Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Сталкер кадры из фильма
Год
1979
Страна
СССР
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  6.729 / 214 голосов

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
< 1 ... 38 39 40 41 42 43 44 45 ... 51 >

155
 
Пролёт камеры над кроватью в комнате Сталкера:
Сначала камера останавливается на подносе, где лежат надкушенное яблоко, стакан воды, таблетки, шприц, стерилизатор и салфетка. Затем камера движется быстро показывая спящих Жену (Любовь) и дочь Мартышку (Надежда) и останавливается на неспящем Сталкере (Вера). После камера движется медленее в обратном направлении: Вера - Надежда - Любовь к подносу. Жена (Любовь) уже лежит с открытыми глазами. Остаётся лишь спящая дочь Мартышка (Надежда).
Вера и Любовь подвергается испытаниям Зоной, но остаётся ещё Надежда.
154
 
Прочитала все обсуждение и с удивлением отметила, что никого не взволновал один аспект. "Сталкер" снят на натуре, в живой природе. Что сделал с ней человек?
153
 
По ходу просмотра фильма, мне почему-то вспомнилась цитата из "Родственных душ" О.Генри:

"А если случится пройти мимо театра, когда там идет слезливая мелодрама "Болотные туманы", сырость так вопьется в плечо, что его начинает дергать, как зуб."(с) :))

Вот уж, действительно, "Сталкер" наполнен водой - не в переносном, а в самом прямом смысле слова! - по полной программе: без конца что-то льётся, бурлит, плещется, хлюпает, капает...
Мне, как практику, некоторые моменты показались очень странными.
В частности, эпизод, когда Писатель, пройдя "Мясорубку", оказывается у перехода, наполненного водой.
Ну вот почему нельзя было раздеться, держа вещи над головой, перейти это препятствие, и снова одеться в сухое?!
Зачем было переходить именно в полном осеннем обмундировании, чтобы промокнуть до нитки и рисковать заработать пневмонию или ещё чего похлеще?!
Ведь тогда, дойдя до Комнаты Исполнения Желаний, единственным желанием всех троих было бы только "не заболеть!" по итогам своего похода!

Хотя, возможно, этот фильм надо оценивать какими-то нематериалистическими канонами, а тогда и многочисленные вариации с водой приобретают несколько другой смысл, тем более, что в целом "Сталкер" мне понравился; во всяком случае - намного больше чем "Солярис" или "Зеркало".
152
 
Пересматриваю "Сталкера" который уже раз и постоянно раскрываю для себя его тайны. Настоящий шедевр!
Для тех, кто не умеет смотреть фильмы Тарковского и не понимает их, научу, как это делается: отключить телефоны, ликвидировать все посторонние звуки и смотреть в середину экрана с первой до последней секунды картины. Отвлечётесь на мгновение - потеряете мысль. Это не развлекательное кино! Не для попрыгунчиков! В итоге же осознаете глубину жизни и мысли автора. А это дорогого стоит, поверьте!
151
 
По каналу "Культура" посмотрела беседу о творчестве Тарковского.
Узнала, что в "Сталкере" Тарковский хотел снимать Терехову в главной женской роли. Но на эту роль претендовала жена Тарковского, и была против Тереховой в силу ещё и личного неприятия. Решили попробовать Марину Неёлову и она отлично справилась, но показалась слишком привлекательной, молодой и сексуальной для жены Сталкера.
Совершенно случайно возникла Алиса Фрейндлих, которая шла с озвучания Сл. романа. Пришла абсолютно уставшая от бесконечных переездов из Ленинграда в Москву. Тарковский взял её на эту роль. Она очень органично вписалась.
150
 
Но уже можно понять тех,кому этот фильм Тарковского не понятен
Слишком сложные проблемы он ставит!
149
 
Лучший фильм.
Любой кадр можно остановить и наслаждаться как законченной фотографией. Пересматриваю его, наверно каждые полгода, может чаще, как потребность появляется. Каждый раз замечаются новые детали. Просто погружение в другой мир, а может быть наоборот, в мир настоящий, без масок и фальши.
148
 
У Тарковского много замечательных фильмов!Но лучше и ближе
мне его"Сталкер".
147
 
Полная ахинея, как и все фильмы "маэстро"..., как вообще такое смотрят...
146
 
Какая ерунда! Не смотрю и никому не советую смотреть этот бред!
145
 
Как я понимаю там поработал не только Княжинский,но какие то
сцены вошли и от раннего варианта фильма снятого ещё оператором Георгием Рербергом.
144
 
Фильм прекрасен! исключительная постановка; такое впечатление, что сами герои ведут режиссёра по сюжету, а не он их. Гениальна операторская работа Княжинского.
143
 
Сначала прочитала книгу...потом уже, через несколько лет посмотрела фильм...Выстояли огромную очередь и пришлось ждать следующий сеанс...Но посмотрев, вышла из кинозала в полном недоумении....Того "Пикника на обочине" я не увидела....
Не понравилось...С тех пор я и не пересматривала...И не хочу даже..настолько было сильным разочарование...
А "Солярис" люблю...))
142
 
Никогда не понимал и не понимаю (может быть, пока) тех, кто считает фильм нудным и затянутым. Для меня он всем хорош - прекрасные артисты, их диалоги, их характеры, место, куда они попали, развитие сюжета.
141
 
Сначала посмотрел фильм, затем, несколькими годами позже прочитал книгу. Почему столько ждал? Да потому что фильм показался нудным и нежизненным. Действительно, кто у нас есть в раскладе? Юродствующий идеалист в блистательном исполнении Кайдановского. Даже точнее будет сказать: блаженненький. И этот блаженный, как некогда Диоген, пытается найти "человека". Но, поскольку, судьба все время его сталкивает с "интеллигенцией", в конце фильма (и я так полагаю, что в конце каждого похода) он жалуется, что "интеллигенция" не оправдала его ожиданий. В этом смысле Тарковский, может быть сам того не подозревая, перекликается с памятным сборником "Вехи", нещадно выпоровшим "интеллигентщину". Что сверх того? Никаких чудес, необъяснимых явлений. Зона, как это обычно бывает у талантливых художников, выступила в роли некоего антуража - не более того. Во время просмотра ловил себя на мысли, что Сталкер просто пытается держать спутников в узде страшилками, коих даже в киношной реальности не существовало.
В этом смысле повесть была более реалистичной, более естественной, что ли - сталкеры ведут борьбу за выживание, предпринимают рискованные вылазки для того, чтобы обеспечить себя и свои семьи. Фабула фильма более подходит к советским временам, когда аристотелевский досуг позволял продвигать и осмысливать идеи внутреннего совершенствования, и когда хибара и полупустой стакан с молоком, олицетворяющие нищету, воспринимались не буквально, а скорее, как аллегория, и поэтому зритель мог относиться к ним легкомысленно.
А повесть написана ближе к временам нынешним, когда легкомысленная аллегория превратилась в устрашающую перспективу - и ты готов в пасть дьяволу голову сунуть, только чтобы жена и дети не нуждались.

< 1 ... 38 39 40 41 42 43 44 45 ... 51 >

Афиша кино >>

комедия, мелодрама, приключения, фэнтези
Япония, 1992
боевик, комедия, триллер
Великобритания, США, 2024
драма
Бельгия, Италия, Франция, 2024
драма, мистика
Бельгия, Нидерланды, Норвегия, 2024
боевик, приключения, фэнтези, экранизация
Китай, 2024
детектив, драма, криминальный фильм
Гонконг, Китай, 2024
боевик, научная фантастика, приключения
Россия, 2025
комедия, мелодрама
США, 2023
комедия, криминальный фильм
Россия, 2024
драма, комедия, приключения
Россия, 2025
драма, музыкальный фильм, трагикомедия
Великобритания, США, Франция, 2013
триллер, фильм ужасов
США, 2025
комедия, фильм ужасов
США, 2025
драма, триллер
Великобритания, США, 2025
драма, спортивный фильм
Южная Корея, 2023
драма, мелодрама
Россия, 2025
биография, военный фильм, драма, исторический фильм, семейное кино
Россия, 2025
детский фильм, приключения, семейное кино, фэнтези
Норвегия, 2025
детский фильм, комедия, приключения, семейное кино
Маврикий, ЮАР, 2025
военный фильм, исторический фильм, приключения
Россия, 2025
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен