Лен, само собой- Майкл не спал с Эвис и не собирался. Для того чтобы даже не утверждать, а лишь предположить обратное, нужны(точнее, не нужны, но тут уж выбирать не приходиться, ибо уровень ума не поддается корректировке) несколько составляющих: игнорирование романа Моэма как чтения, полное непонимание персонажей и их характеров, несмотря на то, что в прекрасной экранизации, точно следующей первоисточнику, все разжевано, в рот покладено и даже пропихнуто).
№541 hanae_mori
Майкл не спал с Эвис. Даже не собирался. Пригласил в кино, потом в ресторан. Наверняка ведь переживал, что потратился. Он же жадный. И потом он любит Джулию. Она, да, стервозная бабёнка, но что поделаешь - звезда. Джулия знала, что между Майклом и Эвис ничего нет, а вот он подумал, что она уничтожила Эвис из ревности. Ну а что, пусть так и думает.
Майкл не спал с Эвис. Даже не собирался. Пригласил в кино, потом в ресторан. Наверняка ведь переживал, что потратился. Он же жадный. И потом он любит Джулию. Она, да, стервозная бабёнка, но что поделаешь - звезда. Джулия знала, что между Майклом и Эвис ничего нет, а вот он подумал, что она уничтожила Эвис из ревности. Ну а что, пусть так и думает.
Вообще, если бы раздавать приз за самую яркую роль в этом фильме, я бы сразу отдал её актёру Эдуардсу Павулсу(не знаю, склоняется или нет). Его режиссёр Джим Лэнгтон - это просто супер. Как же жалко что его очень быстро вывели из сюжета. Конечно, это его (Моэма) фраза - "чем больше актёр тем больше у него пауза" - чушь полнейшая. Но звучит красиво, ничего не скажешь. Но к сожалению, некоторые актёры эту фразу мало того, что принимают как руководство к действию, так ещё и читают её наоборот - чем больше у актёра пауза, тем он больший актёр. Много раз видел таких "больших актёров" с огромными паузами.
№535 сын отца Онуфрия
герои картины Трегубовича ..Исполняли за столом хаты , освобождённого ими села ..
Вообще то - не ими конкретно )))
№535 сын отца Онуфрия
'.А вот песня , звучащая ЗА КАДРОМ , в финале кинофильма , не то чтобы сильно подпортила )
Ну слава Богу не сильно ))) но - всё-ж подпортила ))))
№535 сын отца Онуфрия
И дело даже не в пафосном тексте , не в музыке , на м.в не слишком выразительной ....
Пафосный текст - это надо полагать слова -
и чтобы с дальней стороны
под свои закаты
домой вернулись бы с войны
русские солдаты ?
А музыка невыразительная - это да - негромкий душевный тон после похорон боевого товарища - вместо бравурного марша об одержанной победе ))))
№535 сын отца Онуфрия
Просто она , эта песня под занавес , чуть нарушила общую тональность ''НВКНВ''...Тональность сдержанно-напряжённого ожидания ...Будущих тяжёлых боёв , будущих потерь боевых товарищей
Как раз в этой песне всё это есть - война не кончилась, впереди и бои, и новые потери...
№535 сын отца Онуфрия
.Лишняя эта песня в фильме ..Достаточно было просто музыкального фона )
№531 Гамаюн
Кому должна?))
Надеюсь, Вы слышали такое слово - саундтрек? Или(по тем временам) лейтмотив? "Визитной карточкой" фильма очень часто становится просто прекрасная музыка.
Была ли "ударная песня" у фильма "Свой среди чужих..."? Или там хватило узнаваемой музыки?
"Мужчина и женщина", "Профессионал", "Крестный отец"... Это так, навскидку, не прицеливаясь.
Так же и в "Театре" прекрасная музыкальная тема Паулса.
Я много разных слов слышал. И всякой чепухи из этих слов составленной. Все эти фильмы, которые Вы перечислили только приобрели бы, если бы в каждом из них звучала отличная песня. И ничего не потеряли бы, если бы звучала даже плохая песня. Разве не заиграл великолепными красками фильм "пять вечеров" от песни "Думы окаянные"? Или в фильме "Белорусский вокзал"? По вашему и там можно было бы обойтись просто какой нибудь душещипательной музыкальной темой. А потом рассуждать - ну зачем там какая то песня ещё? - и так мол трогает. Как Ходченкова?))))
