
История кино
Тысяча и один самый кассовый советский фильм: мнения кинокритиков и зрителей (часть IV)
Как выглядит список самых популярных советских кинолент в жанрах детектива и триллера, приключенческой тематики, сказки, фантастики и фильма–концерта?
отзывы
Тея, мне тоже нравится британский сериал, хотя целиком я его так и не видела. Но в целом герои мне очень понравились, да и сюжет тоже передан достаточно бережно, логично, мистика именно там на месте. А как Вам Робин Гуд - принц воров? Для меня он существует в одной связке с Робин Гуд и мужчины в трико, то есть смотреть надо как двухсерийный - тогда все на месте:)
Позволю себе не согласиться с Вашим утверждением из поста № 8 о том, что баллады отдельно от фильма теряют в своей силе. По крайней мере это уж никак не относиться к "Балладе о любви", которую Высоцкий в последние годы почти неизменно включал в свои концерты, как образец своей лирики.
Кстати большое спасибо за рецензию сценарной редколлегии Госкино СССР на баллады. Честно говоря, слышать о "бедных по музыкальному материалу, претенциозных по смыслу и однообразных по манере их подачи" "зонгах" было дико наверное даже тогда. Редактура может себе позволить быть жестокой, но она не может быть смешной. По крайней мере для меня эта рецензия встала в один ряд с высказыванием одного из чиновников Гостелерадио СССР, который сказал. что отныне (после удаления титра), страна не будет знать кто играет Петю Тимохина из "Большой перемены".
1. "Баллада о двух погибших лебедях" (О коротком счастье) - звучит только в этом фильме и единственная не вызывает ни малейших претензий. Всё трагично и романтично одновременно, к тому же полностью соответствует изображению.
2. "Баллада о ненависти"- то же звучит только здесь и то же вроде на месте, но честно говоря не очень задевает. По качеству слабее других баллад и выглядит как илюстрация.
3. "Баллада о времени"- как и остальные баллады звучит в обоих фильмах.( в "айвенго чуть сокращена). В "Стрелах" звучит в начальных титрах, переходя в своего рода экспозицию не очень связанную со следующими кадрами. В "Айвенго" звучит обрамляя титры, что не отвлекает от баллады. В целом равноценно.
4. "Баллада о борьбе" - звучит в обоих фильмах в сценах битв, но в "Айвенго" сражение зрелищней, что позволяет балладу подать более эффектно, тем более
что она не заканчивается титром "Конец фильма".
5. "Баллада о вольных стрелках"- здесь нельзя даже сравнивать. В "Стрелах" в этот момент какая то пастораль: зайчики, оленята, прямо мечта Гринписа и всё это под энергичные струнные. В "Айвенго" же это целый клип, имеющий помимо прикладной, самостоятельную ценность.
6. "Баллада о любви". Наиболее сложный вариант, однако и здесь эта прекрасная баллада лучше звучит в "Айвенго" потому, что молчаливый диалог глаза в глаза Айвенго и Ровены более уместен чем беседа Робина и Марии, которые местами даже не смотрят друг на друга.
Из всего вышесказанного хочется сделать вывод, что временное изъятие таких прекрасных баллад из одного фильма, не только вызвало к жизни другой фильм (надеюсь любители обоих фильмов знают подоплёку появления "Айвенго"), но и позволило режессёру С.Тарасову ещё лучше раскрыть их . Те же кому нравятся баллады непосредственно в данном фильме. к счастью могут вновь ими наслаждаться при просмотре.
По рекомендации Госкино для фильма было создано новое музыкальное сопровождение. Поэт Лев Прозоровский написал две баллады («Над землёй много белых птиц…» и «Когда к твоей мошне дырявой…») на музыку Раймонда Паулса. [b][/b]Исполнение песен: Айя Кукуле, Виктор Лапчёнок [u][/u]
В 1952 году жители города торжественно открыли памятник славному защитнику угнетенных. Известный английский скульптор Д. Вудфорт изобразил героя с натянутым луком, который Робин Гуд направляет в сторону Ноттингемского замка. Автор монумента не забыл и о его веселых спутниках: сцены из жизни Маленького Джона и других друзей Робин Гуда скульптор воссоздал в небольших статуэтках, окружающих центральную фигуру, и в медальонах на стене замка...
Сначала памятник Робин Гуду украшал одну из площадей Ноттингема, но потом его перенесли во двор замка. Сделано это было по необходимости, потому что охотники за сувенирами слишком настойчиво пытались выкрасть лук и стрелы героя. Так Робин Гуд оказался там, где при жизни никогда и не думал искать убежища...
и вот еще, там много, поэтому ссылка http://otvet.mail.ru/answer/193426222/