Удивление. В фильме действительно снялась(в эпизоде) Татьяна Васильева(здесь ее в ролях нет).
Скрин.//www.kino-teatr.ru/kino/movie/sov/7268/foto/i2/490666/
№26 Балтиец.
Очень быстрый фильм,бац-бац и финал, о чем говорит и продолжительность.
Много известных актеров, но играть тут нечего,точнее некогда. Зачем их сюда пригласили в таком количестве?
Летчики-испытатели состоятельные люди? Вот машины у многих только ГАЗ21(?), а это не устарело к 1980 году?
Главному герою по фильму 50 лет, не стар он для летчика-испытателя?
А вот и в самом деле летчики так ревниво относятся к самолетам которые они испытывают?
Я тут испытывал образец, а сейчас не могу по болезни продолжать работу, но ты, другой летчик не смей мое дело продолжать, иначе это какое-то предательство выходит..... Мдя, вот тебе и "не личное главное".
- все очень справедливо подмечено !
ну а ГАЗ-21 у тому времени устарел, конечно, но не так что бы совсем сильно.
в 50 лет летчик, а тем более летчик-испытатель как правило, уже на пенсии, да наверняка не первый год.
И так я вот " ревность к делу" как то неуместно, неприлично что ли, смотрится: блин, ну эти же испытания- это дело больших коллективов, в которых есть своя текучка.
Очень быстрый фильм,бац-бац и финал, о чем говорит и продолжительность.
Много известных актеров, но играть тут нечего,точнее некогда. Зачем их сюда пригласили в таком количестве?
Летчики-испытатели состоятельные люди? Вот машины у многих только ГАЗ21(?), а это не устарело к 1980 году?
Главному герою по фильму 50 лет, не стар он для летчика-испытателя?
А вот и в самом деле летчики так ревниво относятся к самолетам которые они испытывают?
Я тут испытывал образец, а сейчас не могу по болезни продолжать работу,но ты, другой летчик не смей мое дело продолжать, иначе это какое-то предательство выходит..... Мдя, вот тебе и "не личное главное".
№24 Стэн Каразин
Не даются эти истории нашим киношникам . Всё слишком схематично , поверхностно , предсказуемо ...
- фильм для "широкого зрителя", надо было сделать - что бы он понимал. Да и сам режиссер тоже вот -ну как ему " въехать" в особенности и психики летчика, и в особенности летных испытаний ? Что то он, конечно, поймет, но - местами, конечно... Все всё понимают в таких фильмах как " Служебный роман".
Ну а интриги в фильме в самом деле нет, и это фильм опресняет. Но зато и делает его правдивее. Все таки жизнь испытателя - это ежедневная работа, какие уж в ней интриги ! Если и есть, то малопонятные и малоинтересные...
По старой ''доброй'' кинотрадиции , очередная попытка режиссёров рассказать по настоящему интересную , за сердце и за душу берущую историю из жизни героического племени лётчиков-испытателей , обернулась не то что бы пшиком , но чем то близким к этому ...
Пожалуй только у Т.Лиозновой , в её работе над фильмом ''Им покоряется небо'' , более-менее удачно была воплощена на экране эта тема ...Всё остальное , снятое нашими кинематографистами о военных лётчиках-испытателях - на порядок слабее ..Не даются эти истории нашим киношникам . Всё слишком схематично , поверхностно , предсказуемо ...А следовательно - не интересно . Это как в большом спорте - если в матче или другом состязании нет настоящей интриги - откуда этому интересу взяться ?
Нет хорошего , крепкого сценария - нет Кино . И как правило , никакие режиссёрские таланты не в силах залатать эти сценарные прорехи .
№12 Бетти
Для чего в фильме фамилии хоккеистов Фетисова, Касатонова, и фамилия гимнастки Корбут. Для прикола, или просто так?
Мне тоже это сочетание представляется странным....
Хоккеисты Фетисов и Касатонов стали популярны после ЧМ-86 в Москве и особенно ОИ-88 в Калгари, когда сборная СССР выигрывала "в одну калитку". А во время создания фильма, тем более сценария, это только болельщики ЦСКА знали. Скорее всего, сценарный план или что-то в этом роде набросали в перерыве хоккейной трансляции или она шла в фоновом режиме, может радио было включено. А в перерыве были какие-то спортивные рассуждения и упоминалась Корбут, уже тогда закончившая выступления как спортсменка. Или газета " Советский спорт" лежала на столе. Автор взял фамилии, которые попались, чтобы обозначить персонажей, а потом думал заменить, но как-то не вышло, по принципу то - то, то - сё и в общем это какого-то значения для фильма в целом не имеет....
