№17 Тамара Хачетова
... Жирардо особо звездой и не считаю. Короткая причёска, одни и те же мимики
Я вот тоже ее не воспринимаю. И особенно с этой короткой общипанной стрижкой. В 70-е школьником я смотрел фильмы с ней и поддавался влиянию "всеобщего признания". Но потом очень быстро ее роли начали меня буквально раздражать. И особенно эти мимические ужимки, растянутая напряженная улыбка и прочие "прелести" из ее набора. Собственно, ничего страшного, обычное дело у многих на экране. Но мне как-то "не зашло". Такое впечатление, что во всех фильмах показывают одного и того же конкретного человека (героя).Типа как на работе сталкиваешься с одной и той же кикиморой из соседнего отдела по стечению обстоятельств.
Прекрасное камерное кино. Озвучание Семиной подарило такой проникновенный тембр голоса главной героине..Петренко великолепен.
"Политики нам сильно испортили жизнь, но все равно она прекрасна"
Что ещё скажешь? Все зависит от личности)
На могиле самой Веры Лотар-Шевченко написано Жизнь в которой есть Бах, благословенна
Не знаю только насчёт названия "Руфь"...Но здесь дело авторов: если они усмотрели глубинную аналогию, то принимается..
В общем, хочется горячо поблагодарить всю команду за этот фильм.
№13 марлена
Фильм не понравился. Не верю. Один Петренко в фильме настоящий - достаточно только увидеть его глаза. Ни звезда Жирардо, ни Муравьева не справились со своими образами.
Жирардо особо звездой и не считаю. Короткая причёска, одни и те же мимики
"Для начала неизбежная историческая справка. Судьба экранной героини описана с использованием фактов из биографии реально существовавшей пианистки Веры Лотар-Шевченко (1901 – 1982)."
Ваша историческая справка неуместна. О Вере Лотар-Шевченко указано в аннотации на странице "Информация о фильме".
По сути позиции Мари - это полноценный случай "стокгольмского синдрома"="механизм психологической защиты, лежащий в основе стокгольмского синдрома,«идентификация с агрессором». Исследователи полагают, что стокгольмский синдром является ... скорее нормальной реакцией человека на сильно травмирующее психику событие".
Какой же глубокий "психоаналитик" нашёл в судьбе Мари "стокгольмский синдром".:((
Перед мною лежит вырезка из "Советского экрана" (к сожалению, не записала год и №, но это 1988 или 1989 гг.) с интервью Анни Жирардо. Анни Жирардо: "Знаете, моя героиня, несмотря ни на что счастлива. Сколько горя в её жизни было, а она счастлива"!
"Для начала неизбежная историческая справка. Судьба экранной героини описана с использованием фактов из биографии реально существовавшей пианистки Веры Лотар-Шевченко (1901 – 1982)." как фильм - сделан интересно, театрально. По сути позиции Мари - это полноценный случай "стокгольмского синдрома"="механизм психологической защиты, лежащий в основе стокгольмского синдрома,«идентификация с агрессором». Исследователи полагают, что стокгольмский синдром является ... скорее нормальной реакцией человека на сильно травмирующее психику событие".
Фильм не понравился. Не верю. Один Петренко в фильме настоящий - достаточно только увидеть его глаза. Ни звезда Жирардо, ни Муравьева не справились со своими образами. Много лишних слов и суеты. А исполнение прелюдии Рахманинова действительно хорошее и тем более оно не совпадало с героиней фильма. Она не могла так играть!
Помнится, смотрел этот фильм в раннем детстве - запомнил только последние кадры фильма - пианистка с роялем на снегу. Сути фильма понять в пятилетнем возрасте сложно. Что-то подтолкнуло в моей памяти, что музыка в фильме Рахманиновская (откуда я это знаю, сказать сложно: фильм видел всего 1 раз). Еле-еле нашел эту ленту (всякого барахла в сети пруд пруди...), а такое - редкость. Ни с чем не сравнимая игра Жираждо, ее озвучка (см. выше), тонкий смысл! Все превосходно! Все! И, пожалуй, главное: решив узнать, кто такая Елена Кушнерева (играла музыку), к сожалению обнаружил о ней СЛИШКОМ мало информации. Ее игра заставила пересмотреть и переслушать море интерпретаций прелюдии Соль минор, но НИ ОДНА даже близко не валялась...
Спасибо всем - авторам фильма, раздающим, и понимающим... И Рахманинову.
Гениальный фильм! Пронзительно играют Анни Жирардо, Петренко, Муравьёва и Семенихин! Наслаждение от настоящего искусства, несмотря на то, что тема тяжёлая.
Смотрел его очень давно. И, собственно, не помню, о чём там вообще речь. Помню только одно - посмотрел с достаточно большим интересом. Если кто может - буду безмерно благодарен тому, кто вкратце перескажет сюжет фильма.
Потрясающий фильм! Игра Анни Жирардо выше всяких похвал! Великолепна игра Ирины Муравьёвой, Алексея Петренко и других актеров! Просто удивительно, как в такой малобюджетной ленте удалось передать трагедию целой страны.
Невозможно оторваться! Я получила истинное наслаждение от великолепной актерской игры Анни Жирардо и Ирины Муравьевой! Превосходно!Дублировала А.Жирардо Тамара Семина - блестяще! А музыка прелюдия соль -минор С.Рахманинова очень сильна в конце фильма!Прям такой накал страстей.
отзывы
... Жирардо особо звездой и не считаю. Короткая причёска, одни и те же мимики
"Политики нам сильно испортили жизнь, но все равно она прекрасна"
Что ещё скажешь? Все зависит от личности)
На могиле самой Веры Лотар-Шевченко написано
Жизнь в которой есть Бах, благословенна
Не знаю только насчёт названия "Руфь"...Но здесь дело авторов: если они усмотрели глубинную аналогию, то принимается..
В общем, хочется горячо поблагодарить всю команду за этот фильм.
Фильм не понравился. Не верю. Один Петренко в фильме настоящий - достаточно только увидеть его глаза. Ни звезда Жирардо, ни Муравьева не справились со своими образами.
Перед мною лежит вырезка из "Советского экрана" (к сожалению, не записала год и №, но это 1988 или 1989 гг.) с интервью Анни Жирардо.
Анни Жирардо: "Знаете, моя героиня, несмотря ни на что счастлива. Сколько горя в её жизни было, а она счастлива"!
Я А. Жирардо верю больше.
Спасибо всем - авторам фильма, раздающим, и понимающим... И Рахманинову.