Решил посмотреть из-за своего любимого и, считаю, недооцененного Николая Рыбникова. Фильм не шедевр, но меня тронула история о стариках, которые оказались не у дел, но, несмотря ни на что, не сдаются. В препирательстве с героем Куравлёва (Ефремов) герой Парфёнова (Апраксин) говорит ему фразу, ставшую пророческой: "Ну ты, может, будешь здесь хозяином лет через двадцать, если не сбежишь куда-нибудь" - в 90-е такие, как Ефремов, и правда стали хозяевами жизни в России. А как душевно поет песню Станислав Чекан! Спасибо огромное создателям фильма.
Герой Николай Засухина - Железненький (что за фамилия такая?!) гоняет на своем крытом мотоцикле, превышает скорость, создает помехи для других водителей. Правильно ГАИшник его остановил за нарушение скорости, так Железненький предложил соревноваться, кто быстрей. И помчались..., кошмар! В общем - сапожник без сапог. Всю жизнь человек занимался машинами, а ездит на каком-то драндулетике. Гаишникам и водителям нервы портит.
И для чего нужна была эта машина, которую старички собирали? Когда они все уселись и поехали на ней, на этих самодельных скамейках, было страшно, что сейчас пассажиры разлетятся в разные стороны. Ездят, радуются как дети, как будто впервые управляют машиной. Как поняла, они работали на этом заводе до пенсии.
... То попросились из хлама собирать машину, а теперь уже претензии пошли, вы нам дадите для завершения машины - то-то и это. Хорошо директор вмешался, помог, понравилась машина. .... Это по их чертежам, что ли автобус изготовили?. Чепуха какая-то. :( Что когда работали не изобрели, а тут на пенсии вдруг мысли пошли.
На свалке куча ржавых машин, которых уже давно можно было сдать на металлолом, но взялись именно за машину друзей-пенсионеров. Нужно ее разобрать и сдать. Надоели им эти старики неугомонные. Смотря на вялую игру актеров - сомневаешься, что они что-то там могла смастерить, изобрести. Лучше бы занимались своими прежними пенсионными делами - рыбок разводить, на аккордеоне играть и то интересней было смотреть.
Любовная линия. Роман (Станислав Чекан) с первого взгляда влюбился в Галину Павловну (Вера Васильевна) - инженер конструктор. Ну да, интересная женщина, тоже принимала участие в их проекте, единомышленница. Пошли они всей компанией в парк гулять. Роман всё просит друзей на Чертовом колесе прокатится, но они от него отмахиваются, не хотят крутится. Хороши друзья, почему бы и не покататься, высоты что ли бояться? Потом насмелился Галину Павловну пригласил, но она выбрала лодку. Поплыли.., и Роман женщине с ходу, - Выходите за меня замуж! Та, естественно не ожидала такого, отказала, поздно уже нам. У Романа невестка такая злыдня, устроила бы она ему свадьбу. А кто внука будет нянчить?
И вот стоят друзья уже спустя время на приемке нового автобуса и Галина Петровна с ними, но Роман ее уже как говорится и в упор не видит. Обиделся похоже, что отказала. Галина Петровна постояла, постояла.., говорит: - Ну я пойду! ... - Идите. - говорит ей Андрей Андреевич. И пошла Галина.., хорошо
хоть сын Андрей Андреевича Федя вызвался её проводить. А Роман уже и думать про нее забыл. Внук на руках. Что-то быстро у него любовь прошла, как и пришла. А Галина может повторного предложения ждала? ... Что-то на такая грустная была.
В общем фильм не понравился, скучноват. Георгия Милляра - зачем-то переозвучили, подпортили роль.
Ну и что, что это сказка? Сказка то добрая, хорошая, человечная, душевная и немного грустная! Фильм этот не для тех, кто привык тупо ржать под попкорн с камеди клаб.
Впервые посмотрел фильм. Не могу сказать, что понравился безоговорочно. Есть какие-то провалы в действии, не везде продуманы и доведены до возможного логического конца сюжетные линии. Но радует участие прекрасных актеров, которые выжимают из предложенного им материала максимум возможного. Так что спасибо за фильм.
