Каменкова прекрасна, очень люблю эту актрису.
И создала она в этом фильме образ, на мой взгляд, очень правдивый.
Умная образованная женщина, красивая, добрая. Летает в Париж.
В 27 лет сын ее уж очень инфантилен, даром что хирург. Привел невестку на жилплощадь к матери – любите ее, будьте любезны.
Не познакомил, зная, что не одобрит, а поставил перед фактом. Мать уже предотвратила один необдуманный поступок с дамой, сдавшей своего ребёнка в интернат, и покусившейся на ее сына. Именно потому, что та отнеслась так к своему ребенку.
Когда с невесткой начались конфликты, вдруг нашлось место и в общежитии. Почему бы сразу было не пойти туда, если ты уж комнату снять не в состоянии.
Кстати, мама была готова на размен и даже сама поселиться в коммуналке.
Лучший вариант для сына – замужняя богатая начальница. Там всё просто и без обязательств.
А Ирочка в силу отсутствия родителей (и это ее больная тема) не слишком понимает, как себя ведут в семье, просто потому что нет у нее такого опыта. Но каким-то образом она поступила в институт, учится, умеет готовить – тортик испекла.
Вероятно, она-то как раз заслуживает лучшего спутника жизни.
№194 galochka
... Почему гопницей? Ирочка- студентка ВУЗа. Все вели себя недостойно. Анна лезла в личное пространство сына, Ирочка хамила, сын бросил и мать, и больную супругу. По итогу- это обычные люди, с обычными страстями и грехами.
Точку тоже восприняла эту девицу Ирочку, как гопницу, хабалку, хамку. Чужой дом , интеллектуальная свекровь, а ты влезла в этот дом со своими босяцкими устоями. Удивительно, что свекровь это выдержала. Сын слабак, а мать сильная.
Фильм страшноватый на самом деле, о трагедии матери, которая перестаёт быть нужной единственному сыну.
А так, конечно, как прозрение о грядущей эпохе тотального потребления и тотального же эгоизма. Как уже кто-то писал здесь: "После уничтожения страны следом стало уничтожаться человеческое в человеке".
Об эгоизме, короче.
№181 Лета(Забвения река)
Где мог врач, хирург познакомиться с гопницей Ирочкой, не имевшей даже родителей?
Почему гопницей? Ирочка- студентка ВУЗа. Все вели себя недостойно. Анна лезла в личное пространство сына, Ирочка хамила, сын бросил и мать, и больную супругу. По итогу- это обычные люди, с обычными страстями и грехами.
Внутри шелухи, коростов, злобы и нелюбви у каждого человека есть ядро- мягкое, доброе, милосердное... Каждый из этих персонажей был груб и нетерпим, выглядел злобным, немилосердным... Одна хамила взрослому человеку, матери мужа, которая дала ей кров. Другая, мать мужа, не могла вымыть за полуребенком, совсем юной девочкой тарелки... Ведь если бы это была ее дочь, которая бежала бы на пары в институт, то вымыла за ней бы все, да еще и кофе в постель подала бы... Так и все персонажи. Ведь внутри у всех, где-то глубоко- добрая душа... Надо только освободиться от страстей: зависти, злобы, ревности (все это ГОРДЫНЯ: "почему ей/ему/им, а не мне, самому лучшему... :) ), и на поверхности останется ЛЮБОВЬ: милосердие, терпение, забота... И стыдно станет, что сражались сами с собой... И выжигали вокруг огнем, превращая душу и окружающий мир в пустыню... Жизнь обтесала всех. И гордая тетка стала заботливой матерью посторонней девочки, дороже которой у нее и нет, пожалуй никого... Сын- отрезанный ломоть.. А хамившая девочка увидела среди людской массы единственное родное лицо, лицо той женщины, которую она когда-то презирала, доводила до отчаяния и слез своим юношеским равнодушием и черствостью))))
№188 Тянучка
Очень средний фильм. Больше одного раза смотреть не стоит. Автор повести явно накрутила кучу конфликтов. Взрослый сын ведёт себя, как маленький. Вваливается в квартиру с девушкой, ничего маме не объясняет, не представил девушку своей женой, а только на следующий вечер объясняется с мамой. Вроде уже врач. Ирочка - вообще наглая особа. Ведёт себя в доме, как та лисичка. Реальное предложение мамы - разъехаться, сын воспринимает в штыки. Сам не уверен, что жена будет готовить, убирать и пр. С мамой удобно, зачем лишать себя комфорта. Подруги вообще дают совершенно дурацкие советы. Каменкова не вписывается в роль свекрови. Слишком хороша и очень мягкая, заискивает перед сыном. Как только стало трудно, сынок вспомнил про маму, да ещё на маму повесил чувство вины. Неправдоподобно , что мужчина не бросил больную женщину сразу. С аварией явно переборщили. не двигается, не чувствует, не слышит, но при этом кормят с ложечки. Капельницы ей должны были ставить, чтобы она не умерла.. Хмельницкая с эротикой ещё один перебор.
