Давно хотел посмотреть...Очень необычные, впечатления. Во-первых, конечно, просто Легенда Любовь Орлова в кадре...Да, в невозможной для неё роли, да, с абсолютно проигрышными мизансценами и безликим, несмотря на помпезность, сюжетом...Но просто увидеть...Её, пробивающий через все съёмочные неудачи, Стиль великой Женщины... Заключительные кадры с букетом роз, лучшие Её кадры в фильме....смотреть, зная, что через год Её уже станет....
Сюжет а-ля схематичный и упрощённый во сто крат Юлиан Семёнов....В конце 60-х - начале 70-х вышло много фильмов про разведчиков...годом раньше вышел Штирлиц...На этом фоне здесь сюжет просто провальный, к тому же затянутый, скучнейший, схематичный.... Но и...Мотивы времени (пусть и 70-х)...в эпизодах...Любимый Ил-18, найденный ещё в одном фильме...
Хотя, с другой стороны, сегодня можно исправить один и главных недостатков фильма - во-первых отреставрировать (потому как изображение и звук страшнючие, впрочем, как многие сов. фильмы тех лет), как это сейчас делают, а во-вторых, грамотно "подгримеровать" Орлову ещё раз, цифровым методом (только не так как сегодня оцветняют фильмы, что от цветов рыгать хочется (пардон за французкий) )...
Но это явно произойдёт нескоро. Но хотелось бы, чтобы когда до этого дойдёт очередь, чтобы додумались грим исправить...
Если по-хорошему, то на роль Лиры нужно было брать другую актрису. И фильм бы смотрелся по-другому, более правдоподобно. Но сценарий конечно же писался именно для Орловой) Не было бы её - не было бы и фильма. А жаль.
Катя С. (г. Светлый,Калининградская обл.) 22.03.2012 - 15:20:36
Эх...если бы Орлова не молодилась бы так интенсивно и играла бы роли соответствующие ее возрасту,то все было бы не так трагично... Да и Александров тоже видимо уж так ее превознес,что все его последующие фильмы (после комедий 30-40) с ее участием смотрятся блекло,а сценарии как будто бы писал уже человек с маразмом.
Но в этом фильме полно нелепиц и несуразиц. Разведчики (муж и жена по фильму) очень давно не виделись, даже думали, что кто-то из них погиб. Встретились. Согласно новому плану, познакомились и поженились. Первая реальная брачная ночь,выливается в воспоминания и обсуждения планов и еще работу с рацией. Орлова носится всё время в фате, даже не снимает её. Кстати, племянница выглядит конечно старше своей новой тети.
Или пафосное выступление одного олигарха, которое до боли напоминает александровский фильм "Встреча на Эльбе": "Помните, Джемс! Дружба народов России и Америки это сейчас самый главный вопрос, который стоит перед человечеством!". Интонация такая же, мол, Россия самый главная страна, с ней надо торговать, а не воевать.
Ну да ладно, все это уже обсуждено, фильм ведь не вышел на экраны.
Что мне понравилось, это музыка, точнее песня заглавная. По-моему, ее исполнял Кобзон (?).
В №11 Теленедели есть статья об Орловой. Там немного упоминается и о съёмках этого фильма. Незадолго перед съёмками Орловой сделали круговую подтяжку лица. Но ей было за 70, а играть предстояло молодую разведчицу чуть старше тридцати лет. Скрыть возраст было невозможно, хотя, по воспоминаниям Риммы Марковой, которая тоже играла в этом фильме, перед каждой съёмкой Орлову гримировали два часа. Ставили перед камерой специальные фильтры, чтобы не было заметно морщин. А руки Орловой (кисти рук) вообще не показывали, в фильме видны руки молодой дублёрши. Но ничего не помогло. И поэтому, посмотрев готовый фильм, Орлова и Александров сами решили не выпускать его на экран.
Да, Forteroyal, действительно, жаль. Остается только порадоваться, что теперь мы можем найти понравившуюся музыку практически всегда и в разных вариантах.
Посмотрела. Одолела в два приема (посерийно). Ужасное зрелище. Любовь Орлова... Какая-то пожилая женщина строит из себя молодую, до того смотреть странно. словно рассчитано на слепых и глупых зрителей!
Фильм, действительно, напоминает детский. О каких годах здесь рассказывается, если ничего не стыкуется с модой тех лет? Даже кадры документальные (о засланной студентке в Россию) из 70-х годов. Или это уже современный фильм? Тогда я не поняла. Сколько лет его не было на связи, Скворца-то? Что 20 лет?
Все такое театральное, наигранное, даже Орлова говорит как на сцене. Вельяминов хорошо сыграл, Сошальская, Маркова. Это корифеи.
Видно, что фильм дорогостоящий, но такой наивный. Короче, я рада, что посмотрела. Лучше один раз увидеть...
Неужели?
Можно найти далеко не один фильм, музыка к которому вообще не сохранилась, не записывалась на радио и звучала исключительно в самом фильме.
Я не спорю, что исполнители были отличные и _иногда_ выходили пластинки с песнями фильму ("Служебный Роман", "Чародеи" и т.д.), но так было не всегда - перечисленные выше фильмы, УВЫ, не издавались, вообще нигде, а на концертах зачастую звучали несколько друге версии этих произведений, уже не дающие такого же впечатления...
Как жаль, что в советах почти никогда не заботились о музыке к фильмам - её можно было услышать в основном только в самом фильме (заезженом и подраном), а заполучить отдельно - увы :((((
Ну это не совсем так. Верней, совсем не так. )
Нередко "в советах" музыку к фильмам исполняли хорошие оркестры, солисты и певцы, она звучала на концертах, записывалась на радио и ТВ. (Это были отдельные произведения, конечно.)
И еще - выходили целые диски, так и назывались "Музыка к фильму такому-то". Не саундтреки, тогда такого понятия еще не было у нас, просто несколько главных музыкальных тем из фильма.
Господа! Я конечно понимаю, что у картины вполне хватает недостатков, но по-моему, всё же Орлова молодец, что снялась в нём. Это всё же лучше, чем бОльшая часть актёров, умерших забытыми и нищими... (поддерживаю сожаление, что не сохранились видеозаписи спектаклей с её участием). Ну хотя бы такая память.
Мне кажется. что не стоит так уж их за это осуждать - история не переписывается... Лично я восхищаюсь тем, как она сыграла - в 70 лет так бегать, ездить верхом, петь и танцевать смогли бы немногие... Жаль, что не было в то время современных возможностей грима и ретуши - они бы очень выручили картину, да и жаль, что некому было помочь Александрову в постановке. В принципе, картина могла бы получиться лучше, при определённых условиях...
Однако, наибольший восторг у меня вызвала музыка, звучащая в титрах! Никогда не знал, что Фельцман может такое написать - по-моему просто потрясающее произведение! Как жаль, что в советах почти никогда не заботились о музыке к фильмам - её можно было услышать в основном только в самом фильме (заезженом и подраном), а заполучить отдельно - увы :((((
Ведь целый ряд фильмов есть, к которым музыка буквально похоронена - "Мистер Икс" (1958), "Когда песня не кончается" (1964)..., а про отдельные саундтреки, как в этом фильме, нечего и говорить - крайне жаль :((((
Вместо тихого неприметного убывания в Лету кинематограф Александрова и Орловой предпочел шумную агонию на глазах у публики. И самое горькое состояло именно в том, что это был их подлинный, кровный кинематограф...
отзывы
маразм".
Сюжет а-ля схематичный и упрощённый во сто крат Юлиан Семёнов....В конце 60-х - начале 70-х вышло много фильмов про разведчиков...годом раньше вышел Штирлиц...На этом фоне здесь сюжет просто провальный, к тому же затянутый, скучнейший, схематичный.... Но и...Мотивы времени (пусть и 70-х)...в эпизодах...Любимый Ил-18, найденный ещё в одном фильме...
Но это явно произойдёт нескоро. Но хотелось бы, чтобы когда до этого дойдёт очередь, чтобы додумались грим исправить...
Или пафосное выступление одного олигарха, которое до боли напоминает александровский фильм "Встреча на Эльбе": "Помните, Джемс! Дружба народов России и Америки это сейчас самый главный вопрос, который стоит перед человечеством!". Интонация такая же, мол, Россия самый главная страна, с ней надо торговать, а не воевать.
Ну да ладно, все это уже обсуждено, фильм ведь не вышел на экраны.
Что мне понравилось, это музыка, точнее песня заглавная. По-моему, ее исполнял Кобзон (?).
Фильм, действительно, напоминает детский. О каких годах здесь рассказывается, если ничего не стыкуется с модой тех лет? Даже кадры документальные (о засланной студентке в Россию) из 70-х годов. Или это уже современный фильм? Тогда я не поняла. Сколько лет его не было на связи, Скворца-то? Что 20 лет?
Все такое театральное, наигранное, даже Орлова говорит как на сцене. Вельяминов хорошо сыграл, Сошальская, Маркова. Это корифеи.
Видно, что фильм дорогостоящий, но такой наивный. Короче, я рада, что посмотрела. Лучше один раз увидеть...
Можно найти далеко не один фильм, музыка к которому вообще не сохранилась, не записывалась на радио и звучала исключительно в самом фильме.
Я не спорю, что исполнители были отличные и _иногда_ выходили пластинки с песнями фильму ("Служебный Роман", "Чародеи" и т.д.), но так было не всегда - перечисленные выше фильмы, УВЫ, не издавались, вообще нигде, а на концертах зачастую звучали несколько друге версии этих произведений, уже не дающие такого же впечатления...
Нередко "в советах" музыку к фильмам исполняли хорошие оркестры, солисты и певцы, она звучала на концертах, записывалась на радио и ТВ. (Это были отдельные произведения, конечно.)
И еще - выходили целые диски, так и назывались "Музыка к фильму такому-то". Не саундтреки, тогда такого понятия еще не было у нас, просто несколько главных музыкальных тем из фильма.
Мне кажется. что не стоит так уж их за это осуждать - история не переписывается... Лично я восхищаюсь тем, как она сыграла - в 70 лет так бегать, ездить верхом, петь и танцевать смогли бы немногие... Жаль, что не было в то время современных возможностей грима и ретуши - они бы очень выручили картину, да и жаль, что некому было помочь Александрову в постановке. В принципе, картина могла бы получиться лучше, при определённых условиях...
Однако, наибольший восторг у меня вызвала музыка, звучащая в титрах! Никогда не знал, что Фельцман может такое написать - по-моему просто потрясающее произведение! Как жаль, что в советах почти никогда не заботились о музыке к фильмам - её можно было услышать в основном только в самом фильме (заезженом и подраном), а заполучить отдельно - увы :((((
Ведь целый ряд фильмов есть, к которым музыка буквально похоронена - "Мистер Икс" (1958), "Когда песня не кончается" (1964)..., а про отдельные саундтреки, как в этом фильме, нечего и говорить - крайне жаль :((((