Сильно затруднился с определением жанра. Лирическая комедия, что ли... Хотя недостаточно комично и недостаточно лирично. Очень удивил Николай Засухин. Не ожидал увидеть его в комедии.
А на свалке, где пенсионеры строили свой автобус, очень заметен кузов двухэтажного автобуса, где они устроили контору. Кузов этот принадлежит автобусу Do-54 производства ГДР. Этих автобусов в Москву всего-то завезли две штуки на пробу. Хоть увидел, какими они были в цвете. Кто хочет увидеть такой живым - именно такой автобус ждали Хельмут и радистка Кэт в "Семнадцати мгновениях весны", он там выезжает из-за угла.
В роли построенного пенсионерами автобуса выступил экспериментальный ПАЗ-"Турист". Увы, серийным стать ему было не суждено, и в фильме он снимался, продолжая оставаться в единственном экземпляре на протяжении ряда лет. Очень символично. И ведь при съёмках фильма было ясно, что машине этой серийной так и не стать. Что как бы намекало зрителю, следившему за новостями советского автопрома, что разработку старичков похвалят, похлопают их по плечу, потаскают машину по выставкам... и отложат навсегда (в лучшем случае - поставят в музей завода).
Так что кино это фактически стало памятником неосуществлённым идеям наших автоконструкторов 70-х годов, причём памятником надгробным. Именно в эти годы министр автомобильной промышленности СССР Поляков (до этого директор АвтоВАЗа) благополучно запорол практически все советские автоновинки, разработанные не в Тольятти. Вместо этого приказывалось гнать вал и лишь проводить рестайлинг выпускаемых и давно морально устаревших автомобилей. На одном только АЗЛК (кстати, съёмки велись в его цехах) за 70-е были один за другим похоронены три новых модели, предназначенных на замену Москвичу-412. Весьма показательно, что когда в середине 80-х годов министра наконец попёрли на пенсию, советские автозаводы учинили буквально феерверк новинок. Увы, практически все они опоздали родиться кто на пять, а кто и на десять лет, что и предопределило нынешнюю невесёлую долю отечественной автопромышленности.
Актеры действительно отличные, любимые многими зрителями.
Я думаю, жаль что фильм не получился наподобие "Семь стариков и одна девушка" или "Старики-разбойники", правда у тех фильмов сценарная основа намного качественнее. Да и сам фильм нельзя назвать комедией, он - скорее серьезный. Хотя сценаристы у этого кино крепкие и профессиональные - Леонид Завальнюк и Савва Кулиш.
Сюжет мог быть и повеселее, когда играют такие актеры . Ведь актерам тяжело додумывать за сценариста. А играть плохо они не умеют, поэтому смотрится фильм все равно с удовольствием.
отзывы
Герой Николай Засухина - Железненький (что за фамилия такая?!) гоняет на своем крытом мотоцикле, превышает скорость, создает помехи для других водителей. Правильно ГАИшник его остановил за нарушение скорости, так Железненький предложил соревноваться, кто быстрей. И помчались..., кошмар! В общем - сапожник без сапог. Всю жизнь человек занимался машинами, а ездит на каком-то драндулетике. Гаишникам и водителям нервы портит.
И для чего нужна была эта машина, которую старички собирали? Когда они все уселись и поехали на ней, на этих самодельных скамейках, было страшно, что сейчас пассажиры разлетятся в разные стороны. Ездят, радуются как дети, как будто впервые управляют машиной. Как поняла, они работали на этом заводе до пенсии.
... То попросились из хлама собирать машину, а теперь уже претензии пошли, вы нам дадите для завершения машины - то-то и это. Хорошо директор вмешался, помог, понравилась машина. .... Это по их чертежам, что ли автобус изготовили?. Чепуха какая-то. :( Что когда работали не изобрели, а тут на пенсии вдруг мысли пошли.
На свалке куча ржавых машин, которых уже давно можно было сдать на металлолом, но взялись именно за машину друзей-пенсионеров. Нужно ее разобрать и сдать. Надоели им эти старики неугомонные. Смотря на вялую игру актеров - сомневаешься, что они что-то там могла смастерить, изобрести. Лучше бы занимались своими прежними пенсионными делами - рыбок разводить, на аккордеоне играть и то интересней было смотреть.