Фильм хороший. Во многом благодаря прекрасным актерам, игре которых веришь легко. Плюс сценарий Марка Галлая. Но улавливается, что фильм сильно сокращен - четко видны вырезанные моменты. Зачем? Вопрос к режиссеру. И - да, невольно сравниваешь фильм с "Им покоряется небо".
Примечательно, как персонаж Лаврова остановил газ-21 у входа в санчасть без всякой необходимости и всем входящим и выходящим приходится её обходить. В этом и есть наша натура- плевать на всех.
Я присутствовал при съемках этого фильма на авиабазе в Коломые (Ивано-Франковской обл.). Снимали летом 1984 года, аэродром км шесть от города, снимали на территории ТЭЧ в том числе.
Нас предупредили что киношники приедут, но кто,что не ясно было.
А тут перед обедом на нашу территорию Шурик Демьяненко заходит, навстречу идет. Хоть Миг-25 и заправлялись массандрой (50% технического спирта) и было несколько краников для слива снизу, но у меня с этим проблем не было. Поэтому не растерялся. В руках имел только регламент, на нём он и дал мне автограф.
Ну Шурик он и есть Шурик. В курилку зашел, сел на лавочку в фуфайке (а это лето было), всё, уже смешно.
Вот Кирилл Лавров другое дело. Я в малом немецком ангаре сижу у движка Як-28, монтирую электрику, один был. А там Миг-25 взлетает и кто-то сзади меня спрашивает: На какой высоте он идет. Я оглянулся - Лавров меня спрашивает, так серьезно.
Жили все киношники в гостинице Прикарпатье, мы называли её Прикраватье.
Некоторых наших снимали, в итоге вырезали. Сам попал в массовку, в ангаре идем толпой, типа конец работы.
Дня четыре снимали в ТЭЧ. Как-то на обед в город поехал я в автобусе с киношниками. Минут 25 ехать, напротив села какая-то киношница и сиденье её было чуть выше моего. Ну куда мне смотреть, а она передо мной и чуть выше. А там, под..., ничего нет, абсолютно. Еще спрашивает: Когда в Карпаты поедем? Ужас и издевательство над офицером. Я бы пожаловался нашему командиру полка Ляшенко Виктору Яковлевичу, но он уже перевелся в Броды, а с новым контакта не имел.
Кстати, через несколько месяцев после съемки у нас разбился Миг-25, майор Шилов. Такие дела
№14 Бетти
Я сначала подумала ,что фильм о них,и меня удивило, что в те времена не назывались фамилии реально существующих людей.
При желании у любого персонажа находился однофамилец. Например, Иноземцев из "Служебного романа". Фильм в очень завуалированной форме рассказывает об испытаниях МиГ-31 (он, правда, двух местный). В реальности, как всегда, все было сложнее - гибли испытатели, не могли найти оптимальную конфигурацию машины и т.д.
отзывы
Скрин.//www.kino-teatr.ru/kino/movie/sov/7268/foto/i2/490666/
Очень быстрый фильм,бац-бац и финал, о чем говорит и продолжительность.
Много известных актеров, но играть тут нечего,точнее некогда. Зачем их сюда пригласили в таком количестве?
Летчики-испытатели состоятельные люди? Вот машины у многих только ГАЗ21(?), а это не устарело к 1980 году?
Главному герою по фильму 50 лет, не стар он для летчика-испытателя?
А вот и в самом деле летчики так ревниво относятся к самолетам которые они испытывают?
Я тут испытывал образец, а сейчас не могу по болезни продолжать работу, но ты, другой летчик не смей мое дело продолжать, иначе это какое-то предательство выходит..... Мдя, вот тебе и "не личное главное".
ну а ГАЗ-21 у тому времени устарел, конечно, но не так что бы совсем сильно.
в 50 лет летчик, а тем более летчик-испытатель как правило, уже на пенсии, да наверняка не первый год.
И так я вот " ревность к делу" как то неуместно, неприлично что ли, смотрится: блин, ну эти же испытания- это дело больших коллективов, в которых есть своя текучка.
