Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Сто дней после детства кадры из фильма
Год
1975
Страна
СССР
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  8.67 / 188 голосов

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
< 1 ... 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 >

45
 
В фильме в титрах крупным планом орфографическая ошибка: "БессоНица" - во весь экран с одной буквой Н.
44
 
На днях канал "7 ТВ" устроил ретроспективу фильмов Соловьева - подряд показали "Ассу", "Черную розу" и "Сто дней после детства". "Ассу" и "...розу..." я смотрел очень много, они и дома у меня есть, я их наизусть выучил. А вот "Сто дней" очень давно не смотрел, как и "Спасатель" и "Наследницу по прямой".
Какой это тонкий, изящный, светлый и добрый фильм. Здесь уже сравнивали его с акварелью, а я добавлю, что он музыкальный - не в смысле, мюзикл (Боже упаси от современных мюзиклов) - музыкальный как стихи бывают музыкальными. Когда запоминаешь отдельные строфы, строки и они долго крутятяс у тебя на язые.
Конечно, правы те, кто называет эту картину далекой от реальности. Но так это ведь кино! Мы же не зря говорим: "Такое бывает только в кино". Даже такие жесткие и правдивые советские фильмы о подростках, как "Пацаны" Асановой или "Соблазн" (режиссера сейчас не помню, но это фильм по сценарию, который планировала снимать Асанова, но из-за трагически ранней кончины не успела) и даже "Маленькая Вера" Пичула, снятая уже в разгар перестройки, были далеки от нашей повседневной жизни.
В "Ста днях после детства" все изумительно - и сценарий, и работа оператора, и музыка Шварца, но самое главное - игра юных актеров, которых нашел и выбрал на роли Соловьев. А как у него сыграл Шакуров! Это ведь совсем иной актер, чем в разных там эпопеях типа "Вкус хлеба" или детективах и боевиках. Его персонаж - настоящий педагог, который стремится понять детей до самой сути. Ну про Друбич и говорить нечего.
43
 
Какой противный Глеб! Из таких вырастают Самохваловы. А Меньшикова сыграла сестру Светланы Михайловны. Тот же недалекий и бездарный педагог.Сказать человеку при всем лагере, что у него дурацкий вид. Послать врагов вдвоем в село. Она думать иногда пробовала?
42
 
Фильм атмосферный, сюжет не играет особой роли, главное в нём - фирменный стиль Соловьева, чудесная работа оператора и конечно, то самое "акварельное" настроение
41
 
Виктории Никитенко. По поводу малочисленности лагеря думаю следующее: это не бытовой фильм, в нем есть немалая доля романтической условности, очищенности от бытовых деталей, слишком большой массовки, всего, что отвлекало бы внимание от главных героев и их отношений. И фамилия Лопухин вызывает лермонтовские ассоциации с Варей Лопухиной, возлюбленной поэта. Великолепны и музыка, и операторская работа, и игра юных и взрослых актеров. Причем сначала Соловьев считал этот фильм проходным, случайным для себя. Чиновные инстанции зарубили его сценарий, написанный в соавторстве со Шпаликовым, и он, чтобы не простаивать, взялся, как сам он говорил, за "халтуру для пионеров". В результате получился выдающийся фильм.
40
 
Фильм очень трогательный, добрый и лирический, как, впрочем и большинство фильмов Соловьева, особенно тех, к которым музыку написал Исаак Шварц. Всегда оставлял и оставляет какое-то щемящее чувство нежности к этим подросткам, почти еще детям, к их первой любви.
У каждого из нас, наверное, воспоминания о своем лагере сохранились разные. У меня, например, о моем "пионерлагерном" детстве остались почти такие же впечатления, как и о фильме, хотя я отдыхала в лагере спустя 10 лет после его выхода на экраны.
Сейчас уже, в наше время (сама ездила воспитателем несколько лет подряд), многие "пионеры" из старших отрядов, к сожалению, больше озабочены поискам пива в ближайших окрестностях, чем романтическими отношениями с ровесницами. Хотя и последнее, тоже, конечно, присутствует, но уже в меньшей степени.
Единственное, чего я не понимала ни тогда, ни сейчас : почему у них был такой малочисленный по количеству детей лагерь? Разве такие бывают?
39
 
№ 35
уважаемая Марина,если бы девочки влюблялись в Лопухиных,а не в Луневых,то человеки сейчас бы на своих кораблях не бороздили космическое пространство,а их давно бы сьели дикие звери.а вот сфамилией лунев,режжисер явно лопухнулся,почти в каждом лагере,где я был,был пионер по фамилии лунев,и как правило это был бестолковый пионер.
38
 
Это шедевр во всех отношениях!
Музыка, как здесь уже отметили - "акварельные" кадры, изысканность диалогов...
А по поводу правдоподобия - разные были пионерские лагеря, вот, например, в лагере моего детства вполне могли говорить таким языком:)
37
 
В принципе, можно посмотреть последние 10-15 минут, ничего не потеряешь.
36
 
Я посмотрел этот фильм подростком, и мне сразу стал понятен замысел. Это не первый и далеко не последний фильм, в котором изображается первая любовь, первая любовь именно в подростковом возрасте. Безусловно, это чувство изображено в виде прекрасного и высоко возвышенного чувства. Неважно, готов к этому человек или нет, как написали до меня цитату из этого фильма "...просто запомни это лето. Просто запомни и все...". И кто из нас не помнит свою первую любовь? Разве не кажется вам, что в ней есть что-то иное, что-то детское, по-истине чистое и прекрасное..? Да, это действительно чудесное чувство любви.Но разве только любовь занимает центральный образ в кинофильме? Мне кажется, в кинофильме используется параллелизм: изображается драма "Маскарад", и в то же время мы наблюдаем другую драму, пьесу, построенную на конфликте, конфликте честности, открытости, философий мировозрения... Конечно, это может понять и увидеть только взрослый зритель или уже повзраслевший как личность. Митя Лопухин... Этот герой привлекателен нам своей уникальностью, отличительным образом среди героев. Да и в реальной жизни редко встречаются такие люди, такие же несколько "обособленные" и немного одинокие... Как уже указано, мне кажется, удачно начали и закончили фильм "эпиграфом" и, так сказать, "эпилогом". Фильм начался со стоящей на подоконнике открытого окна вазе с цветами, а за окном ветер свободно ганяет гардину, стоит чистая безмятежная поляна, как грядущая жизнь для подростка, у которого все еще впереди, который может идти по этой поляне жизни и самому прокладывать себе дорогу по жизни. "Эпилогом" же является просторный луг, где дети на пороге взрослой жизни умеют радоваться миру, его великолепной природе, бескрайним просторам, где подростки запускают в небо воздушного змея, который гордо развивается от ветра в голубом небе, за которым наблюдают пока еще дети с неким увлечением, радостью, счастьем... Фильм "Сто дней после детства", по моему мнению, назван так, потому что дети, которые уже прошли один из этапов своей жизни, испытали сладость и горечь первой любви, познали величие искусства, чувство дружбы, честности, справедливости и уже переступают порог во взрослую жизнь, позади которого они оставляют свое детство...
35
 
Ага, и Лопухин туда же. Как в такую фамилию не влюбиться!))) Еще Фуриков. Всякие Тумбочкины и Тряпкины из Ералаша отдыхают.)))
Нет, я лично влюблялась в таких лидеров, как Глеб Лунев. И фамилия не подкачала.
34
 
Удачей фильма считаю фамилии юных героинь:Заликова,Ерголина,Загремухина,-именно в девочек с такими фамилиями влюблялись без ума мальчики в пионерлагерях.вся трилогия-это лучшее в нашем кино на тему первой любви,с ней может только сравнится дилогия Узбекфильма "Нежность" и "Влюбленные".
33
 
Мне уже за 30-ть, а я только посмотрел этот фильм. Чесно признаюсь фильм тронул меня до слез. Поразила игра актеров. А музыка вообще с ума свела. Дня два ходил под впечатлением сопереживая за героев, такое приятное теплое чувство. Очень понравилось как Митя читал текст из роли да и концовка очень трогательна. Спасибо Соловьеву за то что он сумел передать чувства первой любви, атмосферу чистоты,а в финале чувство полета и какой то грусти. Вобщем фильм очень понравился равнодушным неоставил.
32
 
Любила этот фильм всегда. И считаю, что при всей своей нереальности (в том числе и манере разговаривать героев) - он все-таки очень правдив. Правдив чувствами подростков. Взрослых героев Соловьева я не очень то люблю. Я их не понимаю. Как не понимаю и самого Сергея Соловьева. Он для меня абсолютно чужой человек в своих понятиях о жизни. А вот фильмы его - "Сто дней после детства", "Наследница по прямой", Спасатель" и даже частично "Асса" одни из самых любимых. Главное в его режиссерской манере -соотносить внутренний мир взрослеющего человека с его поведением.
31
 
Фильм необыкновенной красоты и искренности.Для кого реальный,для кого нет.Каждый по-своему воспринимает жизнь.

< 1 ... 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 >

Сто дней после детства (1975): новости >>

Все новости >>

Афиша кино >>

комедия, мелодрама, приключения, фэнтези
Япония, 1992
боевик, комедия, триллер
Великобритания, США, 2024
драма
Бельгия, Италия, Франция, 2024
драма, мистика
Бельгия, Нидерланды, Норвегия, 2024
боевик, приключения, фэнтези, экранизация
Китай, 2024
детектив, драма, криминальный фильм
Гонконг, Китай, 2024
боевик, научная фантастика, приключения
Россия, 2025
комедия, мелодрама
США, 2023
комедия, криминальный фильм
Россия, 2024
драма, музыкальный фильм, трагикомедия
Великобритания, США, Франция, 2013
драма, комедия, приключения
Россия, 2025
триллер, фильм ужасов
США, 2025
комедия, фильм ужасов
США, 2025
драма, триллер
Великобритания, США, 2025
драма, спортивный фильм
Южная Корея, 2023
детский фильм, приключения, семейное кино, фэнтези
Норвегия, 2025
драма, мелодрама
Россия, 2025
детский фильм, комедия, приключения, семейное кино
Маврикий, ЮАР, 2025
биография, военный фильм, драма, исторический фильм, семейное кино
Россия, 2025
военный фильм, исторический фильм, приключения
Россия, 2025
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру в Telegram