
Новости кино
В новых сериях сотрудники ФСБ приблизятся к разгадке тайны Архитектора

Интервью
Актер – о сериале «Пожить как люди», принятии себя и праве на ошибку

Спутник телезрителя
15 апреля, 15:25, viju TV1000

Интервью
Актер и фотограф – о классике и современности, «Преступлении и наказании», жизни здесь и сейчас и благотворительности

Спутник телезрителя
В ночь с 13 на 14 апреля, 02:20, .Black

Новости кино
Комедию посмотрели более 2,3 млн человек

Лайфстайл
Актриса подтвердила слухи

Интервью
Денис Власенко, Валерия Репина и Олег Гаас — о мифах про секс и просветительскую функцию сериала «Про это самое»
отзывы
Сначала камера останавливается на подносе, где лежат надкушенное яблоко, стакан воды, таблетки, шприц, стерилизатор и салфетка. Затем камера движется быстро показывая спящих Жену (Любовь) и дочь Мартышку (Надежда) и останавливается на неспящем Сталкере (Вера). После камера движется медленее в обратном направлении: Вера - Надежда - Любовь к подносу. Жена (Любовь) уже лежит с открытыми глазами. Остаётся лишь спящая дочь Мартышка (Надежда).
Вера и Любовь подвергается испытаниям Зоной, но остаётся ещё Надежда.
"А если случится пройти мимо театра, когда там идет слезливая мелодрама "Болотные туманы", сырость так вопьется в плечо, что его начинает дергать, как зуб."(с) :))
Вот уж, действительно, "Сталкер" наполнен водой - не в переносном, а в самом прямом смысле слова! - по полной программе: без конца что-то льётся, бурлит, плещется, хлюпает, капает...
Мне, как практику, некоторые моменты показались очень странными.
В частности, эпизод, когда Писатель, пройдя "Мясорубку", оказывается у перехода, наполненного водой.
Ну вот почему нельзя было раздеться, держа вещи над головой, перейти это препятствие, и снова одеться в сухое?!
Зачем было переходить именно в полном осеннем обмундировании, чтобы промокнуть до нитки и рисковать заработать пневмонию или ещё чего похлеще?!
Ведь тогда, дойдя до Комнаты Исполнения Желаний, единственным желанием всех троих было бы только "не заболеть!" по итогам своего похода!
Хотя, возможно, этот фильм надо оценивать какими-то нематериалистическими канонами, а тогда и многочисленные вариации с водой приобретают несколько другой смысл, тем более, что в целом "Сталкер" мне понравился; во всяком случае - намного больше чем "Солярис" или "Зеркало".
Для тех, кто не умеет смотреть фильмы Тарковского и не понимает их, научу, как это делается: отключить телефоны, ликвидировать все посторонние звуки и смотреть в середину экрана с первой до последней секунды картины. Отвлечётесь на мгновение - потеряете мысль. Это не развлекательное кино! Не для попрыгунчиков! В итоге же осознаете глубину жизни и мысли автора. А это дорогого стоит, поверьте!
Узнала, что в "Сталкере" Тарковский хотел снимать Терехову в главной женской роли. Но на эту роль претендовала жена Тарковского, и была против Тереховой в силу ещё и личного неприятия. Решили попробовать Марину Неёлову и она отлично справилась, но показалась слишком привлекательной, молодой и сексуальной для жены Сталкера.
Совершенно случайно возникла Алиса Фрейндлих, которая шла с озвучания Сл. романа. Пришла абсолютно уставшая от бесконечных переездов из Ленинграда в Москву. Тарковский взял её на эту роль. Она очень органично вписалась.
Слишком сложные проблемы он ставит!
Любой кадр можно остановить и наслаждаться как законченной фотографией. Пересматриваю его, наверно каждые полгода, может чаще, как потребность появляется. Каждый раз замечаются новые детали. Просто погружение в другой мир, а может быть наоборот, в мир настоящий, без масок и фальши.
мне его"Сталкер".
сцены вошли и от раннего варианта фильма снятого ещё оператором Георгием Рербергом.
Не понравилось...С тех пор я и не пересматривала...И не хочу даже..настолько было сильным разочарование...
А "Солярис" люблю...))
В этом смысле повесть была более реалистичной, более естественной, что ли - сталкеры ведут борьбу за выживание, предпринимают рискованные вылазки для того, чтобы обеспечить себя и свои семьи. Фабула фильма более подходит к советским временам, когда аристотелевский досуг позволял продвигать и осмысливать идеи внутреннего совершенствования, и когда хибара и полупустой стакан с молоком, олицетворяющие нищету, воспринимались не буквально, а скорее, как аллегория, и поэтому зритель мог относиться к ним легкомысленно.
А повесть написана ближе к временам нынешним, когда легкомысленная аллегория превратилась в устрашающую перспективу - и ты готов в пасть дьяволу голову сунуть, только чтобы жена и дети не нуждались.