Вертинская в этой роли не убедительна, эта роль для Татьяны Лавровой и тембр голоса Камбуровой ей больше подходит. Мордюкова великолепна, Ефремов со своим задумчивым взглядом везде одинаков.
А на мой взгляд, и Вертинская, и Ефремов здесь очень даже убедительны. История - вполне жизненная. Сколько людей встретили свою настоящую любовь на войне. И не всегда всё просто и однозначно складывается. Прекрасный фильм. Актёры - один другого лучше. Очень раздражает герой Буркова. Так прямолинейно и бесцеремонно вмешивается в чужую личную жизнь. Конечно, из самых лучших побуждений! Переживает, так сказать, за друга. Очень узнаваемый типаж, встречала и не люблю таких людей. Бурков отлично сыграл. Режиссёр - истерик и поступает непорядочно. А отец его очень понравился. Много можно говорить об этом фильме, спорить. С удовольствием смотрела и буду пересматривать.
№111 Лена Ник
Люблю старые советские фильмы, особенно военные, НО...
И Анастасия Вертинская, и Олег Ефремов здесь очень неубедительны, даже фальшивы.
Наигрывают оба дико, макияж и модная стрижка 70-х у ГГ совершенно неуместны, томные придыхания и манящие длинные взгляды в каждом кадре диалогов гл. героев раздражают...
Такая получилась чистенькая и гламурная историйка про высокодуховных людей в трудных обстоятельствах.
Макияж, модная стрижка (с), гламурная историйка -чушь какая! Это всё что вы увидели в этом замечательном фильме? После этого разговоры о повести и сценарии автора К.Симонова, режиссерской работе А.Сахарова, великом Ефремове -с вами бессмысленны. А что до стрижек, до посмотрите на Галю Четвертак в памятном фильме режиссера-фронтовика С.Ростоцкого, или на лётчиц из "Небесного тихохода". Да что говорить-то.
Борис Нежданов (Санкт-Петербург) 12.07.2022 - 10:32:40
№ 111 Лена Ник (Красноярск)
...макияж и модная стрижка 70-х у ГГ совершенно неуместны...
Почему-то это был очень распространённый ляп в советском кино тех лет. Героини одеты и причёсаны по моде 60-х годов. В фильмах о Великой Отечественной или гражданской войне выглядели попаданками из будущего. А фильм в целом на среднем уровне. Один раз посмотреть можно.
Люблю старые советские фильмы, особенно военные, НО...
И Анастасия Вертинская, и Олег Ефремов здесь очень неубедительны, даже фальшивы.
Наигрывают оба дико, макияж и модная стрижка 70-х у ГГ совершенно неуместны, томные придыхания и манящие длинные взгляды в каждом кадре диалогов гл. героев раздражают...
Такая получилась чистенькая и гламурная историйка про высокодуховных людей в трудных обстоятельствах.
Интересный развёрнутый пост. Остановлюсь на его конце.
№107 DNIPRO19
...почти в самом конце показано, как героиня Вертинской снова едет на фронт выступать, и её машина, мельком, проезжает мимо зенитной пушки, стоящей в поле.А перед этим герой Ефремова летит на истребителе. А ведь каждый несомненно знает, что зенитки в поле стоят, в том числе, и у военных аэродромов. И будем полагать, что это Она едет к Нему в часть навсегда, Она сама этого добилась. Она смогла преодолеть свое искушение устроенностью и выбрала настоящую любовь. И Они обязательно встретятся!....Точно как Валентина Серова и Константин Симонов, чему свидетельство их дочери Марии Симоновой: “Историю знакомcтва моих родителей отец позднее описал в сценарии фильма "Случай с Полыниным»
Спасибо, что его потом положили в основу этого красивого, умного фильма.
…А судьба того брака была, как известно, печальна…
И что ж, зато у К. Симонова и В. Серовой была та, ИХ, Любовь!
