
Рецензии на фильмы
Фильм автора так и не вышедшей в российский прокат «Нуучи» Владимира Мункуева и оскаровского номинанта Максима Арбугаева

Спутник телезрителя
В ночь с 13 на 14 апреля, 02:20, .Black

Новости кино
Комедию посмотрели более 2,3 млн человек

Интервью
Актер – о сериале «Пожить как люди», принятии себя и праве на ошибку

Лайфстайл
Артисты, которых часто путают друг с другом

Обзор сериалов
Выживаем в бункере, офисе и России, на постановке Шекспира и в окружении зомби-грибов

Интервью
Актер и фотограф – о классике и современности, «Преступлении и наказании», жизни здесь и сейчас и благотворительности

Лайфстайл
Пара воспитывает сына Петра и дочь Павлу
отзывы
Очень светлый, позитивный фильм очень хорошо отражающий атмосферу начала 70-х.
Девчёнка интересная, с неиссякаяемой внутренней энергией, словно у неё батарейка внутри. Смотришь фильм и заряжаешься положительной энергией.
Типичный "каждой бочке гвоздь", а это далеко не всем нравится; особенно когда она бесцеремонно влезает в чужую личную жизнь.
В целом фильм так себе (6 из 10); скучновато, а популярные актёры - Каневский, Куравлёв, Гитин, Драпеко - очень уж заметно переигрывают.
ВЫХОДЦЕВА ИННА НИКОЛАЕВНА -- женщина в очках на приёме у директора (нет в титрах);
ПОЛЕВ ПЁТР НИКОЛАЕВИЧ -- пассажир в автобусе (нет в титрах).
//www.kino-teatr.ru/movie/kadr/6269/pv_204296.jpg
//www.kino-teatr.ru/movie/kadr/6269/204319.jpg
кто та девушка, что держит газету и смотрит через плечо?)
Ещё в эпизодах снимались:
ЛЕБЕДЬКОВА ТАТЬЯНА ЕВГЕНЬЕВНА -- в роли секретарши директора (нет в титрах);
ПИСКАРЕВ АЛЕКСАНДР ЮЛЬЕВИЧ -- в роли ехавшего в такси разводиться с женой (нет в титрах).
//www.kino-teatr.ru/movie/kadr/6269/204319.jpg
кто та девушка, что держит газету и смотрит через плечо?)
Интересная картина. Необычная по сравнению с другими фильмами СССР тем, что показана девушка с явными мужскими признаками: поведения, одежды, причёски и даже имени - "Семён". В медицине и психологии для них существуют свои термины. И снято в 1973 году, надо же? Тяжело ей будет в жизни. Она несчастная девушка, лишена самого главного - женственности, и к тому же может создать конфликт на ровном месте. Она хороший человек похоже, но вот такой уж характер достался. "Семён" мне напоминает кавалерист - девицу Надежду Дурову... Хотелось бы знать причину, по которой этот фильм надолго пропадал с экрана.
Павел Любимов любил острые темы в приложении к советской действительности - один "Школьный вальс" чего стоит.
Причем эта тема бросалась в глаза даже в 1974, не говоря уже о настоящем времени. Все остальное в этом фильме - лишь антураж, идеологически прикрывающий основной смысл фильма.
Примерно в это же время (1974-75 гг.) лица, определявшие что именно надо показывать советскому зрителю - решили положить конец слишком явному подражанию западным идеям сексуальной революции в советском кино - и положить все сомнительное в этом плане кино на полку.
А мне отрадно было увидеть в фильме свой Ярославль. Так подробно наш город довольно редко бывает представлен в кинолентах, хотя и часто мелькает кусочками. А здесь - целый портрет города той эпохи, как будто прямо кинохроника.
Искренняя :). И я как раз хорошо понимаю, что это именно так - иначе многих нелепых случайностей с ней не происходило бы :).
К тому же она ведёт себя во многом не так, как остальные девушки в общежитии (да и вообще не как остальные девушки :)). А значит, может гордиться тем, что она не такая, как все - а ведь этим действительно надо гордиться :). И Тоня как раз умеет это делать - гордиться своими хорошими поступками и своей непохожей на других личностью безо всяких хвалебных статей, пусть даже и написанных от чистого сердца. И это делает её ещё более искренней, и кроме того, независимой от мнения окружающих (чего, увы, не хватает сегодня очень многим, как молодым, так и уже опытным в жизни людям :)).
Да и сама Ирина Гришина в одном из интервью призналась, что её героиня Тоня полюбилась ей именно своей искренностью и светлым мироощущением... которое, как она считает, долгое время было у неё самой, которое помогало выживать и ей, когда было трудно - и которого ей, как она сказала, "так не хватает сейчас", и ещё она сказала, что мечтает восстановить у себя самой это светлое мироощущение, ибо с ним многое в жизни переносится легче :).
К тому же она ведёт себя во многом не так, как остальные девушки в общежитии (да и вообще не как остальные девушки :)). А значит, может гордиться тем, что она не такая, как все - а ведь этим действительно надо гордиться :). И Тоня как раз умеет это делать - гордиться своими хорошими поступками и своей непохожей на других личностью безо всяких хвалебных статей, пусть даже и написанных от чистого сердца. И это делает её ещё более искренней, и кроме того, независимой от мнения окружающих (чего, увы, не хватает сегодня очень многим, как молодым, так и уже опытным в жизни людям :)).
Да и сама Ирина Гришина в одном из интервью призналась, что её героиня Тоня полюбилась ей именно своей искренностью и светлым мироощущением... которое, как она считает, долгое время было у неё самой, которое помогало выживать и ей, когда было трудно - и которого ей, как она сказала, "так не хватает сейчас", и ещё она сказала, что мечтает восстановить у себя самой это светлое мироощущение, ибо с ним многое в жизни переносится легче :).