Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Тайна Эдвина Друда кадры из фильма
Год
1980
Страна
СССР
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  8.889 / 54 голоса

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 20 >

253
 
Постановка Орлова конечно имеет право на существование, но к произведению Диккенса мало имеет какое то отношение, если только как - фанфик. Да - фанфик вполне не плох, только из-за актёрского состава. Правда сцены все перетасованы и не в хронологическом порядке, как у Чарльза Диккенса. Плюс почти одной трети того, что есть в рукописном варианте оригинала, здесь просто отсутствует и наглым образом выброшено.
Полностью выброшена главы с одним из самых ключевых персонажей - Ми­стер Тар­тар, и всё сопутствующее вокруг него.
И создаётся такое впечатление, что постановка заточена под Дж. Каминг Уолтерса: Ключи к роману Диккенса "Тайна Эдвина Друда". Где Уолтерс так же не упоминает о мистере Тартаре.

В общем однобокое видение сюжета, что не несёт никакой ценности. А ведь что мешало оставить хронологический порядок, и целостность хотя бы той части произведения, что вышла у Диккенса в свет?
252
 
А так же в "Википедии" есть макет обложки романа,который видел и одобрил Диккенс,а значит он представлял себе внешность и возраст главных героев именно такими,как на макете.Эдвин молодой красавец, Роза высокая пышущая красотой и физическим здоровьем девушка,Джаспер как молодой человек двадцати семи лет.
251
 
Так что, прочитайте, Arseny, Диккенса, а потом уже под другим углом будете смотреть этот сериал, а возможно и интерпретацию ВВС..., если ещё не видели.
Ещё я Вам советую найти статью Марии Чегодаевой, да и много других материалов - скажу по секрету существует целый сайт посвящённый Тайне Эдвина Друда....
250
 
Особенно великолепна дубина ,которую выстругивал Невил и грим Дурова в роли Дёрлса,а уж чего стоит коломбина лет под тридцать с тёмными зубами и веснушками которые можно разглядеть с галёрки Большого театра.
сообщение было отредактировано в 18:44
249
 
№247 Arseny
... Я отношусь к той категории зрителей, что сначала посмотрела фильм, а потом... Нет я уже не смог читать книгу, слишком очарован был телевизионной постановкой.
А Вы попробуйте - ведь в начале было слово, и только потом экранизации. Хотя, я Вас понимаю: несмотря на некоторые недостатки, данная постановка, и впрямь, великолепна. В отличие от фильма ВВС 2012 года, имеющего к Диккенсу и к Тайне Эдвина Друда весьма и весьма отдалённое отношение.
248
 
И я тоже относился к той же категории зрителей,считал что этот телевизионный спектакль,относится к золотому фонду нашего телевизионного театра,но прочитав посмертный роман Диккенса, был просто поражён тем что сделали из него авторы постановки.Может быть я слишком восхищённо относился к постановке до прочтения романа.Так исковеркать,искарёжить,так переиначить.Что это, до сих пор понять не могу зачем, ведь не было никаких непреодолимых причин делающих невозможным соблюсти приличия и бережно отнестись к произведению великого писателя.Мне это напоминает творения некоторых псевдо художников,которые искренне полагают,что максимально искорёжив внешность известных людей , они добиваются наибольшей художественности.А на деле получается фантастическая, препошлейшая бессовестность.
сообщение было отредактировано в 09:31
247
 
№236 Юлия Б.
... атмосферная экранизация, пронизанная тайной и пронзительной музыкой Эдуарда Артемьева. С переданным визуальными средствами юмором Диккенса, с потрясающей игрой артистов, и закономерным итогом – полным погружением в эпоху Англии девятнадцатого века и эффектом присутствия, от коего трудно освободиться даже после того, как прошли финальные титры четвёртой серии, и после …дцатого просмотра
Я отношусь к той категории зрителей, что сначала посмотрела фильм, а потом... Нет я уже не смог читать книгу, слишком очарован был телевизионной постановкой.
246
 
