Ольга Куракина (Санкт-Петербург) 20.11.2023 - 01:08:48
Уважаемые администраторы, исправьте, пожалуйста! Алла Семак - одна из солисток театра Музыкальной
Комедии - в фильме поёт сама! Мне повезло познакомиться с Аллой, когда я несколько лет работала в этом замечательном театре. В спектакте "Свадьба Кречинского" Алла Семак поёт сама, её никто не озвучивает!
При всем уважении к Ирине Понаровской - она эстрадная певица, она никак не могла озвучивать артиску театра оперетты. Ирину можно услышвть в телеспктакле Орех Кракатук", роль Ии Нинидзе...
Но голоса Аллы Семак и Ирины Понаровской - это два разных голоса!
Ростовщик в образе священника, получается как представитель Божьего суда.
Благородный поступок Лиды, в итоге принёс ей и её семье горе. Может лучшим было бы, чтобы Крестинский понёс наказание и возможно это бы его изменило внутренне. Она отдала всё этому человеку, не узнав его, как личность, она ведь полюбила свою мечту в его образе.
Фильм яркий, эмоционально насыщенный!
Особенно из-за музыкальных номеров, отлично раскрывающих героев и их переживания.
Костецкий так обоятелен здесь, что ему сочувствуешь, хотя мыслит он и действует мерзко. Конечно это сложная личность, он имеет и благородство и достоинство, и таланты, при этом слишком сильная страсть и гордыня, которые его ведут на тёмный путь.
Также очень замечательно показаны Расплюев и Бек.
Смолкин - отличный актёр, думала, где его видела, оказывается в "Моей прекрасной няне" (для такого актёра это ерунда конечно) и в сказке новогодней детской.
Бек зловещ, как уже говорили, некое олицетворение зла. И при этом он является обличителем, как с кольцом. Он знает хорошо природу человека, грехи людские, не зря похоже мы видим его на месте священника.
Нелькин как бы положительный жених, только ограниченный и в итоге оказывается не лучше других.
Лидочка возможно чуть взрослая, только какие глаза - большие, восторженные! Чистая, искренняя.
Интересно то, что Кречинский в конце наконец увидел, что потерял что-то по-настоящему ценное в лице Лидочки.
Только вот почему это комедия?)
Да, лёгкость, яркие краски и танцы, только реально такая трагедия.. Если ещё тем более знать продолжение.
Ну этот фильм не забыт. Я его смотрел по ч/белому телевизору в год показа. Тогда он понравился. Просто сейчас его не показывают по ТВ. Он,как говорится,не в тренде.
Вот парадокс: почему "Труффальдино" стал культовым фильмом, а этот - того же режиссера, с песнями того же композитора на стихи того же поэта - практически забыт?
№11 Алира
Виктор Костецкий, без сомнения, лучший Кречинский, при всем уважении к другим замечательным актерам, игравшим и играющим эту роль. Великолепный мюзикл- чудесная музыка, легкость, феерия.
Только что пересмотрела все досупные в сети спектакли "Свадьба Кречинского". Самое сильное разочарование от спектакля, поставленного Виталием Соломиным. Однозначно не понравилось. И я присоединяюсь к Вашему посту. Виктор Костецкий самый лучший Кречинский. Эта роль чистой воды бриллиант.
Пересмотрел замечательный фильм еще раз, и...как-то сильно покоробила меня сцена в храме в самом начале второй серии, когда вместо благообразного батюшки в алтаре оказывается юродивый Бек с глумливой сатанинской улыбкой. Я понимаю: фильм снимался в те времена, когда церковь (в отличие от Политбюро) не была "священной коровой". Но по моему это какое-то уж чрезмерное святотатство. Хотя в целом образ у Соркина получился яркий, сочный. Вообще, то что Кречинский в фильме все время мечется между бесом-искусителем Беком и ангелоподобной Лидочкой, приближает его образ в данной трактовке к Доктору Фаусту.
Кречинский и Нелькин... Само по себе противопоставление блестящего, но пустого аристократа неброскому, но по-житейски мудрому и кристально честному купцу или провинциальному помещику - не есть что-то новое для русской литературы. У Островского целая галерея таких пар антиподов - Вихорев и Бородкин, Дульчин и Прибытков... Но если в большинстве этих произведений правда остается за вторыми, здесь симпатии не только Лидочки, но и зрителей на стороне Кречинского. Нелькин - набитый дурак и мстительный склочник, пытающийся построить свое счастье на чужом несчастьи. Финальная ария Кречинского ("Я у вас золота не брал, я у себя украл собственное счастье") все расставляет на свои места.
А вот спектакль Малого Театра 1975 г. откровенно не понравился, и прежде всего из-за очень возрастных Кречинского и Расплюева. КЕнигсону на тот момент было уже под 70, а великому Игорю Владимировичу Ильинскому и того более. Кречинский, безусловно, не ровесник Лидочке, но здесь он ей в дедушки годится:). Вот Названов в версии 1953 г. и по возрасту, и по манерам вполне себе Кречинский. Но сама концепция спектакля - какая-то прямолинейно-обличительная. Такая наверное, была бы хороша для "Дела". А "Свадьба Кречинского" - это все-таки комедия. Тут легкость нужна.
Единственная пара Кречинский-Расплюев, кроме Костецкого и Смолкина, которая мне нравится, это гротесковый дуэт наших выдающихся мастеров А.Г. Абдулова и А.А.Калягина во вставных иллюстрациях к фильму "Дело Сухово-Кобылина". Как жаль, что им не довелось воплотить эти образы в полновесной инсценировке или экранизации. Это было бы безумно интересно.
