Очень интересный фильм. Дмитрий Ильич участвовал в организации здравниц. Понравилась сцена, когда люди зашли в санаторий, сняли свои лапти. Много лаптей на фоне богатого, красивого интерьера. Только-только закончилась война, а большевики уже открыли санатории.
Растрогали сцены встречи братьев. Так по-доброму встретились. Все сестры и брат всегда поддерживали Ленина в его делах. Заботились о нем.
После просмотра этого фильма прочитала статью в Википедии о Дмитрии Ильиче. Удивило то, что он был революционером с 19-ти лет. Власти знали об этом. Его несколько раз арестовывали. Но все же ему позволили закончить медицинский факультет Императорского Дерптского Университета.
Работа артистов впечатлила. Играли с душой.
Благодарю создателей фильма.
Сегодня годовщина смерти Землячки.Она была явной психопаткой и садисткой.Улицы её имени устроить в Крыму не додумались.А вот улица им.Бела Куна существует до сих пор.
Интересное кино вдруг! Разговоры, мысли людей при исполнении, и у Лиходеева тоже свой взгляд на делёжку- раздачу. В 87 не вздумал бы смотреть, а сейчас с превеликим интересом смотрю. Спасибо создателям фильма!
№2 Т-татьян@
/.../От фильма странное впечатление. Для своего времени фильм смелый.
Картина снималась уже на излёте советской эпохи, (видимо к 70-летию Октябрьской революции), когда историко-революционная тематика в советском кино передала эстафету лентам, посвященным разоблачению ленинизма и сталинизма. В фильме ещё хрестоматийный Ленин в блистательном исполнении Юрия Каюрова, но из уст которого звучат смелые мысли о замене продразверстки продналогом, об использовании "буржуазных специалистов", что потом сведёт на нет Сталин.
На мой взгляд, аннотация - не совсем точная. Картина не только рассказывает о младшем брате Ильича, который, оказывается способствовал спасению белогвардейцев и членов императорской семьи.
Среди героев : Розалия Землячка, будущий знаменитый полярник Иван Папанин, поэт М. Волошин.
Я бы рекомендовала этот фильм смотреть вместе с "Солнечным ударом", потому что он представляет точку зрения большевиков на события в Крыму во время Гражданской войны и после установления Советской власти.
Из перлов. - "Ты верующий?
- Упаси бог. Только когда страшно или мотор не заводится молюсь. А так - чистый марксист"
--------------------
№ 1 Alex Dragon 31.01.2013 05:38
Жаль ни одного комментария. И интересно было бы прочесть профессиональную критику. А ведь фильм удивительный. Снят на излёте эпохи, как раз в тот короткий промежуток времени, случившийся между засильем плакатного застойного официоза и яростным срыванием всех покровов с самополиванием дерьмом себя и своей истории, когда появилось некоторое количество фильмов, пытавшихся взглянуть на прошедшую эпоху более менее-трезво, без плакатного экстаза, но и без истерических воплей. Хотя уже чувствуется дыхание перестроечной чернухи и ёрничания (образ Розалии Самойловны очевидно карикатурен), уже нет света энтузиазма (даже самые кондовые официозные революционные ленты 50-х годов прямо сияют светом и оптимизмом), а молодые актёры явно неспособны воспроизвести реакции и поведение людей изображаемой эпохи, пусть не их, но хотя бы сложившийся канон (как-то не вызывает особого доверия эпизод с комсомольцами, поперву освиставшими врача из бывших), всё-таки есть в картине какая-то теплота, любовь к своему герою и подспудный мягкий свет.
Неплохой исторический фильм - только в нем историю скорей можно проследить скорее партийное толкование истории в данный период, а не сами изображаемые события.
Тут и Дмитрий Ульянов - этакий двойник Ленина, который смело проносит идеи гуманизма в тот край, который пока не освещен их ярким светом, тут и главная идея фильма - получается, что первым и самым важным делом большевиков стала организация санаторно курортного решения.
Отрицательные герои- и Розалия Землячка, и председатель ГубЧека сразу воспринимаются как нечто чужеродное и временное в партии, а вот Дмитрий Ульянов - как нечто определяющее и постоянное ( хотя на самом деле было наоборот, Дмитрий быстро сошел с политической и государственной сцены, а вот Розалия Землячка утвердилась до самой своей смерти).
Сам Ильич показан жизнерадостным бодрячком, который пренебрегает своим здоровьем ради партийных дел, и очень увлечен идеей продразверстки. такой же бодрячок и молодой Папанин. Тема большевистских репрессий - конечно же, очень вскользь, они де были против неприятных людей, и проводились случайными в большевистском руководстве деятелями.
Конечно же, о творчестве Шмелева про ситуацию в Крыму именно в этот период не знали ни актеры, и создатели фильма, и на тот момент, уверен, просто и не хотели бы знать, если бы случайно "Солнце мертвых" у них оказалось бы рядом , на столе.
Случайно узнала об этом фильме. Низкий поклон его создателям, особенно режиссёру и исполнителю главной роли. Преклоняюсь перед высокой нравственной чистотой братьев Ульяновых: Владимира Ильича и Дмитрия Ильича. Целью жизни для них было счастье народа. Сколько лишений претерпели они ради этой цели! Поистине "среди чуждых им сотрудников они несли знамя неугасимого подвига". Тем обиднее видеть обилие грязи, выливаемой в последние годы на головы этих кристально чистых людей. Но истина поругаема не бывает!
Разумеется, начавшаяся перестройка оказала свое тлетворное влияние, но для 1987 года весьма хороший и достойный фильм на революционную тематику. Без сожалений сохранил на своём жестком диске.
Я вообще даже не слышала об этом фильме. Вышла на него по причине того, что заинтересовалась образом Розалии Землячки в кино.
На профессиональную критику не претендую, могу только высказать свое субъективное мнение.
От фильма странное впечатление. Для своего времени фильм смелый.
Картина снималась уже на излёте советской эпохи, (видимо к 70-летию Октябрьской революции), когда историко-революционная тематика в советском кино передала эстафету лентам, посвященным разоблачению ленинизма и сталинизма. В фильме ещё хрестоматийный Ленин в блистательном исполнении Юрия Каюрова, но из уст которого звучат смелые мысли о замене продразверстки продналогом, об использовании "буржуазных специалистов", что потом сведёт на нет Сталин.
На мой взгляд, аннотация - не совсем точная. Картина не только рассказывает о младшем брате Ильича, который, оказывается способствовал спасению белогвардейцев и членов императорской семьи.
Среди героев : Розалия Землячка, будущий знаменитый полярник Иван Папанин, поэт М. Волошин.
Я бы рекомендовала этот фильм смотреть вместе с "Солнечным ударом", потому что он представляет точку зрения большевиков на события в Крыму во время Гражданской войны и после установления Советской власти.
Из перлов. - "Ты верующий?
- Упаси бог. Только когда страшно или мотор не заводится молюсь. А так - чистый марксист"
№ 1 Alex Dragon
Жаль ни одного комментария.И интересно было бы прочесть пофессиональную критику.
Я вообще даже не слышала об этом фильме. Вышла на него по причине того, что заинтересовалась образом Розалии Землячки в кино.
На профессиональную критику не претендую, могу только высказать свое субъективное мнение.
От фильма странное впечатление. Для своего времени фильм смелый.
Картина снималась уже на излёте советской эпохи, (видимо к 70-летию Октябрьской революции), когда историко-революционная тематика в советском кино передала эстафету лентам, посвященным разоблачению ленинизма и сталинизма. В фильме ещё хрестоматийный Ленин в блистательном исполнении Юрия Каюрова, но из уст которого звучат смелые мысли о замене продразверстки продналогом, об использовании "буржуазных специалистов", что потом сведёт на нет Сталин.
На мой взгляд, аннотация - не совсем точная. Картина не только рассказывает о младшем брате Ильича, который, оказывается способствовал спасению белогвардейцев и членов императорской семьи.
Среди героев : Розалия Землячка, будущий знаменитый полярник Иван Папанин, поэт М. Волошин.
Я бы рекомендовала этот фильм смотреть вместе с "Солнечным ударом", потому что он представляет точку зрения большевиков на события в Крыму во время Гражданской войны и после установления Советской власти.
Из перлов. - "Ты верующий?
- Упаси бог. Только когда страшно или мотор не заводится молюсь. А так - чистый марксист"
Жаль ни одного комментария. И интересно было бы прочесть пофессиональную критику. А ведь фильм удивительный. Снят на излёте эпохи, как раз в тот короткий промежуток времени, случившийся между засильем плакатного застойного официоза и яростным срыванием всех покровов с самополиванием дерьмом себя и своей истории, когда появилось некоторое количество фильмов, пытавшихся взглянуть на прошедшую эпоху более менее-трезво, без плакатного экстаза, но и без истерических воплей. Хотя уже чувствуется дыхание перестроечной чернухи и ёрничания (образ Розалии Самойловны очевидно карикатурен), уже нет света энтузиазма (даже самые кондовые официозные революционные ленты 50-х годов прямо сияют светом и оптимизмом), а молодые актёры явно неспособны воспроизвести реакции и поведение людей изображаемой эпохи, пусть не их, но хотя бы сложившийся канон (как-то не вызывает особого доверия эпизод с комсомольцами, поперву освиставшими врача из бывших), всё-таки есть в картине какая-то теплота, любовь к своему герою и подспудный мягкий свет.
Режиссер фильма «Батя 2. Дед» – о работе на «домашней студии», богатой мимике Евгения Цыганова даже в пластическом гриме и любви, которая идет из детства и не зависит от поколений
отзывы
Растрогали сцены встречи братьев. Так по-доброму встретились. Все сестры и брат всегда поддерживали Ленина в его делах. Заботились о нем.
После просмотра этого фильма прочитала статью в Википедии о Дмитрии Ильиче. Удивило то, что он был революционером с 19-ти лет. Власти знали об этом. Его несколько раз арестовывали. Но все же ему позволили закончить медицинский факультет Императорского Дерптского Университета.
Работа артистов впечатлила. Играли с душой.
Благодарю создателей фильма.
/.../От фильма странное впечатление. Для своего времени фильм смелый.
Картина снималась уже на излёте советской эпохи, (видимо к 70-летию Октябрьской революции), когда историко-революционная тематика в советском кино передала эстафету лентам, посвященным разоблачению ленинизма и сталинизма. В фильме ещё хрестоматийный Ленин в блистательном исполнении Юрия Каюрова, но из уст которого звучат смелые мысли о замене продразверстки продналогом, об использовании "буржуазных специалистов", что потом сведёт на нет Сталин.
На мой взгляд, аннотация - не совсем точная. Картина не только рассказывает о младшем брате Ильича, который, оказывается способствовал спасению белогвардейцев и членов императорской семьи.
Среди героев : Розалия Землячка, будущий знаменитый полярник Иван Папанин, поэт М. Волошин.
Я бы рекомендовала этот фильм смотреть вместе с "Солнечным ударом", потому что он представляет точку зрения большевиков на события в Крыму во время Гражданской войны и после установления Советской власти.
Из перлов.
- "Ты верующий?
- Упаси бог. Только когда страшно или мотор не заводится молюсь. А так - чистый марксист"
Жаль ни одного комментария. И интересно было бы прочесть профессиональную критику. А ведь фильм удивительный. Снят на излёте эпохи, как раз в тот короткий промежуток времени, случившийся между засильем плакатного застойного официоза и яростным срыванием всех покровов с самополиванием дерьмом себя и своей истории, когда появилось некоторое количество фильмов, пытавшихся взглянуть на прошедшую эпоху более менее-трезво, без плакатного экстаза, но и без истерических воплей. Хотя уже чувствуется дыхание перестроечной чернухи и ёрничания (образ Розалии Самойловны очевидно карикатурен), уже нет света энтузиазма (даже самые кондовые официозные революционные ленты 50-х годов прямо сияют светом и оптимизмом), а молодые актёры явно неспособны воспроизвести реакции и поведение людей изображаемой эпохи, пусть не их, но хотя бы сложившийся канон (как-то не вызывает особого доверия эпизод с комсомольцами, поперву освиставшими врача из бывших), всё-таки есть в картине какая-то теплота, любовь к своему герою и подспудный мягкий свет.
