№17743 Олег Ст
... .
1 ) ... А кто по вашему вообще приятный в картине Э. Рязанова? По моему мнению там вообще таких нет. Разве, что Бубликов,
.
2) ...Многие ветки здесь на этом "источнике" российских фильмов "мертвы" многими месяцами. Кол-во комментариев не сопоставимо с комментариями по советским фильмам.
.1) Вот в этом и вся штуковина : При всей ''полуфабрикатности'' того т/спектакля ''Сослуживцы'' , почти все его персонажи представляются милыми , симпатичными людьми ...Помимо уже упомянутого Бориса Левинсона , там очень мила , по настоящему женственна Л.Анисимова в роли Калугиной ...В преображение ЕЁ ''мымры'' верится больше , и выглядит оно ( преображение ) убедительней и симпатичней , чем у А.Фрейндлих...
Даже ''гад такой'' Самохвалов там хорош во всех смыслах - и в чисто актёрском воплощении , и по причине моих зрительских симпатий к замечательному Евгению Лазареву ..
.
А в Рязановском фильме , по настоящему симпатичных героев , по сути так и не удалось обнаружить :
Бубликов хорош только тем , что его играет Пётр Щербаков , один из моих кинолюбимчиков ...:-)
Алиса Бруновна , при всём уважении к её замечательному таланту , на м.в. здесь не очень убедительна ...Пока была ''мымрой'' , вроде всё неплохо сыграно ...А вот то самое , чудесное преображение Калугиной и её взлёт на крыльях любви , выглядит каким то искусственным и малость фальшивым ...Что то похожее на задачу , подогнанную под ответ ...:-)
.
2) Безусловно , это так ...Свежая и кислая пена фигурировали в комм. №17741 только в качестве шутки ...:-)
№17738 Лукьян Зареченский
При всём уважении к несомненному таланту А.Мягкова , на м.в. актёр явно переборщил с гротеском ...Может не столько по своей , сколько по режиссёрской воле , но так или иначе , Новосельцев получился в картине Э.Рязанова довольно неприятным , если не сказать отвратным типом ...Проникнуться искренней симпатией и сочувствием ( отец-одиночка , как никак ) к ТАКОМУ Анатолию Ефремовичу , что-то не получается
.
Да. Именно талантливый актёр Мягков, возможно переборщил по режиссёрской воле. И он не мог переборщить по своей воле, потому, что талантливый актёр как в прочим и всякий другой актёр, выполняет все установки режиссёра фильма. А про весьма авторитарный стиль режиссуры Рязанова, можно прочитать во многих источниках и на бумаге (книги). Рязанов допускал импровизацию актёров, но если она вписывалась в генеральную линию партии картины. А кто по вашему вообще приятный в картине Э. Рязанова? По моему мнению там вообще таких нет. Разве, что Бубликов, который интересовался женскими ножками или некий Боровский, который поглумился над ЭВМ, заставив её выдать репродукцию Джаконды.
№17741 Лукьян Зареченский
... У современных Российских фильмов в этом плане заметное преимущество - там пена посвежее будет ...В отличие от кислой пены , осевшей на ветках ''Советского Кино'' ...:-)
Многие ветки здесь на этом "источнике" российских фильмов "мертвы" многими месяцами. Кол-во комментариев не сопоставимо с комментариями по советским фильмам.
А периодически заглядывать на ''Сов.Кино'' - да ради Бога ! ...
Но , весьма желательно - не для очередной ''взбивки пены '' , а для обсуждения каких то неожиданно открывшихся нюансов ...Ведь они могут появиться вполне , хоть и не каждый день , конечно ...:-)
Начинается все с разборки вновь открывшихся нюансов, а кончается опять взбиванием пены. И эти нюансы потом тоже будут по кругу перебирать. Так было, так будет.
И на современных фильмах тоже самое.
№17710 Борис Нежданов
Это Мягков играет утрированного подкаблучника и недотёпу. Борис Левинсон в телеспектакле "Сослуживцы" сыграл куда более сильного Новосельцева.
№17700 Jedi
... Где так было? Какой "священный трепет"? Что значит - приучали?... Чушь не пишите.
