А мне вот запомнилась грузовая Волга-пикап, подвозившая Ивана до родного села.
Интересно, ГАЗ такие реально выпускал, пусть и небольшими партиями, или это кустарная переделка автокулибиных?
Многие обвиняют социализм.Да,но и при капитализме браконьерство благополучно продолжилось,в частности по осетровым и чёрной икры,да так,что вообще запретили продавать,т.к.вся "левая"
Какая разница,какой строй...Вор был всегда: и в Древней Хреции(правда там частенько за это был самосуд и смерть),и в СССР,и при рейганомике.У них-коррупция,у нас-товаро и услуго-обмен на фоне определённого дефицита.У них-распил военных бюджетов,у нас-несуны,взятки и т.д.
А осетров жалко,помню и журнал Крокодил печатал статьи про браконьеров осетров,что самец,что самка,всех подряд потрошат и выкидывают,а маскируются под отдыхающих,девушек берут в лодку для картинки..:)
А фильм неплох,хотя ритм сбивается иногда,но Куравлёв хорош,особенно с этим причесончиком-76:-)
Борис Нежданов (Санкт-Петербург) 20.07.2018 - 12:53:06
...первыми отоваривались жена ком полка , нач штаба и парторга, при закрытых дверях магазина...
Всё было в точности по Оруэллу: "Все равны, но некоторые равнее других". Двойная мораль и лицемерие подкосили Советскую власть больше, чем все диссиденты, вместе взятые.
В нашем полку , когда приезжала машина с продуктами или промтоварами первыми отоваривались жена ком полка , нач штаба и парторга, при закрытых дверях магазина , это была середина восьмидесятых под Москвой.
директор завода по должности входил и в горсовет,в горком,директор крупного завода -в обком ,есть ли они советскую власть не имущие,тогда кто ?
принцип ты мне-я тебе при советской власти обусловлен только тем,что 90 % товаров по стоимости были доступны 90% населения,и по этому на всех не хватало.
Это в советские-то времена власть имущие "нагло хапали"? Смешно, право. Если кто и хапал, так не они, а "товаровед, директор магазин" и прочие димы семицветовы.
№70 Fred2013
Фильм претендует на воспитательную значимость, но кого он мог убедить в то время? Люди уже знали про блат, спецпайки, распределители. Понимали, что принцип "Ты мне, я тебе", осуждаемый в фильме, запрещается только им. В обществе, где власть имущие нагло хапают .
Власть имущие хапали не нагло,а по должности,у нас например,когда на завод Химик" привозили,какой либо дефицит,(например импортную обувь),то жена директора не брезговала выбирать долю на себя и директора,на общих основаниях,и когда брала на директора,чувствовала себя крайне не ловко.Равенство порождало дефицит, и принцип: ты мне-я тебе,этот принцип можно высмеивать,но стоило ли от него отказываться.
Фильм претендует на воспитательную значимость, но кого он мог убедить в то время? Люди уже знали про блат, спецпайки, распределители. Понимали, что принцип "Ты мне, я тебе", осуждаемый в фильме, запрещается только им. В обществе, где власть имущие нагло хапают (а по чистой случайности таково любое общество), потуги хапающих воспитывать в налогоплательщиках альтруизм - отвратительны.
"Все кругом хапают, а честности требуют от меня" ("Женитьба Фигаро").
я этот фильм видел в кинотеатре повторного фильма в 1986 году,и он понравился ещё больше,чем в 1977 году,по малости лет я плохо помнил сюжет,только хорошо запомнилась крылатая фраза из фильма-Ты если мне театр показываешь,то я тебе цирк покажу.
Шедевр, особливо когда про виски, икру и лебористов :) ... и героиня - русалка... тута таких чёй-та мало :) ... и в жизни тоже... (а ведь... хм-м... мейим... оранжерея есть, грибочки, смягчающие обстоятельства можно организовать... :) ... поневоле переключаешься на суперофтальмусов (лицезрея, лицезрея :) ) ... честно говоря - суррогат :)
№66 Серхио Николаич
... Единственным достоинством в сюжете считаю
рыбу суперофтальмус =
её бы во все российские реки
и, желательно, в их прибрежные зоны
километров на 500 вглубь...
