№284 Синеман (Карелия)
№ 278 Oleg_KT
А "Убить Дракона" будет жить и радовать зрителей, тогда как 99 % современных поделок уйдут в небытие уже на следующий год.
Прошло почти 20 лет и вполне можно сделать вывод : стал "Убить дракона" классикой или нет. Ответ - не стал. И дело тут не в гениальности или не гениальности Захарова, актеров и самого Шварца, а в самом фильме и его идее. Фильм абсолютно не понятен тем, что не жил в СССР или Германии 30-40х, не понимает намеков и аналогий, которые понимали мы. А поколение немцев 1933-45 года уже давно ушло в небытие...
№286 Любомир Голубев
Олегу -КТ ( №283) : Дружище ! А Вы не переоцениваете способности МАЗа ? ( аббревиатура творца, думаю понятна) ? Вы тут из него ''слепили'' чуть ли не ''наше всё'' . Не горячитесь , друже , остыньте . :-) Захаров никогда не был гениальным режиссёром - так , не без способностей , и не боле того .
Да, Ваше Превосходительство!
- Как ты меня назвал?
- Ваше Превосходительство.
Величайшего из королей наречь генеральским титулом?
- Да ведь это бунт!
- Да, я взбунтовался! Я взбунтовался! И вы вовсе не величайший из королей! А всего лишь выдающийся, да и только! Что, съел? Выдающийся, да и только! И вы не по заслугам
именуетесь почетным святым. Вы отшельник, подвижник, но не святой.
№ 285 Oleg_KT
С вилкой - УЖ! Как там Марта говорила барону Мюнхгаузену: "И с уткой, в этот раз, ты тоже перемудрил". Вот уж не могут покинуть свои места в современных "шедеврах" слова там написанные, нет у них волшебных крыльев - оторваться, покинуть лоно экрана и добрыми ангелами сопровождать наш земной путь. Будут ли смотреть: "Ворошиловский стрелок" - да, он стал классикой Российского кино, "Благословите женщину", "Пассажирки" всякие и "Дневники мам первоклассников" - не думаю. Завязывать надо Говорухину с кино. Не скажу за всех, мне не очень нравится "72 метра" и "Мы из будущего". Из первого только поющий хохол запомнился, в исполнении Маковецкого.
Олегу -КТ ( №283) : Дружище ! А Вы не переоцениваете способности МАЗа ? ( аббревиатура творца, думаю понятна) ? Вы тут из него ''слепили'' чуть ли не ''наше всё'' . Не горячитесь , друже , остыньте . :-) Захаров никогда не был гениальным режиссёром - так , не без способностей , и не боле того .
В 1988 году, когда до этого его жутко расхвалили, как непревзойденный шедевр, дающий нам моральное откровение. Тем более, Захаров был одним из любимых режиссеров. Фильм полностью разочаровал назойливым менторством и перегибами, вроде вилки.
"Какой фильм, выпущенный нашей кинопродукцией 2016 года, будут показывать и смотреть через 30 лет.
Захаров не каждый год фильмы выдавал, поэтому берем просто современные фильмы. "Ворошиловского стрелка" будут смотреть, "Суд небесный", "Крепость", "72 метра", "Франц+Полина", "Благословите женщину", "Мы из будущего", "Август восьмого" и еще целый ряд лент.
№ 278 Oleg_KT
Господин "критик". А Вы фильм смотрели? Я что-то не понял, при чем здесь Леонид Броневой и две роли бургомистров. Фильм хороший, но вот восприятия людей во времени меняются, и часто не в положительную сторону. Шарахнулись мы ныне от полной свободы 1990-х, до чокнутой истерии по поводу голых старинных статуй, картин (Босха), и спектаклей с упоминанием бога. А "Убить Дракона" будет жить и радовать зрителей, тогда как 99 % современных поделок уйдут в небытие уже на следующий год. Остальное еще через год. Вот вопрос: "Какой фильм, выпущенный нашей кинопродукцией 2016 года, будут показывать и смотреть через 30 лет. Назовите, господа критиканы?
№280 Любомир Голубев
Стесняюсь спросить : а у Марка Анатольевича что-то глубокое и серьёзное в творчестве бывало?
