№64 Andrey_V
... А разве до этого считалось, что работа парикмахера какая-то ненужная и постыдная? Просто руки не доходили у киношников до этой профессии, вот к середине 80-х дошли. :)
Доходили и до парикмахеров - "Неисправимый лгун" (1973).
№66 Andrey_V
... А вот для меня стало открытием, что практикантку играла дочь Г.Буркова. Только с этого сайта узнал. Совершенно не похожа. Эта ученица больше выглядит, как уроженка Закавказья или Таджикистана, думал и актриса оттуда. Даже удивился, что по фильму её Катей зовут. ))
Посмотрите фотографию её мамы Татьяны Ухаровой в эпизоде фильма "Друг мой Колька", одно лицо.
пастор Шлаг или светлый образ его 20.02.2025 - 09:26:22
№63 Andrey_V
... Омерзительная не сцена, а то, что сделала со своей головой эта малолетняя дурочка-практикантка и её ухажёр (очевидно друг дружке сделали такое, "юные экспериментаторы"). А сама сцена мне очень импонирует. Всё правильно сделала главная героиня - Маша. Только так: железной рукой надо бороться с этой субкультурной мерзостью, не слушая никакие визги о "правах человека на личную жизнь", которые уже тогда начинали вбрасываться в наше общество и молодёжную среду провокаторами-перестройщиками. :( И незадачливого ухажёра с идиотским гребнем на голове Маша турнула из лифта и правильно сделала, а в то время за такой внешний вид его ещё и на улице запросто могли отмудохать, зато в конечном счёте потом пришёл делать своей избраннице предложение вполне приличным человеком - в костюме и с нормальной причёской на голове.
Вот я и говорю: сцена сделана в расчете на публику, которая будет от радости в ладоши хлопать и кричать "так ее! так ей и надо!". Но это, конечно, уже признаки прогресса. Раньше старушки в костер при сжигании еретиков хворост подбрасывали.
№56 nord
Песня Антонова в финале не понравилась,тоже слабая. Поэтому раньше её не слышал.
Песня, как песня, написана специально для этого фильма и, возможно, на дисках и пластинках тогда не выходила. Поэтому вы её и не слышали. :)
А музыка к фильму очень даже неплохая. Ещё раз - с ЮБИЛЕЕМ замечательного композитора и певца Ю.Антонова! Здоровья, творческих успехов и ещё долгих лет!
№53 Ann_M
... В роли Марии-ученицы снялась дочь Буркова. Недавно по ТВ где-то был ее сын, внук Буркова, очень похож на деда.
А вот для меня стало открытием, что практикантку играла дочь Г.Буркова. Только с этого сайта узнал. Совершенно не похожа. Эта ученица больше выглядит, как уроженка Закавказья или Таджикистана, думал и актриса оттуда. Даже удивился, что по фильму её Катей зовут. ))
№50 Эра
Фильм очень средненький, но разок посмотреть можно. Вообще непонятна ненужная линия переозвученной Алферовой. Такое впечатление, что её просто навязали режиссеру.
Героиня Алфёровой играет любовницу подпольного мафиози на чёрной "Волге" и, очевидно, изменяет с ним своему мужу - парикмахеру Вадику, который пользуется покровительством этого товарища. Эту линию практически вырезали из фильма, поэтому и Алфёрову показали мало, хотя она здесь и красивая.
Особенно смешит монолог ученицы, как она через 10 лет на 30 тысяч купит кооперативную кв. и машину Волгу... Мы то помним реформу, когда все наши накопления, приправленные надеждами сгорели...
Это вы сейчас такие умные стали, всё помните, всё знаете, "что к чему пришло". )) А тогда, уверен, думали точно также, как эта девочка-практикантка. Сказали бы вам тогда про какие-то "реформы со сгоревшими накоплениями", которые будут через 7 лет - наверно покрутили бы пальцем у виска, как и любой на вашем месте.
№47 Максим Марков
тематика интересная, так скажем, " постиндустриальная" - главными героями становятся не ученые, не рабочие с колхозниками, ни молодые творческие личности с завода или НИИ, а обычные тетки -парикмахерши. И вот почти впервые зрителю доносится мысль что и это занятие и правильное, и хорошее, и нужное !