Я никакой Ходченковой не знаю. Но судя по количеству смайликов она наверное лечится от дистрофии. А вот Артмане, ещё раз - похудеть было необходимо. Это вопрос профессионализма в конце концов. Другое дело, что наши актёры вопросами профессионализма обычно не заморачивались. Они всё больше в глубину характера копали.
№523 Виталий Иванов
Единственное что - очень не хватает здесь своей, ключевой песни.
Музыка есть. Музыка великолепная. Но, такому фильму, да ещё двухсерийному, да ещё про театр, нужна была своя ударная песня. Её здесь нет. А должна была бы быть.
Кому должна?))
Надеюсь, Вы слышали такое слово - саундтрек? Или(по тем временам) лейтмотив? "Визитной карточкой" фильма очень часто становится просто прекрасная музыка.
Была ли "ударная песня" у фильма "Свой среди чужих..."? Или там хватило узнаваемой музыки?
"Мужчина и женщина", "Профессионал", "Крестный отец"... Это так, навскидку, не прицеливаясь.
Так же и в "Театре" прекрасная музыкальная тема Паулса.
Да и Вии Артмане неплохо бы было похудеть для фильма немного. Это вконце концов её работа.
Музыка в фильме великолепна и , главное, отражает происходящее на экране. Даже не понятна музыка ли сопровождает действие или действие подлаживается под музыку, под её движение. Согласна, что песня здесь не нужна: какие слова можно вписать в сюжетную линию, если перед нами сплошная игра хитрая, глупая, коварная, любая... И мне кажется, что песня могла бы сбить этот потрясающий настрой фильма. Мы с дочерью когда вспоминаем этот фильм, всегда сравниваем его с американской версией. На мой взгляд, это совершенно два разных прочтения одного произведения - две великолепные версии. И несмотря на то, что внешний вид Вия Артмане может кого-то не удовлетворять, но она великолепна и соответствует общему настрою нашего фильма. Миниатюрная Аннетт Бенинг хороша в своей версии, Шон Эванс подходит к несколько слащавому варианту пары Джулия-Том. В нашей версии больше гротеска и пара Артмане-.Калныньш просто великолепный дуэт для нашего фильма (про всех остальных я просто не говорю - все поддержали высокую планку фильма). И будь в нашем варианте миниатюрная Джулия , мне кажется, всё было бы не так иронично, и интересно... А музыку американского фильма я не помню. Sorry.
№525 Виталий Иванов
... Песня в фильме или в спектакле - всегда "к чему". Только песня должна быть хорошая. Даже если песня так себе - её просто не заметят и не запомнят. А хорошая песня - ВСЕГДА (!) усиливает впечатление от фильма или спектакля.
Ну и к чему здесь должна быть песня? ЧТО она должна усилить, какое впечатление? КАКИМИ словами?
Не всегда нужна песня, чтобы усилить эмоции, рассказать о чувствах, ситуации и пр. Есть масса фильмов, где одна музыка говорит больше, чем сказала бы песня.
Тот же фильм Мелодии белой ночи. Музыка усиливает и боль героев (когда они встретились в Японии, после нескольких лет разлуки), и рассказывает о самой белой ночи (потрясающе показано затухание дня, засыпание воды, листвы, домов... и.. первый луч солнца прорывающийся сквозь тьму, восход, новый день сила солнца,дня....).
В этом фильме вообще песня не нужна.
Эмоции и пр. можно выразить одной музыкой, усилить впечатление от происходящего - одной музыкой. Тем более, что в данном фильме образность есть, если добавить песню - это уже перебор.
Задачи - это в математике. А в кино у песен в частности и у музыки вообще - отдельных задач нет. Они либо усиливают впечатление от фильма (комедия, драма, философия - всё что угодно), или вообще никак себя не проявляют.
