Почему же мать дура? Она подходит очень ответственно к вопросу о здоровье своего ребенка. А если осложнение? Это шутки что ли? И не у каких- то там чужих людей должен был остаться Сережа, а у близких и очень надежных, тем более, не навсегда, а временно.
№195 Мирей
"Коростылев,миленький,возьми меня тоже в Холмогоры!".Пронзительный момент.Сережа просит не маму,а чужого мужика.Всегда удивлялась как Коростылев мог жениться на такой дуре ))).С дядей Петей сделала ребенка виноватым,взрослый якобы всегда прав,вот тебе и учительница.Оставить ребенка на пол-года у неласковой чужой тетки,так ребенок бы из-за тоски и ненужности не оправился бы.И в конце не у матери не выдержало сердце,а у,опять же,чужого по крови Коростылева.
"Коростылев,миленький,возьми меня тоже в Холмогоры!".Пронзительный момент.Сережа просит не маму,а чужого мужика.Всегда удивлялась как Коростылев мог жениться на такой дуре ))).С дядей Петей сделала ребенка виноватым,взрослый якобы всегда прав,вот тебе и учительница.Оставить ребенка на пол-года у неласковой чужой тетки,так ребенок бы из-за тоски и ненужности не оправился бы.И в конце не у матери не выдержало сердце,а у,опять же,чужого по крови Коростылева.
№191 нвч по-прежнему
... Тоже люблю этот момент. Коростылев в кадре стоит, словно проглотил кол и говорит деревянным голосом. Ему непривычно стоять перед камерой, когда режиссер сказала, что смотреть надо в такую-то точку.Все нюансы волнения человека, впервые оказавшегося перед камерой в роли выступающего, Бондарчук сыграл превосходно. А колхозники ничего этого не видят, им важно, что их директора "в кино показывают", не зря они просят повторить хронику. Эпизод просто великолепный!
В шляпе стоит )))) Из серии Кати с ключом и такой же примерно начальник цеха )))) Но это для смеха конечно сделано - Коростылёв как начальник партейный, бывший офицер-фронтовик умел вольно себя держать на собраниях и всяких конференциях - в чём разница? Или камер там не было или там он тоже таким же дундуком стоял? )))) Нет конечно ))))
Маменька эта Сережина, что в детстве бесила, что теперь, хоть взгляды у меня на родительский долг весьма...либеральные. «Я, вишь ли, с папой поеду, а то ему там супик, бедненькому, приготовить некому будет..., а ты тут до весны/лета поживи с чужими бабками, а потом мы тебя заберем... А Ленечка конечно с нами поедет, он-то здоровенький...» Буэ просто, а не мамаша
нвч по-прежнему (Красноярск) 16.02.2017 - 20:10:11
№190 Лилия Мат.
А еще к любимым моментам можно отнести выступление Коростылева перед камерой. Прелесть, как Бондарчук сыграл волнение, как смешно сидит шляпа, нахлобученная для важности...
Тоже люблю этот момент. Коростылев в кадре стоит, словно проглотил кол и говорит деревянным голосом. Ему непривычно стоять перед камерой, когда режиссер сказала, что смотреть надо в такую-то точку.Все нюансы волнения человека, впервые оказавшегося перед камерой в роли выступающего, Бондарчук сыграл превосходно. А колхозники ничего этого не видят, им важно, что их директора "в кино показывают", не зря они просят повторить хронику. Эпизод просто великолепный!
А еще к любимым моментам можно отнести выступление Коростылева перед камерой. Прелесть, как Бондарчук сыграл волнение, как смешно сидит шляпа, нахлобученная для важности...
И как многие, в конце не могу сдержать слез.Момент, когда Сережа один в опустевшей комнате, сколько тут одиночества, детского горя...Как он шаг в сторону делает, когда машина уезжает...А еще мне нравится неодушевленный персонаж - его обезьянка. Иногда кажется, что она ближе к у, чем мама...
Благодарю этот сайт, вас, друзья за то, что открываю столько чудесных писателей! А ведь была уверена, что много прочитала.
У гениального режиссера - и актеры гениальные. У бездарного - и актеры бездарны.
Фильм - шедевр советской эпохи. Эта эпоха родила великих режиссеров и прекрасных артистов. Конечно, было достаточно много серых безликих фильмов. Но много было и таких шедевральных фильмов, как "Сережа", которые могли быть созданы именно в том прекрасном прошлом, когда люди были истинно свободны, когда успешность измерялась отнюдь не количеством зарабатываемых денег, когда существовали такие понятия, как честь, долг, совесть, порядочность, честность - понятия, не совместимые с нынешней действительностью. Все эти понятия подспудно заложены в фильме, в характере его персонажей, исключая дурака дядю Колю, да вредную тетку (в семье не без урода). Оттого ничего подобного за последние 25 лет отечественный кинематограф и не создал, что пребывает он совсем в иной действительности, что служение искусству превратилось исключительно в служение золотому тельцу, в примитивное зарабатывание денег. Действительность "убила" и наших мэтров кинематографа, ведь в постперестроечные годы не создано ничего близко стоящего по своей художественной ценности к таким фильмам, как "Сережа". В том числе и прекрасным режиссером Данелия.
№ 183 Дмитрий 77
Прекрасный фильм! Мальчуган играет бесподобно!
Да, были дети-актеры в наше время! Они не играли, они жили в кадре, настолько были достоверны: Боря Бархатов, Коля Чурсин, Вова Семенов, Паша Борискин, Витя Коваль, Саша Кавалеров, Витя Перевалов...
Сегодня ушёл из жизни Вячеслав Бровкин, гениально сыгравший в этом фильме маленькую эпизодическую роль. Его дядя Петя – на все времена. Мой любимый персонаж фильма.
В телевизионной режиссуре В. Бровкин – царь и бог. Сериалы про Мегрэ и Следствие ведут знатоки останутся навсегда. И не могу не отметить великолепно сыгранную роль Каэтана Пшехоцкого в телеспектакле «Драма на охоте». Аналогичная работа другого актёра (не помню его имени) в фильме Лотяну – и рядом не стоит.
В своей книге "Безбилетный пассажир" Данелия пишет о том,что они с Таланкиным для своего дебютного фильма сумели найти гениального мальчика.Помню как по радио в году этак 88 Ролан Быков очень здорово комментировал этот фильм.Кусочек этого разговора записан на пластинке "Кругозора."
Один из гениальных фильмов как в СССР, так и после. Столько в нем любви, тепла, мягкого юмора (наслаждаюсь сценой приезда дяди-капитана, и особенно сопровождающей музыкой), что заряжаешься позитивом, словно ракета для полета...Единственную грустную нотку вносит туда отношение матери к Сереже. Есть что-то равнодушное. Отчим больше внимания уделяет ребенку: и сказку, и игрушки. и с собой на работу, хотя с ребенком возни много. И видно было, как у него разрывалось сердце, глядя на Сережины страдания...А мать прикрикнула: "Молчи, все равно будет так, как мы решили...". Если бы не любовь отчима, неизвестно, как сложилась бы судьба Сережи
отзывы
"Коростылев,миленький,возьми меня тоже в Холмогоры!".Пронзительный момент.Сережа просит не маму,а чужого мужика.Всегда удивлялась как Коростылев мог жениться на такой дуре ))).С дядей Петей сделала ребенка виноватым,взрослый якобы всегда прав,вот тебе и учительница.Оставить ребенка на пол-года у неласковой чужой тетки,так ребенок бы из-за тоски и ненужности не оправился бы.И в конце не у матери не выдержало сердце,а у,опять же,чужого по крови Коростылева.
... Тоже люблю этот момент. Коростылев в кадре стоит, словно проглотил кол и говорит деревянным голосом. Ему непривычно стоять перед камерой, когда режиссер сказала, что смотреть надо в такую-то точку.Все нюансы волнения человека, впервые оказавшегося перед камерой в роли выступающего, Бондарчук сыграл превосходно. А колхозники ничего этого не видят, им важно, что их директора "в кино показывают", не зря они просят повторить хронику. Эпизод просто великолепный!
А еще к любимым моментам можно отнести выступление Коростылева перед камерой. Прелесть, как Бондарчук сыграл волнение, как смешно сидит шляпа, нахлобученная для важности...
И как многие, в конце не могу сдержать слез.Момент, когда Сережа один в опустевшей комнате, сколько тут одиночества, детского горя...Как он шаг в сторону делает, когда машина уезжает...А еще мне нравится неодушевленный персонаж - его обезьянка. Иногда кажется, что она ближе к у, чем мама...
Благодарю этот сайт, вас, друзья за то, что открываю столько чудесных писателей! А ведь была уверена, что много прочитала.
исключая дурака дядю Колю
Фильм - шедевр советской эпохи. Эта эпоха родила великих режиссеров и прекрасных артистов. Конечно, было достаточно много серых безликих фильмов. Но много было и таких шедевральных фильмов, как "Сережа", которые могли быть созданы именно в том прекрасном прошлом, когда люди были истинно свободны, когда успешность измерялась отнюдь не количеством зарабатываемых денег, когда существовали такие понятия, как честь, долг, совесть, порядочность, честность - понятия, не совместимые с нынешней действительностью. Все эти понятия подспудно заложены в фильме, в характере его персонажей, исключая дурака дядю Колю, да вредную тетку (в семье не без урода). Оттого ничего подобного за последние 25 лет отечественный кинематограф и не создал, что пребывает он совсем в иной действительности, что служение искусству превратилось исключительно в служение золотому тельцу, в примитивное зарабатывание денег. Действительность "убила" и наших мэтров кинематографа, ведь в постперестроечные годы не создано ничего близко стоящего по своей художественной ценности к таким фильмам, как "Сережа". В том числе и прекрасным режиссером Данелия.
Прекрасный фильм! Мальчуган играет бесподобно!
В телевизионной режиссуре В. Бровкин – царь и бог. Сериалы про Мегрэ и Следствие ведут знатоки останутся навсегда. И не могу не отметить великолепно сыгранную роль Каэтана Пшехоцкого в телеспектакле «Драма на охоте». Аналогичная работа другого актёра (не помню его имени) в фильме Лотяну – и рядом не стоит.