этот фильм я увидела, будучи ровесницей главных героев, и с тех пор он запал мне в душу. Снято удивительно поэтично, ветер в листве на фоне старинной усадьбы создает ощущение какой-то нездешности и сентиментальности. в картине все герои, несмотря на разность характеров, вызывают симпатию, ведут себя можно сказать благородно. все они связаны прекрасным чувством первой любви, которая выбирает сердцем, а не разумом. Будет ли она мимолетной или продлится всю жизнь, кто знает, но, как заметил главный герой, все на свете кончается, и лето, и любовь, и детство, и сама жизнь.
Хороший фильм. Смотрел давно и пересмотрел сейчас - все равно смотрится хорошо. Все удачно - и сюжет и актеры подобраны и их игра и костюмы и съемки. Смотрится на одном дыхании и оставляет сладкое и грустное воспоминание. И это уникальный фильм в том плане что ни сценарист ни режиссер ни один из актеров далее ничего хорошего не сделали. Для сравнения могу назвать еще один как говорят «культовый фильм» ( дурацкое словосочетание) - это фильм о вчерашней школьнице - “Dirty Dancing” где также все в масть и сценарий и режиссура и постановка и актеры и съемки - все отлично и смотрится и когда вышел - 1987 и спустя много лет. А потом никто и ничего - ни сценарист ни режиссер ни Jennifer Grey ни Patrick Swazy - ну никто ничего. Кто знает отчего это бывает с некоторыми фильмами?
Здравствуйте!
Благодарен Вам, за ваш сайт и возможность смотреть фильмы и спектакли без ограничений!
Фильм «Сто дней после детства», - великолепный фильм! Это классика, - как классическое литературное произведение, но реализованное в визуальной форме.
Смотришь, как и читаешь - на одном дыхании, путешествуя во времени.
«.. И стало в памяти моей, прошедшее ещё ясней, ясней. ..», говоря словами великого М.Ю. Лермонтова.
Этот фильм, будет жить вечно, как один из бесконечных памятников, нашего наследия и гордости, кои необходимо сберегать и сохранять! Спасибо Вам!
common sense (санкт-петербург, москва) 08.07.2019 - 17:23:12
№305 Saltia
нет, я не это хочу сказать. И фильм уже не про стеб, а вы все про стеб и про стеб. Это называется навязчивое состояние.
Простите великодушно, но я считаю, что на форуме Вы ведете себя неадекватно. При этом никаких мнений о фильме "Сто дней после детства", которые давали бы пищу для ума, а не для нервов, Вы пока что не высказали. Следить же за своей речью Вы, как я полагаю, вообще не умеете. Уверяю Вас, это производит не самое лучшее впечатление.
нет, я не это хочу сказать. И фильм уже не про стеб, а вы все про стеб и про стеб. Это называется навязчивое состояние.
№303 common sense
... Вы хотите сказать, что не все удосужились повзрослеть настолько, чтобы оценивать эмоции сообразно природе таковых? Это плохо...
... Простите, не уверен, что Вы сейчас сказали что-то принципиально новое.
№304 Вадим Ж.
... Не весь же учебный год она в шубе ходила. Да и девчачья форма первой половины 70-х - самое то для лопухинских обмороков. В стране явный дефицит ткани. Венок из первых одуванчиков Ерголина вполне могла сплести и в начале мая. Да и от физкультуры она вряд ли была освобождена. Падай - не хочу, как говорится.
Ну, конечно! Коричневая форма 70-х годов вам кажется сексуальной? ))) мне-то не рассказывайте, а то я ее не видела никогда. Он ее видел только в форме, такой же, как и на остальных девочках
Шить умели все, ....ну, более или менее, а дефицита ткани не было НИКОГДА!
№302 Saltia
девочка в форме ходила, а тут вместо шубы веночек и платьице
Не весь же учебный год она в шубе ходила. Да и девчачья форма первой половины 70-х - самое то для лопухинских обмороков. В стране явный дефицит ткани. Венок из первых одуванчиков Ерголина вполне могла сплести и в начале мая. Да и от физкультуры она вряд ли была освобождена. Падай - не хочу, как говорится.
common sense (санкт-петербург, москва) 09.06.2019 - 14:15:26
№302 Saltia
... как вас однако с этим стебом переклинило, сразу заметны все детские комплексы, мы же все родом из детства.
Вы хотите сказать, что не все удосужились повзрослеть настолько, чтобы оценивать эмоции сообразно природе таковых? Это плохо...
Лето ему помогло, переходный возраст и новые ракурсы ( то девочка в форме ходила, а тут вместо шубы веночек и платьице)
А классика тут хороша, потому что атмосферу создает.
Простите, не уверен, что Вы сейчас сказали что-то принципиально новое.
№300 common sense
... Это знакомство позволило Лопухину понять и принять всё острее, чем в ином случае. "Приколист" на его месте был бы гораздо тупее. К примеру, Витя Шумейкин из повести Шефнера "Счастливый неудачник" не сразу разобрался в сходной ситуации именно из-за своей полудетской склонности к стебу. В экранизации 1993 года это показано вполне точно.
В фильме "100 дней после детства" такой проблемы нет. А вот Лермонтов там — своего рода катализатор.
как вас однако с этим стебом переклинило, сразу заметны все детские комплексы, мы же все родом из детства.
