Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Свой среди чужих, чужой среди своих кадры из фильма
Год
1974
Страна
СССР
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  9.014 / 426 голосов

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 66 >

1199
 
В к/ф "Женя,Женчка и "катюша" причёска у героини нормальная. Достаточно глянуть фото на сайте военный альбом.ру. Там полно девушек. У них есть и красивые причёски. Ухоженные. Девушки и на войне девушки. :)
1198
 
№1197 Борис Нежданов
№ 1196 Питер Сало. ... Не раз замечал такое в кино. В "Пепле и алмазе" и "Чёрных ангелах" главные герои выглядели как люди 60-х, а не 40-х годов. И в наших военных фильмах 60-х почему-то обычно героини по одежде и причёскам выглядели на экране попаданками из 60-х во времена Великой Отечественной или гражданской войны.
В фильме "Черные ангелы" - это намеренный ход режиссера, подчеркивающий преемственность и единство молодых людей разных поколений.В фильме "Женя, Женечка и "катюша" , согласна с вами, прическа у главной героини резко бросается в глаза своим несоответствием.
1197
 
№ 1196 Питер Сало.
Посмотрите как одет герой Богатырева - джинсы и "лапша" - как раз по моде времени съемки фильма.
Не раз замечал такое в кино. В "Пепле и алмазе" и "Чёрных ангелах" главные герои выглядели как люди 60-х, а не 40-х годов. И в наших военных фильмах 60-х почему-то обычно героини по одежде и причёскам выглядели на экране попаданками из 60-х во времена Великой Отечественной или гражданской войны.
1196
 
Посмотрите как одет герой Богатырева - джинсы и "лапша" - как раз по моде времени съемки фильма.
А герой Михалкова - в моменте ограбления поезда и все его движения.
В момент выхода фильма - это была бомба.
А сцена в ревкоме? Да просто дань уважения группе R.E.M.
Не знаю как можно искать недостатки в признанном шедевре стиля?
1193
 
Где в этом фильме пародирование, в каком месте? Ну разве что когда Михалков с Богатырёвым скакали на лошадях под типичную музыку из вестернов. Да и то, я бы это пародией незвал. Скорее, стилизация.
1192
 
Михалков, наверное, первым снял постмодернистское советское кино, да ещё на основе типично советского историко-революционного детективного сюжета. Как раз для постмодернизма характерно смелое и рискованное смешение жанров и стилей, где-то умелое заимствование, стилизация, а где-то пародирование. После этого фильма заговорили и о Михалкове как режиссёре, и о Павле Лебешеве как о блестящем операторе. Музыка Артемьева великолепная, а чёрно-белый пролог фильма с песней на стихи Натальи Кончаловской представляет из себя настоящий видеоклип, снятый, когда и термина такого у нас не знали.
сообщение было отредактировано в 20:05
1191
 
№1185 TAIFUN
Как по мне, то проходной фильм. Пародия на заграничные вестерны и музыку Морриконе.
Логика персонажей местами доведена до абсурда. Расцениваю это как неуважение к зрителю, типа «итак сойдёт, а зритель глуп, и не задумается».
Попса возведённая в культ.
Ну да? Ни фига ж себе! Чего ж уже 50 с лишним лет люди продолжают его смотреть и находят в нем что-то особенное и неповторимое? Пародии и наспех сляпанные киноподелки так долго не живут
1190
 
№1185 TAIFUN
Как по мне, то проходной фильм. Пародия на заграничные вестерны и музыку Морриконе.
Это не пародия, а подражание Леоне и Морриконе, причем уважительное и умелое. Почувствуйте разницу ))
сообщение было отредактировано в 18:50
1189
 
№1185 TAIFUN
Как по мне, то проходной фильм. Пародия на заграничные вестерны и музыку Морриконе.
Логика персонажей местами доведена до абсурда. Расцениваю это как неуважение к зрителю, типа «итак сойдёт, а зритель глуп, и не задумается».
Попса возведённая в культ.
Тоже так подумалось - идея фильма, музыки, манера съемки все сперто откуда-то, как-будто модный набор штампов зарубежных фильмов, хотя это про каждый фильм, наверное, можно сказать, все друг с друга дерут идеи.
1188
 
№1185 TAIFUN
Как по мне, то проходной фильм. Пародия на заграничные вестерны и музыку Морриконе.
Логика персонажей местами доведена до абсурда. Расцениваю это как неуважение к зрителю, типа «итак сойдёт, а зритель глуп, и не задумается».
Попса возведённая в культ.
Я вот тоже не могу понять, чем же этот фильм так хорошо. Только бессмертной музыкой Артемьева. Я смотрела и недоумевала до чего же дерганый этот фильм. Такое впечатление, что неумелый монтаж режиссерский. Да, хорошие актеры; да, сам сюжет; да, музыка, но, в целом, больше раздражение...
1186
 
Отличный фильм! Только роль Александра Пороховщикова зачем-то озвучил Кваша, зачем, понять трудно
1185
 
Как по мне, то проходной фильм. Пародия на заграничные вестерны и музыку Морриконе.
Логика персонажей местами доведена до абсурда. Расцениваю это как неуважение к зрителю, типа «итак сойдёт, а зритель глуп, и не задумается».
Попса возведённая в культ.
сообщение было отредактировано в 09:47
1184
 
№1183 Виталий Иванов
Помню я обалдел, когда прочитал где то воспоминания Михалкова о фильме, что Богатырёв до фильма никогда не ездил верхом! До того органично, естественно и даже как то небрежно он сидит в седле и скачет на лошади, рядом с Михалковым, который, по его словам - "в седле с детства".
Он и не дрался НИКОГДА в жизни....и сжимал кулак "как девочка"...и Сашку Кайдановского чтоб ударить его пришлось уговаривать два дня... начале сьёмок он был очень полным....но в процессе фильма так втянулся в эту роль,что стал быстро меняться на глазах...похудел....(это тоже из рассказа Михалкова о сьёмках)....вот как то так.....
1183
 
Помню я обалдел, когда прочитал где то воспоминания Михалкова о фильме, что Богатырёв до фильма никогда не ездил верхом! До того органично, естественно и даже как то небрежно он сидит в седле и скачет на лошади, рядом с Михалковым, который, по его словам - "в седле с детства".
1181
 
самый лоялистский кадр фильма, лоялистский власти , на 1974 год, или лоялистский худсовету? когда
Сарычев, предгубисполкома в полу-пустых комнатах смотрит на огромный портрет Ленина на стене, причём с разных ракусов, один ракус , когда Сарычев со спины и вождь смотрит на Сарычева исподлобья в упор.
и все это под музыку Артемьева.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 66 >

Свой среди чужих, чужой среди своих (1974): новости >>

Тысяча и один самый кассовый советский фильм: мнения кинокритиков и зрителей (часть IV)
История кино
Тысяча и один самый кассовый советский фильм: мнения кинокритиков и зрителей (часть IV)
Как выглядит список самых популярных советских кинолент в жанрах детектива и триллера, приключенческой тематики, сказки, фантастики и фильма–концерта?
3 комментария
Все новости >>

Афиша кино >>

комедия, приключения, семейное кино
Россия, 2025
драма, исторический фильм
Россия, 2024
боевик, приключения, фэнтези
Германия, Чехия, 2024
драма, криминальный фильм, триллер
Бельгия, Франция, 2024
комедия
Казахстан, 2025
детектив, драма
Россия, 2025
биография, драма, исторический фильм
Бельгия, Ирландия, 2024
мелодрама, приключения
Франция, 2025
военный фильм, драма, семейное кино
Россия, 2025
мистика, фильм ужасов
США, 2024
комедия, семейное кино, фэнтези
Китай, 2024
мистика, фильм ужасов
Канада, 2025
триллер, экранизация
Южная Корея, 2024
байопик, ироническая новелла
Россия, 2025
комедия, мелодрама, научная фантастика
США, 2024
романтическая комедия
Россия, 2025
Россия, 2022
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру в Telegram