Начитался восторженных отзывов, решил глянуть... На середине выключил, терпение закончилось. Хотелось сравнить, правда ли он лучше моей любимой комедии "Троянский конь" (полная, двухсерийная версия), как это не раз заявляли. Вывод: не только не лучше, но и рядом этот "шедевр", который "Страсти по...", с "Конём" не валялся.
Почему то я этот фильм раньше не видел. Только сегодня посмотрел. Смеялся. :)))
Гротеск конечно, но... довольно талантливая сатира на советскую действительность. Разумеется фильм не на века. Сейчас он вряд ли кому будет интересен. Только нашему поколению ещё понятны все тонкости и аллюзии вплетённые в сюжет, в диалоги, монологи и прочее. А их там... тонкостей этих.:))) Начиная от инженера привычным движением срывающего пробку с бутылки при помощи логарифмической линейки и кончая троекратными поцелуями проф. босса со всеми кроме... :))) А буквы на соседнем здании выстраивающиеся на протяжении всего фильма в разных сочетаниях... От души посмеялся. Правильно тут кто то написал- "брульянт".:)))
Сейчас так уже не снимут. Нынешним доступен только Сталин с Брежневым и прочие, прикидывающие к плечу винтовку с оптикой. Вот это они показать ещё могут. Кстати- самое спорное место в фильме, как мне показалось. Слишком топорно по сравнению со всем предыдущим.
Нынешние попытки изображения того времени, по большей части, ничего кроме раздражения не вызывают. Увы...
Прочитал аннотацию. Странно,что в фильме Высоцкого вроде бы и нет. Поэтому пропало желание смотреть к/картину. Лучше ещё раз увидеть "Интервенцию" или "Хозяина тайги".
Песни Высоцкого и сейчас слушаются. Особенно нравятся "Затопи ты мне баньку","На тебя ткани надо аршин,Зин"(примерно так),"На братских могилах","Канатчикова дача" и т.д. Есть почти все песни на диске МП-3. Но слушаю их редко,под настроение. Этот к/ф не смотрел,а современная версия не понравилась. :(
...КАКИЕ могут быть "страсти по Владимиру" в настоящем, современном времени ?!..
Т.н. песни Высоцкого были интересны своей необычностью в ТО, СВОЁ время 1970-х - 1980-х, критикующие всевозможные недочёты советского периода, - да, ЕСЛИ БЫ сегодня Высоцкий был жив и продолжал свою прежнюю манеру, играя на трёх гитарных струнах балалаечными аккордами, высмеивая НАСТОЯЩИЙ российский строй с бесполезной Думой, зажиревшими от пересыщения олигархами, "свободными выборами народного волеизъявления", включая настоящее, с электронно-туманно-невидимой прозрачностью голосования о "выборе памятника для Лубянки" и прочим, всем известным, было бы интересно не менее прежнего времени...но, реанимировать сегодня, старые, ТОГДА злободневные песни Высоцкого, пытаясь вызвать к ним хотя бы минимальный интерес ныне, СЕГОДНЯ - НЕ ПОЛУЧИТСЯ на 100 %, - "ушло" : молодёжи 15-20-летнего возраста - подчас даже неизвестна фамилия Высоцкого, не говоря о его т. н. песнях, взрослым или "совсем взрослым" - всё давно обрыдло прежним временем, магнитофонно-плёночным ; да, я сам когда-то мальчишкой был очень страстным поклонником песенного Высоцкого, сегодня ЖЕ - "на дух не нужен", ни он сам, ни его гитарно-балалаечные напевы...как артист Высоцкий - тоже "не-фонтан" : сплошной надрыв, показная наигранность, с нулевой артистичностью, которого Станиславский уверенно /бы/ "задвинул в дальний угол".
Для человека из СССР - этот фильм просто "брульянт" !
Понимать всю сочность игры слов и двусмысленностей (которыми он просто кишит!) - может как минимум только человек, который застал в сознательном возрасте перестройку.
Для поколения "Пепси" 90-х - уже 70% недостижимо.
А уж для последующего "гаджетного" - вааще ни о чём.
Ну 2% "сока" - максимум...для особо продвинутых.
классный фильм.. сколько раз смотрю-столько раз восхищаюсь .. чудесные актеры..замечательная работа режиссера.. сегодня бы такую вещь не сняли бы -побоялись... ах, какие времена минули- 60-е, 70-е. 80-е.... лучшие времена
Фильм невероятно едкий,как кислота.Дело надо понимать происходит в семидесятые и тут как говорится и хочется,и колется.И Высоцкого послушать,и ответственности за это не нести.Сегодня день памяти Владимира Семёновича.
№38 ПАлександр Черненький
Долгие годы искал этот фильм, наконец - то нашёл! Помню в детстве, он шёл по ТВ- жутко смешной(особенно как меняется позиция руководителя под снятие букв на крыше). С удовольствием посмотрю целиком в первый раз !
Долгие годы искал этот фильм, наконец - то нашёл! Помню в детстве, он шёл по ТВ- жутко смешной(особенно как меняется позиция руководителя под снятие букв на крыше). С удовольствием посмотрю целиком в первый раз !
№32 С.Р.Савин-Кофф
31 : Сущая правда . Впрочем сие неудивительно : сценарист и режиссёр в одном лице - г-н М.Розовский . А этот деятель и по сию пору никак не уймётся , всё костерит и плюётся на ''проклятое прошлое'' , достаточно послушать его речи на различных ток-шоу современного ТВ . Главную задачу жизни решает - поквитаться задним числом с ''выкручивателями рук'' и ''душителями творческой свободы '' ...:-))
И слава Богу, что не "унимается". Побольше бы таких людей, но увы...Любая свободная мысль у нас задавлена властью и её "шестёрками", целыми днями ошивающимися на этих ток-шоу. А Розовский не "задним числом", а с нынешними "выкручивателями рук" и "душителями" борется.
