№409 Момент Ясности
велико и невеликовозрастную шпану (которую я наблюдал в годы юности и достаточно много общался)
Особенно эта вот великовозрастная шпана, которая часто использовала малолетних дурачков.
№408 Мишка Чистов
...
Вот вы к этой категории и относитесь ))) перечислив все особенности этой компании - так и не обосновали их принадлежность к гопоте ))) Кроме привлечения одного из них по хулиганке - по самой распостранённой статье, имеющей к гопникам такое же равное отношение, как и ко всем семейным скандалистам и рукоприкладчикам )))
№408 Мишка Чистов ....
Ну да ладно. Приятно пообщались. ) А хорошего помаленьку. А теперь хочу выразить Вам благодарность. Благодаря Вам я пересмотрел отличный фильм и убедился в том, что первое впечатление было верным. Фильм, к которому, конечно, можно предъявить какие-то претензии (и предъявляют) , но только не в части характеров и типажей тогдашней молодёжи. Именно в этом он как раз и хорош, что показывает и неформалов (к которым я сам относился) и велико и невеликовозрастную шпану (которую я наблюдал в годы юности и достаточно много общался) без клише, без применения ядовито-ярких красок, без утрирования и безбожного карикатурирования, в которые стали впадать киношники в те времена. Фильм скорее наоборот сглаживает углы, смягчает краски и показывает границы несколько размытыми, сближает молодых людей , принадлежащих разным компаниям , показывает и то, что их объединяет, и что разделяет бесповоротно. Именно при таком подходе можно доходчиво показать, почему хороший парень Женя Суров как бы принадлежит двум мирам- уже практически асоциальному и всё ещё человеческому только несколько контр-культурному. И просматривая этот фильм я думал о своём несчастном брате, который ведь в 16 лет был неплохим, в принципе, парнем из хорошей семьи. Мама- хореограф в городском театре. Папа- художник-оформитель. Но попал в плохую компанию и покатился. Сбили с толку. Разные типы.Особенно эта вот великовозрастная шпана, которая часто использовала малолетних дурачков, втягивая их в нехорошие дела, навешивая лапшу на уши, мол, тебе за это не будет, ни приводов , ни судимости и т.п.
Хороший фильм! Спасибо ещё раз, что сподвигли пересмотреть.
На этом всё. Если есть у Вас замечания на моё отношение к фильму "100 дней после детства" - можно продолжить общение. Нет, так нет. Всего хорошего.
№401 Момент Ясности
...
Так Вы определитесь это "рабочая молодёжь не отягощённая интеллектом" или среди них есть откинувшиеся с зоны криминальные парни-красавцы)))
.
Чаво? ))) За ними нет никакого криминала ))) У них только один знакомец - из-за которого и заварилась каша - который только отмотал срок и вернулся )))
№401 Момент Ясности
А с публикой этой я знаком. Двоюродный брат- мой одногодок- уже в 18 лет загремел на зону (очень радовался, что пока следствие шло исполнилось 18 - уж.
Причём тут гопники? ))) Загрмиеть мог и любой ботан - куданить ввязавшись )))
№401 Момент Ясности
Невинную девушку привели по просьбе друзей эти две подруги.
В этом вся фальшь и есть ))) Зачем привели? ))) Такой парень себе сам не мог найти подругу? - тем более поотвязней, на свой вкус? ))) В любой компашке таких до фига было - и сами были рады с таким крутым красавцем замутить )))
№400 Мишка Чистов
...
Именно в этом фильме показанные ни разу ни гопники ))) Хотя бы даже по возрасту - вышедшие из него лет 10 как ))) Просто не отягощённая интеллектом разбитная рабочая молодёжь ))) Так что ни фига вы с гопниками не знакомы )))
И вообще фильм этот в части преступления фальшив - для откинувшегося криминального парня-красавца ищут тёлку - и кое-как уговорили какое-то чучело невинное ))) Которая к тому же сразу в отказ пошла )))
Не говоря про то - что по событиям повести фильм перенесён в будущее на 20 лет ))) Из-за чего есть несуразности )))
Так Вы определитесь это "рабочая молодёжь не отягощённая интеллектом" или среди них есть откинувшиеся с зоны криминальные парни-красавцы)))
А с публикой этой я знаком. Двоюродный брат- мой одногодок- уже в 18 лет загремел на зону (очень радовался, что пока следствие шло исполнилось 18 - ужасно не хотел в малолетку). Приходилось общаться и с ним и с его дружками. Что касается глупости преступления, то внимательно смотрите фильм. Невинную девушку привели по просьбе друзей эти две подруги. Те два приятеля никогда бы такую не стали приводить своего дружку. Они понимали. И потом пеняли подругам- мол кого привели.
