Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Театр кадры из фильма
Оригинальное название
Teātris
Год
1978
Страна
СССР
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  9.548 / 221 голос

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
< 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 40 >

542
 
Лен, само собой- Майкл не спал с Эвис и не собирался. Для того чтобы даже не утверждать, а лишь предположить обратное, нужны(точнее, не нужны, но тут уж выбирать не приходиться, ибо уровень ума не поддается корректировке) несколько составляющих: игнорирование романа Моэма как чтения, полное непонимание персонажей и их характеров, несмотря на то, что в прекрасной экранизации, точно следующей первоисточнику, все разжевано, в рот покладено и даже пропихнуто).
№541 hanae_mori
Майкл не спал с Эвис. Даже не собирался. Пригласил в кино, потом в ресторан. Наверняка ведь переживал, что потратился. Он же жадный. И потом он любит Джулию. Она, да, стервозная бабёнка, но что поделаешь - звезда. Джулия знала, что между Майклом и Эвис ничего нет, а вот он подумал, что она уничтожила Эвис из ревности. Ну а что, пусть так и думает.
541
 
Майкл не спал с Эвис. Даже не собирался. Пригласил в кино, потом в ресторан. Наверняка ведь переживал, что потратился. Он же жадный. И потом он любит Джулию. Она, да, стервозная бабёнка, но что поделаешь - звезда. Джулия знала, что между Майклом и Эвис ничего нет, а вот он подумал, что она уничтожила Эвис из ревности. Ну а что, пусть так и думает.
540
 
Вообще, если бы раздавать приз за самую яркую роль в этом фильме, я бы сразу отдал её актёру Эдуардсу Павулсу(не знаю, склоняется или нет). Его режиссёр Джим Лэнгтон - это просто супер. Как же жалко что его очень быстро вывели из сюжета. Конечно, это его (Моэма) фраза - "чем больше актёр тем больше у него пауза" - чушь полнейшая. Но звучит красиво, ничего не скажешь. Но к сожалению, некоторые актёры эту фразу мало того, что принимают как руководство к действию, так ещё и читают её наоборот - чем больше у актёра пауза, тем он больший актёр. Много раз видел таких "больших актёров" с огромными паузами.
536
 
№535 сын отца Онуфрия
герои картины Трегубовича ..Исполняли за столом хаты , освобождённого ими села ..
Вообще то - не ими конкретно )))



№535 сын отца Онуфрия
'.А вот песня , звучащая ЗА КАДРОМ , в финале кинофильма , не то чтобы сильно подпортила )
Ну слава Богу не сильно ))) но - всё-ж подпортила ))))



№535 сын отца Онуфрия
И дело даже не в пафосном тексте , не в музыке , на м.в не слишком выразительной ....
Пафосный текст - это надо полагать слова -

и чтобы с дальней стороны
под свои закаты
домой вернулись бы с войны
русские солдаты ?


А музыка невыразительная - это да - негромкий душевный тон после похорон боевого товарища - вместо бравурного марша об одержанной победе ))))



№535 сын отца Онуфрия
Просто она , эта песня под занавес , чуть нарушила общую тональность ''НВКНВ''...Тональность сдержанно-напряжённого ожидания ...Будущих тяжёлых боёв , будущих потерь боевых товарищей
Как раз в этой песне всё это есть - война не кончилась, впереди и бои, и новые потери...



№535 сын отца Онуфрия
.Лишняя эта песня в фильме ..Достаточно было просто музыкального фона )
Забыли прибавить - "по моему личному мнению" ))))
532
 
№531 Гамаюн
Кому должна?))
Надеюсь, Вы слышали такое слово - саундтрек? Или(по тем временам) лейтмотив? "Визитной карточкой" фильма очень часто становится просто прекрасная музыка.
Была ли "ударная песня" у фильма "Свой среди чужих..."? Или там хватило узнаваемой музыки?
"Мужчина и женщина", "Профессионал", "Крестный отец"... Это так, навскидку, не прицеливаясь.
Так же и в "Театре" прекрасная музыкальная тема Паулса.
Я много разных слов слышал. И всякой чепухи из этих слов составленной. Все эти фильмы, которые Вы перечислили только приобрели бы, если бы в каждом из них звучала отличная песня. И ничего не потеряли бы, если бы звучала даже плохая песня. Разве не заиграл великолепными красками фильм "пять вечеров" от песни "Думы окаянные"? Или в фильме "Белорусский вокзал"? По вашему и там можно было бы обойтись просто какой нибудь душещипательной музыкальной темой. А потом рассуждать - ну зачем там какая то песня ещё? - и так мол трогает.
Как Ходченкова?))))
Я никакой Ходченковой не знаю. Но судя по количеству смайликов она наверное лечится от дистрофии. А вот Артмане, ещё раз - похудеть было необходимо. Это вопрос профессионализма в конце концов. Другое дело, что наши актёры вопросами профессионализма обычно не заморачивались. Они всё больше в глубину характера копали.
сообщение было отредактировано в 23:12
531
 
№523 Виталий Иванов
Единственное что - очень не хватает здесь своей, ключевой песни.
Музыка есть. Музыка великолепная. Но, такому фильму, да ещё двухсерийному, да ещё про театр, нужна была своя ударная песня. Её здесь нет. А должна была бы быть.


Кому должна?))
Надеюсь, Вы слышали такое слово - саундтрек? Или(по тем временам) лейтмотив? "Визитной карточкой" фильма очень часто становится просто прекрасная музыка.
Была ли "ударная песня" у фильма "Свой среди чужих..."? Или там хватило узнаваемой музыки?
"Мужчина и женщина", "Профессионал", "Крестный отец"... Это так, навскидку, не прицеливаясь.
Так же и в "Театре" прекрасная музыкальная тема Паулса.

Да и Вии Артмане неплохо бы было похудеть для фильма немного. Это вконце концов её работа.
Как Ходченкова?))))
529
 
Музыка в фильме великолепна и , главное, отражает происходящее на экране. Даже не понятна музыка ли сопровождает действие или действие подлаживается под музыку, под её движение. Согласна, что песня здесь не нужна: какие слова можно вписать в сюжетную линию, если перед нами сплошная игра хитрая, глупая, коварная, любая... И мне кажется, что песня могла бы сбить этот потрясающий настрой фильма. Мы с дочерью когда вспоминаем этот фильм, всегда сравниваем его с американской версией. На мой взгляд, это совершенно два разных прочтения одного произведения - две великолепные версии. И несмотря на то, что внешний вид Вия Артмане может кого-то не удовлетворять, но она великолепна и соответствует общему настрою нашего фильма. Миниатюрная Аннетт Бенинг хороша в своей версии, Шон Эванс подходит к несколько слащавому варианту пары Джулия-Том. В нашей версии больше гротеска и пара Артмане-.Калныньш просто великолепный дуэт для нашего фильма (про всех остальных я просто не говорю - все поддержали высокую планку фильма). И будь в нашем варианте миниатюрная Джулия , мне кажется, всё было бы не так иронично, и интересно... А музыку американского фильма я не помню. Sorry.
528
 
№525 Виталий Иванов
... Песня в фильме или в спектакле - всегда "к чему". Только песня должна быть хорошая. Даже если песня так себе - её просто не заметят и не запомнят. А хорошая песня - ВСЕГДА (!) усиливает впечатление от фильма или спектакля.
Ну и к чему здесь должна быть песня? ЧТО она должна усилить, какое впечатление? КАКИМИ словами?
Не всегда нужна песня, чтобы усилить эмоции, рассказать о чувствах, ситуации и пр. Есть масса фильмов, где одна музыка говорит больше, чем сказала бы песня.
Тот же фильм Мелодии белой ночи. Музыка усиливает и боль героев (когда они встретились в Японии, после нескольких лет разлуки), и рассказывает о самой белой ночи (потрясающе показано затухание дня, засыпание воды, листвы, домов... и.. первый луч солнца прорывающийся сквозь тьму, восход, новый день сила солнца,дня....).
В этом фильме вообще песня не нужна.
Эмоции и пр. можно выразить одной музыкой, усилить впечатление от происходящего - одной музыкой. Тем более, что в данном фильме образность есть, если добавить песню - это уже перебор.
527
 
Задачи - это в математике. А в кино у песен в частности и у музыки вообще - отдельных задач нет. Они либо усиливают впечатление от фильма (комедия, драма, философия - всё что угодно), или вообще никак себя не проявляют.
Я вообще не знаю ни одного фильма, который бы испортила, или хотя бы ухудшила песня. В крайнем случае - её просто не запомнят. А здесь три-четыре песни просто просятся. Особенно под этот интерьер и общую стилистику. В этом (подобном ) интерьере - полутеатральном, снято очень много фильмов. И все (!) они были с песнями. Которые их и сделали кинохитами.
сообщение было отредактировано в 21:34
526
 
№525 Виталий Иванов
... Песня в фильме или в спектакле - всегда "к чему". Только песня должна быть хорошая. Даже если песня так себе - её просто не заметят и не запомнят. А хорошая песня - ВСЕГДА (!) усиливает впечатление от фильма или спектакля.
Далась вам эта песня. "Пора-пора-порадуемся"... У музыке в кино совсем другие задачи. И при чем тут Дунаевский? Вся музыка написана Паулсом и замечательно адаптирована к сюжету. Ни одной лишней ноты.
525
 
№524 Лана
Здесь песня ни к чему. На сцене главное - музыка, а не песня. Песня хороша в кино, а тут - театр, во всех его проявлениях.
Песня в фильме или в спектакле - всегда "к чему". Только песня должна быть хорошая. Даже если песня так себе - её просто не заметят и не запомнят. А хорошая песня - ВСЕГДА (!) усиливает впечатление от фильма или спектакля.
524
 
№523 Виталий Иванов
Фильм - великолепный. Единственное что - очень не хватает здесь своей, ключевой песни. Музыка есть. Музыка великолепная. Но, такому фильму, да ещё двухсерийному, да ещё про театр, нужна была своя ударная песня. Её здесь нет. А должна была бы быть. Паулс с Дунаевским уж могли бы поднатужиться и выдать пару шедевров в виде песни.
Не согласна. Не нужна здесь ключевая песня. Фильм сделан как театр. Мы видим все, как-бы на театральной сцене, видим что герои играют роли - Майкл - самого красивого мужчину в Лондоне и любящего мужа. Джулия - милую, очаровательную, добрую даму. Том - романтичного и влюбленного в Джулию молодого человека. Долли - искреннего друга семьи и т.д. В реальности то все увы и ах. Майкл давно уже не самый красивый мужчина в Лондоне (хотя и привлекателен) и охладел к жене. Да и лицемерит изменяя Джулии подсунутой ему Э.Крайтон, произнося слова - Все ради искусства! (ага, ща... ради искусства...)
Джулия - циничная стерва, коих поискать. И с которыми лучше не связываться. Играет на каждом шагу - с мужем, с сыном, с Томом и пр. Да и как человек - дрянь.
Том - ушлый, циничный тип, воспользовавшийся ситуацией. Мерзкий даже не в отношении Джулии, но и в отношении к Э.Крайтон - как только она провалила роль, то сразу стал снова клеиться к Джулии.
Долли... - тут все в романе ясно - влюблена в Джулию, ну и заодно бабки рубит на этой семье.
Майкл и Джулия изображают на публике идеальную семью, любящую и заботливую, в реальности - каждый живет своей жизнью. Объединяет их только крыша над головой, общее дело, привычка.. Ну и сын, который все это видит и чувствует. Джулия изображает из себя любящую мать, но.. сыну катастрофически не хватает материнской любви, тепла (да и отцовского тепла и любви тоже).
Среди всех героев только Старая корова говорит правду, возвращая заигравшуюся в жизнь и любовь Джулию, к реальности.
Мы видим, как в конце фильма Джулия сидит в ресторане, в темноте, а в зале ресторана разыгрывается то, что мы только что видели в фильме. И мы видим людей так или иначе ставших прототипами (или таких же) как Майкл и Крайтон (старый пень щекочет пальчики молодой девушки). Женщин явно обсуждающих кого-то (салон Долли). Даму в возрасте танцующую с молодым человеком , явно -любовником (Джулия и Том) и т.д. Мы видим прием с зеркалами - театр отражение действительности....
Здесь песня ни к чему. На сцене главное - музыка, а не песня. Песня хороша в кино, а тут - театр, во всех его проявлениях.
523
 
Фильм - великолепный. Единственное что - очень не хватает здесь своей, ключевой песни. Музыка есть. Музыка великолепная. Но, такому фильму, да ещё двухсерийному, да ещё про театр, нужна была своя ударная песня. Её здесь нет. А должна была бы быть. Паулс с Дунаевским уж могли бы поднатужиться и выдать пару шедевров в виде песни. Да и Вии Артмане неплохо бы было похудеть для фильма немного. Это вконце концов её работа.
522
 
Одно слово - потрясающе! Фильм необыкновенный. Книга тоже неплоха. Но благодаря талантливым актерам произведение заиграло по-новому.
521
 
Shkesper(520)
"...жена...в открытую изменяет...ну,что ты дорогая..."
Джулия и Майкл принадлежат к сфере искусства,а там свои понятия о морали.Майкл живет в основном театром,его больше волнует доходы,актеры и т.п.,а что там жена делает -не суть,лишь бы играла и форму держала!К тому же у их семьи "такая безупречная репутация,что ее давно пора скомпрометировать"(с).Супруги давно охладели друг к другу,но на "публике" эту самую репутацию надо держать!Для Джулии увлечение Томом - всего лишь новая интересная роль.Обычная ситуация для богемы начала 20-го века.

< 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 40 >

Театр (1978): новости >>

Афиша кино >>

комедия, семейное кино, экранизация
Россия, 2024
драма, исторический фильм
Россия, 2024
биография, драма, исторический фильм
Бельгия, Ирландия, 2024
драма, криминальный фильм, триллер
Бельгия, Франция, 2024
мелодрама, приключения
Франция, 2025
комедия, семейное кино, фэнтези
Китай, 2024
боевик, приключения, фэнтези
Германия, Чехия, 2024
байопик, ироническая новелла
Россия, 2025
комедия, мелодрама, научная фантастика
США, 2024
военный фильм, драма, семейное кино
Россия, 2025
романтическая комедия
Россия, 2025
Россия, 2022
мистика, фильм ужасов
США, 2024
комедия
Казахстан, 2025
мистика, фильм ужасов
Канада, 2025
детектив, драма
Россия, 2025
триллер, экранизация
Южная Корея, 2024
боевик, научная фантастика, приключения
Россия, 2025
комедия, мелодрама, приключения, фэнтези
Япония, 1992
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру в Telegram