№436 Шиповник
... А у меня наоборот было. Старую "Тимур и его команду" я чаще смотрела, один раз даже в кинотеатре - в школьном возрасте.
"Тимура и его команду" с Антоном Табаковым я не смотрела. Или смотрела, так давно было, что в памяти не отразился.[Спойлер]
Не знаю. По мне, Антон Табаков - совсем не гайдаровский Тимур. Как я понимаю этого культового персонажа.
Недавно смотрела российский сериал "Комитет" (Россия, 2024). Там среди героинь была врач Женя, которая сказала, что её назвали Женей в честь героини "Тимура и его команды". Действие в сериале начиналось в конце 1960-х (Женя работала на скорой), значит женщину так назвали сразу после выхода книги или фильма.
Я тоже старый фильм чаще смотрел - он по ТВ в сов. время нередко демонстрировался. По мне тоже - А.Табаков не Тимур.
Я к нему не цепляюсь, как тут раньше один из форумчан выразился, а считаю неподходящим к гайдаровскому образу. И фильм - уж не знаю, какой был у режиссера замысел - получился "никаким", т.е. не соответствовал ни той эпохи, про которую снят, ни вписывался в реалии 70-х. Может, если бы снимали изначально про 70-е их их середину, не про самого Тимура, а про его последователей, то было бы лучше. Вот как фильм с Кавалеровым, где он находит могилу неизвестного солдата и затем пытается память о нем сохранить, очень достоверен. И вот продолжатели каких-то светлых, так скажем, традиций, могли стать поисковиками, к примеру. Или хотя бы помогать одиноким вдовам и матерям погибших солдат. Вообще можно было бы придумать сюжет и закрутить интригу-действие. И тогда бы Табаков как актер мог туда, в подобный фильм, вписаться. Но это уже так, "размышления на тему".
Что касается сериала Комитет, то тоже обратил внимание на этот момент с именем Женя)
№421 Вадим Ж.
Новую версию в своё время крутили относительно часто. Про старую не припомню. Узнал о её существовании много позже. Хотя что в ней такого "опасного"? Разве только финальная песня.
А у меня наоборот было. Старую "Тимур и его команду" я чаще смотрела, один раз даже в кинотеатре - в школьном возрасте.
"Тимура и его команду" с Антоном Табаковым я не смотрела. Или смотрела, так давно было, что в памяти не отразился.
[Спойлер >>] На одном ток-шоу у Малахова была кто-то из актрис, игравших девочек в этом фильме и рассказывала, как они развлекались на съемках этого фильма с Антоном. Может из-за этого не хочется фильм смотреть.
Не знаю. По мне, Антон Табаков - совсем не гайдаровский Тимур. Как я понимаю этого культового персонажа.
Недавно смотрела российский сериал "Комитет" (Россия, 2024). Там среди героинь была врач Женя, которая сказала, что её назвали Женей в честь героини "Тимура и его команды". Действие в сериале начиналось в конце 1960-х (Женя работала на скорой), значит женщину так назвали сразу после выхода книги или фильма.
№433 Турандот из страны гроз
Эмили Стивенс, добрый вечер! ... Как?! Вы не смотрели в детстве "Сказки старого волшебника"?! И "Опасный возраст" тоже не смотрели?
Добрый день!
"Опасный возраст", - знакомое название. Может, и смотрела, но не помню его.
"Сказки старого леса", - тоже точно не скажу.
Вообще, у Антона Олеговича аж сорок фильмов в активе. Значит, он всё же актёр, не ресторатор?
Я его спутала с кем - то? Или совмещает приятное с полезным?
perfect sense (санкт-петербург, москва) 03.12.2024 - 09:00:01
"Боевой" — понятие весьма растяжимое. Квакину вот тоже в боевом духе отказать нельзя. Только он, в отличие от Тимура, людей не жалеет. Если на то пошло, в киноверсии 1976 года эта разница между ними показана вполне убедительно. Потому — психология заместо плакатов.
У Ливия Щипачёва не мог не выйти боевой Тимур. Учитывая, что тот фильм снимался меньше, чем за год, до начала ВОВ.
Кстати, как Герой Великой Отечественной, нам известен сейчас вовсе не Ливий, ( который вроде не воевал совсем), а отрицательный персонаж Квакин в исполнении Бори Ясеня.
