В к/ф "Женя,Женчка и "катюша" причёска у героини нормальная. Достаточно глянуть фото на сайте военный альбом.ру. Там полно девушек. У них есть и красивые причёски. Ухоженные. Девушки и на войне девушки. :)
№1197 Борис Нежданов
№ 1196 Питер Сало. ... Не раз замечал такое в кино. В "Пепле и алмазе" и "Чёрных ангелах" главные герои выглядели как люди 60-х, а не 40-х годов. И в наших военных фильмах 60-х почему-то обычно героини по одежде и причёскам выглядели на экране попаданками из 60-х во времена Великой Отечественной или гражданской войны.
В фильме "Черные ангелы" - это намеренный ход режиссера, подчеркивающий преемственность и единство молодых людей разных поколений.В фильме "Женя, Женечка и "катюша" , согласна с вами, прическа у главной героини резко бросается в глаза своим несоответствием.
Борис Нежданов (Санкт-Петербург) 19.04.2025 - 14:37:55
№ 1196 Питер Сало.
Посмотрите как одет герой Богатырева - джинсы и "лапша" - как раз по моде времени съемки фильма.
Не раз замечал такое в кино. В "Пепле и алмазе" и "Чёрных ангелах" главные герои выглядели как люди 60-х, а не 40-х годов. И в наших военных фильмах 60-х почему-то обычно героини по одежде и причёскам выглядели на экране попаданками из 60-х во времена Великой Отечественной или гражданской войны.
Посмотрите как одет герой Богатырева - джинсы и "лапша" - как раз по моде времени съемки фильма.
А герой Михалкова - в моменте ограбления поезда и все его движения.
В момент выхода фильма - это была бомба.
А сцена в ревкоме? Да просто дань уважения группе R.E.M.
Не знаю как можно искать недостатки в признанном шедевре стиля?
Где в этом фильме пародирование, в каком месте? Ну разве что когда Михалков с Богатырёвым скакали на лошадях под типичную музыку из вестернов. Да и то, я бы это пародией незвал. Скорее, стилизация.
Борис Нежданов (Санкт-Петербург) 18.04.2025 - 19:55:58
Михалков, наверное, первым снял постмодернистское советское кино, да ещё на основе типично советского историко-революционного детективного сюжета. Как раз для постмодернизма характерно смелое и рискованное смешение жанров и стилей, где-то умелое заимствование, стилизация, а где-то пародирование. После этого фильма заговорили и о Михалкове как режиссёре, и о Павле Лебешеве как о блестящем операторе. Музыка Артемьева великолепная, а чёрно-белый пролог фильма с песней на стихи Натальи Кончаловской представляет из себя настоящий видеоклип, снятый, когда и термина такого у нас не знали.
№1185 TAIFUN
Как по мне, то проходной фильм. Пародия на заграничные вестерны и музыку Морриконе.
Логика персонажей местами доведена до абсурда. Расцениваю это как неуважение к зрителю, типа «итак сойдёт, а зритель глуп, и не задумается».
Попса возведённая в культ.
Ну да? Ни фига ж себе! Чего ж уже 50 с лишним лет люди продолжают его смотреть и находят в нем что-то особенное и неповторимое? Пародии и наспех сляпанные киноподелки так долго не живут
№1185 TAIFUN
Как по мне, то проходной фильм. Пародия на заграничные вестерны и музыку Морриконе.
Логика персонажей местами доведена до абсурда. Расцениваю это как неуважение к зрителю, типа «итак сойдёт, а зритель глуп, и не задумается».
Попса возведённая в культ.
Тоже так подумалось - идея фильма, музыки, манера съемки все сперто откуда-то, как-будто модный набор штампов зарубежных фильмов, хотя это про каждый фильм, наверное, можно сказать, все друг с друга дерут идеи.
№1185 TAIFUN
Как по мне, то проходной фильм. Пародия на заграничные вестерны и музыку Морриконе.
Логика персонажей местами доведена до абсурда. Расцениваю это как неуважение к зрителю, типа «итак сойдёт, а зритель глуп, и не задумается».
Попса возведённая в культ.
