...Очень правильный по смыслу пост (2205) Lisa Fuchs, но, все явно забыли, ЧТО СУЩЕСТВУЮТ от рождения ФРИГИДНЫЕ женщины, которых не заинтересовывает секс и исполняющие свои супружеские функции "по обязанности" ; судя по всему - Наталья была ИМЕННО из такой категории женщин, которую "даже гришкина-секс-школа" - НЕ МОГЛА "разбудить от природной спячки" : Аксинья - "пляшет под Гришкой", Наталья - "лежит бревном /не оструганным/" , вследствие чего - Гришка "выбрал-плясунью" )
№2201 Лета(Божественная река)
.. Она сказала, что рожать от него уже не будет и уйдет с детьми куда-нибудь...
Наталья сказала свекрови, что уйдет к своим родителям. ... Срок видно был уже большой. Как повитуха согласилась взяться. И что ей ничего за это не было, молодая женщина умерла?
Так свет Григория особо не интересовал. Он про "холод и тепло" говорил.
но, как мужчина уже достаточно опытный
"Опыт" Григория был, виноват, пассивно-пользовательским. Это Аксинья делала его "опытным". Да и не вышло бы ничего. Есть на эту тему жутко пошлый анекдот... Когда такой вот "опытный" (после испытанных им услуг проститутки) требовал аналогичных "действий и поступков" у своей жены-деревенщины. Последняя только портила воздух в спальне... Хотя и очень старалась
Аксинья - человек с ущербной психикой, от таких жди чего угодно (вспомним Танюшку Фешеву)
Очень толковое сравнение. Кстати... Там герой Золотухина бубнит своей несчастной библиотекарше примерно то же самое (про месяц)
либо холодная, но порядочная, либо горячая и "вкусная", но тут уж надо быть готовым ко всему
№2195 Римм@
Мне помнится, что когда Григория решили оженить, то невеста ему понравилась, он даже сказал Аксинье, что все меж ними кончено. Хотел жить семьей. Но,,, Наталья оказалась холодной, т.с. "невкусной", и сам Григорий ей об этом говорил. Вот и потянула обратно к Аксинье.
" Ее любовь непонятна горячему по нраву Григорию, она холодна и медлительна, глубоко скрыты чувства Натальи. «Ты — как этот месяц, — говорит ей Григорий, — не холодишь и не греешь ".
А вот тут уже Григорий должен был постараться, чтобы этот месяц засветился, разбудить дремлющие чувства молодой жены. Наталью он взял невинной девушкой, когда ей было научиться быть "вкусной"? Понятно, что Гришка - не Жоффрей де Пейрак, но, как мужчина уже достаточно опытный, не мог не понимать, что многое теперь зависит от него самого.
Вообще в этом смысле надо отдавать себе отчет: либо холодная, но порядочная, либо горячая и "вкусная", но тут уж надо быть готовым ко всему, и в двери проходить осторожно, чтобы притолоку рогами не снести(( Григорий по недомыслию выбрал второе, и в результате остался у разбитого корыта. Если бы Аксинья и осталась в живых - далеко не факт, что дальнейшая семейная жизнь у них задалась бы. Аксинья - человек с ущербной психикой, от таких жди чего угодно (вспомним Танюшку Фешеву). А с Натальей все было бы нормально. Григорий повзрослел бы, заматерел, успокоился, в заботах-хлопотах о семье и хлебе насущном его потребность в страстях приутихла бы, как это бывает со многими. А там и коллективизация...
Но все, увы, сложилось так, как сложилось.
...гибель Калмыкова, Подтёлкова, его товарища Кривошлыкова, Бунчука, зарубленного Гришкой рыжего австрийца, /которого удачно изобразил - удивительно ! - татарин, работавший в киногруппе механиком операторского крана /, не вызывают особой жалости, (2188) Brayen 0, НО, НО - НЕСПРАВЕДЛИВАЯ гибель и угнетение членов семейства Мелеховых, ОЧЕНЬ вызывает яростный гнев и ЖАЖДУ МЩЕНИЯ, которых, - и Штокман, и Котляров, и Кошевой, - коснулись своей НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬЮ и УБИЙСТВОМ !.. (((
Лета(Божественная река) [quote]Мне не нужны цитаты, которые вы так долго выискивали, я помню роман наизусть.