И последнее.От самого названия «СЛУЧАЙ с Полыниным»,можно еще сделать вывод, , что по замыслу авторов, всё показанное — для Него всего лишь СЛУЧАЙ, эпизод. И ничего более!?....
Лишь случай? Ни в коем случае! Только удачное название, простое, но цепляющее.
Да, и почти в нашей жизни всё - (его Величество) Случай..!
№109 ViatcheslavY
Лучший фильм Вертинской, как она сама и считает. Мой любимый фильм. Авторы взяли хорошую литературную основу и сделали прекрасную картину. Как достоверно выписаны персонажи. Узнав от соседки, что должен прийти Полынин, героиня думает: "Но он же не должен прийти", но бросается к шкафу с одеждой, чтобы найти в чём встретить. Потом садится, пишет письмо и уходит, и смотрит из-за дерева. Потрясающая сцена.
Да-а... :)
Потому что героиня не только актриса, она - Женщина - интригующая, любопытная, темпераментная (как сама Валентина Серова, как, впрочем, и Анастасия Вертинская).
:)))
Лучший фильм Вертинской, как она сама и считает. Мой любимый фильм. Авторы взяли хорошую литературную основу и сделали прекрасную картину. Как достоверно выписаны персонажи. Узнав от соседки, что должен прийти Полынин, героиня думает: "Но он же не должен прийти", но бросается к шкафу с одеждой, чтобы найти в чём встретить. Потом садится, пишет письмо и уходит, и смотрит из-за дерева. Потрясающая сцена.
Красавица Вертинская и обаятельный Ефремов!.. Мордюкова здесь какая-то неожиданная - не танк, живая и конкретная. Ответ ее в телефон режиссеру, конечно, шедевральный, чисто интонационно и по ситуации!.. Кашпур в роли начальника патруля - такой дешевно человечный... Жена Сахарова Нина Спиглазова - тоже украсила фильм своей открытой фактурой, открытым, чистым красивым лицом... Конец, конечно, такой "а?", но, видимо, это не конец, и ни к какому режиссеру она не вернулась... Одобрямсный фильм!
В свете этого фильма вынужден отметить несколько вещей, которые хорошо известны городу и миру по меньшей мере с 1970, когда Алексей Сахаров по собственному сценарию (да-да, Симонов там то ли активно участвовал, то ли активно мешал ) снял эту картину: 1. Фильм снят по одноименной повести Константина Симонова; 2. Летчик комполка Полынин - герой романа Симонова "Товарищи по оружию"; 3. Елена Камбурова в этом фильме пела все песни за героиню, которую играла Анастасия Вертинская; 4. Понятий “рейтинг” или «прокатные сборы ” в те давние времена не существовало, и всё определяло только количество зрителей, так вот у этой картины их было 18.3 млн чел.....Далее. В фильме снялась целая плеяда звёзд тогдашнего отечественного кино: Анастасия Вертинская, Олег Ефремов, Нонна Мордюкова, Олег Табаков, Георгий Бурков, Лев Дуров, Михаил Глузский, Александр Пороховщиков…И жанр ккартины, точнее всего определяется как « Любовная драма на фоне войны”…. Не обсуждая и не осуждая каких-то личных качеств или регалий актеров, тут участвующих (это не более как справки, можно получить всегда и везде ), отмечу… фильм «Случай…” - довольно жизненный. На этот раз о том, как люди порой полагают, что вот ОНО - пришло большое чувство, любовь, так сказать. Ан-нет, оказывается, совсем даже не любовь. А может и она, но у них нет ни времени, ни сил выяснять. Ну какая из утонченной, эгоистичной героини Вертинской жена для комполка Полынина, профессионального военного, даже в мирное время полынь-перекатной судьбой?! Ну какой из принципиального, суховатого Полынина муж для актрисы Прокофьевой? Он зажигается от их встречи в случайном месте, от проникновенной песни в ее исполнении, начинает думать, что встретил свою единственную. А она то просто