Ротанов хватает черезчур :(
P.S. А про Моцарта хорошо высказался Давид Вайс - обширный, смею заметить, труд :)
P.P.S.
№67 Бетти
Мне этот фильм скучен, даже несмотря на игру Куравлева.
Скучен, потому что несмотря :)... p.s. ... с любовью из СССР :)
Фильм понравился только на премьере в детстве.
Повзрослев, сей наивняк смотреть ну никак не могу.
Единственным достоинством в сюжете считаю
рыбу суперофтальмус =
её бы во все российские реки
и, желательно, в их прибрежные зоны
километров на 500 вглубь...
А образ Пантюхова явно списан с Балбеса из операции ы Отдельным фоном тут идет конечно музыка когда икру фасуют в банки Она у Геннадия Гладкова просто замечательная Кстати я вчера впервые обратил на нее внимание
№59 Костромской
Вы верно меня не поняли ,русскому человеку всегда было чего то нельзя при поганом историческом материализме,а вот при ужасном царизме было можно.
? ? ?
№56 Kitana
... Вроде, благополучное стабильное время, о котором так давно мечтали, но ВНУТРЕННИЕ проблемы накопились и уже подтачивают страну.
Совершенно верно. Однобокому политикану не обойтись без хирургии :) Внутренние проблемы - сиречь душевные, духовные :( Обратите внимание, какое созвездие артистов живущих, а не зарабатывающих :) , создавало этот простенький кинчик :)
№61 Andrey_V
... не тянут на серьёзные теневые схемы...
Серьёзных теневых схем мы тогда и вымыслить на могли, а уж тем более подумать о чём-то в этом роде :) разложение великой идеи - это великое разложение и, естественно, наоборот - великое собирание следует великому разложению :) ... так что всё путём :)
P.S. А если б всю правду высказать - никакой Мосфильм бы не пустил :) как и халивудка, в своем роде и в своём месте. Ведь для социалистов наиболее перспективное искусство - искусство наиболее современное :) , и редактировать сие следует особенно рьяно :)
№61 Andrey_V
Замечательная комедия, смотрится вполне на уровне гайдаевских постановок. Что касается непосредственно сюжета, то всё-таки с какой-то несерьёзной «икорной мафией» столкнулся герой Куравлёва. Трое забулдыг браконьеров, прячущихся в сарае и вздаргивающих от каждого визита глухого общественника Батурина. А районного инспектора рыбнадзора они вообще как огня боятся, не говоря уж о милиции. Да и объёмы незаконно выловленной икры, несмотря на попытки показать некое собственное нелегальное производство с расфасовкой в банки, не тянут на серьёзные теневые схемы. Вот если бы там рефрижераторами в Москву отправляли, а не в одном чемодане с каким-то проводником, который добрую половину икры реализовывал в пути и до столицы она практически не доходила. А ведь Пантюхову, делившему прибыль исключительно между своими корешами, как-то удалось обзавестись связями в Москве, причём среди знакомых Кашкина, т.е практически среди элиты. Насчёт директора местного химкомбината: его показали только лишь как нарушителя экологической безопасности, хотя в реальности он запросто мог быть с браконьерами в доле и крышевать каналы их поставок. Перескочив на производственную проблему загрязнения воды авторы попытались выделить её в отдельную линию от собственно икорной. В результате замах на всю масштабность темы в рамках одного фильма оказался далеко не реализованным.
Не согласен. Начнём с того, что фильм — сатирическая комедия, памфлет, где всё гротескно преувеличено. "Серьёзная" икорная мафия появилась позже, это уже 80е. Тогда это действительно в основном были браконьерские группировки разной степени серьёзности. "Икорная" же мафия тогдашнего разлива не опускалась до браконьерства, а воровала в легальном икорном производстве — это было и проще и доходнее. А ими занимался уже не Рыбнадзор, а ОБХСС. Связи Пантюхова среди друзей Кашкина? Хм… А я думал, что вы заметили лысого проводника. Через него Пантюхов и мог познакомится с другом Вани. Тем более, что друг Кашкина, как и сам Кашкин — это всего лишь мелкий "промежуточный" человек, "доставало". Таких связей тогда было, как помёта на птицеферме. Ну, а директор химкомбината… А какой резон ему было знакомится с местными браконьерами? Да никакого, только лишний риск. Так что сюжет фильма вполне логичен.
