Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Случай с Полыниным кадры из фильма
Год
1970
Страна
СССР
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  9.355 / 93 голоса

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
< 1 2 3 4 5 6 >

88
 
№87 Борис Нежданов

Не Валентина ли Серова послужила прообразом Галины? Симонов посвятил ей стихи "Жди меня", хотя ждать Серова не очень умела. Они поженились в конце концов, но брак всё равно распался. Не так ли будет и у Полунина с Галиной, если он останется жив и встретится с нею после войны?
Черты характера, отдельные моменты биографии Серовой разбросаны по многим произведениям Симонова: "Живые и мертвые", "Парень из нашего города", "Записки Лопатина", "Двадцать дней без войны",в каждом из них присутствует героиня-актриса. Я думаю, что черты Серовой есть и в образе Галины.
87
 
Это фильм усложнённая вариация на военную тему "Жди меня. И я вернусь. Только очень жди".
Не Валентина ли Серова послужила прообразом Галины? Симонов посвятил ей стихи "Жди меня", хотя ждать Серова не очень умела. Они поженились в конце концов, но брак всё равно распался. Не так ли будет и у Полунина с Галиной, если он останется жив и встретится с нею после войны?
86
 
Да что же вы не понимаете? Ведь Галина была любовницей режиссера до встречи с Полыниным. И режиссер ее психологию знает хорошо. Волевых качеств у Галины маловато, вот режиссер ее и сломал. Так она опять, по привычке и растерянности оказалась в постели режиссера. А потом ужаснулась своей же измене, поэтому и прячется за деревом. Никогда Галина этой растерянности себе не простит и никогда сама к Полынину не подойдет. Ну разве что Полынин найдет ее после войны, поймает, в панике убегающую от него, обнимет и расцелует. Тогда Галина поймет, что ничего рассказывать и не нужно. Полынин уже все и так простил.
85
 
Если останется жив, будут вместе.
83
 
Это фильм усложнённая вариация на военную тему "Жди меня. И я вернусь. Только очень жди". Недаром сценарий написал Константин Симонов. А он был человек мудрый. Он понимал что ожидание вещь сложная. Даже на войне. А потому я всё-таки бы не стал хоронить отношения (точнее любовь) главных героев. Ибо за кадром фильма остаётся всё-таки НЕОПРЕДЕЛЁННОЕ ПОЛНОЕ НАДЕЖД МНОГОТОЧИЕ, а не жирная и беспросветная точка.
82
 
Замечательный фильм, очень жаль главных героев. Но кто знает, может когда закончится война и если их герои выживут, они попытаются найти друг друга и объясниться и спасти их счастье.
А вообще как не хватает сейчас таких настоящих людей и таких душевных фильмов.
81
 
Добавьте, пожалуйста, текст песни и стихи, которые читает Галя.

Константин Симонов

"Когда в последний путь
Ты отправляешь друга,
Есть в дружбе, не забудь,
Посмертная услуга:
Оружье рядом с ним
Пусть в землю не ложится,
Оно еще с другим
Успеет подружиться.
Но флягу, что с ним дни
И ночи коротала,
Над ухом ты встряхни,
Чтоб влага не пропала.
И, коль ударит в дно
Зеленый хмель солдатский, —
На два глотка вино
Ты раздели по-братски.
Один глоток отпей,
В земле чтоб мертвым спалось
И дольше чтоб по ней
Живым ходить осталось.
Оставь глоток второй
И, прах предав покою,
С ним флягу ты зарой,
Была чтоб под рукою.
Чтоб в день победы смог,
Как равный вместе с нами
Он выпить свой глоток
Холодными губами."

* * *
Если дорог тебе твой дом,
Где ты русским выкормлен был,
Под бревенчатым потолком,
Где ты, в люльке качаясь, плыл;
Если дороги в доме том
Тебе стены, печь и углы,
Дедом, прадедом и отцом
В нем исхоженные полы;

Если мил тебе бедный сад
С майским цветом, с жужжаньем пчел
И под липой сто лет назад
В землю вкопанный дедом стол;
Если ты не хочешь, чтоб пол
В твоем доме фашист топтал,
Чтоб он сел за дедовский стол
И деревья в саду сломал...

Если мать тебе дорога —
Тебя выкормившая грудь,
Где давно уже нет молока,
Только можно щекой прильнуть;
Если вынести нету сил,
Чтоб фашист, к ней постоем став,
По щекам морщинистым бил,
Косы на руку намотав;
Чтобы те же руки ее,
Что несли тебя в колыбель,
Мыли гаду его белье
И стелили ему постель...

Если ты отца не забыл,
Что качал тебя на руках,
Что хорошим солдатом был
И пропал в карпатских снегах,
Что погиб за Волгу, за Дон,
За отчизны твоей судьбу;
Если ты не хочешь, чтоб он
Перевертывался в гробу,
Чтоб солдатский портрет в крестах
Взял фашист и на пол сорвал
И у матери на глазах
На лицо ему наступал...

Если ты не хочешь отдать
Ту, с которой вдвоем ходил,
Ту, что долго поцеловать
Ты не смел,— так ее любил,—
Чтоб фашисты ее живьем
Взяли силой, зажав в углу,
И распяли ее втроем,
Обнаженную, на полу;
Чтоб досталось трем этим псам
В стонах, в ненависти, в крови
Все, что свято берег ты сам
Всею силой мужской любви...

