Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Сэнит зон кадры из фильма
Другое название
Бля!
Год
1990
Страна
СССР
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  3.529 / 17 голосов

   
Сэнит зон (1990): смотреть фильмы онлайн
Сэнит зон:
смотреть фильм онлайн
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
1 2 >

23
 
Посмотрел этот фильм только сейчас. Всех переиграл Сергей Газаров. Его монолог ужасен и, к сожалению, правдив. А сам фильм во-многом переигран, гротесков и вторичен.
22
 
№20 Крафт
Отвратительный фильм
100%
21
 
№14 DNIPRO19
Этот фильм, cкорее всего, не шедевр мирового кинематографа, но уникален по многим параметрам. Снят он был еще во времена советской власти, но уже накануне начала конца. Авторы фильма, предвидя такой финал для страны, очень торопились, чтобы их работу увидел массовый зритель, пока события, показанные в ней еще актуальны. Время было такое, которое я, к сожалению, (и к счастью ) не застал, эти 80-ые годы Да и потом, ведь тогда не только артисты, но и все люди фактически не жили, а выживали. Мне, конечно же, дружненько возразят, что фильм - откровенный набор штампов, что история не актуальна, времена эти канули в Лету, вместе с породившим их строем и откровенным китчем под маской критического кино, что слово “…..” преобрело нынче нужный , совсем недвусмысленный характер, что...... И я со всем этим соглашусь, потому как благодаря и тому времени мы узнали что есть на свете совсем иная жизнь, которая досталась и нам и нашим детям. Во всяком случае, этот фильм о нашей реальной жизни в дурном зазеркалье Советского Союза, о ее идиотизме и парадоксальности, ПАРТКОМности и КГБшности, «закрытых ” городах и иммитации кипучей деятельности, что имело место быть..... Лента, безусловно, получила свою порцию успеха в тот период, КОГДА УЖЕ ВСЕ СТАЛО МОЖНО, НО ВСЕ ЕЩЕ ДУМАЛИ, ЧТО НИЧЕГО НЕЛЬЗЯ. Собственно говоря, когда-то даже стишок про Брежнева " Это что за дуралей К нам залез на Мавзолей? Он бровями шевелит, Часто речи говорит. Он и маршал, и герой, --Догадайся, кто такой? (Кто даст правильный ответ,Тот получит 10 лет)”." считался вершиной гражданской смелости, и, тех кто эти времена не захватил, уверяю, даже таковым и был…..Ведь этот фильм не покажешь итальянцу или шведу, или соседу- американцу, фильм сугубо совковый, и мы можем не чувствовать собственной сопричастности, потому как после тех событий прошла жизнь целого поколения… Но и сегодня, читая о послепремьерной судьбе картины, я с изумлением узнаю, что даже после высочайшего «позволямс” из Москвы в том же 1990 фильм был «локально” запрещен в Грозном, Риге, Новосибирске, Украине, Белоруссии, Узбекистане….более того, в Днепропетровске, где картина была снята, премьера состоялась только .....в 2013.....И в заключение, дабы закончить на позитивной ноте: в картине разные герои напевают мелодию (иногда со словами) «Гимнa демократической молодёжи мира» композитора Анатолия Новикова (того самого педагога, артиста, героя, лауреата).... так вот композиторы нашего фильма : Григорий Ауэрбах и Сергей Беринский раскопали , что Мэтр стибрил музыку...... у самого Вивальди..... Такой вот сюрприз от классика.....Странно, почему этому фильму не уделено достаточно внимания публики? Дело даже не в том, что днепропетровец Ефим Гальперин снимал его на вокзале моего родного Днепропетровска, а за этим вокзалом так и продолжает находиться моя родная школа #1. А сам город из-за знаменитого главного ракетного завода «Южмаш» был тогда закрытым городом. Дело даже не в том, что запрета этого фильма, как «порочащего нашу советскую действительность, наших руководителей” тогда, в 1990 требовали (внимание) : Cтанислав Ростоцкий, Станислав Говорухин,.... Валентина Матвиенко (!)..... Для того чтобы дать фильму прокатное удостоверение Госкино СССР отклонило запасной вариант названия «Санитарная зона” под предлогом: “Ведь всем будет понятно, что это вся страна – САНИТАРНАЯ ЗОНА”, и согласились на “ Cэнит зон” (так кричит в фильме, ругаясь, какой-то иностранный гость ).......Но вся фишка вопроса, что на премьере в Кинотеатре «Художественный”, это для таких потомственных НЕ-москвичей как Ваш покорный слуга, который рядом с Новым Арбатом, проездом к Кремлю, наискосок от Библиотеки именно Ленина и ПРИЕМНОЙ ВЕРХОВНОГО СОВЕТА СССР, фильм вышел под его оригинальным названием “Б..Я!”.......К сведению блюстителей российской словесности и всеобщей нравственности по авторитетному заключению ЛИФЛИ (Ленинградский институт истории философии и лингвистики), cлово из названия фильма исконно славянское, употребляется во всех славянских языках и сегодня в смысле : заблуждение двоемыслие смута прелюбодеяние итд……Более того “…..,бранным словом не является. Неприличных номинаций не содержит. В России запрещено в 1730 в правление Анны Иоановны за упоминание в связи с августейшими особами...”……. Посмотрите этот фильм!
Сейчас делаю повторный обзор этого фильм (первый в 2018 году) и посмотрев фильм ещё раз, снова пришёл к выводу - низкопробное, никчемное и бессмысленное кино.
20
 
