Фильм безусловно хороший. С великолепными актерскими работами Андрея Чадова, Миши Ефремова, Дюжева и тд. О том, как скучно было жить в Совдепии. И выходом для неординарного парня была только психушка. И я таки надеюсь, что Кириллу Серебренникову удастся снять байопик про Эдуарда Лимонова, жизнь которого была действительно блистательна
№14 Ландер Виктор
(Ну и ещё, конечно, стриптиз от Олечки Арнтгольц...)
Да уж, этот эпизод многого стоит.))) Татьяну я в таких сценах не видел, а вот Ольга снялась.
Фильм смотрел только эпизодами, целиком от начала до конца посмотреть пока не удалось, но думаю будет время посмотрю. Про жизнь и деятельности Эдуарда Лимонова особо ничего не знаю, имя его мелькало в сми и в ностях, но я не интересовался, поэтому тоже ничего сказать не могу.
Но вот Ольга Арнтгольц, да хороша, причем на ней нет ни какого-то гламурного макияжа ни каких-то модных и красивых нарядов, а именно природная милость и естественность, которая и очаровывает! Раньше про них много слышал разного, правда в основном про Татьяну но не суть: и что не особо они красивые, и что они по сути однообразные (правда именно слышал а не читал, поэтому ссылок дать не могу), ну не знаю. По моему они очень милые и очаровательные и пусть снимаются чаще!
Теперь, когда Лимонова уже нет с нами, как-то внезапно спохватываешься и пытаешься ловить воздух, где он только что находился, в надежде удержать, удержать… Ищешь знаки его присутствия, идёшь по его следам. Один из следов ведёт нас к этому фильму, в котором, впрочем, непонятно кого больше — Лимонова или Велединского. Да это и неважно: важно лишь то, что в результате получился абсолютный шедевр.
Не скажу, что мне уж очень интересна сюжетная линия этой истории и близки типажи её участников. Но этот фильм очень хорошо демонстрирует разницу между интересным и прекрасным. Как известно, интересное — это то, что держит нас в напряжении и будоражит ровно до тех пор, пока не узнаёшь разгадку истории. Второй раз пересматривать это уже не захочешь, во всяком случае — первоначального накала чувств не испытаешь. Прекрасное, напротив, можно пересматривать бесконечно, ибо оно не имеет разгадки. Оно ценно не только и не столько своим информационным наполнением, но и безупречной гармонией формы, совершенством исполнения, и какой-то необъяснимой, магической притягательностью. В этом фильме прекрасно всё: идеально выстроены кадры, воссоздана ретроатмосфера, подобрана музыка, слажен актёрский ансамбль. Да вообще вся съёмочная группа — ансамбль гениев под управлением гения. Этот фильм хочется не просто смотреть — его хочется разглядывать, как полотно великого художника и наслаждаться его эстетикой.
Эстетику этого фильма оценит тот, кто познал истинный, далеко не слащавый, вкус жизни, кто не испугался её животного начала, её иррационального характера, её сурового вида. Романтика улиц — она, как и романтика баррикад, существует только для героя. То, что для слабого — угроза, для сильного — вызов. То, что для обывателя — неуют и неухоженность, для героя — первичная материя, божественная глина для сотворения собственного мира. И что интересно: на почве того неустроенного, хрупкого быта вырастали твёрдые, как кремень, личности. А наш сегодняшний «благополучный» образ жизни порождает податливых восковых кукол. Похоже, чем искуснее устроена жизнь, тем искусственнее люди…
В этом рафинированном, прилизанном мире истинно цельная натура всегда будет объявлена чудаковатым фриком, ведь ощущать свою ущербность на фоне чужой цельности — это так досадно и неудобно. Но «солдат остаётся в строю до конца», как любил говорить Эдуард Лимонов. Что бы ни происходило вокруг, кто бы что ни говорил — оставаться собой, не имея эпатаж своей целью, а просто выражая себя единственно возможным для себя способом — так он жил. Прощайте, Эдуард Вениаминович! Надеюсь, Вы попали в свою желанную Валгаллу. Вам — Валгалла, а нам — супермаркет.
Низкий поклон Александру Велединскому за этот фильм, этот памятник неординарной Личности. Изваять такой памятник могла только такая же Личность.
Да это просто праздник души! Я даже готова смитриться с массой ширпотреба на экранах, ибо на общем унылом фоне такие фильмы выделяются еще более ярко. Что там насчет "молодежного", как отметили жанр, не знаю, но для родителей подростков такие фильмы должны бы быть обязательными к просмотру.
"Ну кто из нас на палубе большой..." Кто из нас точно так же не страдал под песни Рудольфа Стамболы… или *Битлз*… или Демиса Руссоса… или Адриано Челентано... можно продолжать и продолжать! Авторы фильма приложили все усилия чтобы *облагородить* главного героя. На самом же деле *Эдди-беби* из *Харьковской трилогии* никакой симпатии не вызывает. Так же как и его реальный прототип...
Бесподобно! Один из тех фильмов к которым непременно возвращаешься... Особенно понравилась та сцена, в которой герой Алексея Горбунова - любимец поселковой ребятни, отмотавший не один срок, - услыхав, как Эд говорит с матерью, бьёт его в солнечное сплетение - "Это тебе за мать! Она тебя родила, она у тебя ОДНА!" (Ну и ещё, конечно, стриптиз от Олечки Арнтгольц...)
Посмотрел на одном дыхании. Талантливо показана не одномерность, внутренняя и внешняя противоречивость главного героя и общества. Фильм динамичный, захватывающий, как без пошлостей, так и без наигранно-лицемерной позитивности. Смотрится легко, происходящее вызывает сопереживание, а это ли ни есть показатель прекрасной игры актёров, замечательного сценария и режиссерской работы!
Только вчера посмотрел этот фильм... Очень обидно, что по настоящему хорошие работы с очень достойным сюжетом, прекрасной игрой актеров, не доходят до нашего зрителя... Лимонова читал. После фильма возникло желание прочитать больше.
Фильм Русское прекрасно отажает душевное состояние подростка. Чадов играет великолепно такого занозистого, смелого и талантливого мальчика (того самого Савенко-Лимонова). его отношения с родителями и с другими подростками очень типичны и надрывны, и это завораживает т.к. отражает правду жизни. Все актеры великолепно поняли и передали и состояние душ и беспокойное время и проблемы молодых. Особенно поразил Раков. Он такой запертый в психушке, но свободный душой и творческий поэт-критик.
Смотрела этот фильм в Америке. И душа заныла, позвала назад в Россию в русское. И вот я тут :)
фильм неправдаподобный и не о чём. а конец и вовсе идиотский. такого просто не бывает. понравилось только, как играли артисты. а играли они просто замечательно! однако, ребята по-настоящему вам психбольных сыграть никогда не удасться. это ими надо быть и быть в их шкуре. но всеравно огромная благодарность Андрею Чадову, а главное моим дорогим и любимым артистам: Олечке Арнтгольц, Виктору Ракову, Владимиру Стеклову, Алексею Горбунову и конечно же Михаилу Ефремову! Владимир Стеклов был так похож на участкового Анискина! (знаменитого Михаила Жарова)
отзывы
(Ну и ещё, конечно, стриптиз от Олечки Арнтгольц...)
Фильм смотрел только эпизодами, целиком от начала до конца посмотреть пока не удалось, но думаю будет время посмотрю. Про жизнь и деятельности Эдуарда Лимонова особо ничего не знаю, имя его мелькало в сми и в ностях, но я не интересовался, поэтому тоже ничего сказать не могу.
Но вот Ольга Арнтгольц, да хороша, причем на ней нет ни какого-то гламурного макияжа ни каких-то модных и красивых нарядов, а именно природная милость и естественность, которая и очаровывает! Раньше про них много слышал разного, правда в основном про Татьяну но не суть: и что не особо они красивые, и что они по сути однообразные (правда именно слышал а не читал, поэтому ссылок дать не могу), ну не знаю. По моему они очень милые и очаровательные и пусть снимаются чаще!
Не скажу, что мне уж очень интересна сюжетная линия этой истории и близки типажи её участников. Но этот фильм очень хорошо демонстрирует разницу между интересным и прекрасным. Как известно, интересное — это то, что держит нас в напряжении и будоражит ровно до тех пор, пока не узнаёшь разгадку истории. Второй раз пересматривать это уже не захочешь, во всяком случае — первоначального накала чувств не испытаешь. Прекрасное, напротив, можно пересматривать бесконечно, ибо оно не имеет разгадки. Оно ценно не только и не столько своим информационным наполнением, но и безупречной гармонией формы, совершенством исполнения, и какой-то необъяснимой, магической притягательностью. В этом фильме прекрасно всё: идеально выстроены кадры, воссоздана ретроатмосфера, подобрана музыка, слажен актёрский ансамбль. Да вообще вся съёмочная группа — ансамбль гениев под управлением гения. Этот фильм хочется не просто смотреть — его хочется разглядывать, как полотно великого художника и наслаждаться его эстетикой.
Эстетику этого фильма оценит тот, кто познал истинный, далеко не слащавый, вкус жизни, кто не испугался её животного начала, её иррационального характера, её сурового вида. Романтика улиц — она, как и романтика баррикад, существует только для героя. То, что для слабого — угроза, для сильного — вызов. То, что для обывателя — неуют и неухоженность, для героя — первичная материя, божественная глина для сотворения собственного мира. И что интересно: на почве того неустроенного, хрупкого быта вырастали твёрдые, как кремень, личности. А наш сегодняшний «благополучный» образ жизни порождает податливых восковых кукол. Похоже, чем искуснее устроена жизнь, тем искусственнее люди…
В этом рафинированном, прилизанном мире истинно цельная натура всегда будет объявлена чудаковатым фриком, ведь ощущать свою ущербность на фоне чужой цельности — это так досадно и неудобно. Но «солдат остаётся в строю до конца», как любил говорить Эдуард Лимонов. Что бы ни происходило вокруг, кто бы что ни говорил — оставаться собой, не имея эпатаж своей целью, а просто выражая себя единственно возможным для себя способом — так он жил. Прощайте, Эдуард Вениаминович! Надеюсь, Вы попали в свою желанную Валгаллу. Вам — Валгалла, а нам — супермаркет.
Низкий поклон Александру Велединскому за этот фильм, этот памятник неординарной Личности. Изваять такой памятник могла только такая же Личность.
Смотрела этот фильм в Америке. И душа заныла, позвала назад в Россию в русское. И вот я тут :)