Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Семнадцать мгновений весны кадры из фильма
Год
1973
Страна
СССР
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  9.76 / 624 голоса

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
< 1 ... 219 220 221 222 223 224 225 226 ... 231 >

153
 
Я не сторонник раскраски, т.к. черно-белое изображение ценно само по себе (об этом здесь уже много писали). И уж тем более против подрезки "под формат". Это просто ужасно, т.к. нарушает целостность фильма, искажает образы героев, разрушает авторское видение уже сделанного произведения, причем мастерски сделанного. Как говорил мой учитель по музыке при неверной игре учеников: "Не надо переделывать произведение! Автор уже все придумал! Играйте точно по нотам, а не переписывайте автора!"
Вот и тут - автор все давно придумал и воплотил на пленке так, как считал нужным, так, как это было возможно. Поэтому не надо переделывать! А если руки чешутся - пусть снимают свое.
Иначе можно дойти до абсурда - раскрашивать старинные гравюры, подрезать картины под новые рамы, теряя драгоценное полотно, и т.д. и т.п.
Теперь вот гордятся тем, что "Золушку" перекрашивают не на Родине, а в Америке. Только я в этом предмета гордости не вижу. Скорее - наоборот...
И совсем за гранью - рекламный ролик с Татьяной Лиозновой...
152
 
Вот и я задумываюсь: случайно ли это? Эти купюры? Сцена с генералом очень важна по смысловому, иедйному наполнению. Еще меня возмутила "подчистка" эпизода с профессором Плейшнером, когда он понял, что явка провалена. Оставили жалкий обрезок потрясающе глубокой и бесконечно трогательной сцены! То же самое и по сцене допроса Кэт. Подгонять под телеформат, жертвуя смыслом самого фильма, тем, что как раз и создао такой его эффект - как-то не очень понятно...
151
 
В Википедии есть примеры купюр. Возможно, имеет место просто коммерческий подгон фильма к телеформату.
С другой стороны, слишком настойчиво вырезались церковные эпизоды, вырезана сцена с генералом в поезде на политические мотивы - случайно ли это?
150
 
А почему считается, что молодёжь может воспринимать только цветное ? Стильные чёрно-белые фото , чёрно-белые клипы в музыке - это прекрасно, если в оригинале . Любимому фильму просто не повезло - я думаю, что никто у оставшихся в живых его создателей ничего не спрашивал . А я представляю , если бы кто-то втихаря раскрасил клип Мадонны или других гигантов поп- и рок-мысли !
149
 
То, что вот так обрезали, это ужасно! Причем в среднем, как выяснилось, до 20% в серии! При этом утерян весьма ценный материал: из-за "правок" теряется идейный смысл эпизодов. Выпали очень важные реплики, фразы... И случайно ли они оттуда выпали, или их вырезали какой-то с конкретной целью? Когда узнала, какие эпизоды попали в категорию купюр, стало очень грустно и обидно за фильм: безусловно, он много потерял от такой "модернизации". Если уж брались разукрашивать, то и занимались бы раскраской, а не лезли в смысл! А так... испортили все, что можно было испортить - и форму, и содержание...
148
 
Полностью согласен с автором сообщения №147. Спасибо за труд тем, кто раскрашивал фильм. Всегда было любопытно, как бы он выглядел в цвете. Здесь, конечно, можно сравнивать и дискутировать. Но то, что обрезали - просто безобразие! Сократили диалоги, паузы. А гениально сыгранный Евстигнеевым эпизод, когда Плейшнер в поезде протирает платком чайную ложку? Вырезали! Ну как же так можно? Говорят, что Лиознова дала добро на раскрашивание. Неужели она еще и разрешила такое "обрезание"? Что-то не верится. Может кто-то внесет ясность?
147
 
Молодежь у нас разная - кто-то купился на рекламу и впервые посмотрел, а кого-то и цветной не заинтересовал. Мне кажется, не то плохо, что расцветили, а то, что подошли к этому без должного уважения. Если бы это было на государственном уровне с художественным советом, а не в частной лавочке - что хочу, то и ворочу, не понравились художнику песни - тексты устарели, тоска по родине - излишние эмоции - выкинули в корзину, попытались адаптировать фильм к рекламно-шаблонному формату нынешнего ТВ, чтобы создать поддержку для грядущей шумной премьеры, словом - уравнять.
И я думаю, негативные оценки не только от потери - неспешности рассказчика, ощущения документальности - большую роль играет просто непривычность - наверно " Иронию судьбы" тоже не все смотрели впервые в цвете в далеком 7...-м, а когда она демонстрировалась в кинотеатре - цветная и тоже урезанная - лично у меня было отрицательное восприятие впервую очередь от цвета - как-будто потерялась душа, краски ослепили. А вобщем-то все мы немножко - ретрограды.
146
 
Черно-белый вариант был совершенно особенным... в нем очень структурно, как-то даже "осязаемо" чувствовалось напряжение, драматизм. По-моему, в этом тоже одна из сильных сторон данного киношедевра. В цветонй версии это безвозвратно потеряно. Цвет не придал ничего оригинального в хорошем смысле слова...
145
 
Извените за опечатку- конечно без красок.
144
 
Прочитав сообщение 143 , я понял то, что молодёжь не воспринимает краски- бред канала Россия.
143
 
Не только "...размалевали", но и кастрировали! Многих минут фильма не хватает в цветной версии. Мне 17. СМВ нравица смотреть в ЧБ (немного подреставрированный вариант). А могу и оригинал смотреть спокойно! "Семнадцать мгновений весны" - это бессмертный шедевр!
сообщение было отредактировано в 15:23
142
 
Быков, кстати, молодец! Оперативно сработал. И талантливо.
141
 
Трудно сказать, потерял фильм, или приобрёл от раскрашивания. Мне, конечно ближе, старый, ч\б вариант. Но с интересом посмотрел и новый. Для того, что бы сравнить. Может, тех кто помоложе, цветной вариант больше заинтересует? Бог с ними! Пусть смотрят! Куда его, теперь девать, коль размалевали?
140
 
К посту 132.Мне тоже нравится,как артист сыграл шуцмана.
139
 
/Интересно отметить, что по некоторым сведениям В.Леман послужил одним из прототипов штандартенфюрера Штирлица из знаменитого кинофильма "Семнадцать мгновений весны".
Еще в конце 1920-х гг. сотрудниками ИНО ОГПУ (так тогда называлась советская внешняя разведка) был завербован Вилли Леман, работавший в контрразведовательном подразделении германской полиции. Несмотря на то что основанием для вербовки Лемана стало его крайне отрицательное отношение к набирающим силу фашистам, по заданию центра он вступил в НСДАП. Леман стал работать в гестапо, где дослужился до звания гауптштурмфюрера СС, что приблизительно соответствует званию капитана. Леман поставлял советскому руководству очень ценную информацию, например сведения о разработках ракет ФАУ-1 и ФАУ-2, информацию о вооружении вермахта и люфтваффе, работах в области судостроения и радиодокации и, естественно, о работе гестапо. Общий объем переданной Леманом в СССР информации состовляет 28 внушительных томов. Особенно активно он работал в 1939-1941 гг. Он был одним из многочисленных источников предупреждавших о нападении Германии на СССР в июне 1941 г. Среди прочих сведений в этот период Леман передал сотрудникам советской разведки шифры РСХА (Главного имперского управления безопасности - одной из главных спецслужб фашисткой Германии), что позволило советским специалистам дешифровать многие перехваченные немецкие радиограммы. В начале войны Германии против СССР связь с Леманом прервалась. Ее попытались восстановить летом 1942 г., для чего в тыл к немцам были заброшены два советских агента, немцы по национальности. Этим людям удалось добраться до Берлина, но там они были арестованы и, не выдержав пыток, сообщили немцам о цели своего задания. С их помощью немцам удалось расшифровать присланное из Центра сообщение с именем агента и способы связи с ним. В декабре 1942 г. Вилли Леман был арестован гестапо и казнен. / Из книги "Криптография: страницы истории тайных операций", 2008, Гольев Ю.И., Ларин Д.А., Тришин А.Е., Шанкин Г.П.

< 1 ... 219 220 221 222 223 224 225 226 ... 231 >

Семнадцать мгновений весны (1973): новости >>

Все новости >>

программа ТВ >>

9-я и 10-я серии
ср, 23 апреля   11:00
Звезда
9-я и 10-я серии
ср, 23 апреля   13:25
Звезда
9-я и 10-я серии
ср, 23 апреля   23:15
Звезда
11-я и 12-я серии
чт, 24 апреля   11:00
Звезда
11-я и 12-я серии
чт, 24 апреля   23:15
Звезда

Афиша кино >>

драма, исторический фильм
Россия, 2024
боевик, приключения, фэнтези
Германия, Чехия, 2024
биография, драма, исторический фильм
Бельгия, Ирландия, 2024
драма, криминальный фильм, триллер
Бельгия, Франция, 2024
комедия, приключения, семейное кино
Россия, 2025
мелодрама, приключения
Франция, 2025
мистика, фильм ужасов
США, 2024
комедия, семейное кино, фэнтези
Китай, 2024
байопик, ироническая новелла
Россия, 2025
комедия, мелодрама, научная фантастика
США, 2024
военный фильм, драма, семейное кино
Россия, 2025
романтическая комедия
Россия, 2025
Россия, 2022
комедия
Казахстан, 2025
мистика, фильм ужасов
Канада, 2025
детектив, драма
Россия, 2025
триллер, экранизация
Южная Корея, 2024
боевик, научная фантастика, приключения
Россия, 2025
комедия, мелодрама, приключения, фэнтези
Япония, 1992
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру в Telegram