Я выискивала их недолго :-). Эти моменты я хорошо помню, поэтому найти их не составило для меня труда.
Что вы хотите от меня- тоже не понимаю. "Ах, оставьте не нужные споры, я себе уже все доказал". Вам нравится Аксинья и ее поступки, мне- нет. Мне эта баба и ее поступки не нравятся. Мне не интересна ее жизнь, ее проблемы и ее аргументы. Спорить не о чем, доказывать нечего, говорить не о чем.
... ничего она не мучалась, подстилка Листницкого.
[Он меня этим не попрекал, а ты попрекаешь? >>]Ты с Листницким путалась, с кем ты, гулящая, не путалась? Когда любят — так не делают.
Аксинья побледнела, — отстранив Наталью рукой, встала с сундука.
— Он меня этим не попрекал, а ты попрекаешь? Какое тебе дело до этого? Ладно! Я — плохая, ты — хорошая, дальше что?
И не раз еще Гришке рога прямые надстроила бы.
Ни в тексте романа, ни в фильме ничего подобного нет.
Словом, поговорите об аксиньиных муках с кем-нибудь другим.
№2198 Undina 33
... Наталья же сказала, боялась, что муж выгонит ее из дома с детьми. И родительского дома у нее уже не было.
.
Что-то я такого не помню. Аборт она сделала, чтобы насолить мужу, не захотела от него ребенка, раз он гуляет от нее. Свекровь так сокрушалась, когда узнала.
Аксинья из тех женщин, которых нельзя оставлять одних. Наталья же - из тех, кого можно оставить без опаски. Аксинья - классическая любовница, а Наталья - стопроцентная жена. Но любовница тем и отличается от жены, что может быть любовницей МНОГИХ. И если бы не война - то Григорий конечно же остался бы с семьёй. Хотя... Чёрт его знает.
Но,,, Наталья оказалась холодной, т.с. "невкусной
Только и исключительно на контрасте с Аксиньей. Аксинья из тех горячих женщин, счастье обладания которыми будет помнить до гробовой доски ЛЮБОЙ ФЕТЮК.
Мне помнится, что когда Григория решили оженить, то невеста ему понравилась, он даже сказал Аксинье, что все меж ними кончено. Хотел жить семьей. Но,,, Наталья оказалась холодной, т.с. "невкусной", и сам Григорий ей об этом говорил. Вот и потянула обратно к Аксинье.
" Ее любовь непонятна горячему по нраву Григорию, она холодна и медлительна, глубоко скрыты чувства Натальи. «Ты — как этот месяц, — говорит ей Григорий, — не холодишь и не греешь ".
№2189 Турандот из страны гроз
... [Хочу, Наталья, повиниться перед тобою…]Рассказала про колечко Дарья. Это уж потом Наталья принялась допытываться сначала у жены Прохора Зыкова, а не допытавшись у неё, пошла к Аксинье. Сама пошла. Аксинья не приходила к ней и не кричала о своих отношениях с Григорием.
Так что кричать то? Наталья по-любому бы узнала. Это понятно.
Но зачем она стала нести пургу о каком-то выборе Григория? С чего это взялась за него решать? Он не обещал уйти из семьи.
И двойные стандарты, конечно же: У тебя хоть дети, а у меня один Гриша на всем свете. Забыла, как на Наталью кидалась в Ягодном.
Лета(Божественная река)[quote] ... ненавижу это подлое, циничное утверждение о самоубийстве, которое больший грех, чем убийство.
Все казаки и казачки в романе люди православные, верующие.
Ну да не о том речь. Зачем вы у меня спрашиваете о мотивах поступка Натальи? Вы все должны понимать сами. Но если для вас приемлимы вот такие свинарники в отношениях, тогда Наталью вам не понять никогда. А я уже писала, что выбрала Наталья самый плохой вариант из всех возможных. Освободила путь злой разрушительной силе. Очень жаль.
Из-за того, что Наталья убила собственное дитя, свинарник в отношениях бы прекратился? Совершенно непонятно причём тут ребёнок. Он-то в чём виноват?