Сейчас бы осуждать шикарного писателя и сценариста, которая подраила советскому экрану столько талантливо прописанных историй)
некоторые штрихи эпохи прямо в душу льються.
Страныне претензии в комментарии, надуманные какие-то
Сыновья в фильмах должны бтыь только идеальными? бывают и намного хуже персонажа из истории Токаревой.
свекровь слишком мягкая? А свекрови должны быть все как в анедотах, на один манер. Обычная интеллигентная женщина, она что себя для роли свекрови должна ломать, противоречить своему природному характеру.
Зачем капельницы? Физически у девочки нормальные показатели, средце, другие органы- все внорме. У нее проблемы неврологического характера после травмы, чтобы восстановить связь нервных окончаний, восстановить все мозговые импульсы капельницы не нужны. Нужны именно обычные лекарства и терапия.
Мужчина не могу бросить женщину? - ну так была любовь, человек чувствует свою ответственность. Это Вам кажется странным?
Лютаева - какой пербеор с эротикой. Обычная женщина, которой не хватает секса в браке. Парню тоже не хватает секса. Все логично.
Шикарная камерная драма, красивый музыкальный фон. ТОнкий токаревский юмор никуда не делся, подруга, которая привыкла все говорить в глаза - как ходячая совесть. Тонкая лиричная история влюбленности в маму возрастного ухажера. На что люблю ТОкареву, но тут фильм даже чуть больше самой повести понравился, такой он живой, играющий.
№188 Тянучка
Очень средний фильм. Больше одного раза смотреть не стоит. Автор повести явно накрутила кучу конфликтов. Взрослый сын ведёт себя, как маленький. Вваливается в квартиру с девушкой, ничего маме не объясняет, не представил девушку своей женой, а только на следующий вечер объясняется с мамой. Вроде уже врач. Ирочка - вообще наглая особа. Ведёт себя в доме, как та лисичка. Реальное предложение мамы - разъехаться, сын воспринимает в штыки. Сам не уверен, что жена будет готовить, убирать и пр. С мамой удобно, зачем лишать себя комфорта. Подруги вообще дают совершенно дурацкие советы. Каменкова не вписывается в роль свекрови. Слишком хороша и очень мягкая, заискивает перед сыном. Как только стало трудно, сынок вспомнил про маму, да ещё на маму повесил чувство вины. Неправдоподобно , что мужчина не бросил больную женщину сразу. С аварией явно переборщили. не двигается, не чувствует, не слышит, но при этом кормят с ложечки. Капельницы ей должны были ставить, чтобы она не умерла.. Хмельницкая с эротикой ещё один перебор.
Там не играет Хмельницкая ))) Перепутали с Лютаевой ...
Давно стало модно ругать кино начала 90-х. Мол, снимали сплошную чернуху, да парнуху. Всем злопыхателям очень рекомендую посмотреть этот добрый фильм, с великолепной Каменковой в главной роли.
Очень средний фильм. Больше одного раза смотреть не стоит. Автор повести явно накрутила кучу конфликтов. Взрослый сын ведёт себя, как маленький. Вваливается в квартиру с девушкой, ничего маме не объясняет, не представил девушку своей женой, а только на следующий вечер объясняется с мамой. Вроде уже врач. Ирочка - вообще наглая особа. Ведёт себя в доме, как та лисичка. Реальное предложение мамы - разъехаться, сын воспринимает в штыки. Сам не уверен, что жена будет готовить, убирать и пр. С мамой удобно, зачем лишать себя комфорта. Подруги вообще дают совершенно дурацкие советы. Каменкова не вписывается в роль свекрови. Слишком хороша и очень мягкая, заискивает перед сыном. Как только стало трудно, сынок вспомнил про маму, да ещё на маму повесил чувство вины. Неправдоподобно , что мужчина не бросил больную женщину сразу. С аварией явно переборщили. не двигается, не чувствует, не слышит, но при этом кормят с ложечки. Капельницы ей должны были ставить, чтобы она не умерла.. Хмельницкая с эротикой ещё один перебор.
№186 Undina 33
... Добрый день!
