Зажигалочка (Лучший город Земли) 28.03.2019 - 02:21:18
№269 Гренкин
... А просто ничего , какая то красивость и больше ничего...
Как говорил горячо не любимый мною Хрусталёв в горячо любимой мною "Оттепели":
- А тебе знакомо такое понятие, как искусство?
№269 Гренкин
... хотя кто знает мечтательным дамочкам виднее.
Уж не знаю, мечтательная ли я дамочка, или не мечтательная... Но если бы мне предложили поболтать с кем-нибудь за чашкой чая или, что ещё лучше, побродить по Ленинграду, белой ночью, - из всех, отметившихся на текущей странице этого обсуждения, я не раздумывая выбрала бы common sense. За всё время, которое я смотрю этот дивный фильм, я не встречала более простых, но более прекрасных, проникновенных, умных и глубоких слов о нём, - ни от зрителей, ни от кинокритиков. Слов, которые полностью совпадают с моим восприятием этой картины, её настроения и степени её ценности для нас и наших взрослеющих детей...
common sense (санкт-петербург, москва) 27.03.2019 - 19:02:35
№278 Хлебовводов
... Слава Богу это ТОЛЬКО лишь Ваша позиция. А я то уж было испугался. Музыка Шварца тут не при чём. Некоторые возбуждаются и на "Венеру"Ботичелли.
"Красота" и "возбуждение" — не одно и то же. По-настоящему красота — источник спокойного и позитивного отношения к жизни. В том, например, смысле, что от неё "ничего не надо". Она просто есть и поэтому делает жизнь лучше.
А некоторые об этом не подозревают. Скажем, пока не задумаются над улыбкой Джоконды. Или не постараются понять, в чем всё-таки гармоничен Лермонтов с его "Маскарадом". Ну, или... Пока не соотнесут видеоряд с музыкой Шварца.
Шварц всего-навсего сделал подобное мировосприятие основой своего творчества... Простая такая позиция. Простая, как все гениальное. Что он правильно поступил, в этом перед нами отчитывается его музыка... В фильмах она ведь начинает управлять и действием, и сознанием героев. По крайней мере, выглядит это так.
Слава Богу это ТОЛЬКО лишь Ваша позиция. А я то уж было испугался. Музыка Шварца тут не при чём. Некоторые возбуждаются и на "Венеру"Ботичелли.
common sense (санкт-петербург, москва) 27.03.2019 - 14:33:26
№275 Гренкин
А при чём тут музыка , я вот к примеру на всю жизнь влюблён в музыку И.И. Шварца ну и что , я то говорил о самом фильме и не случайно, ведь я из того времени семидесятых.
Простите, но разве музыка — не нормальная составная часть фильма? Значит, она раскрывает все его смыслы.
Взявшись писать музыку к фильму "Сто дней после детства", Шварц вложил в эту картину свои представления о мире... А насколько мы ушли в сторону от таких представлений?
А при чём тут музыка , я вот к примеру на всю жизнь влюблён в музыку И.И. Шварца ну и что , я то говорил о самом фильме и не случайно, ведь я из того времени семидесятых.
№271 common sense
... С какой стати тут мечтательные дамочки, извините, не совсем ясно...
Исаак Иосифович Шварц, написавший для фильма великолепную музыку, насмотрелся в жизни на такое, чего мы бы все вот сейчас просто не выдержали.
Репрессированный отец... Необходимость зарабатывать самому уже с детства... Трудности из-за социальной дискриминации ("сын врага народа") ... В войну Шварц, среди прочего, служил сапером... Был и контужен.
Повторяю, нас бы всех даже четверть таких испытаний раздавила и морально, и физически. А Шварц... Я просто не могу назвать людей, у которых было именно такое внутреннее чувство гармонии — несмотря ни на что!
Шварц, видите ли, сознавал: "некрасивость убьет" (с). Удалось ли ему это передать в музыке, написанной к фильму о взрослеющих (и умных!) детях? Считаю, что да.
Он обращался и с красотой, и с некрасивостью, как свободный человек. А я вот и думаю, насколько мы — менее свободные люди, нежели композитор Исаак Шварц...
common sense (санкт-петербург, москва) 27.03.2019 - 14:10:38
№272 Хлебовводов
... Если честно, то непонятно, при чём ту любимый Шварц Исаак Иосифович. Прекрасный композитор, уж он-то чем возбудил....
А я вот и подумал... Мы ведь утратили понимание того, зачем вообще красота в этом мире. Мы смотрим на неё как на химеру, отвлекающую людей от якобы правдивой "чернухи".
Между тем абсолютную "чернуху" мы на деле встречаем очень редко. Есть, конечно, сферы, где она правит безраздельно — криминальная среда, жилища асоциальных типов, места заключения... Но в повседневной жизни даже "чернуха" уравновешивается позитивными моментами, хотя бы и немного.
Потому как люди чувствуют: без хорошего и красивого эту жизнь не вытянуть.
Шварц всего-навсего сделал подобное мировосприятие основой своего творчества... Простая такая позиция. Простая, как все гениальное. Что он правильно поступил, в этом перед нами отчитывается его музыка... В фильмах она ведь начинает управлять и действием, и сознанием героев. По крайней мере, выглядит это так.
А тем более — в фильме "Сто дней после детства". Стремление к красоте, видите ли, сделалось там нормальным способом отношения к жизни. Да и к творчеству тоже.
"А некоторым это не нравится"(с).
common sense (санкт-петербург, москва) 27.03.2019 - 13:38:49
№269 Гренкин
... А просто ничего , какая то красивость и больше ничего, хотя кто знает мечтательным дамочкам виднее.
С какой стати тут мечтательные дамочки, извините, не совсем ясно...
Исаак Иосифович Шварц, написавший для фильма великолепную музыку, насмотрелся в жизни на такое, чего мы бы все вот сейчас просто не выдержали.
Репрессированный отец... Необходимость зарабатывать самому уже с детства... Трудности из-за социальной дискриминации ("сын врага народа") ... В войну Шварц, среди прочего, служил сапером... Был и контужен.
Повторяю, нас бы всех даже четверть таких испытаний раздавила и морально, и физически. А Шварц... Я просто не могу назвать людей, у которых было именно такое внутреннее чувство гармонии — несмотря ни на что!
Шварц, видите ли, сознавал: "некрасивость убьет" (с). Удалось ли ему это передать в музыке, написанной к фильму о взрослеющих (и умных!) детях? Считаю, что да.
Он обращался и с красотой, и с некрасивостью, как свободный человек. А я вот и думаю, насколько мы — менее свободные люди, нежели композитор Исаак Шварц...
№266 common sense
... Что же именно там не имеет отношения к жизни? Что умный педагог целенаправленно приобщает детей к основам высокой культуры? Или что в подростке находят и стараются развить актерский талант? Извините, такого в те годы как раз хватало. Может быть, Соловьев и ввел в фильм несколько тепличную атмосферу... Но и то относительно.
А просто ничего , какая то красивость и больше ничего, хотя кто знает мечтательным дамочкам виднее.
Как раз в этом фильме ВСЕ имеет отношение к жизни. А Соловьеву удалось оформить и передать атмосферу переживаний юных созданий в переходном возрасте. Удивительно точно переносит нас автор в этот непростой нервный мир, полный максималистских перегибов и эгоизма.,а вместе с тем и такой душевный.
common sense (санкт-петербург, москва) 26.03.2019 - 19:40:00
№265 Гренкин
Сто дней после детства "ах, ох" посмотрел в те годы и ничего особенного, обыкновенное кино к жизни которое не имеет никакого отношения.
Что же именно там не имеет отношения к жизни? Что умный педагог целенаправленно приобщает детей к основам высокой культуры? Или что в подростке находят и стараются развить актерский талант? Извините, такого в те годы как раз хватало. Может быть, Соловьев и ввел в фильм несколько тепличную атмосферу... Но и то относительно.
отзывы
... А просто ничего , какая то красивость и больше ничего...
- А тебе знакомо такое понятие, как искусство?
... хотя кто знает мечтательным дамочкам виднее.
... Слава Богу это ТОЛЬКО лишь Ваша позиция. А я то уж было испугался. Музыка Шварца тут не при чём. Некоторые возбуждаются и на "Венеру"Ботичелли.
А некоторые об этом не подозревают. Скажем, пока не задумаются над улыбкой Джоконды. Или не постараются понять, в чем всё-таки гармоничен Лермонтов с его "Маскарадом". Ну, или... Пока не соотнесут видеоряд с музыкой Шварца.
А при чём тут музыка , я вот к примеру на всю жизнь влюблён в музыку И.И. Шварца ну и что , я то говорил о самом фильме и не случайно, ведь я из того времени семидесятых.
Взявшись писать музыку к фильму "Сто дней после детства", Шварц вложил в эту картину свои представления о мире... А насколько мы ушли в сторону от таких представлений?
... С какой стати тут мечтательные дамочки, извините, не совсем ясно...
Исаак Иосифович Шварц, написавший для фильма великолепную музыку, насмотрелся в жизни на такое, чего мы бы все вот сейчас просто не выдержали.
Репрессированный отец... Необходимость зарабатывать самому уже с детства... Трудности из-за социальной дискриминации ("сын врага народа") ... В войну Шварц, среди прочего, служил сапером... Был и контужен.
Повторяю, нас бы всех даже четверть таких испытаний раздавила и морально, и физически. А Шварц... Я просто не могу назвать людей, у которых было именно такое внутреннее чувство гармонии — несмотря ни на что!
Шварц, видите ли, сознавал: "некрасивость убьет" (с). Удалось ли ему это передать в музыке, написанной к фильму о взрослеющих (и умных!) детях? Считаю, что да.
Он обращался и с красотой, и с некрасивостью, как свободный человек. А я вот и думаю, насколько мы — менее свободные люди, нежели композитор Исаак Шварц...
... Если честно, то непонятно, при чём ту любимый Шварц Исаак Иосифович. Прекрасный композитор, уж он-то чем возбудил....
Между тем абсолютную "чернуху" мы на деле встречаем очень редко. Есть, конечно, сферы, где она правит безраздельно — криминальная среда, жилища асоциальных типов, места заключения... Но в повседневной жизни даже "чернуха" уравновешивается позитивными моментами, хотя бы и немного.
Потому как люди чувствуют: без хорошего и красивого эту жизнь не вытянуть.
Шварц всего-навсего сделал подобное мировосприятие основой своего творчества... Простая такая позиция. Простая, как все гениальное. Что он правильно поступил, в этом перед нами отчитывается его музыка... В фильмах она ведь начинает управлять и действием, и сознанием героев. По крайней мере, выглядит это так.
А тем более — в фильме "Сто дней после детства". Стремление к красоте, видите ли, сделалось там нормальным способом отношения к жизни. Да и к творчеству тоже.
"А некоторым это не нравится"(с).
... А просто ничего , какая то красивость и больше ничего, хотя кто знает мечтательным дамочкам виднее.
Исаак Иосифович Шварц, написавший для фильма великолепную музыку, насмотрелся в жизни на такое, чего мы бы все вот сейчас просто не выдержали.
Репрессированный отец... Необходимость зарабатывать самому уже с детства... Трудности из-за социальной дискриминации ("сын врага народа") ... В войну Шварц, среди прочего, служил сапером... Был и контужен.
Повторяю, нас бы всех даже четверть таких испытаний раздавила и морально, и физически. А Шварц... Я просто не могу назвать людей, у которых было именно такое внутреннее чувство гармонии — несмотря ни на что!
Шварц, видите ли, сознавал: "некрасивость убьет" (с). Удалось ли ему это передать в музыке, написанной к фильму о взрослеющих (и умных!) детях? Считаю, что да.
Он обращался и с красотой, и с некрасивостью, как свободный человек. А я вот и думаю, насколько мы — менее свободные люди, нежели композитор Исаак Шварц...
... Что же именно там не имеет отношения к жизни? Что умный педагог целенаправленно приобщает детей к основам высокой культуры? Или что в подростке находят и стараются развить актерский талант? Извините, такого в те годы как раз хватало. Может быть, Соловьев и ввел в фильм несколько тепличную атмосферу... Но и то относительно.
Сто дней после детства "ах, ох" посмотрел в те годы и ничего особенного, обыкновенное кино к жизни которое не имеет никакого отношения.