№26 olguna
Смотрю второй раз, но впечатление не изменилось. Несмотря на сильных актеров, фильм не впечатляет. Это ремейк, есть фильм "Случай из следственной практики" 1968 года. Один из сценаристов обоих фильмов тот же. Сюжет несколько изменен, но общая суть сохранена. Так вот старый фильм мне нравится намного больше. Мне кажется, что здесь что-то перемудрили, старый фильм, по-моему, крепче. Там тоже артисты классные, и на мой взгляд в старом фильме психологическая драма показана не хуже, но меньше "истерии". В общем, для сравнения рекомендую посмотреть старый фильм. Да, и название "Соучастники" больше подходит старому фильму, потому что там уделяется много внимания всем участникам преступления и их судьбам.
Не согласна с Вами. В сравнении с фильмом 1968 года, здесь акцент смещён конкретно на личность Толика Тредубенко, а соответственно и название стоит понимать, воспринимать шире - как "соучастники" в его судьбе, взгляд со стороны на его характер, сущность и состояние души, если хотите. А история с его признанием в данном случае это скорее повод, фон, зарисовка на тему, которая была ярко и по-разному раскрыта актёрами сыгравшими тех самых участников в преступлении. Лично мне особенно игра Владимира Качана впечатлила, как-то не воспринимала его как актёра, а тут прямо открыла для себя.
Буквально вчера, при весьма специфических обстоятельствах посмотрел этот фильм. Был буквально потрясён. Как же получилось так, что я никогда до этого этот фильм не видел. Колтаков потрясающ в каждой мизансцене. И в кабинете главного героя, и в его холостяцкий квартире, и трезвый и (особенно) пьяный. Не согласен с теми, кто пишет, что Филатов переигрывает. Поскольку его герой - не просто следователь прокуратуры, но следователь прокуратуры, преподающий на юрфаке,, некоторая театральность, позёрство должны быть ему свойственны. и это абсолютно нормально. Никогда не был поклонником безвременной ушедшей Натальи Вилькиной, но её героиня показалась мне интересной. У неё тоже есть своя правда, и ей веришь
Все-таки выскажусь по поводу актеров:-)
Нет, никто тут не переигрывает. Все ведут себя натурально, но - именно с нужной дозой артистизма. Придраться фактически невозможно. Плюс- правильный антураж: очень хорошо узнаешь и быт холостяка, и быт в квартире состоятельного человека, и говор разных типов людей в советское время, и следовательские прокурорские кабинеты...
Замечательный фильм ! Про актеров говорить не стану, тут уж сказано немало; отмечу только, что важность фильма и в том, что он практически впервые поднял, а точнее - озвучил проблему социализации отсидевших уголовников, проблему важную, и, в общем-то, в те времена замалчиваемую.
В итоге правильно показывают именно что черствость общества - ту мало того, что государству такие люди не слишком то интересны, так от них дистанцируются и друзья, и родственники, в итоге же самым близким человеком становится... следователь из прокуратуры, которого отсидевший ненавидеть должен за свою посадку, и подготовку его дела к суду.
Фильм с очень высокой экспрессией, и очень достоверный , приукрашиваний почти нет.
И конечно, через весь фильм сквозит горечь отсидевшего - вот он возвращается, ненужный, опустошенный , с неясными планами и намерениями, хаосом чувств - а его окружают веселые компании, которые поют оптимистичные песни Макаревича...
№25 Барбовал
Филатов своей театральщиной и переигрыванием портит всю магию полудокументальной игры всех. Неудачный выбор на роль следователя ...
Именно так . Стремление Филатова быть максимально убедительным в кадре , парадоксальным образом работало во вред актёру : Почти во всех своих ролях он переигрывает ...Нет у него этого важнейшего качества - актёрской органики , естественности ...
Смотрю второй раз, но впечатление не изменилось. Несмотря на сильных актеров, фильм не впечатляет. Это ремейк, есть фильм "Случай из следственной практики" 1968 года. Один из сценаристов обоих фильмов тот же. Сюжет несколько изменен, но общая суть сохранена. Так вот старый фильм мне нравится намного больше. Мне кажется, что здесь что-то перемудрили, старый фильм, по-моему, крепче. Там тоже артисты классные, и на мой взгляд в старом фильме психологическая драма показана не хуже, но меньше "истерии". В общем, для сравнения рекомендую посмотреть старый фильм. Да, и название "Соучастники" больше подходит старому фильму, потому что там уделяется много внимания всем участникам преступления и их судьбам.
