+
В своё время фильм смотрелся как настоящий блокбастер. Великолепные актёры, драйв автогонки, раллийные тачки, рискованные манёвры... Собственно, сама детективная линия и картина была на последем месте. Вначале под подозрением был штурман. Весь на нервах, сообщать руководителю не хотел, пытался выкрутиться из создавшейся ситуации.
Белявский, скорее всего, не смог участвовать в озвучании из-за съёмок в Месте Встречи, но Смирнитский очень похоже озвучил этого персонажа
Картина, о которой идет речь в данном кинофильме - не найдена до сих пор. Когда один из героев фильма общается с искусствоведом, тот предлагает ему ознакомиться с новой книгой из Москвы и говорит, что ее "автор Березин". Видимо, так было сказано из-за ошибки русского дубляжа , поскольку автор нескольких изданий книг об Энгре не "Березин", а В.Н. Березина, в работе которой есть ответ на вопрос, почему в музее Фогг в США есть такая картина. Энгр написал несколько вариантов этого полотна, а в США сейчас хранится поздний 1814 г. Ранний вариант картины 1813 г. до 1941 г. хранился в музее искусств в Риге, а впоследствии исчез. В монографии Березиной представлены оба варианта, и тот, который хранился в Риге весьма интересен по своему решению, сохранилась его черно-белая фотография.
Детективную линию не понял совсем .С чего вдруг полиция начала следить за гонщиками и в чем-то их подозревать и как вышли на героя Белявского ? Как-то все поверхностно показано.
"человек с мундштуком", которого играет Белявский, в этом фильме (1978) - предшественник Фокса (1979) в сцене опознания свидетелем-женщиной (и тот же зал, и то же место, начиная с 01:15:00): "вот этот, у шкафа"
№8 Вадим Ж.
Да нет, я говорю о вполне конкретной картине Энгра из фильма. Нигде не нашёл информации о том когда, где и при каких обстоятельствах она была найдена и каким образом оказалась в одном из музеев США, а не вернулась а Ригу. Современная Латвия является правопреемницей бывшей Латвийской ССР. По идее картина должна была вернуться в рижский музей.
тоже заинтересовалась этой темой,
финальные титры фильма предваряет текст о розыске картины Рижским музеем,
в настоящее же время картина "Рафаэль и Форнарина" находится в музее Фогга, Гарвардский университет,
никаких сведений о том, как картина была найдена, мне обнаружить не удалось, но очень интересно это узнать
Показа заездов машин могло бы быть и поменьше, оставили бы больше места на последнюю часть фильма, с «выходом» на покупателя.
Службы безопасности так заботливо отслеживали маршрут перевозки картины, что совсем не позаботились о безопасности перевозчиков.
Фраза Гунара о том, что он поторгуется с вызвавшим их к ратуше, напомнила С. С. Горбункова: – Они, конечно, предложат большой выкуп, но я ещё поторгуюсь.
Уважаемая "Елена (ЛО)) пост № 12 , насчёт замечательной озвучки прибалтийских фильмов согласен "на все 100", но вот узнавать "закрытыми глазами"( даже если вы просто забыли предлог "с") даже я бы не рискнул. Иногда бывают такие "метаморфозы" (Белявский - Смирнитский), что диву даёшься. Итак, с дополнением и ИСПРАВЛЕНИЕМ дубляж : исправление : актёра Витаутаса Томкуса (Янис Лиепа) озвучил не Юрий Пузырёв , а Владимир Сафронов (до недавнего времени и сам их путал) , актёра Роландса Загорскиса (Гунар Грауд) озвучил не Алексей Сафонов (которого здесь вообще нет) , а Владимир Разумовский. Добавление : пилот английских гонщиков (вместе с актёром Паулом Буткевичем) - Владимир Прохоров и наконец : Осиса (актёра В.Плюта) и руководителя советских гонщиков (актёра Э. Изотова) озвучил Владислав Ковальков.
№12 Елена (ЛО))
Ностальгия по прибалтийскому кино, было оно совершенно особенное, со своей изюминкой и созвездием прекрасных актеров. И озвучка замечательная, у каждого актера голос - яркая индивидуальность, узнаешь закрытыми глазами.
Безусловно. И это показатель того, как "цепь" перестаёт давать результат, замыкаясь внутри себя...
Нет российского зрителя - и нет больше прибалтийского кино (ни для кого)...
Ностальгия по прибалтийскому кино, было оно совершенно особенное, со своей изюминкой и созвездием прекрасных актеров. И озвучка замечательная, у каждого актера голос - яркая индивидуальность, узнаешь закрытыми глазами.
Борис Нежданов (Санкт-Петербург) 20.06.2018 - 20:43:23
Фильм посмотрел недавно, поскольку не видел его раньше. По-моему, у опытного мастера детективного кино Алоиза Бренча эта работа не лучшая. Детективная линия показалась не очень интересной, проработанной слабо и схематично. И само ралли можно было показать выразительнее и эффектнее.
Да нет, я говорю о вполне конкретной картине Энгра из фильма. Нигде не нашёл информации о том когда, где и при каких обстоятельствах она была найдена и каким образом оказалась в одном из музеев США, а не вернулась а Ригу. Современная Латвия является правопреемницей бывшей Латвийской ССР. По идее картина должна была вернуться в рижский музей. Среди знакомых искусствоведов нет. Кто может прояснить ситуацию?
отзывы
В своё время фильм смотрелся как настоящий блокбастер. Великолепные актёры, драйв автогонки, раллийные тачки, рискованные манёвры... Собственно, сама детективная линия и картина была на последем месте. Вначале под подозрением был штурман. Весь на нервах, сообщать руководителю не хотел, пытался выкрутиться из создавшейся ситуации.
Белявский, скорее всего, не смог участвовать в озвучании из-за съёмок в Месте Встречи, но Смирнитский очень похоже озвучил этого персонажа
"человек с мундштуком", которого играет Белявский, в этом фильме (1978) - предшественник Фокса (1979) в сцене опознания свидетелем-женщиной (и тот же зал, и то же место, начиная с 01:15:00): "вот этот, у шкафа"
))
Да нет, я говорю о вполне конкретной картине Энгра из фильма. Нигде не нашёл информации о том когда, где и при каких обстоятельствах она была найдена и каким образом оказалась в одном из музеев США, а не вернулась а Ригу. Современная Латвия является правопреемницей бывшей Латвийской ССР. По идее картина должна была вернуться в рижский музей.
тоже заинтересовалась этой темой,
финальные титры фильма предваряет текст о розыске картины Рижским музеем,
в настоящее же время картина "Рафаэль и Форнарина" находится в музее Фогга, Гарвардский университет,
никаких сведений о том, как картина была найдена, мне обнаружить не удалось, но очень интересно это узнать
Службы безопасности так заботливо отслеживали маршрут перевозки картины, что совсем не позаботились о безопасности перевозчиков.
Фраза Гунара о том, что он поторгуется с вызвавшим их к ратуше, напомнила С. С. Горбункова:
– Они, конечно, предложат большой выкуп, но я ещё поторгуюсь.
Ностальгия по прибалтийскому кино, было оно совершенно особенное, со своей изюминкой и созвездием прекрасных актеров. И озвучка замечательная, у каждого актера голос - яркая индивидуальность, узнаешь закрытыми глазами.
Нет российского зрителя - и нет больше прибалтийского кино (ни для кого)...
Куда сообщать лицу, которому что-либо известно о судьбе картины, с учётом нынешних геополитических реалий?