
Обзор сериалов
Выживаем в бункере, офисе и России, на постановке Шекспира и в окружении зомби-грибов

Лайфстайл
Прохладные истории из большого американского путешествия

Интервью
Денис Власенко, Валерия Репина и Олег Гаас — о мифах про секс и просветительскую функцию сериала «Про это самое»

Интервью
Актер и фотограф – о классике и современности, «Преступлении и наказании», жизни здесь и сейчас и благотворительности

Лайфстайл
Гости премии "Voice: Главные лица"

Спутник телезрителя
16 апреля, 21:05, TV1000 Русское кино

Интервью
Актриса сериалов «Искусство соблазна» и «Жизни по вызову» о танцах, сексуальности и работе с Сариком Андреасяном

Новости кино
отзывы
... Ну что в нём героического? Одно задание завалил. Другое - тоже (попасть не мог со стольких раз по "Палёному", косоглаз). То, что он его взял не достоинство, а исправление служебных проступков, которые весьма строго караются. Так, что ему деваться некуда было. Сопляк неучёный и (как там у "сан сана"?), просто щенок.
И Кулик такой, каким и должно быть парнишке в 20 лет: озорной, нескучный, романтик и мечтатель.
Так что здесь как раз Сан Сан прав, а вы, извините, нет.
... А вы когда-нибудь стреляли из пистолета Макарова, да ещё на бегу, по движущейся цели?
Кулик в детстве для меня был примером для подражания. Вот вам настоящий герой: так-то неуклюжий, озорной, но как себя проявил. Так что цыплят по осени считают.
Если смыслом библейского мифа было то, что юному пастушку победить сильнейшего воина почти без оружия помогла его вера, то в фильме и это обыгрывается. Только тут вера в справедливость, уверенность в том, что уж никак не должен жестокий бандит и убийца нескольких человек безнаказанно от закона бегать и подвергать опасности других людей. Вот, примерно, как герой, имя которого вы в качестве ника выбрали, считал, что вор должен сидеть в тюрьме, а уж убийца тем более.
Кулик в детстве для меня был примером для подражания. Вот вам настоящий герой: так-то неуклюжий, озорной, но как себя проявил. Так что цыплят по осени считают.
Применение вертолётов для милиции в целом ряде случаев требовало от пилотов специальных навыков, что могло повлечь за собой создание специализированных чисто милицейских авиаотрядов. Но это же мероприятие посчитали слишком дорогостоящим оба министра - и Щёлоков, и Бугаев. К тому же последний склонялся к позиции Геринга ("всё, что летает - моё"). Базирование "чужой" авиации в аэропортах МГА породило бы ряд проблем, требовалось бы развить собственную милицейскую наземную инфраструктуру. Ремонт техники опять же - только у МГА (кстати, сейчас с этим проще, ибо авиакомпании - сами по себе, а ремзаводы тоже сами по себе и охотно берутся за ремонт любой авиатехники, поступали бы только деньги).
Короче, милицейская авиация эксплуатировалась бы на стыке интересов двух министерств-империй, что порождало бы постоянные ведомственные трения, посему МВД с этой головной болью связываться просто не хотело и предпочитало арендовать технику вместе с пилотами, которые далеко не всегда знали, как именно надо действовать в конкретной ситуации. Ну это всё равно, как если бы патрульные милицейские машины стояли бы на балансе в обычных автоколоннах и привлекались бы МВД время от времени со своими гражданскими шофёрами, как правило, лишь на время и посему перекрашиваясь в спецокраску только изредка.
Да и летать уже в годы съёмок "Сыщика" по специфическим милицейским заданиям становилось почти не на чем. Идеальным вертолётом для таких задач был Ми-1 (небольшой, манёвренный, поршневой - стало быть, моментально реагирует на дачу или сброс газа, что при полётах у земли очень важно). Но как раз во второй половине 70-х Ми-1 начали массово списываться по износу, а полноценной замены не поступило. Показанный в фильме Ка-26 был всё ж потяжелее, да и производился в ограниченном количестве, а более массовый турбовинтовой Ми-2 с его замедленной реакцией на дачу и уборку оборотов приходилось использовать с большой оглядкой. Ну то уж проблема так называемой гигантомании в производственной политике нашего тогдашнего транспортного машиностроения...
... У Кулика нет оружия, потому что он не постовой. Постовым как раз-таки табельное оружие выдавали, не всем, конечно, но в группе из двух-трех постовых у одного оно было обязательно это опять же речь про 70-80-е годы. Когда Кулика отправляют на дознание по поводу краденого белья, пистолет ему и не нужен, он собирает информацию у возможных свидетелей. А вот во время операции по нейтрализации банды Палёного ему пистолет выдан, причём, заряженый. .
в фильме "Внимание, всем постам!".
Меня одно удивляет. Дескать, кто-то тут сказал, что переборщили с техоснащением милиции. Вертолёты те же были редкостью? Разве? А сейчас, хоть один полицейский вертолет в РФ - кто-то замечал? Как раз, наоборот. Смотрю фильм, и думаю: "А вот, раньше, и был 21 век".
Ничего удивительного! Если даже при массовых беспорядках, советская милиция почти не применяла даже дубинки, и никакой амуниции (как сегодня) милиционеры на себе не имели вообще, о чем можно говорить?
Вот только непонятно, почему он ходит в форме, но без оружия, когда едет расследовать кражу лифчиков. Вроде постовые обязаны были иметь при себе оружие. Или раньше не так было?
Вспоминается, также, фильм "Старики-разбойники", где один из героев (милиционер) направляет пистолет на кого-то (я уже забыл, что за сцена, и в чем был конфликт). А потом следует реплика: "Пистолет не заряжен".
А, вот, сейчас - уже так не "пошикуешь".
Еще одна любопытная деталь. Упоминается некий город Грачинск. Который, если не изменяет память, упоминается в таком фильме, как "Магистраль".
это режиссер фильма Владимир Фокин