И тем не менее, даже в оч серьезных фильмах, например в ВиМ прически, косметика и даже наряды совершенно не соответствуют началу 19 века. Лишь его напоминают.
нвч по-прежнему (Красноярск) 25.12.2018 - 13:56:22
№88 Мирьям
Так если "публика-дура",так почему ее тошнит?:))Дуре все равно,хоть одежду древних римлян нацепите,все равно не понимает.
Комедия,трагедии, драма-какая разница?Если режиссер добросовестно относится к своей работе,все должно соответствовать эпохе.
"Публика -дура" считают те, кто предлагает всякую ерунду смотреть. А публика совсем не дура, всё понимает, поэтому ее и тошнит. Я ведь цитировала купринского героя- актера, который считал именно так.
Так если "публика-дура",так почему ее тошнит?:))Дуре все равно,хоть одежду древних римлян нацепите,все равно не понимает.
Комедия,трагедии, драма-какая разница?Если режиссер добросовестно относится к своей работе,все должно соответствовать эпохе.
нвч по-прежнему (Красноярск) 25.12.2018 - 13:08:46
№84 Елена Ком
А мне кажется, Фатеева с этой ролью не справилась. Поэтому и резко бросается в глаза несоответствие возраста героини и актрисы. Это как минимум. И не похожа она на купеческую дочку.
Здесь еще гример виноват: не красились так в те времена и причесок таких не носили. Получилась современная женщина бальзаковского возраста, одетая в старинные одежды.
Вы забыли, что это комедия. А купеческие дочки выглядели по-разному, не все были похожи на героинь Островского. В Петровскую эпоху "графьями" за ум жаловали. А дамы, особенно из близких ко двору кругов, одевались по - европейски. Здесь же к веселой комедии Вы предъявляете строгие требования, как к историческому фильму. О том, что грим и прически в фильмах 60-70-х годов были в стиле того времени, в которое снимались фильмы, об этом уже много раз говорили. Но при хорошей актерской игре это не мешало. Сейчас ставят постановки и снимают фильмы, где Евгений Онегин ходит в современном костюме, а Татьяна в современном платье, и это считают "достижением", умением "перевоплощаться в образ". А то, что от такого "перевоплощения" зрителей тошнит, это никого не волнует. Известно, "публика - дура", как говорил купринский герой.
Я очень тепло отношусь к этому фильму (Филиппов, Трофимов,Гурченко уже прибавляют баллы:))),но Фатеева мне тоже не понравилась.Она, конечно,красавица,но старовата для роли.По-моему она берет внешностью,а не талантом,актриса она средняя.
А мне кажется, Фатеева с этой ролью не справилась. Поэтому и резко бросается в глаза несоответствие возраста героини и актрисы. Это как минимум. И не похожа она на купеческую дочку.
Здесь еще гример виноват: не красились так в те времена и причесок таких не носили. Получилась современная женщина бальзаковского возраста, одетая в старинные одежды.
Фатеева хороша в этом фильме. Но она хороша и в своих предыдущих работах. Красавица и есть. Помню,в одном кинотеатре в 60-е был стенд с известными советскими актёрами. Там был провод со штеккером и гнёзда с названиями фильмов. При соединении штеккера с гнездом загорался подсветка с актёром. Так вот,там среди актёров была и Фатеева. Очень жаль,что с начала 70-х её стали редко снимать в кино.
нвч по-прежнему (Красноярск) 25.12.2018 - 07:56:54
№77 осенний
...А очевидно диссонировать с возрастом своей героини - это другое.
Фатеевой это вообще свойственно в первой половине кинокарьеры. В "Песнях моря" она тоже диссонировала с романтической подоплёкой действия, а это на 2 года раньше "Капитана". И даже в "Три плюс два" (а ей там нет 30-ти) смотрится несколько тяжеловато. ...Ну и роль "простой девушки" - это точно не её.
Не заметила никаого диссонанса ни в "Песнях моря", ни "Табачном капитане", ни в "Три плюс два". В "Песнях" Фатеева необыкновенно привлекательна, просто обворожительно хороша ( понимаю Дана Спэтару!), со тонкой, стройной фигуркой в белом брючном костюме,
очень красиво ее сине-белое платье в финале фильма. Где там тяжеловесность и диссонанс, непонятно. В "Три плюс два" она по роли более серьезна, чем ее подруга, а если говорить о физических данных - стройна, легка и изящна. Актриса - красавица, красота яркая, бьющая в глаза, и играет Фатеева в "Табачном капитане" не совсем простую девушку: она дочь богатого купца, который является поставщиком парусины для царского флота, и в доме у него заведен "политес". Сам купец одет по-европейски, дочь также и ведет себя так, как требовал Петр - скромно, но с достоинством и не по-холопски, она - молодая хозяйка в доме, отсюда ощущение "взрослости".
Старый прекрасный фильм, которому уже почти полвека. Простой, незатейливый, с минимальным бюджетом, но живет и сегодня, судя по комментариям не дает покоя многим. Живет скорее вопреки чем благодаря российскому кинопрокату, критикам т.д. Его смотрит народ через интернет. Такого долголетия и популярности желаю современным российским фильмам с большим бюджетом и техническими возможностями. Будут ли их помнить через 50 лет - ?
Я, кстати, имею в виду не яркость пленки, а яркость в более обширном понятии. В данном случае синонимами неяркости выступят слова: скучный, слабый, неинтересный, незатейливый, незапоминающийся, неудачный...
Это телевизионный фильм. А телевизоры тогда в основном были чёрно-белые. Поэтому яркие цвета не были нужны. Фильм не предназначался для показа в к/театрах. И аппаратура ещё была несовершенной. :(
№76 Виталий Иванов
Что значит "не смотря на Фатееву"? Фатеева вообще то украсила сей фильмус своим присутствием. Даже не смотря на свои немолодые года.
Украсить присутствием - это одно. М.Плисецкая, например, явно украсила своим присутствием весь пласт ролей второго плана в "Анне Карениной". Несмотря на.
А очевидно диссонировать с возрастом своей героини - это другое.
Фатеевой это вообще свойственно в первой половине кинокарьеры. В "Песнях моря" она тоже диссонировала с романтической подоплёкой действия, а это на 2 года раньше "Капитана". И даже в "Три плюс два" (а ей там нет 30-ти) смотрится несколько тяжеловато.
Зато в "Месте встречи ..." - самое то. Элегантна, привлекательна, с тембром и с шармом.
Видимо, она из того типа женщин, которые в бархатном возрасте смотрятся лучше и воспринимаются приятнее, чем в молодые годы.
Ну и роль "простой девушки" - это точно не её.
отзывы
Так если "публика-дура",так почему ее тошнит?:))Дуре все равно,хоть одежду древних римлян нацепите,все равно не понимает.
Комедия,трагедии, драма-какая разница?Если режиссер добросовестно относится к своей работе,все должно соответствовать эпохе.
Комедия,трагедии, драма-какая разница?Если режиссер добросовестно относится к своей работе,все должно соответствовать эпохе.
А мне кажется, Фатеева с этой ролью не справилась. Поэтому и резко бросается в глаза несоответствие возраста героини и актрисы. Это как минимум. И не похожа она на купеческую дочку.
Здесь еще гример виноват: не красились так в те времена и причесок таких не носили. Получилась современная женщина бальзаковского возраста, одетая в старинные одежды.
Здесь еще гример виноват: не красились так в те времена и причесок таких не носили. Получилась современная женщина бальзаковского возраста, одетая в старинные одежды.
...А очевидно диссонировать с возрастом своей героини - это другое.
Фатеевой это вообще свойственно в первой половине кинокарьеры. В "Песнях моря" она тоже диссонировала с романтической подоплёкой действия, а это на 2 года раньше "Капитана". И даже в "Три плюс два" (а ей там нет 30-ти) смотрится несколько тяжеловато. ...Ну и роль "простой девушки" - это точно не её.
очень красиво ее сине-белое платье в финале фильма. Где там тяжеловесность и диссонанс, непонятно. В "Три плюс два" она по роли более серьезна, чем ее подруга, а если говорить о физических данных - стройна, легка и изящна. Актриса - красавица, красота яркая, бьющая в глаза, и играет Фатеева в "Табачном капитане" не совсем простую девушку: она дочь богатого купца, который является поставщиком парусины для царского флота, и в доме у него заведен "политес". Сам купец одет по-европейски, дочь также и ведет себя так, как требовал Петр - скромно, но с достоинством и не по-холопски, она - молодая хозяйка в доме, отсюда ощущение "взрослости".
Что значит "не смотря на Фатееву"? Фатеева вообще то украсила сей фильмус своим присутствием. Даже не смотря на свои немолодые года.
А очевидно диссонировать с возрастом своей героини - это другое.
Фатеевой это вообще свойственно в первой половине кинокарьеры. В "Песнях моря" она тоже диссонировала с романтической подоплёкой действия, а это на 2 года раньше "Капитана". И даже в "Три плюс два" (а ей там нет 30-ти) смотрится несколько тяжеловато.
Зато в "Месте встречи ..." - самое то. Элегантна, привлекательна, с тембром и с шармом.
Видимо, она из того типа женщин, которые в бархатном возрасте смотрятся лучше и воспринимаются приятнее, чем в молодые годы.
Ну и роль "простой девушки" - это точно не её.