Абсолютно согласен с вами. Бред редчайший. Никакого "священного" трепета не было. Был просто трепет подкаблучника и недотёпы, а также по всем иным характеристикам, которым наградила Новосельцева умная и проницательная Калугина. Она разных работников повидала, и этому дала точную характеристику. Отсюда и его просто трепет, который исчез только под влиянием алкоголя в гостях у Самохвалова. И то ненадолго, потом вернулся. Так что священного там ничего и быть не могло. И приучали в СССР к любви к КПСС, комсомолу, вождям, стране, ну и так далее. Но не к начальникам. Это сейчас ценности изменились и без любви к начальнику вас ни на одну работу не возьмут, пока не докажете, или долго не задержитесь. А уж здесь-то, "приучение к священной любви" - явно не про Новосельцева. Да и не про кого в фильме.
№17701 Волкова Наталья
... Я училась в советской школе в 60-х-70-х.
Ни к чему подобному нас не приучали.
Что-то не видно, чтобы Оля Рыжова, Верочка или Шура трепетали перед Калугиной . А они ведь тоже советскую школу кончали. :)
Абсолютная правда, полностью согласен! Особенно Верочка! Жаль смайликов здесь нет для ржачки. Она вообще к Калугиной лицом-то не повернулась, когда история с сапогами вышла. От "священного трепета" видать! Ну Шурочка еще немного смутилась, когда ее сослали в бухгалтерию. Но быстро оправилась от этого удара и без всякого трепета.
№17698 Undina 33
...
... Не было этого. У пары родился только один мальчик. Отец-одиночка уже имел двух.
Всего три.
А то что женщина запрыгнула в последний вагон, то это нормально. Довольно часто женщины за тридцать устраивали свою личную жизнь. И с беременностью не тянули.
Да бог с ним, с количеством мальчиков! Хоть 10. Разве в них дело? Многие прыгали в последний вагон и еще не раз впрыгнут. Но не заикаться же на дружеском ужине, как малые дети! Об этом речь. И ни с каким особым раболепством Новосельцева перед Калугиной это не связано. И она в его поезд пока запрыгивать не собиралась. Она ведь пригласила его, чтоб фактически сказать: Я вам не верю! Ну не верю я вам! Какой тут поезд. Это потом всё через скандал, но получилось. Но речь-то изначально шла о глупостях рязановских типа длинных заиканий двух персонажей и подсказки зрителю, сколько там мальчиков родилось после. А может никто и не родился? Может Калугиной двух шалопаев от Новосельцева вполне хватит на всю оставшуюся жизнь? Пусть зритель сам историю додумает. А тут уж такая жирная точка получилась, не уровень мастера. Ну как "Конец фильма". А что еще там может быть? Начало что ли или середина? Так что не о количестве мальчиков тут речь идет. О других, более интересных ляпах и нестыковках. А вы к мальчикам и, главное, их количеству прицепились! Там эту написанную в конце фразу вообще мало кто помнит и читал. Там всё и так понятно, чем завершилось.
№17699 Волкова Наталья
... Последняя надпись фильма гласит: Через 9 месяцев у Новосельцевых было уже 3 мальчика.
Откуда вы взяли еще одного мальчика непонятно. :)))
Да какая разница, сколько там после родилось мальчиков! Я эту фразу дословно не помню. Главное, что она абсолютно лишняя. Речь шла не о мальчиках и их количестве, а о ненужных и нарочитых заиканиях героев, которым под 40! И подсказывать зрителю в конце ничего не надо было. Уехали в обнимку и уехали. А что там у кого было или не было - пусть останется втайне. Вот был бы ход мастера. А то всё зрителя на правильный или нужный пусть режиссеры наставляют. Этим Рязанов и Гайдай отличались в каждом фильме. Сами разберемся, пофантазируем.
№17687 Олег Ст
Новосельцев типичный представитель "низов" со школы приучен к священному трепету перед советским начальником. Так было. Так приучали в школе.
Я училась в советской школе в 60-х-70-х.
Ни к чему подобному нас не приучали.
Что-то не видно, чтобы Оля Рыжова, Верочка или Шура трепетали перед Калугиной . А они ведь тоже советскую школу кончали. :)
№17687 Олег Ст
Новосельцев типичный представитель "низов" со школы приучен к священному трепету перед советским начальником. Так было. Так приучали в школе.
Где так было? Какой "священный трепет"? Что значит - приучали?... Чушь не пишите.
№ 17697Информация об участнике форума Алехандро Первый (Москва)
Рязанов зачем-то глупость написал в довесок ко всему: после у них родилось еще 2 мальчика
Не было этого. У пары родился только один мальчик. Отец-одиночка уже имел двух.
Всего три.
А то что женщина запрыгнула в последний вагон, то это нормально. Довольно часто женщины за тридцать устраивали свою личную жизнь. И с беременностью не тянули.
№17687 Олег Ст
...
Подростки в советское время, точно не падали в обморок при слове "секс". Это вы что- то перепутали. Падали в обморок учителя, когда из больницы в школу приходила депеша, что ученица 8 - 10 класса беременна сроком первого или даже второго тиместра (при втором триместре опасен аборт). И то учителя падали в обморок не от самого понимания как всё вышло, а от страха перед начальством районо и райкома, хотя вы будете наверное смеяться, но в районо, тем более райкоме точно никто не робел при слове "секс". Там бывало такое ... такие вечеринки :)
Рязанов заиканием Калугиной и Новосельцева, скорее всего хотел показать как по его мнению, мнению художника, могла бы произойти встреча "низов" и "верхов" в домашней обстановке. Новосельцев типичный представитель "низов" со школы приучен к священному трепету перед советским начальником. Так было. Так приучали в школе. Калугина, заикалась потому, что скорее всего к ней не сваливались на голову нищие мужички, да ещё и подчинённые. Но потом они Новосельцев и Калугина, после непродолжительной оторопи пришли к выводу, что они женщина и мужчина не связанные узами брака и со спокойной душой отправились спасать кошку. Спасали кошку наверное не плохо, во всяком случае, Прокофьевна на следующее утро пришла в хорошем настроении, заявила, что проспала ,а финальные титры (через 9 месяцев у Новосельцевых 3 мальчика) прояснили нам зрителю, причину опоздания Прокофьевны на руководящую работу.
Не согласен. Я родом из СССР и прекрасно всё помню. Девочки и мальчики советского времени падали в обморок при слове секс и еще как падали. Да и слова такого не было в обиходе. А заикания эти дурацкие нельзя оправдать никакой субординацией Новосельцева перед начальницей, как и западание на мужичков из низов. Такие встречи были в жизни обычной, а не только в кино. Но никто же из нас не заикался весь вечер, если мы пригласим в гости начальника или начальник пригласит на романтический ужин свою подчиненную без задних мыслей. Просто посидеть и пообщаться. Такое при СССР тоже было. Но при этом мы не вели себя, как школьники, которые вдруг остались один на один и не знают, что сказать друг другу, почувствовав, что они из разных социальных слоев. Стеснялись, конечно. Волновались. Но не заикались до степени полного абсурда. Да еще оба! Ну ладно, кто-то один по замыслу художника. Допустим, Новосельцев. Что логично. Это ведь он "робкий, нерешительный, безынициативный, способный завалить работу легонькой промышленности". Но уж никак не Калугина. Она же руководитель! Чего ей в 36 лет стесняться какого-то и еще не ставшего для неё любимым Новосельцева. Она просто смотрины устроила. А ведут себя, как школьники младших классов. Да и то почему-то и они не заикались в таких ситуациях. Так что ваша аргументация, увы, не подходит. Просто очередной рязановский перебор, у него их и ляпов в каждой картине пруд пруди. А насчет советских школьников. Ну посмотрите советские выпуски "Ералаша". Там это четко отражено. Никаких заиканий. Но высшая степень профессиональной игры, в отличие от современного "Ералаша". Помните, один сюжет со сменной обувью. Когда 2 мальчика на контроле сменки в дверях школы. Посмотрите, как профессионально играют все, особенно юный артист, который протягивает 2 билета в кино понравившейся девочке. Посмотрите, как он виртуозно мучается, желая ей их предложить. Мимика какая. Но они оба НЕ заикаются. Там идет другая игра. Глаза, руки, речь. Ну и заканчивается портфелем по башке стеснительному. Он же про сменку спросил, а не билеты предложил! Вот это в "Ералаше" высший пилотаж. У гениального Рязанова получился перебор, который никакими советским детьми и РОНО с редчайшими случаями беременности не оправдать. Новосельцеву и Калугиной, по большому счету, уже с беременностью поздновато, да и не школьники они давно. Ну и в финале очередная ерунда. Когда они сидят в машине и целуются, Рязанов зачем-то глупость написал в довесок ко всему: после у них родилось еще 2 мальчика! Ну что за бред. Оставить просто уходящую машину с их любовью. А чем там дальше дело закончилось или продолжилось - пусть зритель фантазирует. Нет, каких-то сделал из них многодетных матерей и отцов в почти сороковник.
Падали в обморок учителя, когда из больницы в школу приходила депеша, что ученица 8 - 10 класса беременна сроком первого или даже второго тиместра (при втором триместре опасен аборт). И то учителя падали в обморок не от самого понимания как всё вышло, а от страха перед начальством районо и райкома, хотя вы будете наверное смеяться, но в районо, тем более райкоме точно никто не робел при слове "секс". Там бывало такое ... такие вечеринки :)
Пачками по школам беременные ходили только в ваших убогих фантазиях.
Рязанов заиканием Калугиной и Новосельцева, скорее всего хотел показать как по его мнению, мнению художника, могла бы произойти встреча "низов" и "верхов" в домашней обстановке. Новосельцев типичный представитель "низов" со школы приучен к священному трепету перед советским начальником. Так было. Так приучали в школе.
А почему в школе Верочку к трепету священному не приучили? Или Шуру? Или Оленьку? "Когда вы говорите, Иван Васильевич, впечатление такое, что вы бредите".
отзывы
... .
1 ) ... А кто по вашему вообще приятный в картине Э. Рязанова? По моему мнению там вообще таких нет. Разве, что Бубликов,
.
2) ...Многие ветки здесь на этом "источнике" российских фильмов "мертвы" многими месяцами. Кол-во комментариев не сопоставимо с комментариями по советским фильмам.
Даже ''гад такой'' Самохвалов там хорош во всех смыслах - и в чисто актёрском воплощении , и по причине моих зрительских симпатий к замечательному Евгению Лазареву ..
.
А в Рязановском фильме , по настоящему симпатичных героев , по сути так и не удалось обнаружить :
Бубликов хорош только тем , что его играет Пётр Щербаков , один из моих кинолюбимчиков ...:-)
Алиса Бруновна , при всём уважении к её замечательному таланту , на м.в. здесь не очень убедительна ...Пока была ''мымрой'' , вроде всё неплохо сыграно ...А вот то самое , чудесное преображение Калугиной и её взлёт на крыльях любви , выглядит каким то искусственным и малость фальшивым ...Что то похожее на задачу , подогнанную под ответ ...:-)
.
2) Безусловно , это так ...Свежая и кислая пена фигурировали в комм. №17741 только в качестве шутки ...:-)
При всём уважении к несомненному таланту А.Мягкова , на м.в. актёр явно переборщил с гротеском ...Может не столько по своей , сколько по режиссёрской воле , но так или иначе , Новосельцев получился в картине Э.Рязанова довольно неприятным , если не сказать отвратным типом ...Проникнуться искренней симпатией и сочувствием ( отец-одиночка , как никак ) к ТАКОМУ Анатолию Ефремовичу , что-то не получается
Да. Именно талантливый актёр Мягков, возможно переборщил по режиссёрской воле. И он не мог переборщить по своей воле, потому, что талантливый актёр как в прочим и всякий другой актёр, выполняет все установки режиссёра фильма. А про весьма авторитарный стиль режиссуры Рязанова, можно прочитать во многих источниках и на бумаге (книги). Рязанов допускал импровизацию актёров, но если она вписывалась в генеральную линию
партиикартины. А кто по вашему вообще приятный в картине Э. Рязанова? По моему мнению там вообще таких нет. Разве, что Бубликов, который интересовался женскими ножками или некий Боровский, который поглумился над ЭВМ, заставив её выдать репродукцию Джаконды.... У современных Российских фильмов в этом плане заметное преимущество - там пена посвежее будет ...В отличие от кислой пены , осевшей на ветках ''Советского Кино'' ...:-)
Но , весьма желательно - не для очередной ''взбивки пены '' , а для обсуждения каких то неожиданно открывшихся нюансов ...Ведь они могут появиться вполне , хоть и не каждый день , конечно ...:-)
И на современных фильмах тоже самое.
Это Мягков играет утрированного подкаблучника и недотёпу. Борис Левинсон в телеспектакле "Сослуживцы" сыграл куда более сильного Новосельцева.
Пусть Б.Левинсон несколько не соответствует возрасту своего героя ...Зато у этого актёра есть обаяние и замечательные комедийные задатки ...Конечно не лишён всего этого и Андрей Мягков ...Но ...
.
При всём уважении к несомненному таланту А.Мягкова , на м.в. актёр явно переборщил с гротеском ...Может не столько по своей , сколько по режиссёрской воле , но так или иначе , Новосельцев получился в картине Э.Рязанова довольно неприятным , если не сказать отвратным типом ...Проникнуться искренней симпатией и сочувствием ( отец-одиночка , как никак ) к ТАКОМУ Анатолию Ефремовичу , что-то не получается ...Пережал Мягков с этим ''дуркованием'' в кадре ...Чувство меры изменило артисту . В результате , вместо чудаковатого недотёпы , на киноэкране - какой то полудурок ( уж простите за резкость) с довольно противным характером ...
.
Да и в целом , этот кинохит Эльдара Александровича никогда не входил в мой личный кинозрительский топ : Излишне легковесно , суетливо , мелкотравчато ...Не тот хвасон ..Хворма - не та ...Симпатиев нет © ...:-)
... Где так было? Какой "священный трепет"? Что значит - приучали?... Чушь не пишите.
... Я училась в советской школе в 60-х-70-х.
Ни к чему подобному нас не приучали.
Что-то не видно, чтобы Оля Рыжова, Верочка или Шура трепетали перед Калугиной . А они ведь тоже советскую школу кончали. :)
...
... Не было этого. У пары родился только один мальчик. Отец-одиночка уже имел двух.
Всего три.
А то что женщина запрыгнула в последний вагон, то это нормально. Довольно часто женщины за тридцать устраивали свою личную жизнь. И с беременностью не тянули.
... Последняя надпись фильма гласит: Через 9 месяцев у Новосельцевых было уже 3 мальчика.
Откуда вы взяли еще одного мальчика непонятно. :)))
Новосельцев типичный представитель "низов" со школы приучен к священному трепету перед советским начальником. Так было. Так приучали в школе.
Ни к чему подобному нас не приучали.
Что-то не видно, чтобы Оля Рыжова, Верочка или Шура трепетали перед Калугиной . А они ведь тоже советскую школу кончали. :)
Новосельцев типичный представитель "низов" со школы приучен к священному трепету перед советским начальником. Так было. Так приучали в школе.
Рязанов зачем-то глупость написал в довесок ко всему: после у них родилось еще 2 мальчика
Откуда вы взяли еще одного мальчика непонятно. :)))
Рязанов зачем-то глупость написал в довесок ко всему: после у них родилось еще 2 мальчика
Всего три.
А то что женщина запрыгнула в последний вагон, то это нормально. Довольно часто женщины за тридцать устраивали свою личную жизнь. И с беременностью не тянули.
...
Подростки в советское время, точно не падали в обморок при слове "секс". Это вы что- то перепутали. Падали в обморок учителя, когда из больницы в школу приходила депеша, что ученица 8 - 10 класса беременна сроком первого или даже второго тиместра (при втором триместре опасен аборт). И то учителя падали в обморок не от самого понимания как всё вышло, а от страха перед начальством районо и райкома, хотя вы будете наверное смеяться, но в районо, тем более райкоме точно никто не робел при слове "секс". Там бывало такое ... такие вечеринки :)
Рязанов заиканием Калугиной и Новосельцева, скорее всего хотел показать как по его мнению, мнению художника, могла бы произойти встреча "низов" и "верхов" в домашней обстановке. Новосельцев типичный представитель "низов" со школы приучен к священному трепету перед советским начальником. Так было. Так приучали в школе. Калугина, заикалась потому, что скорее всего к ней не сваливались на голову нищие мужички, да ещё и подчинённые. Но потом они Новосельцев и Калугина, после непродолжительной оторопи пришли к выводу, что они женщина и мужчина не связанные узами брака и со спокойной душой отправились спасать кошку. Спасали кошку наверное не плохо, во всяком случае, Прокофьевна на следующее утро пришла в хорошем настроении, заявила, что проспала ,а финальные титры (через 9 месяцев у Новосельцевых 3 мальчика) прояснили нам зрителю, причину опоздания Прокофьевны на руководящую работу.