Я вообще не знаю ни одного фильма, который бы испортила, или хотя бы ухудшила песня. В крайнем случае - её просто не запомнят. А здесь три-четыре песни просто просятся. Особенно под этот интерьер и общую стилистику. В этом (подобном ) интерьере - полутеатральном, снято очень много фильмов. И все (!) они были с песнями. Которые их и сделали кинохитами.
№525 Виталий Иванов
... Песня в фильме или в спектакле - всегда "к чему". Только песня должна быть хорошая. Даже если песня так себе - её просто не заметят и не запомнят. А хорошая песня - ВСЕГДА (!) усиливает впечатление от фильма или спектакля.
Далась вам эта песня. "Пора-пора-порадуемся"... У музыке в кино совсем другие задачи. И при чем тут Дунаевский? Вся музыка написана Паулсом и замечательно адаптирована к сюжету. Ни одной лишней ноты.
№524 Лана
Здесь песня ни к чему. На сцене главное - музыка, а не песня. Песня хороша в кино, а тут - театр, во всех его проявлениях.
Песня в фильме или в спектакле - всегда "к чему". Только песня должна быть хорошая. Даже если песня так себе - её просто не заметят и не запомнят. А хорошая песня - ВСЕГДА (!) усиливает впечатление от фильма или спектакля.
№523 Виталий Иванов
Фильм - великолепный. Единственное что - очень не хватает здесь своей, ключевой песни. Музыка есть. Музыка великолепная. Но, такому фильму, да ещё двухсерийному, да ещё про театр, нужна была своя ударная песня. Её здесь нет. А должна была бы быть. Паулс с Дунаевским уж могли бы поднатужиться и выдать пару шедевров в виде песни.
Не согласна. Не нужна здесь ключевая песня. Фильм сделан как театр. Мы видим все, как-бы на театральной сцене, видим что герои играют роли - Майкл - самого красивого мужчину в Лондоне и любящего мужа. Джулия - милую, очаровательную, добрую даму. Том - романтичного и влюбленного в Джулию молодого человека. Долли - искреннего друга семьи и т.д. В реальности то все увы и ах. Майкл давно уже не самый красивый мужчина в Лондоне (хотя и привлекателен) и охладел к жене. Да и лицемерит изменяя Джулии подсунутой ему Э.Крайтон, произнося слова - Все ради искусства! (ага, ща... ради искусства...)
Джулия - циничная стерва, коих поискать. И с которыми лучше не связываться. Играет на каждом шагу - с мужем, с сыном, с Томом и пр. Да и как человек - дрянь. Том - ушлый, циничный тип, воспользовавшийся ситуацией. Мерзкий даже не в отношении Джулии, но и в отношении к Э.Крайтон - как только она провалила роль, то сразу стал снова клеиться к Джулии. Долли... - тут все в романе ясно - влюблена в Джулию, ну и заодно бабки рубит на этой семье.
Майкл и Джулия изображают на публике идеальную семью, любящую и заботливую, в реальности - каждый живет своей жизнью. Объединяет их только крыша над головой, общее дело, привычка.. Ну и сын, который все это видит и чувствует. Джулия изображает из себя любящую мать, но.. сыну катастрофически не хватает материнской любви, тепла (да и отцовского тепла и любви тоже).
Среди всех героев только Старая корова говорит правду, возвращая заигравшуюся в жизнь и любовь Джулию, к реальности.
Мы видим, как в конце фильма Джулия сидит в ресторане, в темноте, а в зале ресторана разыгрывается то, что мы только что видели в фильме. И мы видим людей так или иначе ставших прототипами (или таких же) как Майкл и Крайтон (старый пень щекочет пальчики молодой девушки). Женщин явно обсуждающих кого-то (салон Долли). Даму в возрасте танцующую с молодым человеком , явно -любовником (Джулия и Том) и т.д. Мы видим прием с зеркалами - театр отражение действительности....
Здесь песня ни к чему. На сцене главное - музыка, а не песня. Песня хороша в кино, а тут - театр, во всех его проявлениях.