добросовестно играла свою роль - развлекала усталых фронтовиков, вот и все. Они ошиблись каждый друг в друге. Если бы не война, а сколько таких перекрестков было у той войны, то никогда бы и не встретились. Но даже хоть и встретились, все равно разойтись пришлось, слишком разные они люди. Вот такая маленькая драма его и ее на фоне большой войны целого народа... Но, сухо отчитавшись, хочу я чуть пофантазировать. Полагаю все заметили ( по меньшей мере те, кто смотрел фильм) что почти в самом конце показано, как героиня Вертинской снова едет на фронт выступать, и её машина, мельком, проезжает мимо зенитной пушки, стоящей в поле.А перед этим герой Ефремова летит на истребителе. А ведь каждый несомненно знает, что зенитки в поле стоят, в том числе, и у военных аэродромов. И будем полагать, что это Она едет к Нему в часть навсегда, Она сама этого добилась. Она смогла преодолеть свое искушение устроенностью и выбрала настоящую любовь. И Они обязательно встретятся!....Точно как Валентина Серова и Константин Симонов, чему свидетельство их дочери Марии Симоновой: “Историю знакомcтва моих родителей отец позднее описал в сценарии фильма "Случай с Полыниным"”…А судьба того брака была, как известно, печальна…. И последнее.От самого названия «СЛУЧАЙ с Полыниным»,можно еще сделать вывод, , что по замыслу авторов, всё показанное — для Него всего лишь СЛУЧАЙ, эпизод. И ничего более!?....
отзывы
Не хочу такого финала, буду думать, что они еще встретятся...
Люблю старые советские фильмы, особенно военные, НО...
И Анастасия Вертинская, и Олег Ефремов здесь очень неубедительны, даже фальшивы.
Наигрывают оба дико, макияж и модная стрижка 70-х у ГГ совершенно неуместны, томные придыхания и манящие длинные взгляды в каждом кадре диалогов гл. героев раздражают...
Такая получилась чистенькая и гламурная историйка про высокодуховных людей в трудных обстоятельствах.
Так трогательно.
И Анастасия Вертинская, и Олег Ефремов здесь очень неубедительны, даже фальшивы.
Наигрывают оба дико, макияж и модная стрижка 70-х у ГГ совершенно неуместны, томные придыхания и манящие длинные взгляды в каждом кадре диалогов гл. героев раздражают...
Такая получилась чистенькая и гламурная историйка про высокодуховных людей в трудных обстоятельствах.
...почти в самом конце показано, как героиня Вертинской снова едет на фронт выступать, и её машина, мельком, проезжает мимо зенитной пушки, стоящей в поле.А перед этим герой Ефремова летит на истребителе. А ведь каждый несомненно знает, что зенитки в поле стоят, в том числе, и у военных аэродромов. И будем полагать, что это Она едет к Нему в часть навсегда, Она сама этого добилась. Она смогла преодолеть свое искушение устроенностью и выбрала настоящую любовь. И Они обязательно встретятся!....Точно как Валентина Серова и Константин Симонов, чему свидетельство их дочери Марии Симоновой: “Историю знакомcтва моих родителей отец позднее описал в сценарии фильма "Случай с Полыниным»
Да, и почти в нашей жизни всё - (его Величество) Случай..!
Лучший фильм Вертинской, как она сама и считает. Мой любимый фильм. Авторы взяли хорошую литературную основу и сделали прекрасную картину. Как достоверно выписаны персонажи. Узнав от соседки, что должен прийти Полынин, героиня думает: "Но он же не должен прийти", но бросается к шкафу с одеждой, чтобы найти в чём встретить. Потом садится, пишет письмо и уходит, и смотрит из-за дерева. Потрясающая сцена.
Потому что героиня не только актриса, она - Женщина - интригующая, любопытная, темпераментная (как сама Валентина Серова, как, впрочем, и Анастасия Вертинская).
:)))