Нет никакой дистанции!
245
 
Кто Диккенс и кто Орлов,дистанция огромного размера.
сообщение было отредактировано в 20:17
244
 
Худой тощий Грюджиус, как щепка - у Диккенса, в отличие от Ростислава Плятта у Орлова.
Но разве в характеристике данного персонажа, причём характеристике ТОЛЬКО внешней, главное худой он или толстый?
Ведь основное в юристе - этого его угловатость - и внешняя и внутренняя; и неуклюжесть, мешающая обнажить тонкость и хрупкость душевной организации. Поразительное несоответствие испытываемым героем чувствам и их чисто внешним проявлениям. Что, тем не менее, не мешало окружающим испытывать симпатию к
самому Угловатому Человеку на свете
. И разве Ростислав Плятт не соответствует сути Диккенсовского героя? Разве?!
243
 
В романе у Диккенса, Грюджиус был необыкновенно худой человек.
сообщение было отредактировано в 14:43
242
 
И не собираюсь, я уже написала:
господин Теренций был прав:Quot homines, tot sententiae
Ваше мнение, моё - ни одно из них не является истиной в последней инстанции, но имеет право на существование; и опять же: как Ваше, так и моё - в равной мере!
PS: чуть не забыла: И самое главное - Художника - в данном случае - АЛЕКСАНДРА ОРЛОВА!
сообщение было отредактировано в 19:02
241
 
Ну вобщем Вам меня не переубедить, я останусь при своём мнении,что авторы телевизионной постановки исковеркали и исказили посмертный роман Диккенса сознательно и намеренно.В глубины подсознания авторов пытаться проникать бесполезно,нормальному читателю , зрителю и просто порядочному человеку всё равно будет непонятно как можно глумиться над классическим произведением.Это примерно тоже самое, как в один из залов Эрмитажа запустить гражданина с собственным виденьем и двумя вёдрами краски всё равно какого цвета и большой малярной кистью,уверяю Вас понимающие зрители и почитатели обязательно найдутся.Мне их жаль.
240
 
Мелочи говорите?! Да,мелочи...Вы правы - ерунда, но! Но...они создают атмосферу, уникальную атмосферу, "вкусную" атмосферу... тайны и загадки в духе Диккенса! И без них сложно, или почти невозможно "оживить" книжных героев...
Ну, вот например:
Дёрдлс: у Диккенса нет утверждения, что он калека, но нет и обратного, авторский текст весьма скуп на подробности и сообщает лишь, что:
если Дердлс никогда не бывает вполне трезв,то почти никогда не бывает и совсем пьян. Вообще же он старый холостяк"
-по сути это значит, что перед нами почти опустившийся человек, балансирующий на узкой грани - "лезвии бритвы", и не потерявший человеческого достоинства благодаря таланту и философскому складу ума, что мастерски и показал нам Лев Дуров.
Невил: по описанию разбирает бумаги, часть из которых сжигает, чтобы не осталось ничего не относящегося к учёбе, а потом идёт в Обитель и говорит с Еленой, и вот в этом разговоре и выясняется, как ему не хочется идти на эту встречу:
" -Как мне не хочется идти на этот обед, Елена.
- Милый Невил, стоит ли из-за этого беспокоиться? Подумай, ведь скоро все это уж будет позади.
- Позади? - мрачно повторяет он. - Да. И все же мне это не нравится.
- Вначале, может быть, и будет какая-то минута неловкости, успокаивает она его, но только минута. Ведь он же уверен в себе?
- В себе-то я уверен, - отвечает он, - а вот во всем остальном - не знаю!..
- Как странно ты говоришь, Невил! Что ты хочешь сказать?
- Елена, я и сам не знаю. Знаю только, что мне все это не нравится.
Какая странная тяжесть в воздухе!"
А режиссёр показал нам и мы поняли, что Невил боится и не хочет идти, предчувствуя беду - используя для этого, как чисто визуальные эффекты, так и драматические...
Насчёт Септа Криспаркла
"часы Эдвина были найдены совсем при других обстоятельствах нежели преподобный Криспаркл нырнул без часиков а вынырнул уже с ними"
вообще не поняла:
"Всю ночь его преследовал во сне шум воды, и на рассвете он уже стоял на том же месте возле плотины. … Он нашел ее сразу. Он уж не мог ее потерять, хоть это и была всего лишь точка. Она с колдовской силой притягивала его взгляд. …. Тогда он разделся, бросился в ледяную воду и поплыл. Вскарабкавшись на сваю, он снял с нее запутавшиеся цепочкой в креплении золотые часы, на задней крышке которых были выгравированы буквы Э. Д. Он вернулся на берег, положил часы, снова поплыл к плотине и, взобравшись на нее, нырнул….. Он думал найти тело, но нашел только затянутую илом булавку для галстука."
- так у Диккенса.
Эти нюансы и многие другие оживляющие или визуализирующие словесные образы, превращают их в зримое и почти осязаемое.
И не могут нарушит авторскую концепцию по очень простой причине, а именно: её знал, возможно?! сам Автор и больше никто во всём подлунном мире и Вселенной. По сему совесть режиссёрской команды может быть спокойна - экранизация удалась, не смотря на её хулителей и на радость, как поклонников Диккенса, известного ни только ТЭД, так и поклонников самого режиссёра Александра Орлова.
Хотя господин Теренций был прав:Quot homines, tot sententiae
сообщение было отредактировано в 18:54
239
 