История прохиндея, картёжника и мота благодаря прекрасной щемящей музыке Колкера и трогательному обаянию юной Аллы Семак из фарса превратилась в почти трагическую историю о нежной и высокой любви, преданности, верности своему чувству, готовности к самопожертвованию во имя этого чувства (и не важно достоин избранник его или нет), на которые способна, пожалуй только русская женщина. Но и Костецкий великолепен в этой роли. Сыграй её кто-то другой, и такие чувства к нему Лидочки сочли бы неестесственными, неправдоподобными, а саму её - особой недалёкой и неадекватной. А тут веришь всему происходящему. Такой Кречинский мог действительно вскружить голову, увлечь не на шутку. Да и сам он здесь не просто жулик, а фигура яркая, неординарная, в которой благородство тесно переплелось с пороком, а души прекрасные порывы с низменными инстинктами. Вечная память лучшему Кречинскому всех времён!
А мне Алла Семак в роли Лидочки очень понравилась. Как Виктор Костецкий - лучший Кречинский, так и Алла Семак - лучшая Лидочка. Другой себе даже и не представляю.
отзывы
Комедии - в фильме поёт сама! Мне повезло познакомиться с Аллой, когда я несколько лет работала в этом замечательном театре. В спектакте "Свадьба Кречинского" Алла Семак поёт сама, её никто не озвучивает!
При всем уважении к Ирине Понаровской - она эстрадная певица, она никак не могла озвучивать артиску театра оперетты. Ирину можно услышвть в телеспктакле Орех Кракатук", роль Ии Нинидзе...
Но голоса Аллы Семак и Ирины Понаровской - это два разных голоса!
Благородный поступок Лиды, в итоге принёс ей и её семье горе. Может лучшим было бы, чтобы Крестинский понёс наказание и возможно это бы его изменило внутренне. Она отдала всё этому человеку, не узнав его, как личность, она ведь полюбила свою мечту в его образе.
Глубокое произведение, есть о чём задуматься.
Особенно из-за музыкальных номеров, отлично раскрывающих героев и их переживания.
Костецкий так обоятелен здесь, что ему сочувствуешь, хотя мыслит он и действует мерзко. Конечно это сложная личность, он имеет и благородство и достоинство, и таланты, при этом слишком сильная страсть и гордыня, которые его ведут на тёмный путь.
Также очень замечательно показаны Расплюев и Бек.
Смолкин - отличный актёр, думала, где его видела, оказывается в "Моей прекрасной няне" (для такого актёра это ерунда конечно) и в сказке новогодней детской.
Бек зловещ, как уже говорили, некое олицетворение зла. И при этом он является обличителем, как с кольцом. Он знает хорошо природу человека, грехи людские, не зря похоже мы видим его на месте священника.
Нелькин как бы положительный жених, только ограниченный и в итоге оказывается не лучше других.
Лидочка возможно чуть взрослая, только какие глаза - большие, восторженные! Чистая, искренняя.
Интересно то, что Кречинский в конце наконец увидел, что потерял что-то по-настоящему ценное в лице Лидочки.
Только вот почему это комедия?)
Да, лёгкость, яркие краски и танцы, только реально такая трагедия.. Если ещё тем более знать продолжение.
Исправьте пожалуйста неточность - романс Лидочки пела сама Алла Семак, а не Понаровская.
Виктор Костецкий, без сомнения, лучший Кречинский, при всем уважении к другим замечательным актерам, игравшим и играющим эту роль. Великолепный мюзикл- чудесная музыка, легкость, феерия.
Кречинский и Нелькин... Само по себе противопоставление блестящего, но пустого аристократа неброскому, но по-житейски мудрому и кристально честному купцу или провинциальному помещику - не есть что-то новое для русской литературы. У Островского целая галерея таких пар антиподов - Вихорев и Бородкин, Дульчин и Прибытков... Но если в большинстве этих произведений правда остается за вторыми, здесь симпатии не только Лидочки, но и зрителей на стороне Кречинского. Нелькин - набитый дурак и мстительный склочник, пытающийся построить свое счастье на чужом несчастьи. Финальная ария Кречинского ("Я у вас золота не брал, я у себя украл собственное счастье") все расставляет на свои места.
А вот спектакль Малого Театра 1975 г. откровенно не понравился, и прежде всего из-за очень возрастных Кречинского и Расплюева. КЕнигсону на тот момент было уже под 70, а великому Игорю Владимировичу Ильинскому и того более. Кречинский, безусловно, не ровесник Лидочке, но здесь он ей в дедушки годится:). Вот Названов в версии 1953 г. и по возрасту, и по манерам вполне себе Кречинский. Но сама концепция спектакля - какая-то прямолинейно-обличительная. Такая наверное, была бы хороша для "Дела". А "Свадьба Кречинского" - это все-таки комедия. Тут легкость нужна.
Единственная пара Кречинский-Расплюев, кроме Костецкого и Смолкина, которая мне нравится, это гротесковый дуэт наших выдающихся мастеров А.Г. Абдулова и А.А.Калягина во вставных иллюстрациях к фильму "Дело Сухово-Кобылина". Как жаль, что им не довелось воплотить эти образы в полновесной инсценировке или экранизации. Это было бы безумно интересно.
Марина Морская
Ну в принципе он и снимался для зрителей 70-х? Как оно было при Сухово-Кобылине никто достоверно не расказал бы, так зачем усложнять?