Кстати, повесть не читал . Спасибо, что сообщили. Почитаю.
№399 Момент Ясности
Сам высоко ценю сериал "Воскресенье, половина седьмого". Подростки там очень аутентичны- Ваша правда (а гопники и их девицы - вообще, "отпад" - я с этой публикой знаком, знаю
Именно в этом фильме показанные ни разу ни гопники ))) Хотя бы даже по возрасту - вышедшие из него лет 10 как ))) Просто не отягощённая интеллектом разбитная рабочая молодёжь ))) Так что ни фига вы с гопниками не знакомы )))
И вообще фильм этот в части преступления фальшив - для откинувшегося криминального парня-красавца ищут тёлку - и кое-как уговорили какое-то чучело невинное ))) Которая к тому же сразу в отказ пошла )))
Не говоря про то - что по событиям повести фильм перенесён в будущее на 20 лет ))) Из-за чего есть несуразности )))
№332 ragnit
... Совету посмотреть последнюю и самую яркую работу из этой трилогии : "Воскресенье, половина седьмого" (1988). Там отображено мировоззрение моего поколения : что тогда (на момент выхода), что я сейчас, я не перестаю удивляться, как тонко и четко автор проник в настроение молодежт того периода. Причем, никакой "перестройщины".
Прочитал все комментарии здесь. Ваша позиция в отношении подросткового кино мне близка. Сам высоко ценю сериал "Воскресенье, половина седьмого". Подростки там очень аутентичны- Ваша правда (а гопники и их девицы - вообще, "отпад" - я с этой публикой знаком, знаю). О фильме "100 дней.." я такого же, как Вы мнения. Фальшивый фильм. Красивый, но фальшивый. Две сцены объяснений в любви в конце фильма -просто квинтэссенция пошлости и безвкусия.В детском кино такое непозволительно, считаю.
Из подросткового кино я лично люблю фильмы Динары Асановой. Её , по-моему, действительно интересовали души подростков. И ни грана фальши в её фильмах.
Бывало и такое. По обмену привозили отряды и других регионов, там пионэры уже курили Стюардессу, имели наколки на запястьях а к дисциплине и порядку относились пренебрежительно спокойно и чувствовали себя очень свободно. Там о высоких материях никто не рассуждал и высокими отношениями не заморачивались)
№397 Виталий Иванов
Да, лагеря бывали разные. Я ездил несколько лет в один и тот же. Так мы там в основном развлекали себя сами. И было очень весело. (Но только до тех пор, пока в лагерь не заехала группа детдомовцев. Нам они показались просто уголовниками. Да собственно они такими и были.)
Да, лагеря бывали разные. Я ездил несколько лет в один и тот же. Так мы там в основном развлекали себя сами. И было очень весело. (Но только до тех пор, пока в лагерь не заехала группа детдомовцев. Нам они показались просто уголовниками. Да собственно они такими и были.)
Откровенно говоря, разные лагеря бывали. Были и свеженькие, чистенькие. Были и подзапущенные с "заброшками" и неконтролируемыми территориями. Бывало такое, что сами искали развлечения и приключения на свои юные задницы)
Всё зависело, чей лагерь, что там за порядки итд.
№395 Алексей Р.
Основные принципы классических советских пионерских лагерей:
- каждый день новое мероприятие;
- чтоб все дети были задействованы, чтобы никто не оставался в стороне;
- чтобы было весело;
- чтобы отдых запомнился надолго, и было бы у них желание приехать сюда на следующий год.
Поэтому, никто бы не разрешил заниматься этой мутотенью дни напролёт. Которая, к тому же, интересна максимум 10-15 девочкам-пионеркам из старших отрядов. Такие явления в школах были распространены, но никак не в пионерских лагерях.
А сам пионерский лагерь такой же убогий и полуразрушенный, как и в фильме "Завтрак на траве".
Основные принципы классических советских пионерских лагерей:
- каждый день новое мероприятие;
- чтоб все дети были задействованы, чтобы никто не оставался в стороне;
- чтобы было весело;
- чтобы отдых запомнился надолго, и было бы у них желание приехать сюда на следующий год.