отзывы
Интересно, ГАЗ такие реально выпускал, пусть и небольшими партиями, или это кустарная переделка автокулибиных?
Какая разница,какой строй...Вор был всегда: и в Древней Хреции(правда там частенько за это был самосуд и смерть),и в СССР,и при рейганомике.У них-коррупция,у нас-товаро и услуго-обмен на фоне определённого дефицита.У них-распил военных бюджетов,у нас-несуны,взятки и т.д.
А осетров жалко,помню и журнал Крокодил печатал статьи про браконьеров осетров,что самец,что самка,всех подряд потрошат и выкидывают,а маскируются под отдыхающих,девушек берут в лодку для картинки..:)
А фильм неплох,хотя ритм сбивается иногда,но Куравлёв хорош,особенно с этим причесончиком-76:-)
принцип ты мне-я тебе при советской власти обусловлен только тем,что 90 % товаров по стоимости были доступны 90% населения,и по этому на всех не хватало.
Фильм претендует на воспитательную значимость, но кого он мог убедить в то время? Люди уже знали про блат, спецпайки, распределители. Понимали, что принцип "Ты мне, я тебе", осуждаемый в фильме, запрещается только им. В обществе, где власть имущие нагло хапают .
"Все кругом хапают, а честности требуют от меня" ("Женитьба Фигаро").
... Единственным достоинством в сюжете считаю
рыбу суперофтальмус =
её бы во все российские реки
и, желательно, в их прибрежные зоны
километров на 500 вглубь...
P.S. А про Моцарта хорошо высказался Давид Вайс - обширный, смею заметить, труд :)
P.P.S.
Мне этот фильм скучен, даже несмотря на игру Куравлева.
Повзрослев, сей наивняк смотреть ну никак не могу.
Единственным достоинством в сюжете считаю
рыбу суперофтальмус =
её бы во все российские реки
и, желательно, в их прибрежные зоны
километров на 500 вглубь...
Вы верно меня не поняли ,русскому человеку всегда было чего то нельзя при поганом историческом материализме,а вот при ужасном царизме было можно.
... Вроде, благополучное стабильное время, о котором так давно мечтали, но ВНУТРЕННИЕ проблемы накопились и уже подтачивают страну.
... не тянут на серьёзные теневые схемы...
P.S. А если б всю правду высказать - никакой Мосфильм бы не пустил :) как и халивудка, в своем роде и в своём месте. Ведь для социалистов наиболее перспективное искусство - искусство наиболее современное :) , и редактировать сие следует особенно рьяно :)
Замечательная комедия, смотрится вполне на уровне гайдаевских постановок. Что касается непосредственно сюжета, то всё-таки с какой-то несерьёзной «икорной мафией» столкнулся герой Куравлёва. Трое забулдыг браконьеров, прячущихся в сарае и вздаргивающих от каждого визита глухого общественника Батурина. А районного инспектора рыбнадзора они вообще как огня боятся, не говоря уж о милиции. Да и объёмы незаконно выловленной икры, несмотря на попытки показать некое собственное нелегальное производство с расфасовкой в банки, не тянут на серьёзные теневые схемы. Вот если бы там рефрижераторами в Москву отправляли, а не в одном чемодане с каким-то проводником, который добрую половину икры реализовывал в пути и до столицы она практически не доходила. А ведь Пантюхову, делившему прибыль исключительно между своими корешами, как-то удалось обзавестись связями в Москве, причём среди знакомых Кашкина, т.е практически среди элиты. Насчёт директора местного химкомбината: его показали только лишь как нарушителя экологической безопасности, хотя в реальности он запросто мог быть с браконьерами в доле и крышевать каналы их поставок. Перескочив на производственную проблему загрязнения воды авторы попытались выделить её в отдельную линию от собственно икорной. В результате замах на всю масштабность темы в рамках одного фильма оказался далеко не реализованным.