Дело молодое. Врач сам еще вчерашний студент. Где угодно мог познакомиться: на улице, в компании. Ирочка - студентка, отличница.
Воспитывалась в детдоме, потому манерам не обучена. Но самое главное - не обучена уважать старшее поколение, родителей.
Касаемо героини Лютаевой. Она старше Олега лет на 10-ть. Зав. отделением и опытный хирург.
Талантливая и красивая женщина, но сомнения есть, все ж разница в возрасте.
Главная героиня довольно рано осталась вдовой. В сыне растворилась. Живет, что называется "для него". "Соперниц" не терпит. Считает их не достойными.
Тем более, что сын выбирает их по принципу "отморожу уши назло маме".
Про Ленчика не помню уже. Видимо речь о подруге героини и о ее муже?
да, одна из подруг гл.героини рассказывает о своем муже Ленчике. Он ее бросил ради продавщицы- дуры, но с телом. Ажно скулы сводит от пошлятины и от отвращения к Ленчику.
№ 181 Лета(Забвения река)
Фильм отличный, добротный, смотрится каждый раз как первый. Но по ходу просмотра возникают некоторые несущественные вопросы. Где мог врач, хирург познакомиться с гопницей Ирочкой, не имевшей даже родителей?
Добрый день!
Дело молодое. Врач сам еще вчерашний студент. Где угодно мог познакомиться: на улице, в компании. Ирочка - студентка, отличница.
Воспитывалась в детдоме, потому манерам не обучена. Но самое главное - не обучена уважать старшее поколение, родителей.
Касаемо героини Лютаевой. Она старше Олега лет на 10-ть. Зав. отделением и опытный хирург.
Талантливая и красивая женщина, но сомнения есть, все ж разница в возрасте.
Главная героиня довольно рано осталась вдовой. В сыне растворилась. Живет, что называется "для него". "Соперниц" не терпит. Считает их не достойными.
Тем более, что сын выбирает их по принципу "отморожу уши назло маме".
Про Ленчика не помню уже. Видимо речь о подруге героини и о ее муже?
отзывы
И создала она в этом фильме образ, на мой взгляд, очень правдивый.
Умная образованная женщина, красивая, добрая. Летает в Париж.
В 27 лет сын ее уж очень инфантилен, даром что хирург. Привел невестку на жилплощадь к матери – любите ее, будьте любезны.
Не познакомил, зная, что не одобрит, а поставил перед фактом. Мать уже предотвратила один необдуманный поступок с дамой, сдавшей своего ребёнка в интернат, и покусившейся на ее сына. Именно потому, что та отнеслась так к своему ребенку.
Когда с невесткой начались конфликты, вдруг нашлось место и в общежитии. Почему бы сразу было не пойти туда, если ты уж комнату снять не в состоянии.
Кстати, мама была готова на размен и даже сама поселиться в коммуналке.
Лучший вариант для сына – замужняя богатая начальница. Там всё просто и без обязательств.
А Ирочка в силу отсутствия родителей (и это ее больная тема) не слишком понимает, как себя ведут в семье, просто потому что нет у нее такого опыта. Но каким-то образом она поступила в институт, учится, умеет готовить – тортик испекла.
Вероятно, она-то как раз заслуживает лучшего спутника жизни.
... Почему гопницей? Ирочка- студентка ВУЗа. Все вели себя недостойно. Анна лезла в личное пространство сына, Ирочка хамила, сын бросил и мать, и больную супругу. По итогу- это обычные люди, с обычными страстями и грехами.
А так, конечно, как прозрение о грядущей эпохе тотального потребления и тотального же эгоизма. Как уже кто-то писал здесь: "После уничтожения страны следом стало уничтожаться человеческое в человеке".
Об эгоизме, короче.
Где мог врач, хирург познакомиться с гопницей Ирочкой, не имевшей даже родителей?
Очень средний фильм. Больше одного раза смотреть не стоит. Автор повести явно накрутила кучу конфликтов. Взрослый сын ведёт себя, как маленький. Вваливается в квартиру с девушкой, ничего маме не объясняет, не представил девушку своей женой, а только на следующий вечер объясняется с мамой. Вроде уже врач. Ирочка - вообще наглая особа. Ведёт себя в доме, как та лисичка. Реальное предложение мамы - разъехаться, сын воспринимает в штыки. Сам не уверен, что жена будет готовить, убирать и пр. С мамой удобно, зачем лишать себя комфорта. Подруги вообще дают совершенно дурацкие советы. Каменкова не вписывается в роль свекрови. Слишком хороша и очень мягкая, заискивает перед сыном. Как только стало трудно, сынок вспомнил про маму, да ещё на маму повесил чувство вины. Неправдоподобно , что мужчина не бросил больную женщину сразу. С аварией явно переборщили. не двигается, не чувствует, не слышит, но при этом кормят с ложечки. Капельницы ей должны были ставить, чтобы она не умерла.. Хмельницкая с эротикой ещё один перебор.