Конечно я с Вами согласен, что не столь важны такие мелочи к примеру что Дёрлс в романе нормальный здоровый мужчина ,а не убогий калека,что Невил купил тяжёлую трость в дорогом магазине ,а не выстругал дрын из ближайшего орешника,что в романе нет даже никакого упоминания о старухе ,а есть женщина курящая опиум,что Невил в романе спокойно разбирает перед путешествием свои бумаги,а не мечется как лев в клетке,что часы Эдвина были найдены совсем при других обстоятельствах нежели преподобный Криспаркл нырнул без часиков а вынырнул уже с ними,и многое другое.Всё это на самом деле ерунда по сравнению с тем как авторы расставили акценты и полностью исказили концепцию автора."Режиссёрский взгляд" это всего лишь пара красивых слов,в великом и могучем Русском языке есть формулировки более точные и верные,к примеру маниакальное желание исказить,исковеркать подработать в данном случае не кого нибудь а именно Диккенса,в первую очередь чтобы потешить своё эго.Что касается участников этого действа,то это дело их совести,я же знаю случай когда актёр,ещё во время предварительных этюдов, отказался по заданию режиссёра плевать в икону и был снят с роли.
сообщение было отредактировано в 16:44

< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 20 >

Тайна Эдвина Друда (1980): новости >>

Афиша кино >>

фильм ужасов
Италия, 1977
мелодрама
Россия, 2024
триллер
США, 2025
боевик, комедия
Великобритания, США, 2024
комедия, приключения
Великобритания, Канада, США, Украина, Япония, 2024
драма, экранизация
Ирландия, Бельгия, США, 2024
мистика, фильм ужасов
Италия, 2023
триллер
Испания, США, Чили, 2024
драма, музыкальный фильм
Канада, 2023
драма, триллер, фильм ужасов
США, 2025
драма, мелодрама, научная фантастика
Япония, 2025
драма, триллер
Россия, 2024
детектив, драма, экранизация
Франция, Италия, 1968
комедия, приключения, семейное кино, сказка
Россия, 2025
биография, драма, исторический фильм, спортивный фильм
Россия, 2025
комедия
Россия, 2025
комедия, научная фантастика, приключения
Россия, 2025
боевик, приключения, фэнтези, экранизация
Германия, Канада, США, 2025
детектив, триллер
США, 2024
драма, триллер, фильм ужасов
Индонезия, 2024
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру в Telegram