Боря успел сняться в продолжении "Тимура" в сорок втором году, а после, уже в сорок третьем году, пропал без вести.
При просмотре того старого фильма, если знать такие факты о "Квакине", как - то невольно пусть немного, но улучшается отношение и к персонажу.
О том, что старший сын Табакова когда- то снимался в кино, я узнала недавно. И удивилась.
Просто Антона Табакова знаю в основном, как бизнесмена - ресторатора.
Из сыновей Табакова актёр для меня в первую очередь младший сын Павел.
perfect sense (санкт-петербург, москва) 02.12.2024 - 19:18:49
№430 Lisa Fuchs
... Рада взаимно!
Совершенно справедливо: и тот и другой фильмы - каждый был сделан в стилистике своего времени: первый - как реальное отражение современности, второй - как представление о том, что уже стало историей. Поэтому и герои получились соответствующими.
... По правде сказать, я не нахожу элегичности в названных фильмах. Хотя, наверное, считать, что она вовсе отсутствовала в ту эпоху, было бы неправильным.
... Могли, конечно, рассудить и так. Но из повести и фильмов следует, что все прочие жители поселка как объект помощи тимуровцев не интересовали в принципе. Пометили звездами ворота семей красноармейцев и этим ограничили круг подшефных. Если сын в действующей армии - старушку-мать обслужат по полной программе: и воды принесут, и дров нарубят, и козу разыщут. Если у немощной старушки сына-красноармейца нет, просто она одинокая - извините, не наш контингент. Сама справится((
... Насколько могу припомнить, из такой семьи - красноармейца Павла Гурьева - девчонка Нюрка (та, у которой сердитая бабка и коза). И у Гейки брат - матрос.
1) Сложный вопрос, конечно, какие черты времени востребуются достаточно долгие годы спустя. Факт тот, что в обсуждаемом фильме Тимур показан скорее "чувствительным", чем "холодным".
2) Я согласен, что в таких лентах, как "Моя любовь" и "Сердца четырёх", элегичность потеснена юмором, и достаточно грубым. Но она всё же есть.
3) Любопытно, что здесь Тимур и Квакин скорее договорились, чем нет. Но это значит, что одна команда поглотила другую. Круг подшефных мог увеличиться соответственно.
4) Кстати, Гейка для подручных Квакина — всё же в чём-то свой... Здесь, в фильме, он выведен так, что даже любопытно, почему он именно с интеллигентным Тимуром... Возможно, "правильность" сыграла свою роль.
№429 perfect sense
... Рад приветствовать Вас!
Весь вопрос в том, какие черты эпохи были востребованы в экранизации 1940 года, а какие — 36 лет спустя.
Рада взаимно!
Совершенно справедливо: и тот и другой фильмы - каждый был сделан в стилистике своего времени: первый - как реальное отражение современности, второй - как представление о том, что уже стало историей. Поэтому и герои получились соответствующими.
Предвоенному времени отказывать в элегичности всё-таки невозможно... Достаточно вспомнить хотя бы такой фильм, как "Сердца четырёх". Или... В обсуждаемом фильме, кажется, смотрят "Мою любовь"?
.
По правде сказать, я не нахожу элегичности в названных фильмах. Хотя, наверное, считать, что она вовсе отсутствовала в ту эпоху, было бы неправильным.
Кстати... Ребята вполне могли рассудить, что семьи красноармейцев и командиров нуждаются в защите ПРЕЖДЕ ВСЕГО...
Могли, конечно, рассудить и так. Но из повести и фильмов следует, что все прочие жители поселка как объект помощи тимуровцев не интересовали в принципе. Пометили звездами ворота семей красноармейцев и этим ограничили круг подшефных. Если сын в действующей армии - старушку-мать обслужат по полной программе: и воды принесут, и дров нарубят, и козу разыщут. Если у немощной старушки сына-красноармейца нет, просто она одинокая - извините, не наш контингент. Сама справится((
№428 perfect sense
... Кстати, сколько поселковых ребят из таких семей вообще могло войти в команду?
Насколько могу припомнить, из такой семьи - красноармейца Павла Гурьева - девчонка Нюрка (та, у которой сердитая бабка и коза). И у Гейки брат - матрос.
perfect sense (санкт-петербург, москва) 02.12.2024 - 16:42:49
№425 Lisa Fuchs
... Все правильно. Первый фильм адекватно отражал реалии современности, и герои точно им соответствовали. А во втором фильме характеры героев уже начали подгонять под критерии и вкусы другой эпохи, поэтому и на выходе получилось то несоответствие гайдаровскому замыслу, которое раздражает многих. У Гайдара и Ливия Щипачева Тимур - дитя своего времени, решительный и боевой, у Антона Табакова - элегический и задумчивый, соответствующий моде 70-х. Ну, а перенести моду одного времени на тридцать-сорок лет назад и при этом сохранить атмосферу безвозвратно ушедших дней никак не получится. Тут или - или.
Мне гораздо ближе первая экранизация, но и вторую не считаю провальной. Просто к ней действительно надо подходить как к ретро-реконструкции (приблизительно как в "Покровских воротах" или "Последнем лете детства").
... Тимур с командой распространяли свои добрые дела строго на одну категорию населения - на членов семей красноармейцев. Именно их ворота помечались красными звездами, их сады брались под охрану. То есть идея была - помочь не столько тем, кто просто нуждается в помощи, а оказать таким образом содействие Красной армии. Какой-нибудь немощной старушке, не имеющей сына-красноармейца, дров не рубили и воду не таскали. Когда мы в детстве читали повесть, это никакого удивления не вызывало, но сейчас может обратить на себя внимание.
Рад приветствовать Вас!
Весь вопрос в том, какие черты эпохи были востребованы в экранизации 1940 года, а какие — 36 лет спустя. Предвоенному времени отказывать в элегичности всё-таки невозможно... Достаточно вспомнить хотя бы такой фильм, как "Сердца четырёх". Или... В обсуждаемом фильме, кажется, смотрят "Мою любовь"?
Я лично никогда не сводил довоенные настроения исключительно к "взвейтесь-развейтесь". Реальность была сложнее и многообразнее. В данной экранизации это передано.
Кстати... Ребята вполне могли рассудить, что семьи красноармейцев и командиров нуждаются в защите ПРЕЖДЕ ВСЕГО...
perfect sense (санкт-петербург, москва) 02.12.2024 - 16:30:20
№424 СанЖорыч
... Не добрые дела делали, а помогали семьям бойцов красной армии. Тут совсем другое. Как бы помогали теми делами, которые выполнял бы без них ушедший в армии отец, муж, сын.
Кстати, сколько поселковых ребят из таких семей вообще могло войти в команду?
perfect sense (санкт-петербург, москва) 02.12.2024 - 16:28:56
№423 Виталий Иванов
Плохо помню, но помоему Тимур с командой делали добрые дела не спрашивая людей - надо ли вам это? Втихаря, так сказать. Вообще, это сомнительное занятие. Выглядит всё это конечно очень мило, но практика показывает, что добрые дела без спроса не всем нравятся.
Так ведь Тимур и столкнулся с осложнениями, которые сам же создал. Другой вопрос, что детей прельстила тайна...
perfect sense (санкт-петербург, москва) 02.12.2024 - 16:27:01
№422 Борис Нежданов
Первый фильм "Тимур и его команда" был в год выхода остросовременным, во многом носил агитационный военно-патриотический характер. Вторая экранизация через много лет не могла быть снята в таком же стиле, поэтому её авторы делали фильм-ретро, события мы видим как бы сквозь дымку времени. Никакой Тимур не сонный, зря к Антону Табакову цепляются. Он точно выполнял режиссёрский замысел, играя Тимура более задумчивым, элегическим. В 70-е годы бодрячки или идейные фанатики в советском кино уже выходили из моды.
Кроме того, известная доля "элегичности" была присуща и людям 1941 года, в том числе и молодым. Чтобы понять, что это так, достаточно посмотреть фильм "Дом, в котором я живу". Вдобавок делать литературу и искусство по формуле "взвейтесь-развейтесь" было глупо даже при Сталине. Наследие Гайдара к этой формуле уж никак не сводится.
№422 Борис Нежданов
Первый фильм "Тимур и его команда" был в год выхода остросовременным, во многом носил агитационный военно-патриотический характер. Вторая экранизация через много лет не могла быть снята в таком же стиле, поэтому её авторы делали фильм-ретро, события мы видим как бы сквозь дымку времени. Никакой Тимур не сонный, зря к Антону Табакову цепляются. Он точно выполнял режиссёрский замысел, играя Тимура более задумчивым, элегическим. В 70-е годы бодрячки или идейные фанатики в советском кино уже выходили из моды.