Лето ему помогло, переходный возраст и новые ракурсы ( то девочка в форме ходила, а тут вместо шубы веночек и платьице)
А классика тут хороша, потому что атмосферу создает.
№298 Андрей мирошин
... Так и не понял вначале. "Что это со мной. Это Ерголина. Просто Ерголина. Я её тыщу лет знаю.. А - это жара". Смотреть фильм надобно
Мне так нравятся эти слова Лопухина. :) Влюбился парень, и не поймет, что с ним. Ерголина! Я сама влюбилась - когда увидела впервые эту прелестную девчонку. :)
common sense (санкт-петербург, москва) 09.06.2019 - 12:56:20
№297 nehoshuha
... конечно, без знакомства с высокой культурой он бы не понял, что влюблён.
Это знакомство позволило Лопухину понять и принять всё острее, чем в ином случае. "Приколист" на его месте был бы гораздо тупее. К примеру, Витя Шумейкин из повести Шефнера "Счастливый неудачник" не сразу разобрался в сходной ситуации именно из-за своей полудетской склонности к стебу. В экранизации 1993 года это показано вполне точно.
В фильме "100 дней после детства" такой проблемы нет. А вот Лермонтов там — своего рода катализатор.
№298 Андрей мирошин
... Так и не понял вначале. "Что это со мной. Это Ерголина. Просто Ерголина. Я её тыщу лет знаю.. А - это жара". Смотреть фильм надобно
В таком возрасте только так и бывает: тысячу лет знакомы, а потом вдруг головку напекло.
№296 common sense
Да так ли уж важен... социокультурный антураж одной эпохи, прости Господи?
Советский школьник всего-навсего сумел подумать и почувствовать точно так же, как герой... Ну, хотя бы тургеневской "Первой любви". Фильм "100 дней после детства" снят об условиях, в которых это проявилось. О том, как знакомство с высокой культурой позволило впервые в жизни понять собственные чувства.
Вот и всё.
Просто эта нормальная связь не всегда возникает.
конечно, без знакомства с высокой культурой он бы не понял, что влюблён.
отзывы
Благодарен Вам, за ваш сайт и возможность смотреть фильмы и спектакли без ограничений!
Фильм «Сто дней после детства», - великолепный фильм! Это классика, - как классическое литературное произведение, но реализованное в визуальной форме.
Смотришь, как и читаешь - на одном дыхании, путешествуя во времени.
«.. И стало в памяти моей, прошедшее ещё ясней, ясней. ..», говоря словами великого М.Ю. Лермонтова.
Этот фильм, будет жить вечно, как один из бесконечных памятников, нашего наследия и гордости, кои необходимо сберегать и сохранять! Спасибо Вам!
нет, я не это хочу сказать. И фильм уже не про стеб, а вы все про стеб и про стеб. Это называется навязчивое состояние.
дефицита ткани не было НИКОГДА
... Вы хотите сказать, что не все удосужились повзрослеть настолько, чтобы оценивать эмоции сообразно природе таковых? Это плохо...
... Простите, не уверен, что Вы сейчас сказали что-то принципиально новое.
... Не весь же учебный год она в шубе ходила. Да и девчачья форма первой половины 70-х - самое то для лопухинских обмороков. В стране явный дефицит ткани. Венок из первых одуванчиков Ерголина вполне могла сплести и в начале мая. Да и от физкультуры она вряд ли была освобождена. Падай - не хочу, как говорится.
Шить умели все, ....ну, более или менее, а дефицита ткани не было НИКОГДА!
девочка в форме ходила, а тут вместо шубы веночек и платьице
... как вас однако с этим стебом переклинило, сразу заметны все детские комплексы, мы же все родом из детства.
А классика тут хороша, потому что атмосферу создает.
... Это знакомство позволило Лопухину понять и принять всё острее, чем в ином случае. "Приколист" на его месте был бы гораздо тупее. К примеру, Витя Шумейкин из повести Шефнера "Счастливый неудачник" не сразу разобрался в сходной ситуации именно из-за своей полудетской склонности к стебу. В экранизации 1993 года это показано вполне точно.
В фильме "100 дней после детства" такой проблемы нет. А вот Лермонтов там — своего рода катализатор.
Лето ему помогло, переходный возраст и новые ракурсы ( то девочка в форме ходила, а тут вместо шубы веночек и платьице)
А классика тут хороша, потому что атмосферу создает.
... Так и не понял вначале. "Что это со мной. Это Ерголина. Просто Ерголина. Я её тыщу лет знаю.. А - это жара". Смотреть фильм надобно
... конечно, без знакомства с высокой культурой он бы не понял, что влюблён.
В фильме "100 дней после детства" такой проблемы нет. А вот Лермонтов там — своего рода катализатор.
... Так и не понял вначале. "Что это со мной. Это Ерголина. Просто Ерголина. Я её тыщу лет знаю.. А - это жара". Смотреть фильм надобно
... конечно, без знакомства с высокой культурой он бы не понял, что влюблён.
Да так ли уж важен... социокультурный антураж одной эпохи, прости Господи?
Советский школьник всего-навсего сумел подумать и почувствовать точно так же, как герой... Ну, хотя бы тургеневской "Первой любви". Фильм "100 дней после детства" снят об условиях, в которых это проявилось. О том, как знакомство с высокой культурой позволило впервые в жизни понять собственные чувства.
Вот и всё.
Просто эта нормальная связь не всегда возникает.