Фильм - великолепный. Единственное что - очень не хватает здесь своей, ключевой песни. Музыка есть. Музыка великолепная. Но, такому фильму, да ещё двухсерийному, да ещё про театр, нужна была своя ударная песня. Её здесь нет. А должна была бы быть. Паулс с Дунаевским уж могли бы поднатужиться и выдать пару шедевров в виде песни. Да и Вии Артмане неплохо бы было похудеть для фильма немного. Это вконце концов её работа.
Shkesper(520)
"...жена...в открытую изменяет...ну,что ты дорогая..."
Джулия и Майкл принадлежат к сфере искусства,а там свои понятия о морали.Майкл живет в основном театром,его больше волнует доходы,актеры и т.п.,а что там жена делает -не суть,лишь бы играла и форму держала!К тому же у их семьи "такая безупречная репутация,что ее давно пора скомпрометировать"(с).Супруги давно охладели друг к другу,но на "публике" эту самую репутацию надо держать!Для Джулии увлечение Томом - всего лишь новая интересная роль.Обычная ситуация для богемы начала 20-го века.
отзывы
Майкл не спал с Эвис. Даже не собирался. Пригласил в кино, потом в ресторан. Наверняка ведь переживал, что потратился. Он же жадный. И потом он любит Джулию. Она, да, стервозная бабёнка, но что поделаешь - звезда. Джулия знала, что между Майклом и Эвис ничего нет, а вот он подумал, что она уничтожила Эвис из ревности. Ну а что, пусть так и думает.
герои картины Трегубовича ..Исполняли за столом хаты , освобождённого ими села ..
'.А вот песня , звучащая ЗА КАДРОМ , в финале кинофильма , не то чтобы сильно подпортила )
И дело даже не в пафосном тексте , не в музыке , на м.в не слишком выразительной ....
и чтобы с дальней стороны
под свои закаты
домой вернулись бы с войны
русские солдаты ?
А музыка невыразительная - это да - негромкий душевный тон после похорон боевого товарища - вместо бравурного марша об одержанной победе ))))
Просто она , эта песня под занавес , чуть нарушила общую тональность ''НВКНВ''...Тональность сдержанно-напряжённого ожидания ...Будущих тяжёлых боёв , будущих потерь боевых товарищей
.Лишняя эта песня в фильме ..Достаточно было просто музыкального фона )
Кому должна?))
Надеюсь, Вы слышали такое слово - саундтрек? Или(по тем временам) лейтмотив? "Визитной карточкой" фильма очень часто становится просто прекрасная музыка.
Была ли "ударная песня" у фильма "Свой среди чужих..."? Или там хватило узнаваемой музыки?
"Мужчина и женщина", "Профессионал", "Крестный отец"... Это так, навскидку, не прицеливаясь.
Так же и в "Театре" прекрасная музыкальная тема Паулса.
Как Ходченкова?))))
Я никакой Ходченковой не знаю. Но судя по количеству смайликов она наверное лечится от дистрофии. А вот Артмане, ещё раз - похудеть было необходимо. Это вопрос профессионализма в конце концов. Другое дело, что наши актёры вопросами профессионализма обычно не заморачивались. Они всё больше в глубину характера копали.
Единственное что - очень не хватает здесь своей, ключевой песни.
Музыка есть. Музыка великолепная. Но, такому фильму, да ещё двухсерийному, да ещё про театр, нужна была своя ударная песня. Её здесь нет. А должна была бы быть.
Кому должна?))
Надеюсь, Вы слышали такое слово - саундтрек? Или(по тем временам) лейтмотив? "Визитной карточкой" фильма очень часто становится просто прекрасная музыка.
Была ли "ударная песня" у фильма "Свой среди чужих..."? Или там хватило узнаваемой музыки?
"Мужчина и женщина", "Профессионал", "Крестный отец"... Это так, навскидку, не прицеливаясь.
Так же и в "Театре" прекрасная музыкальная тема Паулса.
... Песня в фильме или в спектакле - всегда "к чему". Только песня должна быть хорошая. Даже если песня так себе - её просто не заметят и не запомнят. А хорошая песня - ВСЕГДА (!) усиливает впечатление от фильма или спектакля.