Много известных актеров, но играть тут нечего,точнее некогда. Зачем их сюда пригласили в таком количестве?
Летчики-испытатели состоятельные люди? Вот машины у многих только ГАЗ21(?), а это не устарело к 1980 году?
Главному герою по фильму 50 лет, не стар он для летчика-испытателя?
А вот и в самом деле летчики так ревниво относятся к самолетам которые они испытывают?
Я тут испытывал образец, а сейчас не могу по болезни продолжать работу,но ты, другой летчик не смей мое дело продолжать, иначе это какое-то предательство выходит..... Мдя, вот тебе и "не личное главное".
Не даются эти истории нашим киношникам . Всё слишком схематично , поверхностно , предсказуемо ...
Ну а интриги в фильме в самом деле нет, и это фильм опресняет. Но зато и делает его правдивее. Все таки жизнь испытателя - это ежедневная работа, какие уж в ней интриги ! Если и есть, то малопонятные и малоинтересные...
Пожалуй только у Т.Лиозновой , в её работе над фильмом ''Им покоряется небо'' , более-менее удачно была воплощена на экране эта тема ...Всё остальное , снятое нашими кинематографистами о военных лётчиках-испытателях - на порядок слабее ..Не даются эти истории нашим киношникам . Всё слишком схематично , поверхностно , предсказуемо ...А следовательно - не интересно . Это как в большом спорте - если в матче или другом состязании нет настоящей интриги - откуда этому интересу взяться ?
Нет хорошего , крепкого сценария - нет Кино . И как правило , никакие режиссёрские таланты не в силах залатать эти сценарные прорехи .
Для чего в фильме фамилии хоккеистов Фетисова, Касатонова, и фамилия гимнастки Корбут. Для прикола, или просто так?
Хоккеисты Фетисов и Касатонов стали популярны после ЧМ-86 в Москве и особенно ОИ-88 в Калгари, когда сборная СССР выигрывала "в одну калитку". А во время создания фильма, тем более сценария, это только болельщики ЦСКА знали. Скорее всего, сценарный план или что-то в этом роде набросали в перерыве хоккейной трансляции или она шла в фоновом режиме, может радио было включено. А в перерыве были какие-то спортивные рассуждения и упоминалась Корбут, уже тогда закончившая выступления как спортсменка. Или газета " Советский спорт" лежала на столе. Автор взял фамилии, которые попались, чтобы обозначить персонажей, а потом думал заменить, но как-то не вышло, по принципу то - то, то - сё и в общем это какого-то значения для фильма в целом не имеет....
Нас предупредили что киношники приедут, но кто,что не ясно было.
А тут перед обедом на нашу территорию Шурик Демьяненко заходит, навстречу идет. Хоть Миг-25 и заправлялись массандрой (50% технического спирта) и было несколько краников для слива снизу, но у меня с этим проблем не было. Поэтому не растерялся. В руках имел только регламент, на нём он и дал мне автограф.
Ну Шурик он и есть Шурик. В курилку зашел, сел на лавочку в фуфайке (а это лето было), всё, уже смешно.
Вот Кирилл Лавров другое дело. Я в малом немецком ангаре сижу у движка Як-28, монтирую электрику, один был. А там Миг-25 взлетает и кто-то сзади меня спрашивает: На какой высоте он идет. Я оглянулся - Лавров меня спрашивает, так серьезно.
Жили все киношники в гостинице Прикарпатье, мы называли её Прикраватье.
Некоторых наших снимали, в итоге вырезали. Сам попал в массовку, в ангаре идем толпой, типа конец работы.
Дня четыре снимали в ТЭЧ. Как-то на обед в город поехал я в автобусе с киношниками. Минут 25 ехать, напротив села какая-то киношница и сиденье её было чуть выше моего. Ну куда мне смотреть, а она передо мной и чуть выше. А там, под..., ничего нет, абсолютно. Еще спрашивает: Когда в Карпаты поедем? Ужас и издевательство над офицером. Я бы пожаловался нашему командиру полка Ляшенко Виктору Яковлевичу, но он уже перевелся в Броды, а с новым контакта не имел.
Кстати, через несколько месяцев после съемки у нас разбился Миг-25, майор Шилов. Такие дела
Я сначала подумала ,что фильм о них,и меня удивило, что в те времена не назывались фамилии реально существующих людей.