Если ты фашисту с ружьем
Не желаешь навек отдать
Дом, где жил ты, жену и мать,
Все, что родиной мы зовем,—
Знай: никто ее не спасет,
Если ты ее не спасешь;
Знай: никто его не убьет,
Если ты его не убьешь.
И пока его не убил,
Ты молчи о своей любви,
Край, где рос ты, и дом, где жил,
Своей родиной не зови.
Пусть фашиста убил твой брат,
Пусть фашиста убил сосед,—
Это брат и сосед твой мстят,
А тебе оправданья нет.
За чужой спиной не сидят,
Из чужой винтовки не мстят.
Раз фашиста убил твой брат,—
Это он, а не ты солдат.

Так убей фашиста, чтоб он,
А не ты на земле лежал,
Не в твоем дому чтобы стон,
А в его по мертвым стоял.
Так хотел он, его вина,—
Пусть горит его дом, а не твой,
И пускай не твоя жена,
А его пусть будет вдовой.
Пусть исплачется не твоя,
А его родившая мать,
Не твоя, а его семья
Понапрасну пусть будет ждать.
Так убей же хоть одного!
Так убей же его скорей!
Сколько раз увидишь его,
Столько раз его и убей!
1942
80
 
№79 Лёля Белгород

А мне, в отличие от Геннадия Воланова, понравилось, что здесь так много крупных планов, ведь такое прекрасное лицо, как у А.Вертинской, хочется рассматривать и любоваться им..
И мне хочется любоваться этими любимыми лицами, А.Вертинская очень хороша и как играет! Точно ты сказала - дура Галя, но видно нам ее не понять!
79
 
Римма, согласна с тобой полностью! Каждый раз смотрю фильм и не могу удержаться, когда она прячется за деревом: ну дура какая, кому нужна её честность! Даже не хочется сейчас слова подбирать, так и пишу, пусть меня простят. Так жалко Полынина, как можно не понимать, что такие мужчины, как он, на вес золота, к тому же, война. Да это просто бесчеловечно и глупо.
А мне, в отличие от Геннадия Воланова, понравилось, что здесь так много крупных планов, ведь такое прекрасное лицо, как у А.Вертинской, хочется рассматривать и любоваться им. Вот так же недавно смотрела "Проводы белых ночей" и радовалась, что камера оператора позволила насладиться точёным лицом Галины Никулиной, там тоже сплошные крупные планы, и это замечательно.
78
 
Правильно сказал герой Г.Буркова - и что она тебя все эти 26 лет ждала? Полынина жаль - он полюбил - звонил Гале на квартиру в течение двух месяцев, в одно и то же время, так ждал встречи! А она, зачем вообще нужно было писать это письмо режиссеру, ведь Галя собиралась в Москву, по приезде и поговорили бы. А то отправилась к нему на квартиру..., а теперь врать не могу, а правду не скажу! Ну как же она любила - если оказалась в постели с другим?!
Очень понравилась Н.Мордюкова - отлично сыграла свою роль! Да и все артисты великолепно сыграли свои роли - фильм захватил, вот только конец разочаровал! Все же это война, можно было не огорчать Полынина своей правдой, ведь каждый день он смотрит смерти в глаза, а здесь такой удар - обещала выйти замуж и отказала!
77
 
Ещё бы, конечно, лучше!
Там же планы чередуются (в зависимости, от "нужности"), а не штампуются: крупный, крупный, крупный...
76
 
А я люблю крупные планы. Как раз в них и проявляется талант актеров. Труднее всего сыграть одними глазами, малейшая фальшь, даже намек на ошибку, уже чувствуется. А здесь никто не сфальшивил, поэтому фильм хорош. Хотя "Баллада о солдате", или "Летят журавли" лучше.
75
 
По мне фильм - не очень.
Были у нас фильмы о войне - и о любви на войне! - гораздо сильнее чем "Случай с Полыниным".
А тут толком ни война не показана, ни любовь.
Да и концовка более чем странная.

Помимо всего прочего, лично меня очень напрягало неимоверное количество крупных планов; невольно чувствуешь себя офтальмологом, исследующим глаза актёров! :))
74
 
Все в порядке,Александр С.Самое главное в том,что вы,и я,и Юлия Ч,и многие другие смотрели этот фильм с теплым чувством и,наверное,не один раз.А шедевр ли он формально или формально не шедевр,это мы оставляем Марине Морской.
У Юлии Ч.хороший вкус,она понимает юмор,несмотря ни на какие цитатки и кажущуюся прямолинейность.
73
 
.
Как снимали "Случай с Полыниным":
[http://www.murmanarchiv.ru/index.php/-q-q/177-2010-10-04-04-43-20]

< 1 2 3 4 5 6 >

Афиша кино >>

комедия, приключения, семейное кино
Россия, 2025
комедия
Казахстан, 2025
драма, исторический фильм
Россия, 2024
детектив, драма
Россия, 2025
боевик, приключения, фэнтези
Германия, Чехия, 2024
драма, криминальный фильм, триллер
Бельгия, Франция, 2024
военный фильм, драма, семейное кино
Россия, 2025
биография, драма, исторический фильм
Бельгия, Ирландия, 2024
мелодрама, приключения
Франция, 2025
мистика, фильм ужасов
США, 2024
комедия, семейное кино, фэнтези
Китай, 2024
мистика, фильм ужасов
Канада, 2025
триллер, экранизация
Южная Корея, 2024
байопик, ироническая новелла
Россия, 2025
комедия, мелодрама, научная фантастика
США, 2024
романтическая комедия
Россия, 2025
Россия, 2022
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру в Telegram