Не всегда нужна песня, чтобы усилить эмоции, рассказать о чувствах, ситуации и пр. Есть масса фильмов, где одна музыка говорит больше, чем сказала бы песня.
Тот же фильм Мелодии белой ночи. Музыка усиливает и боль героев (когда они встретились в Японии, после нескольких лет разлуки), и рассказывает о самой белой ночи (потрясающе показано затухание дня, засыпание воды, листвы, домов... и.. первый луч солнца прорывающийся сквозь тьму, восход, новый день сила солнца,дня....).
В этом фильме вообще песня не нужна.
Эмоции и пр. можно выразить одной музыкой, усилить впечатление от происходящего - одной музыкой. Тем более, что в данном фильме образность есть, если добавить песню - это уже перебор.
Я вообще не знаю ни одного фильма, который бы испортила, или хотя бы ухудшила песня. В крайнем случае - её просто не запомнят. А здесь три-четыре песни просто просятся. Особенно под этот интерьер и общую стилистику. В этом (подобном ) интерьере - полутеатральном, снято очень много фильмов. И все (!) они были с песнями. Которые их и сделали кинохитами.
... Песня в фильме или в спектакле - всегда "к чему". Только песня должна быть хорошая. Даже если песня так себе - её просто не заметят и не запомнят. А хорошая песня - ВСЕГДА (!) усиливает впечатление от фильма или спектакля.
Здесь песня ни к чему. На сцене главное - музыка, а не песня. Песня хороша в кино, а тут - театр, во всех его проявлениях.
Фильм - великолепный. Единственное что - очень не хватает здесь своей, ключевой песни. Музыка есть. Музыка великолепная. Но, такому фильму, да ещё двухсерийному, да ещё про театр, нужна была своя ударная песня. Её здесь нет. А должна была бы быть. Паулс с Дунаевским уж могли бы поднатужиться и выдать пару шедевров в виде песни.
Джулия - циничная стерва, коих поискать. И с которыми лучше не связываться. Играет на каждом шагу - с мужем, с сыном, с Томом и пр. Да и как человек - дрянь.
Том - ушлый, циничный тип, воспользовавшийся ситуацией. Мерзкий даже не в отношении Джулии, но и в отношении к Э.Крайтон - как только она провалила роль, то сразу стал снова клеиться к Джулии.
Долли... - тут все в романе ясно - влюблена в Джулию, ну и заодно бабки рубит на этой семье.
Майкл и Джулия изображают на публике идеальную семью, любящую и заботливую, в реальности - каждый живет своей жизнью. Объединяет их только крыша над головой, общее дело, привычка.. Ну и сын, который все это видит и чувствует. Джулия изображает из себя любящую мать, но.. сыну катастрофически не хватает материнской любви, тепла (да и отцовского тепла и любви тоже).
Среди всех героев только Старая корова говорит правду, возвращая заигравшуюся в жизнь и любовь Джулию, к реальности.
Мы видим, как в конце фильма Джулия сидит в ресторане, в темноте, а в зале ресторана разыгрывается то, что мы только что видели в фильме. И мы видим людей так или иначе ставших прототипами (или таких же) как Майкл и Крайтон (старый пень щекочет пальчики молодой девушки). Женщин явно обсуждающих кого-то (салон Долли). Даму в возрасте танцующую с молодым человеком , явно -любовником (Джулия и Том) и т.д. Мы видим прием с зеркалами - театр отражение действительности....
Здесь песня ни к чему. На сцене главное - музыка, а не песня. Песня хороша в кино, а тут - театр, во всех его проявлениях.
"...жена...в открытую изменяет...ну,что ты дорогая..."
Джулия и Майкл принадлежат к сфере искусства,а там свои понятия о морали.Майкл живет в основном театром,его больше волнует доходы,актеры и т.п.,а что там жена делает -не суть,лишь бы играла и форму держала!К тому же у их семьи "такая безупречная репутация,что ее давно пора скомпрометировать"(с).Супруги давно охладели друг к другу,но на "публике" эту самую репутацию надо держать!Для Джулии увлечение Томом - всего лишь новая интересная роль.Обычная ситуация для богемы начала 20-го века.