Все правильно. Первый фильм адекватно отражал реалии современности, и герои точно им соответствовали. А во втором фильме характеры героев уже начали подгонять под критерии и вкусы другой эпохи, поэтому и на выходе получилось то несоответствие гайдаровскому замыслу, которое раздражает многих. У Гайдара и Ливия Щипачева Тимур - дитя своего времени, решительный и боевой, у Антона Табакова - элегический и задумчивый, соответствующий моде 70-х. Ну, а перенести моду одного времени на тридцать-сорок лет назад и при этом сохранить атмосферу безвозвратно ушедших дней никак не получится. Тут или - или.
Мне гораздо ближе первая экранизация, но и вторую не считаю провальной. Просто к ней действительно надо подходить как к ретро-реконструкции (приблизительно как в "Покровских воротах" или "Последнем лете детства").
№423 Виталий Иванов
Плохо помню, но помоему Тимур с командой делали добрые дела не спрашивая людей - надо ли вам это? Втихаря, так сказать. Вообще, это сомнительное занятие. Выглядит всё это конечно очень мило, но практика показывает, что добрые дела без спроса не всем нравятся.
Тимур с командой распространяли свои добрые дела строго на одну категорию населения - на членов семей красноармейцев. Именно их ворота помечались красными звездами, их сады брались под охрану. То есть идея была - помочь не столько тем, кто просто нуждается в помощи, а оказать таким образом содействие Красной армии. Какой-нибудь немощной старушке, не имеющей сына-красноармейца, дров не рубили и воду не таскали. Когда мы в детстве читали повесть, это никакого удивления не вызывало, но сейчас может обратить на себя внимание.
№423 Виталий Иванов
Плохо помню, но помоему Тимур с командой делали добрые дела не спрашивая людей - надо ли вам это? Втихаря, так сказать. Вообще, это сомнительное занятие. Выглядит всё это конечно очень мило, но практика показывает, что добрые дела без спроса не всем нравятся.
Не добрые дела делали, а помогали семьям бойцов красной армии. Тут совсем другое. Как бы помогали теми делами, которые выполнял бы без них ушедший в армии отец, муж, сын.
Плохо помню, но помоему Тимур с командой делали добрые дела не спрашивая людей - надо ли вам это? Втихаря, так сказать. Вообще, это сомнительное занятие. Выглядит всё это конечно очень мило, но практика показывает, что добрые дела без спроса не всем нравятся.
отзывы
... А у меня наоборот было. Старую "Тимур и его команду" я чаще смотрела, один раз даже в кинотеатре - в школьном возрасте.
"Тимура и его команду" с Антоном Табаковым я не смотрела. Или смотрела, так давно было, что в памяти не отразился.[Спойлер]
Не знаю. По мне, Антон Табаков - совсем не гайдаровский Тимур. Как я понимаю этого культового персонажа.
Недавно смотрела российский сериал "Комитет" (Россия, 2024). Там среди героинь была врач Женя, которая сказала, что её назвали Женей в честь героини "Тимура и его команды". Действие в сериале начиналось в конце 1960-х (Женя работала на скорой), значит женщину так назвали сразу после выхода книги или фильма.
Я к нему не цепляюсь, как тут раньше один из форумчан выразился, а считаю неподходящим к гайдаровскому образу. И фильм - уж не знаю, какой был у режиссера замысел - получился "никаким", т.е. не соответствовал ни той эпохи, про которую снят, ни вписывался в реалии 70-х. Может, если бы снимали изначально про 70-е их их середину, не про самого Тимура, а про его последователей, то было бы лучше. Вот как фильм с Кавалеровым, где он находит могилу неизвестного солдата и затем пытается память о нем сохранить, очень достоверен. И вот продолжатели каких-то светлых, так скажем, традиций, могли стать поисковиками, к примеру. Или хотя бы помогать одиноким вдовам и матерям погибших солдат. Вообще можно было бы придумать сюжет и закрутить интригу-действие. И тогда бы Табаков как актер мог туда, в подобный фильм, вписаться. Но это уже так, "размышления на тему".
Что касается сериала Комитет, то тоже обратил внимание на этот момент с именем Женя)
Новую версию в своё время крутили относительно часто. Про старую не припомню. Узнал о её существовании много позже. Хотя что в ней такого "опасного"? Разве только финальная песня.
"Тимура и его команду" с Антоном Табаковым я не смотрела. Или смотрела, так давно было, что в памяти не отразился.
Недавно смотрела российский сериал "Комитет" (Россия, 2024). Там среди героинь была врач Женя, которая сказала, что её назвали Женей в честь героини "Тимура и его команды". Действие в сериале начиналось в конце 1960-х (Женя работала на скорой), значит женщину так назвали сразу после выхода книги или фильма.
Эмили Стивенс, добрый вечер! ... Как?! Вы не смотрели в детстве "Сказки старого волшебника"?! И "Опасный возраст" тоже не смотрели?
"Опасный возраст", - знакомое название. Может, и смотрела, но не помню его.
"Сказки старого леса", - тоже точно не скажу.
Вообще, у Антона Олеговича аж сорок фильмов в активе. Значит, он всё же актёр, не ресторатор?
Я его спутала с кем - то? Или совмещает приятное с полезным?
Кстати, как Герой Великой Отечественной, нам известен сейчас вовсе не Ливий, ( который вроде не воевал совсем), а отрицательный персонаж Квакин в исполнении Бори Ясеня.
Боря успел сняться в продолжении "Тимура" в сорок втором году, а после, уже в сорок третьем году, пропал без вести.
При просмотре того старого фильма, если знать такие факты о "Квакине", как - то невольно пусть немного, но улучшается отношение и к персонажу.
О том, что старший сын Табакова когда- то снимался в кино, я узнала недавно. И удивилась.
Просто Антона Табакова знаю в основном, как бизнесмена - ресторатора.
Из сыновей Табакова актёр для меня в первую очередь младший сын Павел.
... Рада взаимно!
Совершенно справедливо: и тот и другой фильмы - каждый был сделан в стилистике своего времени: первый - как реальное отражение современности, второй - как представление о том, что уже стало историей. Поэтому и герои получились соответствующими.
... По правде сказать, я не нахожу элегичности в названных фильмах. Хотя, наверное, считать, что она вовсе отсутствовала в ту эпоху, было бы неправильным.
... Могли, конечно, рассудить и так. Но из повести и фильмов следует, что все прочие жители поселка как объект помощи тимуровцев не интересовали в принципе. Пометили звездами ворота семей красноармейцев и этим ограничили круг подшефных. Если сын в действующей армии - старушку-мать обслужат по полной программе: и воды принесут, и дров нарубят, и козу разыщут. Если у немощной старушки сына-красноармейца нет, просто она одинокая - извините, не наш контингент. Сама справится((
... Насколько могу припомнить, из такой семьи - красноармейца Павла Гурьева - девчонка Нюрка (та, у которой сердитая бабка и коза). И у Гейки брат - матрос.
2) Я согласен, что в таких лентах, как "Моя любовь" и "Сердца четырёх", элегичность потеснена юмором, и достаточно грубым. Но она всё же есть.
3) Любопытно, что здесь Тимур и Квакин скорее договорились, чем нет. Но это значит, что одна команда поглотила другую. Круг подшефных мог увеличиться соответственно.
4) Кстати, Гейка для подручных Квакина — всё же в чём-то свой... Здесь, в фильме, он выведен так, что даже любопытно, почему он именно с интеллигентным Тимуром... Возможно, "правильность" сыграла свою роль.
... Рад приветствовать Вас!
Весь вопрос в том, какие черты эпохи были востребованы в экранизации 1940 года, а какие — 36 лет спустя.
Совершенно справедливо: и тот и другой фильмы - каждый был сделан в стилистике своего времени: первый - как реальное отражение современности, второй - как представление о том, что уже стало историей. Поэтому и герои получились соответствующими.
Предвоенному времени отказывать в элегичности всё-таки невозможно... Достаточно вспомнить хотя бы такой фильм, как "Сердца четырёх". Или... В обсуждаемом фильме, кажется, смотрят "Мою любовь"?
.
Кстати... Ребята вполне могли рассудить, что семьи красноармейцев и командиров нуждаются в защите ПРЕЖДЕ ВСЕГО...
... Кстати, сколько поселковых ребят из таких семей вообще могло войти в команду?
... Все правильно. Первый фильм адекватно отражал реалии современности, и герои точно им соответствовали. А во втором фильме характеры героев уже начали подгонять под критерии и вкусы другой эпохи, поэтому и на выходе получилось то несоответствие гайдаровскому замыслу, которое раздражает многих. У Гайдара и Ливия Щипачева Тимур - дитя своего времени, решительный и боевой, у Антона Табакова - элегический и задумчивый, соответствующий моде 70-х. Ну, а перенести моду одного времени на тридцать-сорок лет назад и при этом сохранить атмосферу безвозвратно ушедших дней никак не получится. Тут или - или.
Мне гораздо ближе первая экранизация, но и вторую не считаю провальной. Просто к ней действительно надо подходить как к ретро-реконструкции (приблизительно как в "Покровских воротах" или "Последнем лете детства").
... Тимур с командой распространяли свои добрые дела строго на одну категорию населения - на членов семей красноармейцев. Именно их ворота помечались красными звездами, их сады брались под охрану. То есть идея была - помочь не столько тем, кто просто нуждается в помощи, а оказать таким образом содействие Красной армии. Какой-нибудь немощной старушке, не имеющей сына-красноармейца, дров не рубили и воду не таскали. Когда мы в детстве читали повесть, это никакого удивления не вызывало, но сейчас может обратить на себя внимание.
Весь вопрос в том, какие черты эпохи были востребованы в экранизации 1940 года, а какие — 36 лет спустя. Предвоенному времени отказывать в элегичности всё-таки невозможно... Достаточно вспомнить хотя бы такой фильм, как "Сердца четырёх". Или... В обсуждаемом фильме, кажется, смотрят "Мою любовь"?
Я лично никогда не сводил довоенные настроения исключительно к "взвейтесь-развейтесь". Реальность была сложнее и многообразнее. В данной экранизации это передано.
Кстати... Ребята вполне могли рассудить, что семьи красноармейцев и командиров нуждаются в защите ПРЕЖДЕ ВСЕГО...
... Не добрые дела делали, а помогали семьям бойцов красной армии. Тут совсем другое. Как бы помогали теми делами, которые выполнял бы без них ушедший в армии отец, муж, сын.
Плохо помню, но помоему Тимур с командой делали добрые дела не спрашивая людей - надо ли вам это? Втихаря, так сказать. Вообще, это сомнительное занятие. Выглядит всё это конечно очень мило, но практика показывает, что добрые дела без спроса не всем нравятся.
Первый фильм "Тимур и его команда" был в год выхода остросовременным, во многом носил агитационный военно-патриотический характер. Вторая экранизация через много лет не могла быть снята в таком же стиле, поэтому её авторы делали фильм-ретро, события мы видим как бы сквозь дымку времени. Никакой Тимур не сонный, зря к Антону Табакову цепляются. Он точно выполнял режиссёрский замысел, играя Тимура более задумчивым, элегическим. В 70-е годы бодрячки или идейные фанатики в советском кино уже выходили из моды.
Первый фильм "Тимур и его команда" был в год выхода остросовременным, во многом носил агитационный военно-патриотический характер. Вторая экранизация через много лет не могла быть снята в таком же стиле, поэтому её авторы делали фильм-ретро, события мы видим как бы сквозь дымку времени. Никакой Тимур не сонный, зря к Антону Табакову цепляются. Он точно выполнял режиссёрский замысел, играя Тимура более задумчивым, элегическим. В 70-е годы бодрячки или идейные фанатики в советском кино уже выходили из моды.
Мне гораздо ближе первая экранизация, но и вторую не считаю провальной. Просто к ней действительно надо подходить как к ретро-реконструкции (приблизительно как в "Покровских воротах" или "Последнем лете детства").
Плохо помню, но помоему Тимур с командой делали добрые дела не спрашивая людей - надо ли вам это? Втихаря, так сказать. Вообще, это сомнительное занятие. Выглядит всё это конечно очень мило, но практика показывает, что добрые дела без спроса не всем нравятся.
Плохо помню, но помоему Тимур с командой делали добрые дела не спрашивая людей - надо ли вам это? Втихаря, так сказать. Вообще, это сомнительное занятие. Выглядит всё это конечно очень мило, но практика показывает, что добрые дела без спроса не всем нравятся.