Любовная линия. Роман (Станислав Чекан) с первого взгляда влюбился в Галину Павловну (Вера Васильевна) - инженер конструктор. Ну да, интересная женщина, тоже принимала участие в их проекте, единомышленница. Пошли они всей компанией в парк гулять. Роман всё просит друзей на Чертовом колесе прокатится, но они от него отмахиваются, не хотят крутится. Хороши друзья, почему бы и не покататься, высоты что ли бояться? Потом насмелился Галину Павловну пригласил, но она выбрала лодку. Поплыли.., и Роман женщине с ходу, - Выходите за меня замуж! Та, естественно не ожидала такого, отказала, поздно уже нам. У Романа невестка такая злыдня, устроила бы она ему свадьбу. А кто внука будет нянчить?
И вот стоят друзья уже спустя время на приемке нового автобуса и Галина Петровна с ними, но Роман ее уже как говорится и в упор не видит. Обиделся похоже, что отказала. Галина Петровна постояла, постояла.., говорит: - Ну я пойду! ... - Идите. - говорит ей Андрей Андреевич. И пошла Галина.., хорошо
хоть сын Андрей Андреевича Федя вызвался её проводить. А Роман уже и думать про нее забыл. Внук на руках. Что-то быстро у него любовь прошла, как и пришла. А Галина может повторного предложения ждала? ... Что-то на такая грустная была.
В общем фильм не понравился, скучноват. Георгия Милляра - зачем-то переозвучили, подпортили роль.
(17)
Беспокойства родных из-за "взбунтовавшихся" стариков:
- Думали будем жить как люди...
Ответ:
- Жалко мне вас, извините, а мы что по-вашему не люди!?
А на свалке, где пенсионеры строили свой автобус, очень заметен кузов двухэтажного автобуса, где они устроили контору. Кузов этот принадлежит автобусу Do-54 производства ГДР. Этих автобусов в Москву всего-то завезли две штуки на пробу. Хоть увидел, какими они были в цвете. Кто хочет увидеть такой живым - именно такой автобус ждали Хельмут и радистка Кэт в "Семнадцати мгновениях весны", он там выезжает из-за угла.
В роли построенного пенсионерами автобуса выступил экспериментальный ПАЗ-"Турист". Увы, серийным стать ему было не суждено, и в фильме он снимался, продолжая оставаться в единственном экземпляре на протяжении ряда лет. Очень символично. И ведь при съёмках фильма было ясно, что машине этой серийной так и не стать. Что как бы намекало зрителю, следившему за новостями советского автопрома, что разработку старичков похвалят, похлопают их по плечу, потаскают машину по выставкам... и отложат навсегда (в лучшем случае - поставят в музей завода).
Так что кино это фактически стало памятником неосуществлённым идеям наших автоконструкторов 70-х годов, причём памятником надгробным. Именно в эти годы министр автомобильной промышленности СССР Поляков (до этого директор АвтоВАЗа) благополучно запорол практически все советские автоновинки, разработанные не в Тольятти. Вместо этого приказывалось гнать вал и лишь проводить рестайлинг выпускаемых и давно морально устаревших автомобилей. На одном только АЗЛК (кстати, съёмки велись в его цехах) за 70-е были один за другим похоронены три новых модели, предназначенных на замену Москвичу-412. Весьма показательно, что когда в середине 80-х годов министра наконец попёрли на пенсию, советские автозаводы учинили буквально феерверк новинок. Увы, практически все они опоздали родиться кто на пять, а кто и на десять лет, что и предопределило нынешнюю невесёлую долю отечественной автопромышленности.
Я думаю, жаль что фильм не получился наподобие "Семь стариков и одна девушка" или "Старики-разбойники", правда у тех фильмов сценарная основа намного качественнее. Да и сам фильм нельзя назвать комедией, он - скорее серьезный. Хотя сценаристы у этого кино крепкие и профессиональные - Леонид Завальнюк и Савва Кулиш.