Поэтому, никто бы не разрешил заниматься этой мутотенью дни напролёт. Которая, к тому же, интересна максимум 10-15 девочкам-пионеркам из старших отрядов. Такие явления в школах были распространены, но никак не в пионерских лагерях.
А сам пионерский лагерь такой же убогий и полуразрушенный, как и в фильме "Завтрак на траве".
№389 Надежда П
... Глаз художника у оператора Леонида Калашникова. Но даже он соврал - какие же яблоки в начале июня? Ерголина держит в руке румяное яблочко, а смена только началась и на экране титры - июнь.
Бывают яблоки в июне - самое ранее яблоко - столовка. Очень вкусное, наливное, аппетитное. Ерголина его и ест. :)
Мало того! В лагере еще совсем не так и как в "Каникулах Петрова и Васечкина"! Зато удивительно похожи два персонажа, два влюбленных и озлобленных мальчика, люто ненавидящие своих удачливых соперников и делающих пакости исподтишка: Шестопал и Митя, так же имеют явное сходство меж собой и удачливые соперники: Костя Батищев и Глеб, веселые, доброжелательные и простые в общении ребята.
№388 Эду@рд
...
Когда я попал в пионерский лагерь меня очень удивило, что там не так, как в этом фильме) Я был даже несколько разочарован)
№387 Ш.Е.Е.
Фильм снят очень красиво, у Соловьева глаз художника.
Кадр с Ерголиной с венком на голове и яблоком и книгой в руках - ну просто средневековая картина прекрасной юности.
Да. Это один из лучших (по крайне мере, один из самых красивых) постеров к фильмам.
отзывы
велико и невеликовозрастную шпану (которую я наблюдал в годы юности и достаточно много общался)
Особенно эта вот великовозрастная шпана, которая часто использовала малолетних дурачков.
...
Вот вы к этой категории и относитесь ))) перечислив все особенности этой компании - так и не обосновали их принадлежность к гопоте ))) Кроме привлечения одного из них по хулиганке - по самой распостранённой статье, имеющей к гопникам такое же равное отношение, как и ко всем семейным скандалистам и рукоприкладчикам )))
Ну да ладно. Приятно пообщались. ) А хорошего помаленьку. А теперь хочу выразить Вам благодарность. Благодаря Вам я пересмотрел отличный фильм и убедился в том, что первое впечатление было верным. Фильм, к которому, конечно, можно предъявить какие-то претензии (и предъявляют) , но только не в части характеров и типажей тогдашней молодёжи. Именно в этом он как раз и хорош, что показывает и неформалов (к которым я сам относился) и велико и невеликовозрастную шпану (которую я наблюдал в годы юности и достаточно много общался) без клише, без применения ядовито-ярких красок, без утрирования и безбожного карикатурирования, в которые стали впадать киношники в те времена. Фильм скорее наоборот сглаживает углы, смягчает краски и показывает границы несколько размытыми, сближает молодых людей , принадлежащих разным компаниям , показывает и то, что их объединяет, и что разделяет бесповоротно. Именно при таком подходе можно доходчиво показать, почему хороший парень Женя Суров как бы принадлежит двум мирам- уже практически асоциальному и всё ещё человеческому только несколько контр-культурному. И просматривая этот фильм я думал о своём несчастном брате, который ведь в 16 лет был неплохим, в принципе, парнем из хорошей семьи. Мама- хореограф в городском театре. Папа- художник-оформитель. Но попал в плохую компанию и покатился. Сбили с толку. Разные типы.Особенно эта вот великовозрастная шпана, которая часто использовала малолетних дурачков, втягивая их в нехорошие дела, навешивая лапшу на уши, мол, тебе за это не будет, ни приводов , ни судимости и т.п.
Хороший фильм! Спасибо ещё раз, что сподвигли пересмотреть.
На этом всё. Если есть у Вас замечания на моё отношение к фильму "100 дней после детства" - можно продолжить общение. Нет, так нет. Всего хорошего.
...
Причём тут гопники? ))) Загрмиеть мог и любой ботан - куданить ввязавшись )))
Впрочем дальше спорить не имеет смысла. По крайней мере здесь это оффтоп.Некрасиво. Алаверды.
...
Так Вы определитесь это "рабочая молодёжь не отягощённая интеллектом" или среди них есть откинувшиеся с зоны криминальные парни-красавцы)))
.
А с публикой этой я знаком. Двоюродный брат- мой одногодок- уже в 18 лет загремел на зону (очень радовался, что пока следствие шло исполнилось 18 - уж.
Невинную девушку привели по просьбе друзей эти две подруги.
внимательно смотрите фильм.
...
Именно в этом фильме показанные ни разу ни гопники ))) Хотя бы даже по возрасту - вышедшие из него лет 10 как ))) Просто не отягощённая интеллектом разбитная рабочая молодёжь ))) Так что ни фига вы с гопниками не знакомы )))
И вообще фильм этот в части преступления фальшив - для откинувшегося криминального парня-красавца ищут тёлку - и кое-как уговорили какое-то чучело невинное ))) Которая к тому же сразу в отказ пошла )))
Не говоря про то - что по событиям повести фильм перенесён в будущее на 20 лет ))) Из-за чего есть несуразности )))
А с публикой этой я знаком. Двоюродный брат- мой одногодок- уже в 18 лет загремел на зону (очень радовался, что пока следствие шло исполнилось 18 - ужасно не хотел в малолетку). Приходилось общаться и с ним и с его дружками. Что касается глупости преступления, то внимательно смотрите фильм. Невинную девушку привели по просьбе друзей эти две подруги. Те два приятеля никогда бы такую не стали приводить своего дружку. Они понимали. И потом пеняли подругам- мол кого привели.
Кстати, повесть не читал . Спасибо, что сообщили. Почитаю.
Сам высоко ценю сериал "Воскресенье, половина седьмого". Подростки там очень аутентичны- Ваша правда (а гопники и их девицы - вообще, "отпад" - я с этой публикой знаком, знаю
И вообще фильм этот в части преступления фальшив - для откинувшегося криминального парня-красавца ищут тёлку - и кое-как уговорили какое-то чучело невинное ))) Которая к тому же сразу в отказ пошла )))
Не говоря про то - что по событиям повести фильм перенесён в будущее на 20 лет ))) Из-за чего есть несуразности )))
... Совету посмотреть последнюю и самую яркую работу из этой трилогии : "Воскресенье, половина седьмого" (1988). Там отображено мировоззрение моего поколения : что тогда (на момент выхода), что я сейчас, я не перестаю удивляться, как тонко и четко автор проник в настроение молодежт того периода. Причем, никакой "перестройщины".
Из подросткового кино я лично люблю фильмы Динары Асановой. Её , по-моему, действительно интересовали души подростков. И ни грана фальши в её фильмах.
Да, лагеря бывали разные. Я ездил несколько лет в один и тот же. Так мы там в основном развлекали себя сами. И было очень весело. (Но только до тех пор, пока в лагерь не заехала группа детдомовцев. Нам они показались просто уголовниками. Да собственно они такими и были.)
Всё зависело, чей лагерь, что там за порядки итд.
Основные принципы классических советских пионерских лагерей:
- каждый день новое мероприятие;
- чтоб все дети были задействованы, чтобы никто не оставался в стороне;
- чтобы было весело;
- чтобы отдых запомнился надолго, и было бы у них желание приехать сюда на следующий год.
Поэтому, никто бы не разрешил заниматься этой мутотенью дни напролёт. Которая, к тому же, интересна максимум 10-15 девочкам-пионеркам из старших отрядов. Такие явления в школах были распространены, но никак не в пионерских лагерях.
А сам пионерский лагерь такой же убогий и полуразрушенный, как и в фильме "Завтрак на траве".
- каждый день новое мероприятие;
- чтоб все дети были задействованы, чтобы никто не оставался в стороне;
- чтобы было весело;
- чтобы отдых запомнился надолго, и было бы у них желание приехать сюда на следующий год.
Поэтому, никто бы не разрешил заниматься этой мутотенью дни напролёт. Которая, к тому же, интересна максимум 10-15 девочкам-пионеркам из старших отрядов. Такие явления в школах были распространены, но никак не в пионерских лагерях.
А сам пионерский лагерь такой же убогий и полуразрушенный, как и в фильме "Завтрак на траве".
... Глаз художника у оператора Леонида Калашникова. Но даже он соврал - какие же яблоки в начале июня? Ерголина держит в руке румяное яблочко, а смена только началась и на экране титры - июнь.
...
Когда я попал в пионерский лагерь меня очень удивило, что там не так, как в этом фильме) Я был даже несколько разочарован)
Фильм снят очень красиво, у Соловьева глаз художника.
Кадр с Ерголиной с венком на голове и яблоком и книгой в руках - ну просто средневековая картина прекрасной юности.