№91 sinclair
А кто-нить подскажет , где снималась сцена "вечерний ветеок"? Что за дворец?
Съёмки в парке проводились в Петергофе возле здания Большой оранжереи. А интерьерные в Доме писателей на Шпалерной, бывшей улице Воинова (особняк Шереметева). В начале 90-х в этом здании произошёл сильный пожар, в результате которого почти все интерьеры были уничтожены. Теперь в этом здании отель "Талион".
Посмотрел в очередной раз этот отличный фильм!Половина фильма снималась в Тарту(Эстония).Неплохо сняты сцены возле Тартуского Университета и на Ратуше!
№83 Andrey_V
В редких серьёзных ролях Миронов не воспринимался абсолютно
Я бы не был столь категоричен.
Напротив, не назову ни одной "серьёзной" роли Миронова, в которой бы он "не воспринимался"!
А самые большие провалы, на мой взгляд, у Андрея Александровича, как ни странно, случились именно в опереточно-юмористических ролях: нижеупомянутый Бендер, а также Джером ("Трое в лодке, не считая собаки") и Фёст ("Человек с бульвара Капуцинов").
Впрочем, самого гениального артиста я нисколько не виню, а все громы и молнии метаю в адрес режиссёров этих трёх фильмов, которых искренне считаю самыми отвратными комедиями за весь советский период! :))
александр суслов (Молодогвардейск,) 28.12.2014 - 13:12:48
№86 Фонтанка
Если зритель в любой роли готов и хочет видеть только три притопа-два прихлопа (как и в случаях с Гурченко), то никакая драматическая роль не будет принята. Но это не проблема гениальных Гурченко и Миронова, у которых не было провальных ролей.
В редких серьёзных ролях Миронов не воспринимался абсолютно и, кстати, именно по причине его "опереточности" далеко не все роли ему подходили, взять хотя бы его провального Бендера в захаровской версии.
Если зритель в любой роли готов и хочет видеть только три притопа-два прихлопа (как и в случаях с Гурченко), то никакая драматическая роль не будет принята. Но это не проблема гениальных Гурченко и Миронова, у которых не было провальных ролей.
В редких серьёзных ролях Миронов не воспринимался абсолютно и, кстати, именно по причине его "опереточности" далеко не все роли ему подходили, взять хотя бы его провального Бендера в захаровской версии.
Опять старая пластинка о "провальном Бендере"...:) Да это одна из лучших ролей Андрея Александровича...
Какая ещё "песня холостяка"? Герой Миронова собирался жениться и пел песню жениха. Других песен Миронов в этом фильме вроде бы не исполнял. А холостяком там был Гердт.
Вообще с этой роли Миронов бесповоротно утвердился в амплуа опереточного киноактёра. Другими словами закончился тот этап вполне удачных мироновских ролей, где были: ветеринар Роман, Дима Семицветов, Геша Козлодоев, Маркиз. Начиная с "Соломенной шляпки" вплоть до "капуцинов" герои Миронова на экране обязательно должны были петь, скакать, подтанцовывать и активно жестикулировать. В редких серьёзных ролях Миронов не воспринимался абсолютно и, кстати, именно по причине его "опереточности" далеко не все роли ему подходили, взять хотя бы его провального Бендера в захаровской версии. В данной же постановке Миронов органичен полностью, хотя лично мне фильм показался малость бестолковым, кроме песни главного героя о предстоящей женитьбе и перечислении по пальцам его "вчерашних подружек" всё остальное можно не смотреть.
Посмотрел недавно "Соломенную шляпку" и всмотрелся в то, на что раньше не обращал внимания: сцена пикника. Великолепно снята. Как будто стоишь у картины К. Моне "Завтрак на траве"
По сюжету - те же алмазные подвески ( не знаю, это украшение?) для королевы Анны из романа А. Дюма "Три мушкетера". Не важно, что искать.
Замечательные кадры, песня А. Миронова "Женюсь, женюсь, какие могут быть игрушки" (И. Шварц - Б. Окуджава):
http://rutube.ru/video/b4e13030821d24a985674fe679fa4b04/
отзывы
Обожаю песни Миронова.
Обожаю Гурченко, Васильеву, Фрейндлих...
Это роскошный цветник.
А кто-нить подскажет , где снималась сцена "вечерний ветеок"? Что за дворец?
Опять старая пластинка о "провальном Бендере"...:) Да это одна из лучших ролей Андрея Александровича...
В редких серьёзных ролях Миронов не воспринимался абсолютно
Напротив, не назову ни одной "серьёзной" роли Миронова, в которой бы он "не воспринимался"!
А самые большие провалы, на мой взгляд, у Андрея Александровича, как ни странно, случились именно в опереточно-юмористических ролях: нижеупомянутый Бендер, а также Джером ("Трое в лодке, не считая собаки") и Фёст ("Человек с бульвара Капуцинов").
Впрочем, самого гениального артиста я нисколько не виню, а все громы и молнии метаю в адрес режиссёров этих трёх фильмов, которых искренне считаю самыми отвратными комедиями за весь советский период! :))
Если зритель в любой роли готов и хочет видеть только три притопа-два прихлопа (как и в случаях с Гурченко), то никакая драматическая роль не будет принята. Но это не проблема гениальных Гурченко и Миронова, у которых не было провальных ролей.
Вообще с этой роли Миронов бесповоротно утвердился в амплуа опереточного киноактёра. Другими словами закончился тот этап вполне удачных мироновских ролей, где были: ветеринар Роман, Дима Семицветов, Геша Козлодоев, Маркиз. Начиная с "Соломенной шляпки" вплоть до "капуцинов" герои Миронова на экране обязательно должны были петь, скакать, подтанцовывать и активно жестикулировать. В редких серьёзных ролях Миронов не воспринимался абсолютно и, кстати, именно по причине его "опереточности" далеко не все роли ему подходили, взять хотя бы его провального Бендера в захаровской версии. В данной же постановке Миронов органичен полностью, хотя лично мне фильм показался малость бестолковым, кроме песни главного героя о предстоящей женитьбе и перечислении по пальцам его "вчерашних подружек" всё остальное можно не смотреть.
Замечательные кадры, песня А. Миронова "Женюсь, женюсь, какие могут быть игрушки" (И. Шварц - Б. Окуджава):
http://rutube.ru/video/b4e13030821d24a985674fe679fa4b04/