Написал сообщение, но оно пропало из-за технических проблем. Безумно жаль, вложил душу, но повторить невозможно.
Я, конечно не профессионал, но хороший любитель, смею верить, с большим опытом. Как говорил Изя Кацман в Граде обреченном, один из жрецов храма культуры, хотелось бы надеяться...
В общем, фильм потрясающий, впрочем, как и все , что поставила Инесса!
И, кстати, практически без недостатков , кроме совершеннейших мелочей. А музыка! Впрочем, о ней я писал в отзыве о великом режиссёре того фильма.
Рекомендую всем! И для многократного просмотра, разумеется.
Тем, кому один раз посмотреть, сожалею, но не в коня корм ...
Много писал, но увы..., в том числе про актеров. Все же повторю про Наташеньку Данилову, возможно её лучшая роль. Есть, конечно, "Место встречи...", но там всё-таки другие супергерои правят бал.
№13 Максим Марков
Ну, обсуждаю я то, что предложено данной темой :-), и до чего " руки доходят".
А обсудить все производственные драмы и фильмы рядом да около- не могу физически.
"Есть же ещё и порядочность." - и есть еще ум, который логически тебе приплетет и обоснует , что правильно и морально все то, что тебе приятно и хочется :-).
Я,собссна, не возражаю против той линии, которую выстроил режиссер, и такое может быть. Но то что я наблюдаю, показывает, что это очень даже нечастый выход. Обычное дело для мужчины героя - это бузыкинское состояние, вечные нервы и дерганья между женой и любовницей, и неумение сделать именно что окончательный выбор. И потом, именно любовница становится агрессивнееи изворотливее, и от своего отступает очень редко.
В том-то и дело, что сценарист и режиссёр сняли сняли три фильма , и во всех трёх люди - необычные.
На обычных мы и в жизни насмотримся, ну а жизнь какая объяснять не надо?))
Ну, обсуждаю я то, что предложено данной темой :-), и до чего " руки доходят".
А обсудить все производственные драмы и фильмы рядом да около- не могу физически.
"Есть же ещё и порядочность." - и есть еще ум, который логически тебе приплетет и обоснует , что правильно и морально все то, что тебе приятно и хочется :-).
Я,собссна, не возражаю против той линии, которую выстроил режиссер, и такое может быть. Но то что я наблюдаю, показывает, что это очень даже нечастый выход. Обычное дело для мужчины героя - это бузыкинское состояние, вечные нервы и дерганья между женой и любовницей, и неумение сделать именно что окончательный выбор. И потом, именно любовница становится агрессивнееи изворотливее, и от своего отступает очень редко.
№11 Максим Марков
превосходная производственная драма.
Очень удивлён, что не обсуждается- на самом то деле обсудить тут много чего можно.
Она из линий дамы - это вот поиск главным героем Владимиром Крыловым своей настоящей любви: ибо к жене он отчего то охладел. В чем тут дело , не очень ясно, Ирина - женщина очень неплохая, и серьёзных поводов ее оставлять в общем то нет. Да, она в самом деле не может толком поддержать мужа в его метаниях по поводу рабочих неурядиц, но тут уж он сам то себе объяснить мало что может... Ну а новая любовь - Александра, она мало того что симпатична совершенно недеревенской красотой ( ну нельзя в деревне вот акт вот себя содержать, совершенно другая внешность будет у женщины -руководительницы), так она еще и невероятно активно- пробивная. И тут же диссонансом идет её встреча с реальностью: её любимый мужчина не готов оставить жен из-за дочки ! И вот оттого она просто берет, и... уходит от него подальше ! Считаю, что более реалистичен противоположный вариант действий, когда бы она направила всю свою энергию да проницательность на то, что бы мужчину удержать. Но нет ведь, торжествует официальный моральный канон того времени: если твоя любовь разрушает чужую семью, да ещё ударит по ребенку. то да, надо уйти...
Эк Вы, производственная драма)))
Чего ж не обсуждаете производство? ))
А «Всем спасибо» производственная про математиков?))
