
История кино
Тысяча и один самый кассовый советский фильм: мнения кинокритиков и зрителей (часть IV)
Как выглядит список самых популярных советских кинолент в жанрах детектива и триллера, приключенческой тематики, сказки, фантастики и фильма–концерта?
отзывы
Что-то не кажется правдоподобным, что матёрый рецидивист, на счету которого несколько убийств и которому светит "вышка" в случае поимки, оказался таким нерешительным. В действительности в такой ситуации упрямый стажёр не прожил бы и нескольких часов. Сильному Палёному справиться с ним раз плюнуть. Или он пожалел сопливого мальчишку, который и жизни ещё не видел? Видно, что ему вовсе не хочется его убивать, но упрямый пацан ему шансов не оставляет. Т.е. в жизни бы было намного трагичнее.
... Однозначно. По натуре и психотипу совершенно похожи. Такие рисковые мужики.
... Паленый спасет шкуру - именно так. А Кулик, без году неделю в ментовке, просто гонится за ним. Он не знает про его послужной список и ему все равно за кем гнаться. За Паленым, Копченым, Щербатым или Косым.
Так чья мораль моральней?))))
... А песня Высоцкого, как я понимаю, как раз о том, способен ли мальчишка,выросший на "нужных книгах", и в жизни, а не только в мечтах своих, бросить вызов злу, подлости, жестокости. Если нет, то и "в жизни он был ни при чём". Если да, урок из книг он усвоил правильно. Герой фильма как раз из них. Так что про мораль однозначно.
... Ясное дело - Палёному не очень хотелось убивать пацана. Но и пацан попался из их отмороженного племени. Такой и сам загрызть может. Только понял это Палёный слишком поздно. В жесткой борьбе за жизнь, нет понятий - мальчик, девочка.
И то, что бандит-отморозок не смог спраиться с "пацаном" - такое тоже бывает.
Фильм совершенно не в моём вкусе
№ 222 Всё-таки фильм есть фильм, и не нужно от него требовать полного соответствия реальности. Но и не стоит Палёному приписывать излишнее благородство. Ещё до сторожки он нападал на Кулика и на насыпи, и на барже, и тот был на волосок от смерти.
Ну момент когда Кулик врывается на совещание с "двумя лифчиками и халатом" ну это конкретный перебор. Ну такой то идиотизм зачем вставлять ? Этот Кулик совсем дебил ? Или на режиссера затмение нашло такой бред снимать ? Чушь. Полная.
Поначалу, Кулик представляется каким-то уж совсем несерьёзным парнишкой и, что называется, "балаболом". Самые уморительные сцены, которые без смеха невозможно смотреть: 1) когда он "идёт на задание" - имитирует милицейскую мигалку и сирену (ну, это просто почти гайдаевского уровня юмор - на мой взгляд!), и 2) когда он "висит на гвоздике", в доме у подруги - это просто блеск, а не зрелище...:))
А вот потом... совсем другой человек появляется, вместо прежнего "балабола" и весельчака. Человек, который в одиночку борется с матёрым и сильным бандитом... И который, вовсе не на словах, а на деле готов был погибнуть, но довести подонка и убийцу, до места назначения...
И, что ещё интересно - в самом финале, Кулик опять, "превращается" в себя же, но прежнего - в весельчака...:) Психологическая и физическая "дуэль" с Палёным, не испортила его характер, даже наоборот - она его закалила, дала ему бесценный опыт... И теперь, я думаю, его коллеги будут к нему куда серьёзней и уважительней относиться...
"кто это там, под красным знаменем, раненый идёт?" :)
Ольга Сергеева
Если б я был Станиславским, то вердикт мой был бы однозначным: "Верю!" :)
Поначалу, Кулик представляется каким-то уж совсем несерьёзным парнишкой и, что называется, "балаболом". Самые уморительные сцены, которые без смеха невозможно смотреть: 1) когда он "идёт на задание" - имитирует милицейскую мигалку и сирену (ну, это просто почти гайдаевского уровня юмор - на мой взгляд!), и 2) когда он "висит на гвоздике", в доме у подруги - это просто блеск, а не зрелище...:))
А вот потом... совсем другой человек появляется, вместо прежнего "балабола" и весельчака. Человек, который в одиночку борется с матёрым и сильным бандитом... И который, вовсе не на словах, а на деле готов был погибнуть, но довести подонка и убийцу, до места назначения...
И, что ещё интересно - в самом финале, Кулик опять, "превращается" в себя же, но прежнего - в весельчака...:) Психологическая и физическая "дуэль" с Палёным, не испортила его характер, даже наоборот - она его закалила, дала ему бесценный опыт... И теперь, я думаю, его коллеги будут к нему куда серьёзней и уважительней относиться...
"кто это там, под красным знаменем, раненый идёт?" :)
Ещё раз пересмотрел отдельные эпизоды фильма и вот что понял!
Оказывается: инспектора ГАИ Смолянинова, принявшегося разнимать Гнуса (Ярмольника) с подвипившим пассажиром "Запорожца" (Захарченко) сыграл сам режиссер фильма Владимир Фокин, а не Джемал Ниорадзе. Но и Ниорадзе тоже здесь сыграл эпизод - того самого Гуладзе из сна кулика!
Кристобаль, Вам тоже спасибо за поддержку. Ещё лишь добавлю, что роль Жени Кулика отнюдь не такая простая. Она ведь и героико-романтическая, и комическая, и трюковая. Смешение элементов разных жанров всегда даётся тяжелее, чем работа в строго определённом жанре, но тем интереснее и актёру, и зрителю. Не так ли?
Андрей Ляпчев (Омск)
Ольге Сергеевне и мне фильм нравится.
Оказывается: инспектора ГАИ Смолянинова, принявшегося разнимать Гнуса (Ярмольника) с подвипившим пассажиром "Запорожца" (Захарченко) сыграл сам режиссер фильма Владимир Фокин, а не Джемал Ниорадзе. Но и Ниорадзе тоже здесь сыграл эпизод - того самого Гуладзе из сна кулика!
И ещё такой момент. Есть неразбериха с бандой "Палёного". Банда состоит из: "Палёного" (Химичёв), "Трухи" (Беляков), Таисии (Лужина), "Гнуса" (Ярмольник), "Кощея" (Зотов), "Пончика" (Чайка), а теперь внимание "Ситного" и "Фомичева". Так вот, в списке актёров на этом сайте они перепутаны. "Ситного" самого молодого в банде (некий сходный образ с "Промокашкой" из "Место встречи изменить нельзя" в исполнении Бортника) играет актёр Николай Тырин, а "Фомичёва", видимо самого пожилого члена банды играет актёр Владимир Прохоров!