Филатов своей театральщиной и переигрыванием портит всю магию полудокументальной игры всех. Неудачный выбор на роль следователя, все остальные великолепны
Я, когда впервые посмотрела этот фильм, будучи совсем юной девой, даже написала в журнал "Спутник кинозрителя" - действительно ли Толю играл актер, или сняли настоящего уголовника?
С тех пор Колтаков навсегда в моем сердце. Вечная, светлая память гениальному актёру.
№5 Михаил63
Кстати, у Пичула в "Маленькой Вере" у ГГ в комнате эта обложка "Экрана" на стене. Думаю, не случайно.
Колтаков рассматривался на главную роль в фильме "Маленькая Вера". Но выбрал режиссёр всё же Соколова. Колтаков на обложке "Экрана" в фильме - это небольшой реверанс.
№20 Квитк@
Не только глаза, но также жесты, позы и движения.
Так вот в этом то и всё дело : Даже если Л.Филатов играет искренне , без сознательного позёрства , ВЫГЛЯДИТ у него это всё ( жесты , позы , движения) именно как некое самолюбование ...Это моё личное впечатление ...Дозволяете оппоненту такую вольность или совсем никак ? ))
№18 Квитк@
Лучше уж жестикулировать (красиво), чем сдвигать лицо в какую-то жуткую гримасу, показывая сильные эмоции и переживания.
Сия реплика - мимо кассы )) ...Сильные эмоции и переживания , у настоящих , больших актёров - в их ГЛАЗАХ ...Это высший актёрский пилотаж , и даже среди мастеров старой школы , таких асов было - один на несколько десятков ...
Беседуют двое, он и она. В обстановке, что называется, пошлой роскоши, на фоне темно-красных стен. Он, порывистый и разговорчивый, оказывается следователем с Петровки.
отзывы
Смотрю второй раз, но впечатление не изменилось. Несмотря на сильных актеров, фильм не впечатляет. Это ремейк, есть фильм "Случай из следственной практики" 1968 года. Один из сценаристов обоих фильмов тот же. Сюжет несколько изменен, но общая суть сохранена. Так вот старый фильм мне нравится намного больше. Мне кажется, что здесь что-то перемудрили, старый фильм, по-моему, крепче. Там тоже артисты классные, и на мой взгляд в старом фильме психологическая драма показана не хуже, но меньше "истерии". В общем, для сравнения рекомендую посмотреть старый фильм. Да, и название "Соучастники" больше подходит старому фильму, потому что там уделяется много внимания всем участникам преступления и их судьбам.
Нет, никто тут не переигрывает. Все ведут себя натурально, но - именно с нужной дозой артистизма. Придраться фактически невозможно. Плюс- правильный антураж: очень хорошо узнаешь и быт холостяка, и быт в квартире состоятельного человека, и говор разных типов людей в советское время, и следовательские прокурорские кабинеты...
В итоге правильно показывают именно что черствость общества - ту мало того, что государству такие люди не слишком то интересны, так от них дистанцируются и друзья, и родственники, в итоге же самым близким человеком становится... следователь из прокуратуры, которого отсидевший ненавидеть должен за свою посадку, и подготовку его дела к суду.
Фильм с очень высокой экспрессией, и очень достоверный , приукрашиваний почти нет.
И конечно, через весь фильм сквозит горечь отсидевшего - вот он возвращается, ненужный, опустошенный , с неясными планами и намерениями, хаосом чувств - а его окружают веселые компании, которые поют оптимистичные песни Макаревича...
Филатов своей театральщиной и переигрыванием портит всю магию полудокументальной игры всех. Неудачный выбор на роль следователя ...
С тех пор Колтаков навсегда в моем сердце. Вечная, светлая память гениальному актёру.
Кстати, у Пичула в "Маленькой Вере" у ГГ в комнате эта обложка "Экрана" на стене. Думаю, не случайно.
Не только глаза, но также жесты, позы и движения.
Лучше уж жестикулировать (красиво), чем сдвигать лицо в какую-то жуткую гримасу, показывая сильные эмоции и переживания.