Я вот тоже не могу понять, чем же этот фильм так хорошо. Только бессмертной музыкой Артемьева. Я смотрела и недоумевала до чего же дерганый этот фильм. Такое впечатление, что неумелый монтаж режиссерский. Да, хорошие актеры; да, сам сюжет; да, музыка, но, в целом, больше раздражение...
Как по мне, то проходной фильм. Пародия на заграничные вестерны и музыку Морриконе.
Логика персонажей местами доведена до абсурда. Расцениваю это как неуважение к зрителю, типа «итак сойдёт, а зритель глуп, и не задумается».
Попса возведённая в культ.
№1183 Виталий Иванов
Помню я обалдел, когда прочитал где то воспоминания Михалкова о фильме, что Богатырёв до фильма никогда не ездил верхом! До того органично, естественно и даже как то небрежно он сидит в седле и скачет на лошади, рядом с Михалковым, который, по его словам - "в седле с детства".
Он и не дрался НИКОГДА в жизни....и сжимал кулак "как девочка"...и Сашку Кайдановского чтоб ударить его пришлось уговаривать два дня... начале сьёмок он был очень полным....но в процессе фильма так втянулся в эту роль,что стал быстро меняться на глазах...похудел....(это тоже из рассказа Михалкова о сьёмках)....вот как то так.....
Помню я обалдел, когда прочитал где то воспоминания Михалкова о фильме, что Богатырёв до фильма никогда не ездил верхом! До того органично, естественно и даже как то небрежно он сидит в седле и скачет на лошади, рядом с Михалковым, который, по его словам - "в седле с детства".
самый лоялистский кадр фильма, лоялистский власти , на 1974 год, или лоялистский худсовету? когда
Сарычев, предгубисполкома в полу-пустых комнатах смотрит на огромный портрет Ленина на стене, причём с разных ракусов, один ракус , когда Сарычев со спины и вождь смотрит на Сарычева исподлобья в упор.
и все это под музыку Артемьева.
отзывы
№ 1196 Питер Сало. ... Не раз замечал такое в кино. В "Пепле и алмазе" и "Чёрных ангелах" главные герои выглядели как люди 60-х, а не 40-х годов. И в наших военных фильмах 60-х почему-то обычно героини по одежде и причёскам выглядели на экране попаданками из 60-х во времена Великой Отечественной или гражданской войны.
А герой Михалкова - в моменте ограбления поезда и все его движения.
В момент выхода фильма - это была бомба.
А сцена в ревкоме? Да просто дань уважения группе R.E.M.
Не знаю как можно искать недостатки в признанном шедевре стиля?
Как по мне, то проходной фильм. Пародия на заграничные вестерны и музыку Морриконе.
Логика персонажей местами доведена до абсурда. Расцениваю это как неуважение к зрителю, типа «итак сойдёт, а зритель глуп, и не задумается».
Попса возведённая в культ.
Как по мне, то проходной фильм. Пародия на заграничные вестерны и музыку Морриконе.
Как по мне, то проходной фильм. Пародия на заграничные вестерны и музыку Морриконе.
Логика персонажей местами доведена до абсурда. Расцениваю это как неуважение к зрителю, типа «итак сойдёт, а зритель глуп, и не задумается».
Попса возведённая в культ.
Как по мне, то проходной фильм. Пародия на заграничные вестерны и музыку Морриконе.
Логика персонажей местами доведена до абсурда. Расцениваю это как неуважение к зрителю, типа «итак сойдёт, а зритель глуп, и не задумается».
Попса возведённая в культ.
Логика персонажей местами доведена до абсурда. Расцениваю это как неуважение к зрителю, типа «итак сойдёт, а зритель глуп, и не задумается».
Попса возведённая в культ.
Помню я обалдел, когда прочитал где то воспоминания Михалкова о фильме, что Богатырёв до фильма никогда не ездил верхом! До того органично, естественно и даже как то небрежно он сидит в седле и скачет на лошади, рядом с Михалковым, который, по его словам - "в седле с детства".
Сарычев, предгубисполкома в полу-пустых комнатах смотрит на огромный портрет Ленина на стене, причём с разных ракусов, один ракус , когда Сарычев со спины и вождь смотрит на Сарычева исподлобья в упор.
и все это под музыку Артемьева.