«Дневной поезд» производственная про жениха и «Невесту»?))
«её любимый мужчина не готов оставить жен из-за дочки !
если твоя любовь разрушает чужую семью, да ещё ударит по ребенку, то да, надо уйти»
Есть же ещё и порядочность.
Если вам суждено быть вместе, вы будете вместе.На чужом несчастье счастья не построишь
- «Жизнь всегда умнее всех нас, живущих и мудрствующих, жизнь справедлива и милосердна»
превосходная производственная драма.
Очень удивлён, что не обсуждается- на самом то деле обсудить тут много чего можно.
Она из линий дамы - это вот поиск главным героем Владимиром Крыловым своей настоящей любви: ибо к жене он отчего то охладел. В чем тут дело , не очень ясно, Ирина - женщина очень неплохая, и серьёзных поводов ее оставлять в общем то нет. Да, она в самом деле не может толком поддержать мужа в его метаниях по поводу рабочих неурядиц, но тут уж он сам то себе объяснить мало что может... Ну а новая любовь - Александра, она мало того что симпатична совершенно недеревенской красотой ( ну нельзя в деревне вот акт вот себя содержать, совершенно другая внешность будет у женщины -руководительницы), так она еще и невероятно активно- пробивная. И тут же диссонансом идет её встреча с реальностью: её любимый мужчина не готов оставить жен из-за дочки ! И вот оттого она просто берет, и... уходит от него подальше ! Считаю, что более реалистичен противоположный вариант действий, когда бы она направила всю свою энергию да проницательность на то, что бы мужчину удержать. Но нет ведь, торжествует официальный моральный канон того времени: если твоя любовь разрушает чужую семью, да ещё ударит по ребенку. то да, надо уйти...
Хороший, просто хороший фильм. Тонкий, интеллигентный, умный. Только линия любви остается как-то недорассказанной. Наверное, можно принять и за окончательную, но неразрешенность послевкусием все-таки остается. А так фильм какой-то одновременно и тонкий, и плотный!
№5 беата классович
...
Претензии к очень хорошему режиссеру Инессе Селезневой.
Пути к себе как раз и не получилось. Хотя претензии.... были. Слишком много откусили.
И одна тема, и другая, и третья.
Галибин очень хорош!
Морально такая планка взята!
А вот по поводу девушек....Получилось, с чего началось, тем и закончилось.
Вопрос с девушками надо решать. А вы убежали от него. И отличного парня оставили ни с чем.
Это - супер герой. А жена ему дешевые морали читает.
И вторая тоже оставила. Не спросила, как ему живется.
Такого парня не ценят!
Ммммм .
Опять эти девушки !
Да не о них картина - не о них !
О пути к себе .... а не к ним !
,, Дневной поезд '' тоже свели к обсуждению - поженятся или нет ...
И тоже - мимо ! Три тысячи постов насмарку !
Да сценарист и не педалирует этой темой , дистанциируется ...
Отличный пример - когда тренер сказал , что он ,, потерял дистанцию '' с учеником
(дословно не запомнил , но я уловил это ощущение).
Да там ещё россыпь крылатых выражений , просто они не бросаются в глаза .
По опыту знаю - при повторных просмотрах проявится ещё масса точнейших деталей .
А Демич - необычен ... Чуть не плакал , когда трое уходили от него . Прикоснулся к настоящему ....
Не знаю всех ролей А.Галибина , но здесь - МУЖЧИНА !
( вроде на форуме есть такое ответвление , интересно , упоминалась ли эта роль ?)
Да о каждом актёре можно сказать много хорошего .
А здесь уже при первом просмотре увидел фирменный стиль Б.Золотарёва
- поднимается важнейшая проблематика , но сразу - не даётся , наберитесь терпения ...
Видно , что актёры играли проживали жизни своих персонажей !
Некоторые кадры - вырезай , и вешай в рамке как картину .