Захаров вообще гениальный режиссер. Только ему надо творить в условиях идеологического контроля. Вот тогда он изобретает потрясающие приемы художественной выразительности, делает с актерами чудеса. Особенно на сцене. И ни в коем случае не давать снимать фильмы совместно с другими странами. Тогда он из ничего, из каких-то простых предметов обихода, делает волшебство. Тогда он идет на прорыв, он ставит спектакль так, будто это его последняя вещь в жизни, и больше он уже ничего сказать не сможет. "Обыкновенное чудо" в 1978 году стало для меня потрясением. А в "Убить дракона" - "Остапа понесло". Ну и ладно. Нельзя требовать, чтобы у режиссера все работы были ровные и гладко выструганные. Что-то - шедевр. Что-то не получилось, не вышло, был прекрасный замысел, но "забыл про дых". Но в целом режиссер гениальный.
№281 Виталий Иванов
... Ну перегибать палку тоже не надо. Один неудачный фильм (Убить дракона ) не перечёркивает прошлых заслуг. Тот же "Мюнхаузен.." у него получился очень даже ничего. Собственно и все остальные фильмы тоже отличные.
Да ну, бросьте. Все один дешевый балаган. И фига в кармане. Любимое зрелище для мнс-ов. Простенько, незатейливо с минимум художественных приемов. Только актеры и вытягивали на какой-то удобоваримый уровень.
... Тот же Рязанов из этой же истории. Только Рязанов успел наштамповать штук пять плохих фильм. А Захаров всего один - этот. Но видно что то всё таки понял и остановился.
А вот это вы в точку попали! Что Рязанов, что Захаров - из одного помета. Мастера перевертыша с редкостной мизантропией. Для них их фантазийные идеи дороже живых людей.
№280 Любомир Голубев
Стесняюсь спросить : а у Марка Анатольевича что-то глубокое и серьёзное в творчестве бывало? К чему ни приложит руку - получается пустоватый балаган с изрядным налётом пошлятины .
Ну перегибать палку тоже не надо. Один неудачный фильм (Убить дракона ) не перечёркивает прошлых заслуг. Тот же "Мюнхаузен.." у него получился очень даже ничего. Собственно и все остальные фильмы тоже отличные. А тут.... Просто он уже всё снял, сколько ему Богом отпущено. Но не понял этого. Да собственно этого никто никогда не понимает. Тот же Рязанов из этой же истории. Только Рязанов успел наштамповать штук пять плохих фильм. А Захаров всего один - этот. Но видно что то всё таки понял и остановился.
Стесняюсь спросить : а у Марка Анатольевича что-то глубокое и серьёзное в творчестве бывало? К чему ни приложит руку - получается пустоватый балаган с изрядным налётом пошлятины .
№278 Oleg_KT
... Если сравнивать с "Обыкновенным чудом" или "Тот самый Мюнхгаузен", то здесь кушанье пересолили и переперчили донельзя. Изначально была великолепная пьеса Шварца.
Согласен. Из тонкой и умной притчи сделали что-то кошмарное, на политическую злобу дня. Так над Шварцем еще никто не глумился. Эпохе лозунгов не нужны произведения, выстроенные из полунамеков и полутонов. Любая власть это Дракон и можно притянуть эту пьесу к любому времени и строю. Но это и называется пошлостью.
№272 рагнит
Этот шедевр крайне редко показывают по ТВ, потому что это типичная низкосортная перестроечная дребедень. !
Если сравнивать с "Обыкновенным чудом" или "Тот самый Мюнхгаузен", то здесь кушанье пересолили и переперчили донельзя. Изначально была великолепная пьеса Шварца. В экранизации масса тонкостей и психологических наблюдений исчезла, подмятая менторским призывом убивать в себе дракона, причем уже непонятно чего. Единственно, что осталось от Шварца более-менее нетронутым, это герой Броневого, который сохраняет чувство юмора. Впрочем, Броневой здесь смотрится, как бургомистр, перенесенный из "Мюнхгаузена", что облегчает ему задачу. Но, на мой взгляд, Броневой играет здесь лучше всех.
Во всём "этом" мне очень понравилась работа Янковского, все его драконы. Эх! Вот бы кому Воланда бы сыграть! И сыграл бы, я уверен. Это была бы его вершина, даже не сомневаюсь. Но только конечно не у Захарова. Потому что понятно, Мастером был бы Абдулов (при всём уважении, но.....), Маргарита - естественно дочь, Александра(как же иначе). Ну и т.д. В общем классный водевильчик, бы. Но! Здесь Янковский - очень убедителен.
отзывы
№ 278 Oleg_KT
А "Убить Дракона" будет жить и радовать зрителей, тогда как 99 % современных поделок уйдут в небытие уже на следующий год.
Олегу -КТ ( №283) : Дружище ! А Вы не переоцениваете способности МАЗа ? ( аббревиатура творца, думаю понятна) ? Вы тут из него ''слепили'' чуть ли не ''наше всё'' . Не горячитесь , друже , остыньте . :-) Захаров никогда не был гениальным режиссёром - так , не без способностей , и не боле того .
- Как ты меня назвал?
- Ваше Превосходительство.
Величайшего из королей наречь генеральским титулом?
- Да ведь это бунт!
- Да, я взбунтовался! Я взбунтовался! И вы вовсе не величайший из королей! А всего лишь выдающийся, да и только! Что, съел? Выдающийся, да и только! И вы не по заслугам
именуетесь почетным святым. Вы отшельник, подвижник, но не святой.
С вилкой - УЖ! Как там Марта говорила барону Мюнхгаузену: "И с уткой, в этот раз, ты тоже перемудрил". Вот уж не могут покинуть свои места в современных "шедеврах" слова там написанные, нет у них волшебных крыльев - оторваться, покинуть лоно экрана и добрыми ангелами сопровождать наш земной путь. Будут ли смотреть: "Ворошиловский стрелок" - да, он стал классикой Российского кино, "Благословите женщину", "Пассажирки" всякие и "Дневники мам первоклассников" - не думаю. Завязывать надо Говорухину с кино. Не скажу за всех, мне не очень нравится "72 метра" и "Мы из будущего". Из первого только поющий хохол запомнился, в исполнении Маковецкого.
А Вы фильм смотрели?
Захаров не каждый год фильмы выдавал, поэтому берем просто современные фильмы. "Ворошиловского стрелка" будут смотреть, "Суд небесный", "Крепость", "72 метра", "Франц+Полина", "Благословите женщину", "Мы из будущего", "Август восьмого" и еще целый ряд лент.
Господин "критик". А Вы фильм смотрели? Я что-то не понял, при чем здесь Леонид Броневой и две роли бургомистров. Фильм хороший, но вот восприятия людей во времени меняются, и часто не в положительную сторону. Шарахнулись мы ныне от полной свободы 1990-х, до чокнутой истерии по поводу голых старинных статуй, картин (Босха), и спектаклей с упоминанием бога. А "Убить Дракона" будет жить и радовать зрителей, тогда как 99 % современных поделок уйдут в небытие уже на следующий год. Остальное еще через год. Вот вопрос: "Какой фильм, выпущенный нашей кинопродукцией 2016 года, будут показывать и смотреть через 30 лет. Назовите, господа критиканы?
Стесняюсь спросить : а у Марка Анатольевича что-то глубокое и серьёзное в творчестве бывало?
... Ну перегибать палку тоже не надо. Один неудачный фильм (Убить дракона ) не перечёркивает прошлых заслуг. Тот же "Мюнхаузен.." у него получился очень даже ничего. Собственно и все остальные фильмы тоже отличные.
Стесняюсь спросить : а у Марка Анатольевича что-то глубокое и серьёзное в творчестве бывало? К чему ни приложит руку - получается пустоватый балаган с изрядным налётом пошлятины .
... Если сравнивать с "Обыкновенным чудом" или "Тот самый Мюнхгаузен", то здесь кушанье пересолили и переперчили донельзя. Изначально была великолепная пьеса Шварца.
Этот шедевр крайне редко показывают по ТВ, потому что это типичная низкосортная перестроечная дребедень. !