А разве до этого считалось, что работа парикмахера какая-то ненужная и постыдная? Просто руки не доходили у киношников до этой профессии, вот к середине 80-х дошли. :)
Правда само название "Салон красоты" не было тогда в ходу у основной массы населения, в основном говорили просто "Парикмахерская", здесь же наверно предполагалось не только показать саму работу службы быта, но и её перспективы, многое тогда стремились улучшить, вывести на качественно более высокий уровень, так и перестройку поначалу восприняли многие.
Но лично я в то время этот фильм не стал смотреть, т.к. этой темой совсем не интересовался.
И мало того, в нем ( а не в армии, а не на заводе, а не в КБ!) себя реализует ооооооочень симпатичный молодой человек, и показано это опять таки с симпатией !
Если вы о персонаже, которого играет Е.Леонов-Гладышев, то он наоборот здесь показан с определённой долей осуждения, хотя в конце и исправился.
Но - совсем уж таких залихватских-дорогих причесок в те времена я не упомню. Все было ощутимо скромнее. Все таки это было первое поколение, которое получило возможность ухаживать за волосами с таким вот повышенным уровнем. Но все равно красиво !
То, что показали в начале фильма, когда телевизионщики снимали передачу об этом салоне красоты, так это просто лучшие работы, которые в основном для всяких парикмахерских конкурсов делались. И тогда, и сейчас. В повседневной жизни таких причёсок не бывает, а возможность ухаживать за волосами была у советских людей всегда, уровень рос по мере развития службы быта. И главное - всё это было вполне доступно по цене каждому человеку.
№61 пастор Шлаг или светлый образ его
Омерзительная сцена расправы с девчонкой а ля гот. Очевидно, предполагалось, что эта сцена должна сопровождаться одобрительными выкриками зрителей из зала и улыбками мам.
Омерзительная не сцена, а то, что сделала со своей головой эта малолетняя дурочка-практикантка и её ухажёр (очевидно друг дружке сделали такое, "юные экспериментаторы"). А сама сцена мне очень импонирует. Всё правильно сделала главная героиня - Маша. Только так: железной рукой надо бороться с этой субкультурной мерзостью, не слушая никакие визги о "правах человека на личную жизнь", которые уже тогда начинали вбрасываться в наше общество и молодёжную среду провокаторами-перестройщиками. :( И незадачливого ухажёра с идиотским гребнем на голове Маша турнула из лифта и правильно сделала, а в то время за такой внешний вид его ещё и на улице запросто могли отмудохать, зато в конечном счёте потом пришёл делать своей избраннице предложение вполне приличным человеком - в костюме и с нормальной причёской на голове.
Неплохая "производственная" лента, посвящённая труду парикмахеров. В меру проблемная, в меру смешная, ещё не испорченная надвигавшейся перестроечной чернушностью. Любовную линию с непреднамеренным переманиванием мужа подруги главной героиней считаю ненужной. Г.Бурков играет хорошо, хотя играть ему тут особо и нечего. Напоминает Гошу из х/ф "Москва слезам не верит", лишний раз убеждаешься, что это его роль. Все недостатки и косяки фильма с успехом сглаживаются музыкой Ю.Антонова, который вчера отметил свой 80-летний юбилей. Искренние поздравления замечательному советскому певцу и композитору!
пастор Шлаг или светлый образ его 19.02.2025 - 23:52:22
Омерзительная сцена расправы с девчонкой а ля гот. Очевидно, предполагалось, что эта сцена должна сопровождаться одобрительными выкриками зрителей из зала и улыбками мам.
Хороший фильм. Очень нравится. Смотрю неоднократно с большим интересом. Великолепный актёрский состав. Фильм добрый, лёгкий. Режиссёру А.Панкратову-Чёрному - плюс.
А мне в этом фильме очень нравится как герой Кенигсона называет уборщицу Веру « дитя мое». « Дитя мое» в исполнении Марии Виноградовой еле швабру таскает, мне кажется, она все время бухенькая.