Посмотрел фильм по Ностальгии. Очень понравился ,и по сюжету, и по игре актёров,. Вначале был удивлён, что фильм с таким звёздным составом актёров прошёл мимо моего внимания, но год выпуска всё объясняет. Перестройка набирала обороты, проблематика фильма уже устарела и перестала быть актуальной. Ценности в обществе уже начали деградировать. Личные, меркантильные интересы стали преобладать, общественные безнадёжно обесцениваться. Времена таких созидающих фильмов, как Премия, Мы нижеподписавшиеся, Магисталь, Обратная Связь, И это всё о нём, безвозвратно ушли. Фильм Путь к Себе получился скомканным и невыразительным. Наступало время фильмов наполненных разрушительной энергетикой, как Парад Планет, Город Зеро и прочие. Вера в светлое будущее терялось, и в жизни людей, и кинематографе. В последних картинах того времени, как Визит к Минотавру и Вход в Лабиринт звучит почти реквием по светлому прошлому.
Фильм оставил двоякое впечатление. Тема поднята серьезная, артисты замечательные, талантливый кинорежиссер И.Селезнева. Но почему-то смотрится без особого интереса. Второй раз не захочется пересматривать
№4 Борис И
Вроде и какое созвездие актёров, и тема, которую раскрывать и раскрывать, и режиссёр - И.Селезнёва, режиссёр с большой буквы - а фильм получился каким-то не цельным....Что-то явно притянуто, где-то кто-то переигрывает, особенно дети, немало нестыковок... .
Совершенно с вами согласна!
Претензии к очень хорошему режиссеру Инессе Селезневой. Пути к себе как раз и не получилось. Хотя претензии.... были. Слишком много откусили. И одна тема, и другая, и третья. Галибин очень хорош! Морально такая планка взята! А вот по поводу девушек....Получилось, с чего началось, тем и закончилось. Вопрос с девушками надо решать. А вы убежали от него. И отличного парня оставили ни с чем. Это - супер герой. А жена ему дешевые морали читает.
И вторая тоже оставила. Не спросила, как ему живется. Такого парня не ценят!
Вроде и какое созвездие актёров, и тема, которую раскрывать и раскрывать, и режиссёр - И.Селезнёва, режиссёр с большой буквы - а фильм получился каким-то не цельным....Что-то явно притянуто, где-то кто-то переигрывает, особенно дети, немало нестыковок...
Но любителям советского кино разок посмотреть, впрочем, стоит. 7 из 10.
Посмотрела бы еще этот фильм.Но только исключительно из за роли Юрия Демича.Светлая ему память... Эта роль интересная,а не плюшевая-хорошая,как у главного героя.
Посмотрела этот фильм ради Александра Галибина,и такая накатила грусть из-за невозможности вернуться в прошлое,в самые лучшие года молодости.Тогда переживания и их причины были наполнены верой в будущее и так хотелось что-то совершить не только для своей карьеры, но и для страны. Мне кажется,что в настоящее время молодежь вперед толкает в первую очередь материальный интерес, а возвышенности в душе нет места, и это ужасно.Хотя надеюсь,что со временем "пройдет и это".Фильм понравился. По-хорошему слежу за жизненным путем А.Галибина и очень рада его достижениям, к роли Мастера он пришел не случайно.Удачи ему во всем!
отзывы
Я, конечно не профессионал, но хороший любитель, смею верить, с большим опытом. Как говорил Изя Кацман в Граде обреченном, один из жрецов храма культуры, хотелось бы надеяться...
В общем, фильм потрясающий, впрочем, как и все , что поставила Инесса!
И, кстати, практически без недостатков , кроме совершеннейших мелочей. А музыка! Впрочем, о ней я писал в отзыве о великом режиссёре того фильма.
Рекомендую всем! И для многократного просмотра, разумеется.
Тем, кому один раз посмотреть, сожалею, но не в коня корм ...
Много писал, но увы..., в том числе про актеров. Все же повторю про Наташеньку Данилову, возможно её лучшая роль. Есть, конечно, "Место встречи...", но там всё-таки другие супергерои правят бал.
