Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Романс о влюблённых кадры из фильма
Год
1974
Страна
СССР
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  6.919 / 198 голосов

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
< 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 45 >

651
 
Для меня – это одна из лучших ролей Кореневой, скорее всего - лучшая. Игра полностью вписывается тогдашний образец совершенства светлой девушки в глазах значительной части мужского населения СССР ))), и это при том, что артистка Коренева – явно не самая красивая женщина по определению. Что же касается ее персонажа, то она ждала столько, сколько могла. И выбор она сделала не во время извещения о гибели Сергея, а в момент его «воскрешения». То есть, сделала честный выбор. Каждому свое. Просто еще одна Наташа Ростова. Не каждая женщина становится вдовой генерала Тучкова, не каждая изобретает бородинский хлеб. )))
650
 
Елена Коренева писала, что она была совершенно не согласна с тем, как А. Кончаловский "распорядился" судьбой Татьяны. Она не верила в возможность "такого преображения ".
Если точнее, то судьбой Тани "распорядился" сценарист Евгений Григорьев. Эта часть сюжета снята точно по сценарию. Бывает, что сильные чувства, что называется, перегорают после душевных потрясений.
649
 
Женя Киндинов сыграл шедеврально. После фильма получал мешки писем. Не зря Ия Савина говорила, что все были в него влюблены. Это правда. Подтверждаю.
648
 
№647 Саздинец
... Кореневой на момент съёмок было всего двадцать лет.
Фильм - не о реальности, это поэзия. Это - его взгляд, не Елены.
Уточняю - неудачен выбор Кореневой на роль Тани.
Влюблённость она сыграла, драму - не смогла.
Специально не убрала фразу, что Е. Кореневой 20 лет. Ну, и что вы хотите этой цифрой сказать?
Дальше, думаю, вы меня недопоняли. Я говорила о неправильном выборе режиссёра по линии сценария. А вы - о неправильном выборе актрисы на роль. Какую драму она не смогла сыграть, пардон? Предательство - это драма для Сергея. Таня соединилась с Игорем, смирилась с судьбой. Но когда вернулся Сергей, она обязательно бы соединилась с Сергеем и воспряла бы духом. А так... Какую же драму она не сыграла?
Вот так была бы и поэзия, а в предательстве чувства, какая же поэзия?
сообщение было отредактировано в 21:54
647
 
№640 Людмила Бобкова
Елена Коренева писала, что она была совершенно не согласна с тем, как А. Кончаловский "распорядился" судьбой Татьяны. Она не верила в возможность "такого преображения ". "Я теперь другая, я совсем другая." Смех на палке!
В реальности она соединилась бы с Сергеем, а Игорю - прости.
Кореневой на момент съёмок было всего двадцать лет.

Фильм - не о реальности, это поэзия. Это - его взгляд, не Елены.
№646 Людмила Бобкова
...
А вы говорите о её выборе.

А. Кончаловскому м. написать, что он сделал неправильный выбор.
Вы правы))
Уточняю - неудачен выбор Кореневой на роль Тани.
Влюблённость она сыграла, драму - не смогла.

Кончаловский - живой человек, а людям свойственно ошибаться.
«Романс...» тому подтверждение.
646
 
№643 Саздинец
... А мне выбор Кореневой кажется неудачным.
Она - воробушек, поклевала в одном месте, потом в другом,
«до армии» вполне на месте, но вот дальше... Не вижу органики.
Вы пишите отклик на мой текст. Разве вы не прочли (пост № 640), что Е. Коренева не согласна была с режиссёром. А вы говорите о её выборе. С какой стати вы навешиваете? А. Кончаловскому м. написать, что он сделал неправильный выбор. Я присоединюсь.
сообщение было отредактировано в 20:43
645
 
Жаль ,что похожего в последнее время не снимают.
644
 
№640 Людмила Бобкова
Елена Коренева писала, что она была совершенно не согласна с тем, как А. Кончаловский "распорядился" судьбой Татьяны. Она не верила в возможность "такого преображения ". "Я теперь другая, я совсем другая." Смех на палке!
В реальности она соединлась бы с Сергеем, а Игорю - прости.
№640 Людмила Бобкова
Елена Коренева писала, что она была совершенно не согласна с тем, как А. Кончаловский "распорядился" судьбой Татьяны. Она не верила в возможность "такого преображения ". "Я теперь другая, я совсем другая." Смех на палке!
В реальности она соединлась бы с Сергеем, а Игорю - прости.
А потом бы ей всю жизнь прилетала от Сергея, чо так быстро его забыла.
643
 
№642 Людмила Бобкова
Оба главных героя сыграли первоклассно.
Евгений Киндинов - Сергей в заключении, когда он начинает видеть мир в цвете - просто чудо.
Лена Коренева, когда Сергей возвращается, сыграла настоящую боль.
А мне выбор Кореневой кажется неудачным.
Она - воробушек, поклевала в одном месте, потом в другом,
«до армии» вполне на месте, но вот дальше... Не вижу органики.
642
 
Оба главных героя сыграли первоклассно. Евгений Киндинов - Сергей в заключении, когда он начинает видеть мир в цвете - просто чудо. Лена Коренева, когда Сергей возвращается, сыграла настоящую боль. Шикарные моменты.
сообщение было отредактировано в 18:13
641
 
К юбилею Кончаловского Первый канал показал этот фильм. Я застал вторую часть, черно-белую, посмотрел с удовольствием, но... Зачем надо было кромсать фильм? Вырезан целый кусок, где Сергей присматривается к девушкам в столовой, замечательный момент со стаканами и, главное, знаковый эпизод с одним париком на всех девчонок ))) У АСК играет всё, и в юбилейные дни можно было бы с уважением отнестись к работе одного из наиболее своеобычных советских режиссеров.
640
 
Елена Коренева писала, что она была совершенно не согласна с тем, как А. Кончаловский "распорядился" судьбой Татьяны. Она не верила в возможность "такого преображения ". "Я теперь другая, я совсем другая." Смех на палке!
В реальности она соединлась бы с Сергеем, а Игорю - прости.
639
 
Зою Харабадзе можно было упомянуть среди вокалистов.
638
 
№637 Саздинец
... Он целую книгу написал об этом фильме - «Парабола замысла» - там всё есть.

Например, мне очень понравились тонкости, связанные с костюмами
Любопытно! А эту книгу я не видел. В свое время почитал его "Низкие истины".
637
 
№636 hunkydory
...
Ну видимо для этого финала и было предшествующее. Интересны были бы разъяснения самого Кончаловского, но он, как и любой режиссер, любит давать возможность самотолкований...
Он целую книгу написал об этом фильме - «Парабола замысла» - там всё есть.

Например, мне очень понравились тонкости, связанные с костюмами:

[Спойлер >>]

Существуют три измерения костюма на экране.
Первое включает то, что видно
на крупном плане.
И чем крупнее план, тем важнее роль костюма. Потому что видна фактура, видна малейшая липа, неточность, небрежность — оторванная пуговица, плохой материал. От того, как сделаны оборки и как отработаны плечи,
как завязан галстук и какой свежести рубашка, как заломлен бархатный берет или фетровая шляпа, наше отношение к герою, наше понимание его характера. Вот почему до пояса костюм должен быть отзависитработан идеально.
Кстати, именно об этом на студиях чаще всего забывают.
На среднем плане
костюм существенной роли уже не играет, фактура не видна, так что проработка деталей нижней части костюма не требует особой тщательности, если, конечно, по каким-либо причинам на ней специально не акцентируется внимание.
И третье измерение костюма, где он снова обретает свою полную нагрузку,—
общий план.
Здесь уже первостепенную роль начинают играть силуэт, конфигурация и складки. К примеру, можно снимать актёра в одинаковых костюмах, но сшитых из разных материй. Для крупного плана делать костюм из материи, дающей правильное ощущение фактуры, для общего — из имеющей красивую складку. И из двух этих костюмов в восприятии зрителя сложится единое живописное решение, единый образ.

На студиях бытует достаточно стандартная технология создания костюма:
художник рисует эскиз, мастерские шьют то, что нарисовано. В результате для каждой картины всё делается совершенно новое: новые костюмы, новые ботинки — всё вроде культурно выполнено и всё мертво.
А мертво потому, что вещь не обжита, не стала и не могла стать своей для актёра...

...мы часто прибегали к созданию костюма из отбора.
Вообще в этом отношении работа над фильмом была очень сложной.
Нужно было сделать костюмы такими, чтобы они, с одной стороны, не привлекали к себе особого внимания,
а с другой — не ощущалось бы и безразличия к ним. С одной стороны, костюмы должны были быть вполне натуральными, а с другой — поэтичными, создавать настроение, создавать мир фильма.
С крайней тщательностью, по крупицам, отыскивались такие вещи, как панамка на голове старушки, вязаная кофточка Тани, бумазейная куртка героя, сшитая по джинсовому покрою. Костюмы персонажей двора подбирались в единой тёплой гамме, они как бы составляли одно большое лоскутное одеяло — старое, выцветшее, но опрятное, приглаженное и очень уютное. Обаятельность - вот что было нашим главным требованием к костюму в первой части фильма. Каждая вещь должна была быть любимой. А любимая вещь - никогда не новая. Она вам идёт, вы её чаще всего надеваете, она обношена, обжита, она - своя. Так, во всяком случае, относится к вещи интеллигентный человек, а не нувориш, который хранит её в нафталине, поскольку видит в ней прежде всего денежную стоимость.
А во второй части фильма все вещи уже новые - аккуратные, отглаженные, чистые, но чужие.


< 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 45 >

Романс о влюблённых (1974): новости >>

Все новости >>

Афиша кино >>

драма, исторический фильм
Россия, 2024
биография, драма, исторический фильм
Бельгия, Ирландия, 2024
драма, криминальный фильм, триллер
Бельгия, Франция, 2024
мелодрама, приключения
Франция, 2025
комедия, семейное кино, фэнтези
Китай, 2024
боевик, приключения, фэнтези
Германия, Чехия, 2024
байопик, ироническая новелла
Россия, 2025
комедия, приключения, семейное кино
Россия, 2025
комедия, мелодрама, научная фантастика
США, 2024
военный фильм, драма, семейное кино
Россия, 2025
романтическая комедия
Россия, 2025
Россия, 2022
мистика, фильм ужасов
США, 2024
комедия
Казахстан, 2025
мистика, фильм ужасов
Канада, 2025
детектив, драма
Россия, 2025
триллер, экранизация
Южная Корея, 2024
боевик, научная фантастика, приключения
Россия, 2025
комедия, мелодрама, приключения, фэнтези
Япония, 1992
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру в Telegram