедхудова сработали,
Сестра Александры преобразилась,
Фарятьев погрузился в грезы и раздумья. Еще бы он, судя по действиям поступил правильно - взялся за руку , понравилась, полюбил-женись. Что он и пытался сделать. Тяжкая дума - а почему же так получилось для него осталась неразрешимой. Желающих попользовать Александру и помимо Бедхудова похоже было немало, а вот предложений выйти замуж не поступало. А почему же вместо замуж в пользование к Бедхудову? Фарятьев этого не понял, как не понял бы любой нормальный человек. Он все делал открыто, без интриг. В отличие от Бедхудова, который начал избегать общения с Фарятьевым. Кстати еще одна трагедия - их отношения Бедхудов-Фарятьев уже не наладятся.
Так что виртуальный Бедхудов и мальчик подчеркивают глубину трагедии.
2. Согласен, что фильм камерный, можно было квартирами и завершить. Что тут символизирует приморский городок? Разве что разруху и безнадегу. "В Киев лучше, чем в Одессу. Там каштаны"🙂
А что скажете о молчаливом мальчике, который делает вид, что не может сыграть простейшие этюды? По мне так это агент Бедхудова... Наверняка все подвижки в личной жизни Шурочки становились известны Б.благодаря соглядатайству мальчишки,а не по тому, что он интуичил.
Здесь пишут, что фильм камерный, не для всех. Но тогда встает вопрос, как понять это хороший фильм или плохой. Покрывать низкое качество, непознанной глубиной стало модно. Если фильм не задел струны души, ничего не открыл, не заставил переживать, это как соль, которая перестала быть соленой.
Когда режиссер не думает о зрителях, он не создаст ничего ценного. Но после того, как власть в искусстве захватили авангардисты всегда можно повторить слова Незнайки: "Вы до моей музыки еще не доросли".
Я в фильме увидел традиции критического реализма 19 века, когда хотели разбудить общество, заставить задуматься о насущных проблемах жизни. В фильме показана проблема эгоизма, каждый живет своими мыслями, фантазиями и никого не слушает. И что? Фильм - источник мрачного недоумения. Ценен лишь монолог Фарятьева "Мы умираем так ничего и не узнав". короткометражный фильм получился бы гораздо мощнее.
Пение Неёловой "Мне нравится, что вы больны не мной" не то что не украшает фильм, но даже вызывает какое о чувство неловкости за актёров. До того неуместна эта песня, да ещё в таком исполнении, да ещё в этом эпизоде...
Но, вот в этом фильме теория дала сбой. Пение Неёловой "Мне нравится, что вы больны не мной" не то что не украшает фильм, но даже вызывает какое о чувство неловкости за актёров. До того неуместна эта песня, да ещё в таком исполнении, да ещё в этом эпизоде...Что просто аж скулы сводит. В общем, этот случай, то самое исключение, которое блестяще подтверждает правило.
Мне кажется, она пыталась хоть как-то избежать объяснения с Павликом.