№58 Геннадий Воланов
Фильм имел все основания мне не понравиться (большие сомнения в гениальности режиссёра Панкратова-Чёрного;)), но как ни удивительно, зашёл ("7" по 10-балльной). :))
И актёры хорошие (особенно понравились Иванова, Гаврилова и Бурков), и сюжет неплохой, и саундтрек приятный.
Есть материал и для моего "киноцитатника Мао":
Но конечно, такой легковесный фильм никак не мог обойтись - не назову это "ляпами", но скажем - без небрежностей.
Обе связаны с приблатнённым Вадиком (Е.Леонов-Гладышев).
На свадебном снимке Вадима с героиней Алфёровой бросается в глаза крайне неряшливый "фотошоп": явно видно что невеста грубо вклеена в фотографию; причём, даже без соблюдения масштаба. %0
Сюжетная неувязка (и вообще, на мой взгляд, совершенно лишний эпизод в фильме) - драка "честного" парикмахера и вороватого мясника (Г.Мартиросян).
Очень уж неестественно и резко фирмач Вадик "переобулся в воздухе"; прямо как внезапно почестневший банщик в "Ты - мне, я - тебе".
Фильм имел все основания мне не понравиться (большие сомнения в гениальности режиссёра Панкратова-Чёрного;)), но как ни удивительно, зашёл ("7" по 10-балльной). :))
И актёры хорошие (особенно понравились Иванова, Гаврилова и Бурков), и сюжет неплохой, и саундтрек приятный.
Есть материал и для моего "киноцитатника Мао":
Но конечно, такой легковесный фильм никак не мог обойтись - не назову это "ляпами", но скажем - без небрежностей.
Обе связаны с приблатнённым Вадиком (Е.Леонов-Гладышев).
На свадебном снимке Вадима с героиней Алфёровой бросается в глаза крайне неряшливый "фотошоп": явно видно что невеста грубо вклеена в фотографию; причём, даже без соблюдения масштаба. %0
Сюжетная неувязка (и вообще, на мой взгляд, совершенно лишний эпизод в фильме) - драка "честного" парикмахера и вороватого мясника (Г.Мартиросян).
Очень уж неестественно и резко фирмач Вадик "переобулся в воздухе"; прямо как внезапно почестневший банщик в "Ты - мне, я - тебе".
отзывы
... А разве до этого считалось, что работа парикмахера какая-то ненужная и постыдная? Просто руки не доходили у киношников до этой профессии, вот к середине 80-х дошли. :)
... А вот для меня стало открытием, что практикантку играла дочь Г.Буркова. Только с этого сайта узнал. Совершенно не похожа. Эта ученица больше выглядит, как уроженка Закавказья или Таджикистана, думал и актриса оттуда. Даже удивился, что по фильму её Катей зовут. ))
... Омерзительная не сцена, а то, что сделала со своей головой эта малолетняя дурочка-практикантка и её ухажёр (очевидно друг дружке сделали такое, "юные экспериментаторы"). А сама сцена мне очень импонирует. Всё правильно сделала главная героиня - Маша. Только так: железной рукой надо бороться с этой субкультурной мерзостью, не слушая никакие визги о "правах человека на личную жизнь", которые уже тогда начинали вбрасываться в наше общество и молодёжную среду провокаторами-перестройщиками. :( И незадачливого ухажёра с идиотским гребнем на голове Маша турнула из лифта и правильно сделала, а в то время за такой внешний вид его ещё и на улице запросто могли отмудохать, зато в конечном счёте потом пришёл делать своей избраннице предложение вполне приличным человеком - в костюме и с нормальной причёской на голове.
Вот я и говорю: сцена сделана в расчете на публику, которая будет от радости в ладоши хлопать и кричать "так ее! так ей и надо!". Но это, конечно, уже признаки прогресса. Раньше старушки в костер при сжигании еретиков хворост подбрасывали.
Песня Антонова в финале не понравилась,тоже слабая. Поэтому раньше её не слышал.
А музыка к фильму очень даже неплохая. Ещё раз - с ЮБИЛЕЕМ замечательного композитора и певца Ю.Антонова! Здоровья, творческих успехов и ещё долгих лет!
... В роли Марии-ученицы снялась дочь Буркова. Недавно по ТВ где-то был ее сын, внук Буркова, очень похож на деда.
Фильм очень средненький, но разок посмотреть можно. Вообще непонятна ненужная линия переозвученной Алферовой. Такое впечатление, что её просто навязали режиссеру.
Героиня Алфёровой играет любовницу подпольного мафиози на чёрной "Волге" и, очевидно, изменяет с ним своему мужу - парикмахеру Вадику, который пользуется покровительством этого товарища. Эту линию практически вырезали из фильма, поэтому и Алфёрову показали мало, хотя она здесь и красивая.
тематика интересная, так скажем, " постиндустриальная" - главными героями становятся не ученые, не рабочие с колхозниками, ни молодые творческие личности с завода или НИИ, а обычные тетки -парикмахерши. И вот почти впервые зрителю доносится мысль что и это занятие и правильное, и хорошее, и нужное !
Правда само название "Салон красоты" не было тогда в ходу у основной массы населения, в основном говорили просто "Парикмахерская", здесь же наверно предполагалось не только показать саму работу службы быта, но и её перспективы, многое тогда стремились улучшить, вывести на качественно более высокий уровень, так и перестройку поначалу восприняли многие.
Но лично я в то время этот фильм не стал смотреть, т.к. этой темой совсем не интересовался.
Если вы о персонаже, которого играет Е.Леонов-Гладышев, то он наоборот здесь показан с определённой долей осуждения, хотя в конце и исправился.
Омерзительная сцена расправы с девчонкой а ля гот. Очевидно, предполагалось, что эта сцена должна сопровождаться одобрительными выкриками зрителей из зала и улыбками мам.
Больше об этом фильме сказать нечего.
Фильм имел все основания мне не понравиться (большие сомнения в гениальности режиссёра Панкратова-Чёрного;)), но как ни удивительно, зашёл ("7" по 10-балльной). :))
И актёры хорошие (особенно понравились Иванова, Гаврилова и Бурков), и сюжет неплохой, и саундтрек приятный.
Есть материал и для моего "киноцитатника Мао":
- Катерина, держи два билета на "Спартак".
- На футбол, что ли?!
- Вот с вами-женщинами говорить... Большой театр, балет "Спартак". Поняла?! ©
Но конечно, такой легковесный фильм никак не мог обойтись - не назову это "ляпами", но скажем - без небрежностей.
Обе связаны с приблатнённым Вадиком (Е.Леонов-Гладышев).
На свадебном снимке Вадима с героиней Алфёровой бросается в глаза крайне неряшливый "фотошоп": явно видно что невеста грубо вклеена в фотографию; причём, даже без соблюдения масштаба. %0
Сюжетная неувязка (и вообще, на мой взгляд, совершенно лишний эпизод в фильме) - драка "честного" парикмахера и вороватого мясника (Г.Мартиросян).
Очень уж неестественно и резко фирмач Вадик "переобулся в воздухе"; прямо как внезапно почестневший банщик в "Ты - мне, я - тебе".
И актёры хорошие (особенно понравились Иванова, Гаврилова и Бурков), и сюжет неплохой, и саундтрек приятный.
Есть материал и для моего "киноцитатника Мао":
- Катерина, держи два билета на "Спартак".
- На футбол, что ли?!
- Вот с вами-женщинами говорить... Большой театр, балет "Спартак". Поняла?! ©
Но конечно, такой легковесный фильм никак не мог обойтись - не назову это "ляпами", но скажем - без небрежностей.
Обе связаны с приблатнённым Вадиком (Е.Леонов-Гладышев).
На свадебном снимке Вадима с героиней Алфёровой бросается в глаза крайне неряшливый "фотошоп": явно видно что невеста грубо вклеена в фотографию; причём, даже без соблюдения масштаба. %0
Сюжетная неувязка (и вообще, на мой взгляд, совершенно лишний эпизод в фильме) - драка "честного" парикмахера и вороватого мясника (Г.Мартиросян).
Очень уж неестественно и резко фирмач Вадик "переобулся в воздухе"; прямо как внезапно почестневший банщик в "Ты - мне, я - тебе".
А кто озвучивает Ирину Алферову? По-моему, Ирина Губанова.