Тут и Дмитрий Ульянов - этакий двойник Ленина, который смело проносит идеи гуманизма в тот край, который пока не освещен их ярким светом, тут и главная идея фильма - получается, что первым и самым важным делом большевиков стала организация санаторно курортного решения.
Отрицательные герои- и Розалия Землячка, и председатель ГубЧека сразу воспринимаются как нечто чужеродное и временное в партии, а вот Дмитрий Ульянов - как нечто определяющее и постоянное ( хотя на самом деле было наоборот, Дмитрий быстро сошел с политической и государственной сцены, а вот Розалия Землячка утвердилась до самой своей смерти).
Сам Ильич показан жизнерадостным бодрячком, который пренебрегает своим здоровьем ради партийных дел, и очень увлечен идеей продразверстки. такой же бодрячок и молодой Папанин. Тема большевистских репрессий - конечно же, очень вскользь, они де были против неприятных людей, и проводились случайными в большевистском руководстве деятелями.
Конечно же, о творчестве Шмелева про ситуацию в Крыму именно в этот период не знали ни актеры, и создатели фильма, и на тот момент, уверен, просто и не хотели бы знать, если бы случайно "Солнце мертвых" у них оказалось бы рядом , на столе.
Вам какая т.з. ближе?
Во-вторых, постарайтесь без сокращений. Я не поняла, что означает т.з.?
Я вообще даже не слышала об этом фильме. Вышла на него по причине того, что заинтересовалась образом Розалии Землячки в кино.
На профессиональную критику не претендую, могу только высказать свое субъективное мнение.
От фильма странное впечатление. Для своего времени фильм смелый.
Картина снималась уже на излёте советской эпохи, (видимо к 70-летию Октябрьской революции), когда историко-революционная тематика в советском кино передала эстафету лентам, посвященным разоблачению ленинизма и сталинизма. В фильме ещё хрестоматийный Ленин в блистательном исполнении Юрия Каюрова, но из уст которого звучат смелые мысли о замене продразверстки продналогом, об использовании "буржуазных специалистов", что потом сведёт на нет Сталин.
На мой взгляд, аннотация - не совсем точная. Картина не только рассказывает о младшем брате Ильича, который, оказывается способствовал спасению белогвардейцев и членов императорской семьи.
Среди героев : Розалия Землячка, будущий знаменитый полярник Иван Папанин, поэт М. Волошин.
Я бы рекомендовала этот фильм смотреть вместе с "Солнечным ударом", потому что он представляет точку зрения большевиков на события в Крыму во время Гражданской войны и после установления Советской власти.
Из перлов.
- "Ты верующий?
- Упаси бог. Только когда страшно или мотор не заводится молюсь. А так - чистый марксист"
Жаль ни одного комментария.И интересно было бы прочесть пофессиональную критику.
На профессиональную критику не претендую, могу только высказать свое субъективное мнение.
От фильма странное впечатление. Для своего времени фильм смелый.
Картина снималась уже на излёте советской эпохи, (видимо к 70-летию Октябрьской революции), когда историко-революционная тематика в советском кино передала эстафету лентам, посвященным разоблачению ленинизма и сталинизма. В фильме ещё хрестоматийный Ленин в блистательном исполнении Юрия Каюрова, но из уст которого звучат смелые мысли о замене продразверстки продналогом, об использовании "буржуазных специалистов", что потом сведёт на нет Сталин.
На мой взгляд, аннотация - не совсем точная. Картина не только рассказывает о младшем брате Ильича, который, оказывается способствовал спасению белогвардейцев и членов императорской семьи.
Среди героев : Розалия Землячка, будущий знаменитый полярник Иван Папанин, поэт М. Волошин.
Я бы рекомендовала этот фильм смотреть вместе с "Солнечным ударом", потому что он представляет точку зрения большевиков на события в Крыму во время Гражданской войны и после установления Советской власти.
Из перлов.
- "Ты верующий?
- Упаси бог. Только когда страшно или мотор не заводится молюсь. А так - чистый марксист"