Странно... По фильму помню только одну разборку Аксиньи с Натальей. А когда Дарья выложила про колечко - Наталья сказала, что "ДоХадывалась!". Как и подлинную причину "участия" Дарьи распознала, на что последняя заметила - "Не всё ж мне одной страдать".
[У нас с тобой так: я мучаюсь — тебе хорошо, ты мучаешься — мне хорошо… >>]
Да, почитаешь вот этот треугольник (Дарья/Аксинья/Наталья) и поймёшь, что женщины друг в отношении друга бывают так по-зверски жестоки, что куда там мужикам...
Наверное, поэтому Шолохов не долго думая, взял и всех их поубивал.
Лета(Божественная река)
Наталья пришла к ней от полного отчаяния. Вы же сами знаете. Аргументы аксиньины были ею поняты, как пришла- так и ушла. Нет никакого сравнения с тем, как пронырливая неугомонная Аксинья с кольцом провернула целую многоходовку, заклюительной частью которой были ее подлые вопли о том, что она вновь завладала Григорием. Все, что нужно было, она сделала. Далее следовало затаиться и ждать: что теперь будет.
[Хочу, Наталья, повиниться перед тобою… >>]— Хочу, Наталья, повиниться перед тобою…
Наталья отозвалась не сразу. Она вспомнила, глядя на закат, как когда-то давно, когда она была еще невестой Григория, приезжал он ее проведать, и она вышла проводить его за ворота, и тогда так же горел закат, малиновое зарево вставало на западе, кричали в вербах грачи… Григорий отъезжал полуобернувшись на седле, и она смотрела ему вслед со слезами взволнованной радости и, прижав к острой, девичьей груди руки, ощущала стремительное биение сердца… Ей стало неприятно от того, что Дарья вдруг нарушила молчание, и она нехотя спросила:
— В чем виниться-то?
— Был такой грех… Помнишь, весной приезжал Григорий с фронта на побывку? Вечером в энтот день, помнится, я доила корову. Пошла в курень, слышу — Аксинья меня окликает. Ну, зазвала к себе, подарила, прямо-таки навязала, вот это колечко, — Дарья повертела на безымянном пальце золотое кольцо, — и упросила, чтобы я вызвала к ней Григория… Мое дело — что ж… Я ему сказала. Он тогда всю ночь… Помнишь, он говорил, будто Кудинов приезжал и он с ним просидел? Брехня! Он у Аксиньи был!
Ошеломленная, побледневшая Наталья молча ломала в пальцах сухую веточку донника.
Рассказала про колечко Дарья. Это уж потом Наталья принялась допытываться сначала у жены Прохора Зыкова, а не допытавшись у неё, пошла к Аксинье. Сама пошла. Аксинья не приходила к ней и не кричала о своих отношениях с Григорием. И когда Наталья к ней пришла, тоже поначалу ничего той не сказала. А уж когда та впрямую спросила, вот тогда и выложила всю правду-матку. А чего скрывать-то?
[У нас с тобой так: я мучаюсь — тебе хорошо, ты мучаешься — мне хорошо… >>]— Мне тебя все одно жалко не будет, — резко сказала она. — У нас с тобой так: я мучаюсь — тебе хорошо, ты мучаешься — мне хорошо… Одного ить делим? Ну, а правду я тебе скажу: чтобы знала загодя. Все это верно, брешут не зря. Завладела я Григорием опять и уж зараз постараюсь не выпустить его из рук. Ну, чего ж ты после этого будешь делать? Стекла мне в курене побьешь или ножом зарежешь?
За кадром осталось порубание Митькой Коршуновым Матери Кошевого. Про сестру не помню.
В детстве я реально путался... Путал сестру Кошевого и Дуняшку. Кого расстреляли с Подтёлковым, и кого - с Котляровым. Последнего путал с Кривошлыковым. Шткомана помнил по жутко вытаращенным глазам (очень пугался этой сцены).
А ещё было жалко рыжего австрийца.
отзывы
.. Она сказала, что рожать от него уже не будет и уйдет с детьми куда-нибудь...