№31 sibirjak1
Герой сего памфлета выбран несколько неудачно. Высоцкий к моменту выхода фильма уже лет как десять пожелал нам всем долго жить, во вторых в 1990-ом году уже все можно было. Поэтому вся эта сатира опоздала лет на 10-15 и напоминает тявканье маленькой собачонки на умершего медведя, ну прям как у Крылова. В фильме все гипертрофированно, собачки сказали фас и она рада стараться, благо что хозяева сняли цензуру.
Да не поняли Вы ничего в этом фильме, хоть и "сибиряк"! Фильм не о Высоцком и не о советском времени, а о ВСЕХ творческих людях и о ВСЕХ временах. Фильм - о свободе творчества и о бюрократах-перестраховщиках, рассуждающих по принципу "как бы чего не вышло". Они ведь не "консерваторы" и не "либералы", у них нет принципов, собственной позиции, ими движет только практический расчёт. О таких страшных маленьких людях, дорвавшихся до маленькой власти, классики писали задолго до 1990 г. и до Марка Розовского (Гоголь, Салтыков-Щедрин, Чехов). А сейчас фильм актуален едва ли не более, чем в 1990 г. Поэтому и не показывают.
отзывы
Прочитал аннотацию. Странно,что в фильме Высоцкого вроде бы и нет. Поэтому пропало желание смотреть к/картину.
Гротеск конечно, но... довольно талантливая сатира на советскую действительность. Разумеется фильм не на века. Сейчас он вряд ли кому будет интересен. Только нашему поколению ещё понятны все тонкости и аллюзии вплетённые в сюжет, в диалоги, монологи и прочее. А их там... тонкостей этих.:))) Начиная от инженера привычным движением срывающего пробку с бутылки при помощи логарифмической линейки и кончая троекратными поцелуями проф. босса со всеми кроме... :))) А буквы на соседнем здании выстраивающиеся на протяжении всего фильма в разных сочетаниях... От души посмеялся. Правильно тут кто то написал- "брульянт".:)))
Сейчас так уже не снимут. Нынешним доступен только Сталин с Брежневым и прочие, прикидывающие к плечу винтовку с оптикой. Вот это они показать ещё могут. Кстати- самое спорное место в фильме, как мне показалось. Слишком топорно по сравнению со всем предыдущим.
Нынешние попытки изображения того времени, по большей части, ничего кроме раздражения не вызывают. Увы...
Т.н. песни Высоцкого были интересны своей необычностью в ТО, СВОЁ время 1970-х - 1980-х, критикующие всевозможные недочёты советского периода, - да, ЕСЛИ БЫ сегодня Высоцкий был жив и продолжал свою прежнюю манеру, играя на трёх гитарных струнах балалаечными аккордами, высмеивая НАСТОЯЩИЙ российский строй с бесполезной Думой, зажиревшими от пересыщения олигархами, "свободными выборами народного волеизъявления", включая настоящее, с электронно-туманно-невидимой прозрачностью голосования о "выборе памятника для Лубянки" и прочим, всем известным, было бы интересно не менее прежнего времени...но, реанимировать сегодня, старые, ТОГДА злободневные песни Высоцкого, пытаясь вызвать к ним хотя бы минимальный интерес ныне, СЕГОДНЯ - НЕ ПОЛУЧИТСЯ на 100 %, - "ушло" : молодёжи 15-20-летнего возраста - подчас даже неизвестна фамилия Высоцкого, не говоря о его т. н. песнях, взрослым или "совсем взрослым" - всё давно обрыдло прежним временем, магнитофонно-плёночным ; да, я сам когда-то мальчишкой был очень страстным поклонником песенного Высоцкого, сегодня ЖЕ - "на дух не нужен", ни он сам, ни его гитарно-балалаечные напевы...как артист Высоцкий - тоже "не-фонтан" : сплошной надрыв, показная наигранность, с нулевой артистичностью, которого Станиславский уверенно /бы/ "задвинул в дальний угол".
Понимать всю сочность игры слов и двусмысленностей (которыми он просто кишит!) - может как минимум только человек, который застал в сознательном возрасте перестройку.
Для поколения "Пепси" 90-х - уже 70% недостижимо.
А уж для последующего "гаджетного" - вааще ни о чём.
Ну 2% "сока" - максимум...для особо продвинутых.
Долгие годы искал этот фильм, наконец - то нашёл! Помню в детстве, он шёл по ТВ- жутко смешной(особенно как меняется позиция руководителя под снятие букв на крыше). С удовольствием посмотрю целиком в первый раз !
оч вас понимаю!
))
Ужасный фильм о советских руководителях погубивших СССР... ((
31 : Сущая правда . Впрочем сие неудивительно : сценарист и режиссёр в одном лице - г-н М.Розовский . А этот деятель и по сию пору никак не уймётся , всё костерит и плюётся на ''проклятое прошлое'' , достаточно послушать его речи на различных ток-шоу современного ТВ . Главную задачу жизни решает - поквитаться задним числом с ''выкручивателями рук'' и ''душителями творческой свободы '' ...:-))
Герой сего памфлета выбран несколько неудачно. Высоцкий к моменту выхода фильма уже лет как десять пожелал нам всем долго жить, во вторых в 1990-ом году уже все можно было. Поэтому вся эта сатира опоздала лет на 10-15 и напоминает тявканье маленькой собачонки на умершего медведя, ну прям как у Крылова. В фильме все гипертрофированно, собачки сказали фас и она рада стараться, благо что хозяева сняли цензуру.