Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Сталкер кадры из фильма
Год
1979
Страна
СССР
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  6.729 / 214 голосов

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
< 1 ... 37 38 39 40 41 42 43 44 ... 51 >

170
 
№169 Сталкер кинематографа
Найти свидетельство осознанного протеста, поверьте, мне не сложно,
Да, ведь углов всего четыре :)
169
 
№168 Олег_Россия

Иными словами, никаких свидетельств осознанного протеста Малевича у Вас нет.
Я не хочу отвечать вам в сослагательном наклонении, так как у истории нет такого нет. Найти свидетельство осознанного протеста, поверьте, мне не сложно, но я начинаю осознавать, что незаметно начинаю отвлекаться и уходить от темы обсуждения фильма Андрея Тарковского "Сталкер 1979".
Эта тема мне ближе по душе, чем философия супрематизма Малевича.
Но, не надейтесь на моё молчание , когда-нибудь я найду время ответить и по Малевичу.
168
 
№167 Сталкер кинематографа
Незнаю знал ли об этом в 1915 Малевич, но, наверное, догадывался.
Иными словами, никаких свидетельств осознанного протеста Малевича у Вас нет.
167
 
№165 Олег_Россия

А сам Малевич в 1915 году об этом знал?
Незнаю знал ли об этом в 1915 Малевич, но, наверное, догадывался.
Шла 1-ая мировая война. В то время русская православная церковь была частью аппарата государства русской империи. Идея чёрного квадрата пришла в 1913 году, после постановки оперы М.В. Матюшина "Победа над Солнцем". Помимо чёрного четырехугольника были написаны, чёрный круг, чёрный крест, а затем красный квадрат и белый по белому квадрат.
"Супрематические три квадрата есть установление определённых мировозрений и миростроений..., чёрный как знак экономии, красный как знак революции и белый как чистое действие." В 1916 г. о чёрном квадрате Александр Бенуа написал:"Несомненно, это и есть та икона, которую господа футуристы предлагают взамен мадонн и бесстыжих венер." А похороны Малевича в 1935 г., где традиционные обряды не отражающие сути веры были заменены на супрематизм, так как только он абсолютен и может выразить сущность мистических ощущений.
Неужели вы думаете, что новая икона и новые обряды устроили русскую православную церковь и она не пыталась защитить традиции. Только свершившаяся революция и советская власть отделившая церковь от государства, ей, наверное,
помешали преследовать Малевича.
166
 
№ 165 Олег_Россия,мне Эдгар Рубин больше Малевича нравится.У него на подобную тему картина"2 черных лица и белая ваза"
165
 
№164 Сталкер кинематографа
Черный квадрат Малевича это смелый ответ, протест государству на попытку ввести цензуру на произведения искусств.
А сам Малевич в 1915 году об этом знал? :)))))
164
 
№163 Кинокритик Я
...бюджетные деньги тратили... ...пропускала цензура... ...ИМХО... ... черного квадрата Малевича. ...умудряются восхищаться.
Нет! Не кинокритик Ты, как себя пытаешься позиционировать.
Ты критикуешь политику государства СССР, значит ты политкритик. Ведь именно внутреняя политика государства решать кому выделять бюджетные деньги и накладывать цензуру. Черный квадрат Малевича это смелый ответ, протест государству на попытку ввести цензуру на произведения искусств. Никого не волнуют твои эмоции по поводу восхищения всеми произведением искусств - фильм Сталкер. Смотрим, восхищаемся и будем смотреть дальше.
163
 
Даже удивительно, что на подобные творения пленку отпускали, бюджетные деньги тратили и вообще что это пропускала цензура. Это, ИМХО, из серии черного квадрата Малевича. Казалось бы ерунда, но этой ерундой умудряются восхищаться.
сообщение было отредактировано в 12:38
162
 
Фильм Андрея Тарковского "Сталкер" 1979 это повесть о сталкере кинематографа СССР - Андрее Тарковском.
Да, да Андрея Тарковского можно ассоциировать с образом персонажа "сталкер", конечно, не совсем явно и не в прямом смысле.
Андрей Тарковский в фильме нас ведёт в путешествие внутрь человеческой души, и на подсознательном уровне подводит зрителя к мыслям: чудеса окружают нас вокруг, но мы порой их не замечаем и ищем их где-то в другом месте; главное для человека - вера, человек в ни во что неверующий обречён на несчастье, а счастье оно здесь рядом. Искренне любящая жена и обожающие вас дети - это и есть счастье. И больше ничего надо, всё остальное находится в вас.
Сталкер Андрей Тарковский миссию свою выполнил.
161
 
№159 ОттоФонБраун
Нет, фильм Сталкер 1979 года Андрея Тарковского не
наполнен никакой водой!

Не в прямом, не в переносном смыслах!
Вы, наверное, фильм не смотрели, если не видели там воды "в прямом смысле".
А это ваше :
Вода для мэтра Тарковского лишь инструмент, лишь средство
для передачи: мистического, определенного действия, чувств
изменчивости или непрерывности движения.

[i]Андрей Тарковский: "Вода - это мистическое вещество,
каждая молекула которого очень фотогенична."
Зачем так пафосно провозглашать то, что без вас уже многие высказали? Да еще с обвинениями? Уверяю вас, что никто не воспринимает воду в фильмах А.Тарковского, как "жидкость для мытья в бане"!
160
 
№159 ОттоФонБраун
Это, наверное Вы, пишущие об этом, на 100% - 70 % состоите из воды.
Так насколько, всё-таки, Мы, пишущие об этом, состоим из воды: на 100% или на 70%?
Это крайне важно!
;))
159
 
Нет, фильм Сталкер 1979 года Андрея Тарковского не
наполнен никакой водой!

Не в прямом, не в переносном смыслах!
Это, наверное Вы, пишущие об этом, на 100% - 70 % состоите из воды.
Вода для мэтра Тарковского лишь инструмент, лишь средство
для передачи: мистического, определенного действия, чувств
изменчивости или непрерывности движения.

Андрей Тарковский: "Вода - это мистическое вещество,
каждая молекула которого очень фотогенична."
158
 
№153 Геннадий Воланов
Вот уж, действительно, "Сталкер" наполнен водой - не в переносном, а в самом прямом смысле слова! - по полной программе: без конца что-то льётся, бурлит, плещется, хлюпает, капает...
Хотя, возможно, этот фильм надо оценивать какими-то нематериалистическими канонами, а тогда и многочисленные вариации с водой приобретают несколько другой смысл
Вы сами ответили на свой вопрос. Если вы смотрели все фильмы Тарковского, то почти в каждом из них есть вода, стихия воды, только в разных состояниях, начиная с "Иванова детства". Андрея Тарковского больше всего интересовала духовная суть человека, именно ее он исследовал в своих фильмах, а как можно говорить об этой сфере без знаков, без символов? Тарковский своего рода - кинопоэт, который из образов создавал свой собственный киноязык. И вода, как первооснова жизни, у него везде разная: светлая, бурлящая, тягучая, грязная...У него, кстати, много таких символов, не только вода, и всё имеет свой смысл, который мы до сих пор пытаемся понять, почувствовать, уловить вслед за этим гениальным человеком!
157
 
Смотрю Сталкер и каждый раз открываю новые тайны.
Не знаю заметили ли вы в эпизоде фильма, где беседуют Писатель и Дама (12.01 - 13.43), "чёрный юмор" А. Тарковского.
Писатель совершает 2.5 оборота вокруг Дамы против часовой стрелки. На дальнем плане кадра какие-то судна и катера. Камера вначале плавно наезжает на актёров, а затем плавно отдаляется от них. По мере приближения камеры, слева на судне 1 за 1 буквой появляется надпись: "...A ...JA ...AJA ...BAJA
...OBAJA и всё слово целиком KOBAJA".
По мере отдаления камеры столб слева постепенно закрывает все буквы слова KOBAJA.
И больше эту надпись в кадре не видно.
В чём юмор? Попробуйте перевести слово на русский.
156
 
№154 Элен Буш.
Прочитала все обсуждение и с удивлением отметила, что никого не взволновал один аспект. "Сталкер" снят на натуре, в живой природе. Что сделал с ней человек?
Собственно, особо ничего.
Показанное в фильме - это заброшенная малая ГЭС на реке Ягала в Эстонии, очистные ЦБК, котельная старой Таллинской ГРЭС и трубы ТЭЦ-20 под Питером. Просто все это мастерски снято и смонтировано.

< 1 ... 37 38 39 40 41 42 43 44 ... 51 >

Афиша кино >>

комедия, мелодрама, приключения, фэнтези
Япония, 1992
боевик, комедия, триллер
Великобритания, США, 2024
драма
Бельгия, Италия, Франция, 2024
драма, мистика
Бельгия, Нидерланды, Норвегия, 2024
боевик, приключения, фэнтези, экранизация
Китай, 2024
детектив, драма, криминальный фильм
Гонконг, Китай, 2024
боевик, научная фантастика, приключения
Россия, 2025
комедия, мелодрама
США, 2023
комедия, криминальный фильм
Россия, 2024
драма, комедия, приключения
Россия, 2025
драма, музыкальный фильм, трагикомедия
Великобритания, США, Франция, 2013
триллер, фильм ужасов
США, 2025
комедия, фильм ужасов
США, 2025
драма, триллер
Великобритания, США, 2025
драма, спортивный фильм
Южная Корея, 2023
драма, мелодрама
Россия, 2025
биография, военный фильм, драма, исторический фильм, семейное кино
Россия, 2025
детский фильм, приключения, семейное кино, фэнтези
Норвегия, 2025
детский фильм, комедия, приключения, семейное кино
Маврикий, ЮАР, 2025
военный фильм, исторический фильм, приключения
Россия, 2025
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен