№84 Алексей Фролов
Должно быть, Пырьев глубокомысленно проник в суть характера Грушеньки. Снаружи-то, у Достоевского, она пухлая простушка-блондинка! а внутри, так сказать, в душе, хищная брюнетка... Вот ведь коварство женское и умение делать вид! Не сразу раскусишь...
У Настасьи Филипповны тоже тёмно-русые волосы.Но никто не говорит,что она блондинка.Почему Грушенька блондинка?Шатенка она была,но никак не блондинка.Даже русый цвет это ещё не блондинка.
СМЕШНО! Прочтите, наконец, Достоевского! В Карамазовых Грушенька - пухлая простушка-блондинка, а не брюнетка с шизой.
Грушенька стояла у дивана, как бы все еще в испуге. Густая прядьтемно-русой косы ее выбилась вдруг из-под наколки и упала на ее правое плечо, но она не заметила и не поправила, пока не вгляделась в гостей и не узнала их.
Разве тёмно-русый цвет это блонд?Это коричневый цвет,светло-коричневый.
СМЕШНО! Прочтите, наконец, Достоевского! В Карамазовых Грушенька - пухлая простушка-блондинка, а не брюнетка с шизой.
Грушенька стояла у дивана, как бы все еще в испуге. Густая прядьтемно-русой косы ее выбилась вдруг из-под наколки и упала на ее правое плечо, но она не заметила и не поправила, пока не вгляделась в гостей и не узнала их.
Фильм великолепен. Больше всего нравится Лавров в роли Ивана и Грушенька (Лионелла Пырьева). Очень хорош Ульянов в роли Мити. К Мягкову пришлось привыкать, потому что по книге Алеша выглядит иначе. Да, книга содержательнее фильма, но роман Достоевского очень сложен и его невозможно полностью поместить в 3 серии. Это пик славы Пырьева, вершина его творчества. От диалога Ивана с Алешей в трактире у меня всегда мурашки по коже: просто потрясающе.
А тех, кто пишет откровенные гадости про этот фильм и его режиссера, мне откровенно жаль: они обделены чувством прекрасного. Особенно смешон тот, кто назвал Пырьева преступником. Начитаются современной пропаганды в СМИ и Интернете и начинают судить то, что уже обрело бессмертие.
Хороший фильм, будь он снят в 50-х годах, но он снят на пике советского кинематографа. А разве перед нами трех серийный пик? Сомневаюсь.
Прекрасная игра Михаила Ульянова украшает первые карды фильма. С первых кадров фильм захватыеват, но только с первых, а потом...
Куда делась вся глубина произведений Достоевского?, которого я впервые прочел в тринадцать лет, и сейчас, через двадцать пять лет, все еще могу назвать своим любимым писателем, который совершенно отражает душевную суть России и русского человека, но почему-то чтимого и на Западе. Около двух недель назад я зашел в Берлине в книжный магазин, а там у полки с классикой немецкая девушка из всех книжек выбрала себе в лектюру «Белые ночи» Достоевского. Не Гете, не Шиллера, не Лессинга, не Брехта, не Грасса, не Шторма, не Келлера, а именно Достоевского.
Но вернемся к Пырьеву. Так куда же глубина произведений Достоевского изчезла у Пырьева, ведь Кулиджанов ее воплотил в своем «Престепление и наказание», которое можно смело назвать авторским кином, а что есть авторского в «Братьях Карамазовых» Пырьева?
Актеры у Пырьева играю очень театрально, в то время как у Кулиджанова они просто живут, но в этой театральности есть, конечно, и некая прелесть как гениальность «Принцессы Турандот», которая во многом базируется именно на этой прелесте. Но ведь именно с этим все боролся Станиславский, а тут какой-то Пырьев Станиславского побоку. Я понимаю, что если ты Лариса Шепитько, то можешь смело не уважать Станиславского, но Пырьеву стоит ли?
Весь фильм снимался в студии, что не могло не отразится на бутафорности картинки.
Потрясающь Ульянов, который стал для меня навсегда воплощением настоящего Мити Карамазова (чуть Мити Ульянова не написал! - опечаточка по Фрейду, не имея в виду младшего брата Ленина).
Федор Карамазов скорее вызывает сострадание, чем омерзение, а это я считаю неудечей. Что будет если нас станут привлекать Федоры Карамазовы? Лучше не вдумываться.
Грушенька тоже в фильме на много приятнее, чем в книге, где я ее воспринемал как простую нахальную бабенку, а в фильме она женщина, причем достаточно интересная, хотя я уже говорил, что лично я от нее не в восторге.
Алеша Карамазов... Ну когда режиссеры перестанут искажать этот образ и покажут нам молодого гимназиста, который просто искал добра и света, и нашел его в монастырских стенах, вместо того, чтобы изображать его страноватым религиозным фанатиком.
Почему Григорий вечно трясется от страха? Не понятно. В книги этого не было.
Лиза Хохлакова... Те кто видел фильм, но не читал книги себе представить не могут, что эта за прелестная девушка. «Братья Карамазовы» без Лизы все равно, что «Бесы» без Кириллова. Вроде можно и убрать, а уберешь, и все теряется.
Но я должен в завершение сказать, что фильм Пырьева я смотрел два раза от начало до конца и даже купил на диске, а вот в фильме Юрия Мороза, который тоже покупал, просмотрел с большим трудом первую серию, а потом он у меня полетел в мусорный бак.
Должно быть, Пырьев глубокомысленно проник в суть характера Грушеньки. Снаружи-то, у Достоевского, она пухлая простушка-блондинка! а внутри, так сказать, в душе, хищная брюнетка... Вот ведь коварство женское и умение делать вид! Не сразу раскусишь...
Роман не читал, но скажу! :)))
Лионелла Пырьева - просто фантастически красивая женщина!
И именно в такую можно влюбиться, позабыв всё на свете!
Помимо неземной красоты, она обладает вполне нормальным - как это вообще может относиться к женщине-актрисе! ;)) - артистическим дарованием.
Поэтому, на мой взгляд, Лионелла сыграла вполне на уровне всех остальных актёров, занятых в этом великолепнейшем фильме!
№80 Андрей Ляпчев
Лионелла Пырьева - очень привлекательная женщина!
А у Фёдора Михалыча все женщины - брюнетки, как бы он их ни обрисовывал...
СМЕШНО! Прочтите, наконец, Достоевского! В Карамазовых Грушенька - пухлая простушка-блондинка, а не брюнетка с шизой. Даже если предположить, что о вкусах не спорят, "игра" Пырьевой (Бог с ней, что брюнетка) не выдерживает НИКАКОЙ критики. Истеричные потуги что-то сыграть дельное. А для актерской профессии красота - это мало.
Конечно, снимать фильм по шедевру мировой литературы - большая ответственность. Но все же выполнимая задача для талантливого режиссера. Тем более такого как Пырьев. Но здесь, к сожалению, родственные чувства не позволили взглянуть "трезво" на игру Лионеллы Пырьевой. Это безобразие, а не Грушенька! Истерическа-псих, никакой женской привлекательности. А Достоевский описывает Грушеньку как привлекательную женщину. И притом БЛОНДИНКУ, а не брюнетку!
Лионелла Пырьева - очень привлекательная женщина!
А у Фёдора Михалыча все женщины - брюнетки, как бы он их ни обрисовывал...
"Ну как не порадеть родному человечку!"
Именно так я бы охарактеризовала этот фильм. Читала произведение Достоевского, потом посмотрела фильм. Конечно, снимать фильм по шедевру мировой литературы - большая ответственность. Но все же выполнимая задача для талантливого режиссера. Тем более такого как Пырьев. Но здесь, к сожалению, родственные чувства не позволили взглянуть "трезво" на игру Лионеллы Пырьевой. Это безобразие, а не Грушенька! Истерическа-псих, никакой женской привлекательности. А Достоевский описывает Грушеньку как привлекательную женщину. И притом БЛОНДИНКУ, а не брюнетку!
Смотришь на истерику Пырьевой и думаешь: и в это ЧУДО можно было влюбиться так, чтобы пойти на все? Нееет, однозначно это была не Грушенька, а переигрывающая жена режиссера, обликом прямо противоположным тому, что описал Достоевский в своем романе.
Не спасла фильм игра других, замечательных артистов. После прочтения романа смотреть фильм невозможно. Да и без прочтения романа кинолюбитель непременно увидит несостыковки характеров и откровенную фальшь в игре отдельных актеров. Смотрела один раз и больше не хочу.
отзывы
У Грушеньки темно-русые волосы, по Достоевскому. Шатенка, так выходит. Пырьева хорошо играет. На надрыве, так и надо.
Должно быть, Пырьев глубокомысленно проник в суть характера Грушеньки. Снаружи-то, у Достоевского, она пухлая простушка-блондинка! а внутри, так сказать, в душе, хищная брюнетка... Вот ведь коварство женское и умение делать вид! Не сразу раскусишь...
[quote]№82 Аленда
СМЕШНО! Прочтите, наконец, Достоевского! В Карамазовых Грушенька - пухлая простушка-блондинка, а не брюнетка с шизой.
Грушенька стояла у дивана, как бы все еще в испуге. Густая прядьтемно-русой косы ее выбилась вдруг из-под наколки и упала на ее правое плечо, но она не заметила и не поправила, пока не вгляделась в гостей и не узнала их.
СМЕШНО! Прочтите, наконец, Достоевского! В Карамазовых Грушенька - пухлая простушка-блондинка, а не брюнетка с шизой.
Грушенька стояла у дивана, как бы все еще в испуге. Густая прядьтемно-русой косы ее выбилась вдруг из-под наколки и упала на ее правое плечо, но она не заметила и не поправила, пока не вгляделась в гостей и не узнала их.
А тех, кто пишет откровенные гадости про этот фильм и его режиссера, мне откровенно жаль: они обделены чувством прекрасного. Особенно смешон тот, кто назвал Пырьева преступником. Начитаются современной пропаганды в СМИ и Интернете и начинают судить то, что уже обрело бессмертие.
Прекрасная игра Михаила Ульянова украшает первые карды фильма. С первых кадров фильм захватыеват, но только с первых, а потом...
Куда делась вся глубина произведений Достоевского?, которого я впервые прочел в тринадцать лет, и сейчас, через двадцать пять лет, все еще могу назвать своим любимым писателем, который совершенно отражает душевную суть России и русского человека, но почему-то чтимого и на Западе. Около двух недель назад я зашел в Берлине в книжный магазин, а там у полки с классикой немецкая девушка из всех книжек выбрала себе в лектюру «Белые ночи» Достоевского. Не Гете, не Шиллера, не Лессинга, не Брехта, не Грасса, не Шторма, не Келлера, а именно Достоевского.
Но вернемся к Пырьеву. Так куда же глубина произведений Достоевского изчезла у Пырьева, ведь Кулиджанов ее воплотил в своем «Престепление и наказание», которое можно смело назвать авторским кином, а что есть авторского в «Братьях Карамазовых» Пырьева?
Актеры у Пырьева играю очень театрально, в то время как у Кулиджанова они просто живут, но в этой театральности есть, конечно, и некая прелесть как гениальность «Принцессы Турандот», которая во многом базируется именно на этой прелесте. Но ведь именно с этим все боролся Станиславский, а тут какой-то Пырьев Станиславского побоку. Я понимаю, что если ты Лариса Шепитько, то можешь смело не уважать Станиславского, но Пырьеву стоит ли?
Весь фильм снимался в студии, что не могло не отразится на бутафорности картинки.
Потрясающь Ульянов, который стал для меня навсегда воплощением настоящего Мити Карамазова (чуть Мити Ульянова не написал! - опечаточка по Фрейду, не имея в виду младшего брата Ленина).
Федор Карамазов скорее вызывает сострадание, чем омерзение, а это я считаю неудечей. Что будет если нас станут привлекать Федоры Карамазовы? Лучше не вдумываться.
Грушенька тоже в фильме на много приятнее, чем в книге, где я ее воспринемал как простую нахальную бабенку, а в фильме она женщина, причем достаточно интересная, хотя я уже говорил, что лично я от нее не в восторге.
Алеша Карамазов... Ну когда режиссеры перестанут искажать этот образ и покажут нам молодого гимназиста, который просто искал добра и света, и нашел его в монастырских стенах, вместо того, чтобы изображать его страноватым религиозным фанатиком.
Почему Григорий вечно трясется от страха? Не понятно. В книги этого не было.
Лиза Хохлакова... Те кто видел фильм, но не читал книги себе представить не могут, что эта за прелестная девушка. «Братья Карамазовы» без Лизы все равно, что «Бесы» без Кириллова. Вроде можно и убрать, а уберешь, и все теряется.
Но я должен в завершение сказать, что фильм Пырьева я смотрел два раза от начало до конца и даже купил на диске, а вот в фильме Юрия Мороза, который тоже покупал, просмотрел с большим трудом первую серию, а потом он у меня полетел в мусорный бак.
Пырьева сыграла Грушеньку препогано!.
А я опять с вами не соглашусь!
Лионелла Пырьева - просто фантастически красивая женщина!
И именно в такую можно влюбиться, позабыв всё на свете!
Помимо неземной красоты, она обладает вполне нормальным - как это вообще может относиться к женщине-актрисе! ;)) - артистическим дарованием.
Поэтому, на мой взгляд, Лионелла сыграла вполне на уровне всех остальных актёров, занятых в этом великолепнейшем фильме!
Лионелла Пырьева - очень привлекательная женщина!
А у Фёдора Михалыча все женщины - брюнетки, как бы он их ни обрисовывал...
Конечно, снимать фильм по шедевру мировой литературы - большая ответственность. Но все же выполнимая задача для талантливого режиссера. Тем более такого как Пырьев. Но здесь, к сожалению, родственные чувства не позволили взглянуть "трезво" на игру Лионеллы Пырьевой. Это безобразие, а не Грушенька! Истерическа-псих, никакой женской привлекательности. А Достоевский описывает Грушеньку как привлекательную женщину. И притом БЛОНДИНКУ, а не брюнетку!
А у Фёдора Михалыча все женщины - брюнетки, как бы он их ни обрисовывал...
Именно так я бы охарактеризовала этот фильм. Читала произведение Достоевского, потом посмотрела фильм. Конечно, снимать фильм по шедевру мировой литературы - большая ответственность. Но все же выполнимая задача для талантливого режиссера. Тем более такого как Пырьев. Но здесь, к сожалению, родственные чувства не позволили взглянуть "трезво" на игру Лионеллы Пырьевой. Это безобразие, а не Грушенька! Истерическа-псих, никакой женской привлекательности. А Достоевский описывает Грушеньку как привлекательную женщину. И притом БЛОНДИНКУ, а не брюнетку!
Смотришь на истерику Пырьевой и думаешь: и в это ЧУДО можно было влюбиться так, чтобы пойти на все? Нееет, однозначно это была не Грушенька, а переигрывающая жена режиссера, обликом прямо противоположным тому, что описал Достоевский в своем романе.
Не спасла фильм игра других, замечательных артистов. После прочтения романа смотреть фильм невозможно. Да и без прочтения романа кинолюбитель непременно увидит несостыковки характеров и откровенную фальшь в игре отдельных актеров. Смотрела один раз и больше не хочу.