некоторые штрихи эпохи прямо в душу льються.
Страныне претензии в комментарии, надуманные какие-то
Сыновья в фильмах должны бтыь только идеальными? бывают и намного хуже персонажа из истории Токаревой.
свекровь слишком мягкая? А свекрови должны быть все как в анедотах, на один манер. Обычная интеллигентная женщина, она что себя для роли свекрови должна ломать, противоречить своему природному характеру.
Зачем капельницы? Физически у девочки нормальные показатели, средце, другие органы- все внорме. У нее проблемы неврологического характера после травмы, чтобы восстановить связь нервных окончаний, восстановить все мозговые импульсы капельницы не нужны. Нужны именно обычные лекарства и терапия.
Мужчина не могу бросить женщину? - ну так была любовь, человек чувствует свою ответственность. Это Вам кажется странным?
Лютаева - какой пербеор с эротикой. Обычная женщина, которой не хватает секса в браке. Парню тоже не хватает секса. Все логично.
Шикарная камерная драма, красивый музыкальный фон. ТОнкий токаревский юмор никуда не делся, подруга, которая привыкла все говорить в глаза - как ходячая совесть. Тонкая лиричная история влюбленности в маму возрастного ухажера. На что люблю ТОкареву, но тут фильм даже чуть больше самой повести понравился, такой он живой, играющий.
Очень средний фильм. Больше одного раза смотреть не стоит. Автор повести явно накрутила кучу конфликтов. Взрослый сын ведёт себя, как маленький. Вваливается в квартиру с девушкой, ничего маме не объясняет, не представил девушку своей женой, а только на следующий вечер объясняется с мамой. Вроде уже врач. Ирочка - вообще наглая особа. Ведёт себя в доме, как та лисичка. Реальное предложение мамы - разъехаться, сын воспринимает в штыки. Сам не уверен, что жена будет готовить, убирать и пр. С мамой удобно, зачем лишать себя комфорта. Подруги вообще дают совершенно дурацкие советы. Каменкова не вписывается в роль свекрови. Слишком хороша и очень мягкая, заискивает перед сыном. Как только стало трудно, сынок вспомнил про маму, да ещё на маму повесил чувство вины. Неправдоподобно , что мужчина не бросил больную женщину сразу. С аварией явно переборщили. не двигается, не чувствует, не слышит, но при этом кормят с ложечки. Капельницы ей должны были ставить, чтобы она не умерла.. Хмельницкая с эротикой ещё один перебор.
... Добрый день!
Дело молодое. Врач сам еще вчерашний студент. Где угодно мог познакомиться: на улице, в компании. Ирочка - студентка, отличница.
Воспитывалась в детдоме, потому манерам не обучена. Но самое главное - не обучена уважать старшее поколение, родителей.
Касаемо героини Лютаевой. Она старше Олега лет на 10-ть. Зав. отделением и опытный хирург.
Талантливая и красивая женщина, но сомнения есть, все ж разница в возрасте.
Главная героиня довольно рано осталась вдовой. В сыне растворилась. Живет, что называется "для него". "Соперниц" не терпит. Считает их не достойными.
Тем более, что сын выбирает их по принципу "отморожу уши назло маме".
Про Ленчика не помню уже. Видимо речь о подруге героини и о ее муже?
Фильм отличный, добротный, смотрится каждый раз как первый. Но по ходу просмотра возникают некоторые несущественные вопросы. Где мог врач, хирург познакомиться с гопницей Ирочкой, не имевшей даже родителей?
Дело молодое. Врач сам еще вчерашний студент. Где угодно мог познакомиться: на улице, в компании. Ирочка - студентка, отличница.
Воспитывалась в детдоме, потому манерам не обучена. Но самое главное - не обучена уважать старшее поколение, родителей.
Касаемо героини Лютаевой. Она старше Олега лет на 10-ть. Зав. отделением и опытный хирург.
Талантливая и красивая женщина, но сомнения есть, все ж разница в возрасте.
Главная героиня довольно рано осталась вдовой. В сыне растворилась. Живет, что называется "для него". "Соперниц" не терпит. Считает их не достойными.
Тем более, что сын выбирает их по принципу "отморожу уши назло маме".
Про Ленчика не помню уже. Видимо речь о подруге героини и о ее муже?