Ну, обсуждаю я то, что предложено данной темой :-), и до чего " руки доходят".
А обсудить все производственные драмы и фильмы рядом да около- не могу физически.
"Есть же ещё и порядочность." - и есть еще ум, который логически тебе приплетет и обоснует , что правильно и морально все то, что тебе приятно и хочется :-).
Я,собссна, не возражаю против той линии, которую выстроил режиссер, и такое может быть. Но то что я наблюдаю, показывает, что это очень даже нечастый выход. Обычное дело для мужчины героя - это бузыкинское состояние, вечные нервы и дерганья между женой и любовницей, и неумение сделать именно что окончательный выбор. И потом, именно любовница становится агрессивнееи изворотливее, и от своего отступает очень редко.
На обычных мы и в жизни насмотримся, ну а жизнь какая объяснять не надо?))
А эти персонажи - своеобразные островки нормальности.
Чтобы мы не забывали, как можно себя вести по-человечески, в любых обстоятельствах. ©:-»
То, что эти фильмы имеют такой малый резонанс, как раз и говорит о том, что
«не всё ладно в Датском королевстве».
А обсудить все производственные драмы и фильмы рядом да около- не могу физически.
"Есть же ещё и порядочность." - и есть еще ум, который логически тебе приплетет и обоснует , что правильно и морально все то, что тебе приятно и хочется :-).
Я,собссна, не возражаю против той линии, которую выстроил режиссер, и такое может быть. Но то что я наблюдаю, показывает, что это очень даже нечастый выход. Обычное дело для мужчины героя - это бузыкинское состояние, вечные нервы и дерганья между женой и любовницей, и неумение сделать именно что окончательный выбор. И потом, именно любовница становится агрессивнееи изворотливее, и от своего отступает очень редко.
превосходная производственная драма.
Очень удивлён, что не обсуждается- на самом то деле обсудить тут много чего можно.
Она из линий дамы - это вот поиск главным героем Владимиром Крыловым своей настоящей любви: ибо к жене он отчего то охладел. В чем тут дело , не очень ясно, Ирина - женщина очень неплохая, и серьёзных поводов ее оставлять в общем то нет. Да, она в самом деле не может толком поддержать мужа в его метаниях по поводу рабочих неурядиц, но тут уж он сам то себе объяснить мало что может... Ну а новая любовь - Александра, она мало того что симпатична совершенно недеревенской красотой ( ну нельзя в деревне вот акт вот себя содержать, совершенно другая внешность будет у женщины -руководительницы), так она еще и невероятно активно- пробивная. И тут же диссонансом идет её встреча с реальностью: её любимый мужчина не готов оставить жен из-за дочки ! И вот оттого она просто берет, и... уходит от него подальше ! Считаю, что более реалистичен противоположный вариант действий, когда бы она направила всю свою энергию да проницательность на то, что бы мужчину удержать. Но нет ведь, торжествует официальный моральный канон того времени: если твоя любовь разрушает чужую семью, да ещё ударит по ребенку. то да, надо уйти...
Чего ж не обсуждаете производство? ))
А «Всем спасибо» производственная про математиков?))
«Дневной поезд» производственная про жениха и «Невесту»?))
«её любимый мужчина не готов оставить жен из-за дочки !
если твоя любовь разрушает чужую семью, да ещё ударит по ребенку, то да, надо уйти»
Есть же ещё и порядочность.
Если вам суждено быть вместе, вы будете вместе.На чужом несчастье счастья не построишь
- «Жизнь всегда умнее всех нас, живущих и мудрствующих, жизнь справедлива и милосердна»
Подчёркнутое поддерживаю полностью))
Очень удивлён, что не обсуждается- на самом то деле обсудить тут много чего можно.
