Люблю фильмы про Фандорина. Азазель! И. Носков очень хорошо передал героя. И в ТГ Егор очень замечательно играл. Браво! Жаль не стали снимать дальше, хотя писали в 18-19г что будет продолжение его в Японии. Не хватает исторических приключений!
№271 Лариса Полешко
... Ну первое это классический пример приключенских истории. А насчёт голоса, Фандорин слышал Анвара говорящего на родном турецком , ведь его цель внедрится в штаб русских, как мастер шпионажа Анвар для внедрения в русский штаб мог поменять голос.
Мог поменять, но не поменял, ибо мы слышали, что голос в обоих случаях был тот же. И когда Анвар вылезал из кареты и когда прикидывался Перепелкиным. Кстати, долго говорить чужим голосом в принципе невозможно.
№270 Трокадеро
В самом начале вылезают сразу два неправдоподобных обстоятельства. Первое в общем-то ерунда, а на втором держится весь сюжет. Когда Фандорин пролез под карету, он бы никогда не додумался ехать с ней до самого города, где его легко бы заметили. Отъехав за версту, он бы спокойно отцепился, приземлился, потер ушибленный зад и пошел бы своей дорогой. Ну а самая главная нелогичность это поиски Анвара Эфенди и подозрение к целой группе лиц, хотя Фандорин совершенно четко слышал голос турка и был от него совсем рядом. Как же он его потом по голосу не узнал? Это нереально. Ладно бы хитрый турок голоса умел менять и знал, что Фандорин его голос знает.
Ну первое это классический пример приключенских истории. А насчёт голоса, Фандорин слышал Анвара говорящего на родном турецком , ведь его цель внедрится в штаб русских, как мастер шпионажа Анвар для внедрения в русский штаб мог поменять голос.
В самом начале вылезают сразу два неправдоподобных обстоятельства. Первое в общем-то ерунда, а на втором держится весь сюжет. Когда Фандорин пролез под карету, он бы никогда не додумался ехать с ней до самого города, где его легко бы заметили. Отъехав за версту, он бы спокойно отцепился, приземлился, потер ушибленный зад и пошел бы своей дорогой. Ну а самая главная нелогичность это поиски Анвара Эфенди и подозрение к целой группе лиц, хотя Фандорин совершенно четко слышал голос турка и был от него совсем рядом. Как же он его потом по голосу не узнал? Это нереально. Ладно бы хитрый турок голоса умел менять и знал, что Фандорин его голос знает.
№266 Трокадеро
Где эту Красько откопали только? Весь фильм визжала и истерила. Как будто приехала в балаган, а не в зону боевых действий. Неужели Суворова и в книге такая визгливая и неуравновешенная?
Возможно я и ошибаюсь, но мне кажется, что Е.Бероева, в момент "изображения Мужика" - - озвучивает Другой актёр.. Если это Так - просьба указать его..
Если нет - такие "ошибки" даже интересны, так как, например - доказывают Профессионализм "внука майора Вихря"..))
Здесь Фандорина озвучил Леонид Парфенов, еще во время премьеры в газете "Телесемь" это рассказывалось.
Где эту Красько откопали только? Весь фильм визжала и истерила. Как будто приехала в балаган, а не в зону боевых действий. Неужели Суворова и в книге такая визгливая и неуравновешенная?
Фильм хорошо снят, смотрится легко, жаль, что у Акунина почти во всех произведениях по ходу пьесы выбывают все действующие персонажи, остаются Фандорин и злодей и только тогда Фандорин начинает объяснять злодею, почему тот самый из всех подозреваемый.
Есть снятые 2-вариантные фильмы, которые лучше смотреть в полной телеверсии ("Антикиллер", например, или там "Охота на пиранью", хотя последний сам по себе фуфло), "Статский советник" явно лучше в киноверсии.
пастор Шлаг или светлый образ его 06.12.2022 - 16:33:38
№259 Борис Нежданов
№ 258 Водяной. "Турецкий гамбит" по жанру псевдоисторический детектив, не стоит судить его слишком строго. А бардак в русской армии был изрядный, не у одного Акунина это проходит..