Мне помнится, что когда Григория решили оженить, то невеста ему понравилась, он даже сказал Аксинье, что все меж ними кончено. Хотел жить семьей. Но,,, Наталья оказалась холодной, т.с. "невкусной", и сам Григорий ей об этом говорил. Вот и потянула обратно к Аксинье.
" Ее любовь непонятна горячему по нраву Григорию, она холодна и медлительна, глубоко скрыты чувства Натальи. «Ты — как этот месяц, — говорит ей Григорий, — не холодишь и не греешь ".
Вообще в этом смысле надо отдавать себе отчет: либо холодная, но порядочная, либо горячая и "вкусная", но тут уж надо быть готовым ко всему, и в двери проходить осторожно, чтобы притолоку рогами не снести(( Григорий по недомыслию выбрал второе, и в результате остался у разбитого корыта. Если бы Аксинья и осталась в живых - далеко не факт, что дальнейшая семейная жизнь у них задалась бы. Аксинья - человек с ущербной психикой, от таких жди чего угодно (вспомним Танюшку Фешеву). А с Натальей все было бы нормально. Григорий повзрослел бы, заматерел, успокоился, в заботах-хлопотах о семье и хлебе насущном его потребность в страстях приутихла бы, как это бывает со многими. А там и коллективизация...
Но все, увы, сложилось так, как сложилось.
... ничего она не мучалась, подстилка Листницкого.
... Наталья же сказала, боялась, что муж выгонит ее из дома с детьми. И родительского дома у нее уже не было.
.
"Услуги оказывает такие... У меня слёзы на глазах!" ©
" Ее любовь непонятна горячему по нраву Григорию, она холодна и медлительна, глубоко скрыты чувства Натальи. «Ты — как этот месяц, — говорит ей Григорий, — не холодишь и не греешь ".
... [Хочу, Наталья, повиниться перед тобою…]Рассказала про колечко Дарья. Это уж потом Наталья принялась допытываться сначала у жены Прохора Зыкова, а не допытавшись у неё, пошла к Аксинье. Сама пошла. Аксинья не приходила к ней и не кричала о своих отношениях с Григорием.
Но зачем она стала нести пургу о каком-то выборе Григория? С чего это взялась за него решать? Он не обещал уйти из семьи.
И двойные стандарты, конечно же: У тебя хоть дети, а у меня один Гриша на всем свете. Забыла, как на Наталью кидалась в Ягодном.
Наверное, поэтому Шолохов не долго думая, взял и всех их поубивал.
- Хотели их сперва прогнать. А потом решили, и всех поубивали.
- Ну, что ж - очень толковое письмо©
Наталья пришла к ней от полного отчаяния. Вы же сами знаете. Аргументы аксиньины были ею поняты, как пришла- так и ушла. Нет никакого сравнения с тем, как пронырливая неугомонная Аксинья с кольцом провернула целую многоходовку, заклюительной частью которой были ее подлые вопли о том, что она вновь завладала Григорием. Все, что нужно было, она сделала. Далее следовало затаиться и ждать: что теперь будет.
1. Бунчук стреляет в Калмыкова. ("Или мы - их, или они - нас!" ©)
2. Подтёлков сотоварищи порубали Чернецова сотоварищи. ("А ты думал как? Хайло своё под пулю подставлять?" © )
3. Постреляли-повешали Подтёлкова сотоварищи. ("Тёмные вы! Лучших людей Дона поклали вы в эту землю!" © )
4. Штокман сотоварищи постреляли тех, кто пострелял-повешал Подтёлкова сотоварищи. ("Ну, вы все их знаете!" ©
5. Кошевой застрелил Петра. ("Ты командовал ими? Раздевайся!" ©)
6. Григорий порубал матросов. ("Кого рубил я, братцы?" ©)
7. Постреляли Штокмана и Котлярова. ("Бей коммунистов, врагов трудового народа!" © )
За кадром осталось порубание Митькой Коршуновым Матери Кошевого. Про сестру не помню.
В детстве я реально путался... Путал сестру Кошевого и Дуняшку. Кого расстреляли с Подтёлковым, и кого - с Котляровым. Последнего путал с Кривошлыковым. Шткомана помнил по жутко вытаращенным глазам (очень пугался этой сцены).
А ещё было жалко рыжего австрийца.