Она из линий дамы - это вот поиск главным героем Владимиром Крыловым своей настоящей любви: ибо к жене он отчего то охладел. В чем тут дело , не очень ясно, Ирина - женщина очень неплохая, и серьёзных поводов ее оставлять в общем то нет. Да, она в самом деле не может толком поддержать мужа в его метаниях по поводу рабочих неурядиц, но тут уж он сам то себе объяснить мало что может... Ну а новая любовь - Александра, она мало того что симпатична совершенно недеревенской красотой ( ну нельзя в деревне вот акт вот себя содержать, совершенно другая внешность будет у женщины -руководительницы), так она еще и невероятно активно- пробивная. И тут же диссонансом идет её встреча с реальностью: её любимый мужчина не готов оставить жен из-за дочки ! И вот оттого она просто берет, и... уходит от него подальше ! Считаю, что более реалистичен противоположный вариант действий, когда бы она направила всю свою энергию да проницательность на то, что бы мужчину удержать. Но нет ведь, торжествует официальный моральный канон того времени: если твоя любовь разрушает чужую семью, да ещё ударит по ребенку. то да, надо уйти...
...
Претензии к очень хорошему режиссеру Инессе Селезневой.
Пути к себе как раз и не получилось. Хотя претензии.... были. Слишком много откусили.
И одна тема, и другая, и третья.
Галибин очень хорош!
Морально такая планка взята!
А вот по поводу девушек....Получилось, с чего началось, тем и закончилось.
Вопрос с девушками надо решать. А вы убежали от него. И отличного парня оставили ни с чем.
Это - супер герой. А жена ему дешевые морали читает.
И вторая тоже оставила. Не спросила, как ему живется.
Такого парня не ценят!
Ммммм .
Опять эти девушки !
Да не о них картина - не о них !
О пути к себе .... а не к ним !
,, Дневной поезд '' тоже свели к обсуждению - поженятся или нет ...
И тоже - мимо ! Три тысячи постов насмарку !
Да сценарист и не педалирует этой темой , дистанциируется ...
Отличный пример - когда тренер сказал , что он ,, потерял дистанцию '' с учеником
(дословно не запомнил , но я уловил это ощущение).
Да там ещё россыпь крылатых выражений , просто они не бросаются в глаза .
По опыту знаю - при повторных просмотрах проявится ещё масса точнейших деталей .
Понравилась история женатого и двух женщин - очень жизненно , прямо оказался на его месте .
,, Выезжаю экзамены люблю Саша ''.©
Она оказалась порядочной ....
А Демич - необычен ... Чуть не плакал , когда трое уходили от него . Прикоснулся к настоящему ....
Не знаю всех ролей А.Галибина , но здесь - МУЖЧИНА !
( вроде на форуме есть такое ответвление , интересно , упоминалась ли эта роль ?)
Да о каждом актёре можно сказать много хорошего .
А здесь уже при первом просмотре увидел фирменный стиль Б.Золотарёва
- поднимается важнейшая проблематика , но сразу - не даётся , наберитесь терпения ...
Видно , что актёры
игралипроживали жизни своих персонажей !Некоторые кадры - вырезай , и вешай в рамке как картину .
А в конце - прямо уже близкие люди !
Вроде и какое созвездие актёров, и тема, которую раскрывать и раскрывать, и режиссёр - И.Селезнёва, режиссёр с большой буквы - а фильм получился каким-то не цельным....Что-то явно притянуто, где-то кто-то переигрывает, особенно дети, немало нестыковок... .
Претензии к очень хорошему режиссеру Инессе Селезневой. Пути к себе как раз и не получилось. Хотя претензии.... были. Слишком много откусили. И одна тема, и другая, и третья. Галибин очень хорош! Морально такая планка взята! А вот по поводу девушек....Получилось, с чего началось, тем и закончилось. Вопрос с девушками надо решать. А вы убежали от него. И отличного парня оставили ни с чем. Это - супер герой. А жена ему дешевые морали читает.
И вторая тоже оставила. Не спросила, как ему живется. Такого парня не ценят!
Но любителям советского кино разок посмотреть, впрочем, стоит. 7 из 10.