Самое острое имхо – у Крестовского («Тамара Бендавид»). Да и у Пикуля проблемам снабжения не одна страница посвящена («Баязет»). Не говоря уж про критику фундаментальных вопросов вооружений у Лескова ("Левша") В Турецком гамбите русская армия показана как раз в образцово-показательном варианте, со всякими монстрами и воздушными шарами. ))
Борис Нежданов (Санкт-Петербург) 06.12.2022 - 16:06:13
№ 258 Водяной. "Турецкий гамбит" по жанру псевдоисторический детектив, не стоит судить его слишком строго. А бардак в русской армии был изрядный, не у одного Акунина это проходит. Разнокалиберное вооружение, из-за чего патроны могли не подходить к винтовкам, традиционное интендантское воровство, стратегические просчёты командования и т. п. В книге не было геев-вольноопределяющихся, это только в кино, и при чём тут замах на "Оскар"? Разве в 2005 году эта тема уже выпячивалась? В книге она проходит вскользь. Было фальшивое "любовное" письмецо якобы от грузинского князя-гея, подброшенное убитому подполковнику контрразведки Казанзаки, чтобы его посмертно скомпрометировать.
Ах, "интересный"? Ну так бы и сказали.)) А речь-то шла о том, что фильм неудачный, поскольку картинки разброда и дезорганизации в Русской армии выпирают явно под либерастный заказ.. А эпизод с вольноопределяющимся Лунцем - явно, "замахом на Оскара (у голливудских киноакадемиков же - если сюжет без гомосятины - фильм объявляется "неинтересным"...))
№253 Константин и точка
Да фильм очень удачен, все на месте, и Бероев, и Лыков, и Красько, и остальные. И отличная режиссерская подача. Не понять чем, а фильм берет и оставляет хороший отпечаток.
Да чем же он удачен?.. Показом вечного головотяпства в Русской армии?.. Сплошные недотёпы, полудурки и геи...
Фильма эта снята в традициях русофобских ельцынских времён. А за вставку в сюжет о славных Русских военных победах конца 19 века - гей-пары из вольноопределяющихся - авторов фильма следовало бы высечь фухтелями на площади...))
отзывы
... Ну первое это классический пример приключенских истории. А насчёт голоса, Фандорин слышал Анвара говорящего на родном турецком , ведь его цель внедрится в штаб русских, как мастер шпионажа Анвар для внедрения в русский штаб мог поменять голос.
В самом начале вылезают сразу два неправдоподобных обстоятельства. Первое в общем-то ерунда, а на втором держится весь сюжет. Когда Фандорин пролез под карету, он бы никогда не додумался ехать с ней до самого города, где его легко бы заметили. Отъехав за версту, он бы спокойно отцепился, приземлился, потер ушибленный зад и пошел бы своей дорогой. Ну а самая главная нелогичность это поиски Анвара Эфенди и подозрение к целой группе лиц, хотя Фандорин совершенно четко слышал голос турка и был от него совсем рядом. Как же он его потом по голосу не узнал? Это нереально. Ладно бы хитрый турок голоса умел менять и знал, что Фандорин его голос знает.
Раз 10 уже смотрю и каждый раз как будто заново!
Ольге Красько отдельное спасибо за роль!
Где эту Красько откопали только? Весь фильм визжала и истерила. Как будто приехала в балаган, а не в зону боевых действий. Неужели Суворова и в книге такая визгливая и неуравновешенная?
Здравствуйте..
Возможно я и ошибаюсь, но мне кажется, что Е.Бероева, в момент "изображения Мужика" - - озвучивает Другой актёр.. Если это Так - просьба указать его..
Если нет - такие "ошибки" даже интересны, так как, например - доказывают Профессионализм "внука майора Вихря"..))
№ 258 Водяной. "Турецкий гамбит" по жанру псевдоисторический детектив, не стоит судить его слишком строго. А бардак в русской армии был изрядный, не у одного Акунина это проходит..
...А сам фильм очень даже интересный.
А сам фильм очень даже интересный.
Да фильм очень удачен, все на месте, и Бероев, и Лыков, и Красько, и остальные. И отличная режиссерская подача. Не понять чем, а фильм берет и оставляет хороший отпечаток.
Фильма эта снята в традициях русофобских ельцынских времён. А за вставку в сюжет о славных Русских военных победах конца 19 века - гей-пары из вольноопределяющихся - авторов фильма следовало бы высечь фухтелями на площади...))