
Новости кино
В новых сериях сотрудники ФСБ приблизятся к разгадке тайны Архитектора

Интервью
Актер – о сериале «Пожить как люди», принятии себя и праве на ошибку

Спутник телезрителя
15 апреля, 15:25, viju TV1000

Интервью
Актер и фотограф – о классике и современности, «Преступлении и наказании», жизни здесь и сейчас и благотворительности

Спутник телезрителя
В ночь с 13 на 14 апреля, 02:20, .Black

Новости кино
Комедию посмотрели более 2,3 млн человек

Лайфстайл
Актриса подтвердила слухи

Интервью
Денис Власенко, Валерия Репина и Олег Гаас — о мифах про секс и просветительскую функцию сериала «Про это самое»
отзывы
Найти свидетельство осознанного протеста, поверьте, мне не сложно,
Иными словами, никаких свидетельств осознанного протеста Малевича у Вас нет.
Эта тема мне ближе по душе, чем философия супрематизма Малевича.
Но, не надейтесь на моё молчание , когда-нибудь я найду время ответить и по Малевичу.
Незнаю знал ли об этом в 1915 Малевич, но, наверное, догадывался.
А сам Малевич в 1915 году об этом знал?
Шла 1-ая мировая война. В то время русская православная церковь была частью аппарата государства русской империи. Идея чёрного квадрата пришла в 1913 году, после постановки оперы М.В. Матюшина "Победа над Солнцем". Помимо чёрного четырехугольника были написаны, чёрный круг, чёрный крест, а затем красный квадрат и белый по белому квадрат.
"Супрематические три квадрата есть установление определённых мировозрений и миростроений..., чёрный как знак экономии, красный как знак революции и белый как чистое действие." В 1916 г. о чёрном квадрате Александр Бенуа написал:"Несомненно, это и есть та икона, которую господа футуристы предлагают взамен мадонн и бесстыжих венер." А похороны Малевича в 1935 г., где традиционные обряды не отражающие сути веры были заменены на супрематизм, так как только он абсолютен и может выразить сущность мистических ощущений.
Неужели вы думаете, что новая икона и новые обряды устроили русскую православную церковь и она не пыталась защитить традиции. Только свершившаяся революция и советская власть отделившая церковь от государства, ей, наверное,
помешали преследовать Малевича.
Черный квадрат Малевича это смелый ответ, протест государству на попытку ввести цензуру на произведения искусств.
...бюджетные деньги тратили... ...пропускала цензура... ...ИМХО... ... черного квадрата Малевича. ...умудряются восхищаться.
Ты критикуешь политику государства СССР, значит ты политкритик. Ведь именно внутреняя политика государства решать кому выделять бюджетные деньги и накладывать цензуру. Черный квадрат Малевича это смелый ответ, протест государству на попытку ввести цензуру на произведения искусств. Никого не волнуют твои эмоции по поводу восхищения всеми произведением искусств - фильм Сталкер. Смотрим, восхищаемся и будем смотреть дальше.
Да, да Андрея Тарковского можно ассоциировать с образом персонажа "сталкер", конечно, не совсем явно и не в прямом смысле.
Андрей Тарковский в фильме нас ведёт в путешествие внутрь человеческой души, и на подсознательном уровне подводит зрителя к мыслям: чудеса окружают нас вокруг, но мы порой их не замечаем и ищем их где-то в другом месте; главное для человека - вера, человек в ни во что неверующий обречён на несчастье, а счастье оно здесь рядом. Искренне любящая жена и обожающие вас дети - это и есть счастье. И больше ничего надо, всё остальное находится в вас.
Сталкер Андрей Тарковский миссию свою выполнил.
Нет, фильм Сталкер 1979 года Андрея Тарковского не
наполнен никакой водой!
Не в прямом, не в переносном смыслах!
А это ваше :
для передачи: мистического, определенного действия, чувств
изменчивости или непрерывности движения.
[i]Андрей Тарковский: "Вода - это мистическое вещество,
каждая молекула которого очень фотогенична."
Это, наверное Вы, пишущие об этом, на 100% - 70 % состоите из воды.
Это крайне важно!
;))
наполнен никакой водой!
Не в прямом, не в переносном смыслах!
Это, наверное Вы, пишущие об этом, на 100% - 70 % состоите из воды.
Вода для мэтра Тарковского лишь инструмент, лишь средство
для передачи: мистического, определенного действия, чувств
изменчивости или непрерывности движения.
Андрей Тарковский: "Вода - это мистическое вещество,
каждая молекула которого очень фотогенична."
Вот уж, действительно, "Сталкер" наполнен водой - не в переносном, а в самом прямом смысле слова! - по полной программе: без конца что-то льётся, бурлит, плещется, хлюпает, капает...
Хотя, возможно, этот фильм надо оценивать какими-то нематериалистическими канонами, а тогда и многочисленные вариации с водой приобретают несколько другой смысл
Не знаю заметили ли вы в эпизоде фильма, где беседуют Писатель и Дама (12.01 - 13.43), "чёрный юмор" А. Тарковского.
Писатель совершает 2.5 оборота вокруг Дамы против часовой стрелки. На дальнем плане кадра какие-то судна и катера. Камера вначале плавно наезжает на актёров, а затем плавно отдаляется от них. По мере приближения камеры, слева на судне 1 за 1 буквой появляется надпись: "...A ...JA ...AJA ...BAJA
...OBAJA и всё слово целиком KOBAJA".
По мере отдаления камеры столб слева постепенно закрывает все буквы слова KOBAJA.
И больше эту надпись в кадре не видно.
В чём юмор? Попробуйте перевести слово на русский.
Прочитала все обсуждение и с удивлением отметила, что никого не взволновал один аспект. "Сталкер" снят на натуре, в живой природе. Что сделал с ней человек?
Показанное в фильме - это заброшенная малая ГЭС на реке Ягала в Эстонии, очистные ЦБК, котельная старой Таллинской ГРЭС и трубы ТЭЦ-20 под Питером. Просто все это мастерски снято и смонтировано.