Отвратительный фильм
19
 
Почему речь полкана Косолапова на 70% состоит из двух слов - "...ля" и "па...ла"?
18
 
Борислав Брондуков (роль: Бесклубенко)
Кадр из фильма : https://ic.pics.livejournal.com/bellatuk/10974966/693851/693851_original.jpg
17
 
Я не видел фильм целиком, только фрагменты. То, что видел, мне ужасно не понравилось. Перестроечная халтура-конъюнктура, и актёры переигрывают. Агония когда-то великого советского кино.
16
 
Фильм действительно оставляет чувство запаха общественного туалета.
сообщение было отредактировано в 11:59
15
 
Может, фильм и был где-то "локально " запрещен. Я его посмотрел в год выхода в Киеве. Да, после ряда хохмочек типа "Имитатора" эта комедия воспринималась уже как некоторый перегруз. Да и сценарий отдавал сыростью. Многое было явно плохо продумано. Но зал смеялся, намеки с экрана все еще оставались актуальны. Просто они быстро утратили актуальность через год-полтора.
У Виктора Шкловского в послереволюционных статьях звучит щемящая констатация, что мол революция отменила, упразднила прежнюю литературу. Поскольку проблемы Анны Карениной или Болконского как-то сразу перестали быть, в новых условиях людям стало не до них. Вот так и конец 1991 стряхнул с повестки дня многое из того, что получило печать "перестроечного". Только цельные талантливые картины продолжат свою жизнь. Те, которые смогли передать Перестройку как один из фрагментов вечности. Как нечто закономерное и неизбежное.
14
 
Этот фильм, cкорее всего, не шедевр мирового кинематографа, но уникален по многим параметрам. Снят он был еще во времена советской власти, но уже накануне начала конца. Авторы фильма, предвидя такой финал для страны, очень торопились, чтобы их работу увидел массовый зритель, пока события, показанные в ней еще актуальны. Время было такое, которое я, к сожалению, (и к счастью ) не застал, эти 80-ые годы Да и потом, ведь тогда не только артисты, но и все люди фактически не жили, а выживали. Мне, конечно же, дружненько возразят, что фильм - откровенный набор штампов, что история не актуальна, времена эти канули в Лету, вместе с породившим их строем и откровенным китчем под маской критического кино, что слово “…..” преобрело нынче нужный , совсем недвусмысленный характер, что...... И я со всем этим соглашусь, потому как благодаря и тому времени мы узнали что есть на свете совсем иная жизнь, которая досталась и нам и нашим детям. Во всяком случае, этот фильм о нашей реальной жизни в дурном зазеркалье Советского Союза, о ее идиотизме и парадоксальности, ПАРТКОМности и КГБшности, «закрытых ” городах и иммитации кипучей деятельности, что имело место быть..... Лента, безусловно, получила свою порцию успеха в тот период, КОГДА УЖЕ ВСЕ СТАЛО МОЖНО, НО ВСЕ ЕЩЕ ДУМАЛИ, ЧТО НИЧЕГО НЕЛЬЗЯ. Собственно говоря, когда-то даже стишок про Брежнева " Это что за дуралей К нам залез на Мавзолей? Он бровями шевелит, Часто речи говорит. Он и маршал, и герой, --Догадайся, кто такой? (Кто даст правильный ответ,Тот получит 10 лет)”." считался вершиной гражданской смелости, и, тех кто эти времена не захватил, уверяю, даже таковым и был…..Ведь этот фильм не покажешь итальянцу или шведу, или соседу- американцу, фильм сугубо совковый, и мы можем не чувствовать собственной сопричастности, потому как после тех событий прошла жизнь целого поколения… Но и сегодня, читая о послепремьерной судьбе картины, я с изумлением узнаю, что даже после высочайшего «позволямс” из Москвы в том же 1990 фильм был «локально” запрещен в Грозном, Риге, Новосибирске, Украине, Белоруссии, Узбекистане….более того, в Днепропетровске, где картина была снята, премьера состоялась только .....в 2013.....И в заключение, дабы закончить на позитивной ноте: в картине разные герои напевают мелодию (иногда со словами) «Гимнa демократической молодёжи мира» композитора Анатолия Новикова (того самого педагога, артиста, героя, лауреата).... так вот композиторы нашего фильма : Григорий Ауэрбах и Сергей Беринский раскопали , что Мэтр стибрил музыку...... у самого Вивальди..... Такой вот сюрприз от классика.....Странно, почему этому фильму не уделено достаточно внимания публики? Дело даже не в том, что днепропетровец Ефим Гальперин снимал его на вокзале моего родного Днепропетровска, а за этим вокзалом так и продолжает находиться моя родная школа #1. А сам город из-за знаменитого главного ракетного завода «Южмаш» был тогда закрытым городом. Дело даже не в том, что запрета этого фильма, как «порочащего нашу советскую действительность, наших руководителей” тогда, в 1990 требовали (внимание) : Cтанислав Ростоцкий, Станислав Говорухин,.... Валентина Матвиенко (!)..... Для того чтобы дать фильму прокатное удостоверение Госкино СССР отклонило запасной вариант названия «Санитарная зона” под предлогом: “Ведь всем будет понятно, что это вся страна – САНИТАРНАЯ ЗОНА”, и согласились на “ Cэнит зон” (так кричит в фильме, ругаясь, какой-то иностранный гость ).......Но вся фишка вопроса, что на премьере в Кинотеатре «Художественный”, это для таких потомственных НЕ-москвичей как Ваш покорный слуга, который рядом с Новым Арбатом, проездом к Кремлю, наискосок от Библиотеки именно Ленина и ПРИЕМНОЙ ВЕРХОВНОГО СОВЕТА СССР, фильм вышел под его оригинальным названием “Б..Я!”.......К сведению блюстителей российской словесности и всеобщей нравственности по авторитетному заключению ЛИФЛИ (Ленинградский институт истории философии и лингвистики), cлово из названия фильма исконно славянское, употребляется во всех славянских языках и сегодня в смысле : заблуждение двоемыслие смута прелюбодеяние итд……Более того “…..,бранным словом не является. Неприличных номинаций не содержит. В России запрещено в 1730 в правление Анны Иоановны за упоминание в связи с августейшими особами...”……. Посмотрите этот фильм!
13
 
этот фильм я смотрел под другим неприличным названием.
12
 
Посмотрела недавно фильм. Стало жалко актера Владимира Самойлова, что снялся в таком фильме. Не понимаю почему согласился. Если смотреть фильмографию, то видно что был востребован в кино.
11
 
Днепропетровск видно... И то уж хорошо))
10
 
"Время летать" и "Праздник Нептуна" - неплохие фильмы. "Без мундира" - так/сяк. "Торможение в небесах" - согласен.
№9 Вальдемар
"Время летать", "Праздник Нептуна", "Без мундира", "Торможение в небесах" - туда же.
9
 
"Время летать", "Праздник Нептуна", "Без мундира", "Торможение в небесах" - туда же.

1 2 >

Сэнит зон (1990): новости >>

Афиша кино >>

фильм ужасов
Италия, 1977
мелодрама
Россия, 2024
триллер
США, 2025
боевик, комедия
Великобритания, США, 2024
комедия, приключения
Великобритания, Канада, США, Украина, Япония, 2024
драма, экранизация
Ирландия, Бельгия, США, 2024
мистика, фильм ужасов
Италия, 2023
триллер
Испания, США, Чили, 2024
драма, музыкальный фильм
Канада, 2023
драма, триллер, фильм ужасов
США, 2025
драма, мелодрама, научная фантастика
Япония, 2025
драма, триллер
Россия, 2024
детектив, драма, экранизация
Франция, Италия, 1968
биография, драма, исторический фильм, спортивный фильм
Россия, 2025
комедия, приключения, семейное кино, сказка
Россия, 2025
комедия
Россия, 2025
комедия, научная фантастика, приключения
Россия, 2025
боевик, приключения, фэнтези, экранизация
Германия, Канада, США, 2025
детектив, триллер
США, 2024
драма, триллер, фильм ужасов
Индонезия, 2024
все фильмы в прокате >>
«Тематика 8 марта позволила нам уйти в более мягкую форму»: Максим Ткаченко и Андрей Шелков о возвращении на экраны героев «Нашей Russia»
Интервью
«Тематика 8 марта позволила нам уйти в более мягкую форму»: Максим Ткаченко и Андрей Шелков о возвращении на экраны героев «Нашей Russia»
Продюсеры и авторы сценария праздничного фильма – о музыкальных номерах, ностальгии и аудитории, которую может привлечь проект
3 комментария
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен